Резина новая | Реклама

АВТО ШИНЫ (Членам клуба скидка) 050 683-6817
ЗИМНИЕ

В Британии названы самые ненадежные автомобили | Авто NEWS

Британское агентство VOSA, которое отвечает за технический осмотр автомобилей, впервые в своей истории опубликовало результаты прохождения осмотра автомобилей.

Интересно, что ранее подобные результаты держались в тайне – чиновники из VOSA почему-то считали, что данные техосмотра могут нанести вред автопроизводителям. Но журналисты из BBC в судебном порядке добились возможности ознакомиться с итогами проведения ТО.

Пока VOSA опубликовало лишь данные на автомобили 2004 года выпуска, которые прошли осмотр в 2007 году. И оказалось, что самым ненадежным автомобилем, который чаще всего не мог пройти технический осмотр с первой попытки, является Ford Transit Connect. Сразу 30,5% владельцев этой модели не сумели с первой попытки получить талончик о проведении ТО.

На втором месте в списке неудачников идет Renault Megane (28.1%), а замыкает тройку еще один Ford. На сей раз обычный Transit с показателем 26,3% отказов. В десятку также входят Vauxhall (Opel) Corsa, Renault Scenis, Vauxhall (Opel) Meriva, Vauxhall (Opel) Vectra, Ford Mondeo и Citroen Berlingo.

Результаты техосмотра автомобилей 2004 года выпуска:



Ну а относительно хорошие показатели имеют японские модели. Лишь 11,2% Toyota Corolla не сумели с первого раза пройти техосмотр. Honda Jazz набрала 13,3%, Honda Civic 14,1%, а Toyota Yaris 14,2%.

Помимо машин сделанных в 2004 году стали известны результаты техосмотра и для машин выпущенных в далеком 1997 году. Здесь самым худшим оказался Rover 420. Сразу 52,6% водителей этих машин не могут пройти техосмотр с первой попытки. Далее идет Fiat Punto (51,7%), Ford Ka (51,7%), Renault Megane (51,3%), Ford Escort (51,1%), Volkswagen Passat (51,1%), Ford Transit (50,5%), Ford Fiesta (50,2%), Renault Clio (49,8%), Audi A4 (49,2%). А лучшими опять оказались автомобили марки Toyota.

Результаты техосмотра автомобилей 1997 года выпуска:

Поругайте по Canon-у 50D | Хобби

Влезу и я с просьбой о помощи выбора, хочу взять тушку Canon EOS 50D и подобрать обьективы или 17-55/2.8 USM-IS или Canon EF 24-105mm f/4 USM L IS, все как для начинающего,почему именно 50-ка, много разных держал в руках а 50-ка легла в руку как родная,склоняюсь больше к Сanon-у чем к Nikon-у. Вот.

р16 5-108 оригиналы ЛАГУНА,МЕГАН с резиной | Реклама

продам диски р16 5-108 ет вроде 50 6,5 ж заводские оригиналы--резина 205-55-16 09 год -пара гудиер 7мм и пара гудрич 7мм. у нас не ездили --в сборе 500у.е --отдельно резина пара 900гр -диски 2800гр т.0503783664
У медали две стороны - если есть позитив, то наверняка есть негатив (по классике жанра - ну должен быть ). Как говорят в Одессе: таки да, и он есть

Меня удивляет, что по Авто-Мотиву пишут только позитивные отклики - либо мне так с ними не везёт, либо о негативе народу писать "влом". Долго думал - писать или нет, стоит тратить время и усилия? И всё же решился. Ради объективности и, возможно, кому-то это поможет быть более внимательным и избежать неприятностей в будущем (я и о клиентах, и о сотрудниках дилеров , да и о нашем отношении к друг другу в целом)

У меня во взаимоотношениях с Авто-Мотив было 3 случая - и все, почему-то, негативные (может карма у меня с ними такая? ) Об одном мелком даже писать не буду - речь о времени ожидания в отделе з/ч купленной там "безделушки".
А вот остальные честно заслужили право открывать столь важную (хотя, уверен, для всех абсолютно неприятную) тему. Два раза попадал туда по страховому случаю (может в этом причина?) со своим Символом. Теперь меня туда даже страховая не затащит
Итак:

История 1 (лето 2010)
У моей страховой данный дилер в списке рекомендованных СТО. Не буду долго писать о деталях - сразу о результате:
- по правилам обратной связи - сначала о хорошем. Крышку багажника отрихтовали после одного умельца хорошо и покрасили тоже. Хотя и здесь не обошлось без ложки дёгтя - линии конструктивных изломов на задней части (не знаю, как это правильно называется) получились не симметричными и это заметно. Мелочь - а, как говорится, "осадочек остался".
- ремонтировали (заклеивали трещину) и красили задний бампер. Первое: я дурак, что согласился (под давлением страховой и активной поддержке их со стороны менеджера сервиса) ремонтировать вместо замены бампера. Деталь поломана - меняйте. Почему мы должны экономить деньги страховой? Ну это о другом. По существу - в данном случае менеджер был на стороне страховой. В итоге после покраски и ремонта через два дня краска в месте ремонта вздулась пузырями и пошли микротрещины покрытия. Да, СТО дает гарантию 6 мес, но почему я должен тратить свое время, а значит и деньги на устранение чьих-то "боков"? В итоге на работе выкроил время для посещения СТО уже после гарантии, ну и ответ ожидаем: "чего Вы раньше не обратились?" Ну и рекомендация просто "бомба": "В следующий раз представите в страховую, как новый случай." Естественно ничего исправлять не стали. Ну ладно. Сам же не нашел СВОЕГО времени предъявить претензии ЧУЖИМ недоработкам и НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ.
- ремонтировали пол багажника (деформировался после удара). Сразу на СТО заглянул - днище изуродовано ударами тяжелым предметом (молотком или кувалдой). Было бы действительно весело, если бы не так грустно: антигравийное покрытие изрешечено до метала и не обработано. Умиляют аргументы менеджера: "Это не страшно! Это мелочи. Кузов оцинкован, поэтому ржаветь не будет". Что тут скажешь? "Прохффесионал" Так и езжу и уповаю на качество металла французского производителя в турецком исполнении. Ну дилер же гарантировал!

