Временный тех.талон | Закон и страхование

Решил выделить все же эту тему, ибо для многих она весьма актуальна (в т.ч. и для меня).

У меня как и у многих возникает вопрос - на сколько правомочным является требование представителей ГАИ предъявить данную "бумажку".
Действительно в новых ПДД сказано, что:

" 2.1. Водій механічного транспортного засобу повинен мати при собі:

а) посвідчення на право керування транспортним засобом
відповідної категорії і талон, що додається до посвідчення;

б) реєстраційний документ на транспортний засіб (для
транспортних засобів Збройних Сил - технічний талон), а у разі
відсутності в транспортному засобі його власника, крім того, -
свідоцтво про право спільної власності на цей транспортний засіб
чи тимчасовий реєстраційний талон;"

Сразу скажу, что те кому все по барабану и являются излишне законопослушными гражданами своей любимой страны государства, и бегут сразу делать то что предписано любыми актами, постановлениями и т.д. и т.п. У меня лично такие возможности минимальны, да и желания никакого. То есть, следующая логика построения темы будет следовать в обзоре вариантов аргументированно оспорить и отстоять свое видение в рамках правового поля, касательно отсутствия временного тех.талона.

Итак, довод первый, основанный на разногласиях между ГК и ПДД:

Ст.210 ГК устанавливает, "Державна реєстрація правочину

1. Правочин підлягає державній реєстрації лише у випадках,
встановлених законом. Такий правочин є вчиненим з моменту його
державної реєстрації.

2. Перелік органів, які здійснюють державну реєстрацію,
порядок реєстрації, а також порядок ведення відповідних реєстрів
встановлюються законом."
Для данного случая регистрировать договор в ГАИ или же получать временный регистрационный талон (что практически одно и то же) никакой закон не требует. Это требование содержится только в указанных Правилах, являющихся подзаконным актом, утверждённых Кабмином.
Между тем, ст.8 "В Україні визнається і діє принцип верховенства
права.
Конституція України має найвищу юридичну силу. Закони та інші
нормативно-правові акти приймаються на основі Конституції України
і повинні відповідати їй.
Норми Конституції України є нормами прямої дії. Звернення до
суду для захисту конституційних прав і свобод людини і громадянина
безпосередньо на підставі Конституції України гарантується."
Т.е, Конституции Украины устанавливает преимущественное действие закона при противоречиях.
А ст.19 Конституции "Правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах,
відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не
передбачено законодавством.
Органи державної влади та органи місцевого самоврядування,
їх посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах
повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами
України."
Т.е., право действовать только в пределах, способом и в порядке, установленных законом (а не подзаконными актами) для должностных лиц органов государственной власти, и возможность обязывания гражданина к совершению каких-либо действий только на основании закона, а не подзаконного акта.
Положения Постановления Пленума Верховного Суда Украины от 1.11.11996г. «О применение Конституции Украины при осуществлении правосудия» также устанавливают необходимость для суда при рассмотрении дела определять соответствие закону подзаконных актов и, в случае противоречий, руководствоваться только положениями закона.

Таким образом, обязательной силы требование получения временного регистрационного талона к доверенности или иному документу не имеет.

Довод второй (основан на "скользкости" )) в КоАП ):
Ст.126 "Керування транспортними засобами водіями, які не мають при
собі або не пред'явили чи не передали для перевірки посвідчення
водія відповідної категорії, талона до нього, реєстраційних та
інших документів, що підтверджують право користування чи
розпорядження транспортним засобом"
Т.е., предусматривает наказание за управление транспортным средством вообще без документов, а не именно без такого талона. Поэтому отсутствие временного талона при наличии, например, доверенности не может быть основанием для ответственности водителя.
Довод третий (ключевое слово "ЧИ", если есть генеральная):
Опять де, ППД ч.2.1. "....а у разі
відсутності в транспортному засобі його власника, крім того, -
свідоцтво про право спільної власності на цей транспортний засіб
чи тимчасовий реєстраційний талон;"
Из это следует, что водитель должен иметь "ЧИ" талон "ЧИ" генеральную доверенность. "ЧИ" четко подразумевает и определяет, что талон не нужен, если есть доверенность

Это не догма, для многих иной путь более приемлемый - оформить временный талон, дабы избежать практики решения вопроса в Суде и пререкания с сотрудниками ГАИ.

АИС-Харьков всё! | Официальные дилеры

АИС - Харьков прекратил продажу Рено, а также, Сервис- центр на Клочковской перестал поддерживать гарантию рено.

Единственный официальный сервис-центр - Трек.

Отака грустная информация.

Голосеевский приглашает принять участие - | Официальные дилеры

15-31 мая зайдите в салон Рено автомобильного центра Голосеевский, заполните анкету, вытяните ключ и заведите автомобиль - Renault Symbol NEW!
Участие в акции бесплатное!

Сервис Центр Рено | Официальные дилеры

Сегодя в очередной раз проежая мимо Сервис Центра Рено в г.Полтава решил заехать почистить воздухометр на своём Рено.Заехал я туда по скромненькому , так ко мне сразу прибежал представитель Рено и стал меня о бовсем спрашивать что и какие проблемы меня беспокоят в моей Рено я иму рассказал.Они машину загнали в бокс на яму,все в чистенькому и все чистенько так приятно было и подпускать к машине разобрали аккуратно и с тали ремонтироть.Покаместь ремонтировали мене представитиль сделал чашечку кофе что что было очень приятно.Сделал мене сервисную книжечку что я теперь у них буду ремонтироватся.Потом снова пошли мы в бокс где ремонтрировали машину.Покаместь ремонтировали немного поламали детальку заменили на новую и даже за неё не взяля денег сказали что это их проблемы был очень приятно удевлен .После ремонта проверили всю машину мене поподкручивали посмазывали все что надо,отдали ключи и пожелали приятного пути.Что очень сильно было приятно ехать дальше в путь.От туда я уже выехал уже не скромненько

СЕНСАЦИЯ! Книга Союза Автоклубов вышла из типографии | Автоспорт любительский

Дорогие одноклубники, друзья и «Союзники»!

Сегодня, мы рады представить Вашему вниманию первую, после череды газетных и журнальных публикаций, книжную публикацию SAMOHODа и Союза Автоклубов, авторскую версию фрагмента истории автомобилизма в России и харьковского автоклубного движения начала ХХ века – книгу
«Хроники большого автопробега».


СЕНСАЦИЯ! Книга Союза Автоклубов вышла из типографии

Почти год назад в руки Григорьева Дмитрия (SAMOHOD) попали обрывки разрозненных документов из прошлого о существовании в Харькове Южно-Русского Автомобильного Клуба.

К поиску присоединялись «Союзники» из украинских автоклубов, люди, историки автомобилизма из стран СНГ и Европы, краеведы и государственные организации.

Книга издана тиражом 500 экземпляров в твердом переплете,128 страниц формата В5 офсетной печати на великолепной немецкой плотной бумаге желтого оттенка-ретро.

В книге десятки редких и ранее не опубликованных фотоснимков.

Стоимость одного экземпляра - 50 гривен без учета доставки или пересылки по почте.

По решению Издателя, Автора и «Союзников» 10% вырученных средств будет обращено в подарки воспитанникам Комаровского детского дома-интерната Харьковского района.

Для приобретения книги просим выслать короткую заявку на

электропочту SAMOHODа supermax63@mail.ru

или по телефону 050 833 41 67

с указанием:

1. Кому высылать, ФИО.
2. Адрес для доставки, курьером в Харькове, или ближ. корресп. пункт «Новой почты».
3. Кол-во экземпляров.


Харьковчане могут приобрести книгу в магазине ЛАРЕЦ нашего партнера на площади Конституции, который расположен между входами в Детский мир и Ведмедик.

Renault Symbol 1.4 8V ExpressionMP3 2008г | Clio/Symbol

Новая машина - класс!

Авто с ГБО уже в продаже | Официальные дилеры

АЦ Голосеевский спешит сообщить о старте продаж автомобилей с заводским газобаллонным оборудованием!
Теперь модели Logan, Sandero, Logan MCV с можно приобрести с газобаллонным оборудованием (ГБО) четвертого поколения, которое устанавливается непосредственно на заводе.
Это позволит Вам сделать свои автомобили еще более экономичными и экономить до 40% на цене топлива. Кроме того, заводская установка газобаллонного оборудования LPG позволила сохранить 3-летнюю гарантию, а изменения в конструкции автомобиля – минимальны.

Чем же привлекательна заводская установка ГБО, по сравнению с переоборудованием после покупки?
На этот вопрос у «Рено Украина» есть целый список преимуществ. Во-первых, для Logan предлагают ГБО итальянского производителя Landi Renzo, которая является одним из ведущих производителей подобного оборудования. Во-вторых, двигатели для автомобилей с ГБО несколько модифицированы, с учетом специфики работы на пропат-бутане. В-третьих, установка выполнена в заводских условиях, очень аккуратно и не нарушает внешний вид автомобиля. В-четвертых, заправочная горловина расположена в лючке бензобака, а сам газовых баллон установлен вместо запаски и не занимает место в багажнике. И, наконец, покупатель получает сразу весь пакет документов для МРЭО и ему сразу выдадут техпаспорт с отметкой об установке ГБО.

Но важно, что на автомобили Renault с заводской ГБО распространяется 3-летняя гарантия, а обсуживать такие автомобили будут дилерские центры Renault в Украине. Кроме того, покупателю гарантируют, что ГБО установленно непосредственно на заводе-изготовителе, прошло весь комплекс испытаний, безопасно и полностью соответствует всем стандартам.

Внешне обнаружить «газовый» Renault Logan можно только по наклейке «ГАЗ» - снаружи никаких отличий от чисто бензиновой версии. В салоне появился лишь небольшой блок с индикаторами и переключателем режимов работы «газ-бензин». Его разместили возле рычага КПП и он абсолютно не мешает.

Сам баллон для пропан-бутана – торообразный. На Renault Logan и Logan MCV он имеет емкость 42 л, а для Sandero чуть меньше – 34 л. Для аккуратной установки такого баллона пришлось пожертвовать запасным колесом, но зато полностью сохранен объем багажника на всех автомобилях. В Renault Logan баллон разместили в нише под полом багажника, а у Sandero, Logan MCV – подвесили снизу. Но Renault LPG теперь штатно комплектуются набором для ремонта шин в дороге, куда входит компрессор и жидкий герметик. Также «газовые» версии уже в базе получили 15’ диски вместо 14’ и шины Continental «зеленой серии» с низким сопротивлением качению.

Заправочную горловину удалось расположить отсеке за лючком бензобака, но к ней придется все время вкручивать переходник-адаптер.

Под капотом изменения более заметны. Так, видны форсунки ГБО, но монтаж выполнен очень аккуратно.

Немаловажный факт, что сервисное обслуживание самого газо-балонного оборудования имеет интервал 30 тыс. км (только первые два ТО – через 15 тыс. км) и совпадут во времени с регламентным ТО самого автомобиля. Регулярной замене во время ТО подлежат лишь два фильтра

Renault Latitude 2.5 | Laguna/Latitude

Забрал новую 29.04.2011 в салоне Авто-мотив на Гринченко 18.
Из допов поставил только блокировку коробки(малтилок) и доп. сигнализацию, ну и провод для видеорегистратора попросил провести к зеркалу. Можно было бы еще брызговики и коврики резиновые но решил заморачиваться этим потом.
Т.к. машину в салон привезли в фургоне пробега в ней было аж 1,5 км.
Первые пару километром мотор притирался и средний расход показывало 16 литров! Однако первая сотня за вечер и средний расход 12,2 на 100, что вполне нормально для такой большой красавицы
Первые впечатления не просто приятные а мего и супер!
Подвеска в меру мягкая.
Рулевое управление с адаптивным электроусилителем говорят не достаточно уверено ведёт себя в поворотах, ну дело вкуса, как по мне то в самый