Итог: СТО получили от страховой деньги (и не маленькие), а я - так называемый "ремонт" и чувство глубокого неудовлетворения от "Дилерский центр «Авто-Мотив» отвечает самым высоким требованиям современного столичного сервиса и достойно представляет автопроизводителя мирового масштаба - группу Renault. (из оф.сайта "Авто-Мотив")" Ну теперь я хоть понимаю, что такое "современный столичный сервис" Может попробовать ремонтироваться в регионах? Для поиска качественного сервиса даже денег и времени не жалко!!!

to be continued...

продам задние сидения от новой канго 2010 | Реклама

продам новые не использовались! вот тут можно посмотреть

RENAULT 19 1-я фаза | Renault 5, 11, 19, 21, 25 и другие

Машинку приобрел в марте этого года. машина первая, поэтому и выбор был исхода из наличной в кармане суммы. Из наших ТАЗов я нечего принципиально брать не хотел, ну не умеют пока наши делать хорошо. На Рэно выбор пал случайно и как позже оказалось мне очень повезло в этом выборе.Брал машину с двумя проблемами: карбюратор и граната, а в остальном автомобиль оказался не прехотливым и не капризным,на данный момент откатал на ней около 15000 и не каких особых проблем не всплыло.
Было зделано:
- заменен карбюратор вэбэр на новый солэкс 21083 (расход по трасе упал с 11л\100км до 6.5 л\100км.);
- утеплен салон, проведена антикорозийная обработка , подварены два проблемных места;
- промыта система отопления, капитально почищен радиатор печки,промыт двиг и все залито новыми маслами и жидкостями;
- починен регулятор оборотов печки и заменен датчик вкл. вентилятора;
- заменены ВВ провода, свечи, и крышка трамблера;
- заменена левая граната;
- востановлены противотуманки и перечищены-зачищены все контакты в авто.
- заменил музыку ( теперь фильмы посматриваю:-))))
Впринципи не чего особенного зделано не было, но многое предстоит зделать:
- установить вторую гранату (уже куплена 300 грн);
- заменить все амортизаторы, опоры стоек и их подшипники;
- сменить датчики давления масла и заднего хода.

Ну вот вроде пока и все что накопилось, конечно мног чего еще хочется зделать ( обвесы, шумка, подогрев зеркал, стеклоподъемники,сигналку с центральным замком, титаны и др) но по смыслу все пока....

MaXimus Scenic III (Н) | Megane/Scenic/Fluence

Ну что ж... пройдена отметка в 5000км. Пора завести журнал.

Машина куплена новой

Комплектация: Scenic Collection 2011, Expression+, 2.0, 143 л.с., CVT, Бензин + ESP (система курсовой устойчивости). хотел заказать еще пакет City: легкосплавные диски 16"+аудиосистема 4х15Вт CD/MP3, USB, Bluetooth, но ждать нужно было пару месяцев.

После некоторых все исправлено, задуто и подогнано. Теперь балка не скрипит, сидения не тарахтят. В общем получаем удовольствие.

Расход упал с 11.4 до 10.9. Лью пока 95й.

Переобулся, поставил Nokian Nordman RS. Снега до сих пор нет, так что оценить пока не могу.

Не понятен алгоритм работы датчика дождя. В мелкий дождь то трет не переставая (практически по сухому стеклу), то останавливается что почти ничего не видно.

Правда это только когда моросит. В остальном работа датчика отличная.

Что еще? Авто комфортный! Места - действительно вагон! Шумоизоляция на высоте! Шум двигателя слышен только после отметки в 3500 оборотов.

При забортной температуре 0 (+ /-) немного потеют стекла хотя климат стоит на автомате.

Пока все.

Да, на стоянке супермаркета разбили корпус зеркала. Надо съездить поменять (уже привезли). Все по страховке.

Масла и прочии жидкостя. Кто что льет? | Kangoo

Всегда ездил только на бензине, надоело, и решил на дизель сесть. Все вроде хорошо, но ничего не знаю. Какое масло лучше на двигатель с пробегом 1,9д 2001г. с пробегом. Кто говорит что только синтетика, кто кричит что если с пробегом лучше полусинтетику лить.
И хотелось узнать правда ли то что на Кангурах ЕЛЬФ масло для них самое лучшее?
Делимся отытом розмышленями!

подшипник ступици | Общие вопросы

привет.машина рено меган2 2004г. нужен совет,начал гудеть задний подшипник. от старого хозяина досталась пара ступиц Б/у полностью в сборе. вопрос можно ли достать подшипник со одной ступици и поставить на другую ,если конечно они в нормальном состоянии
Назад1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 270Дальше
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional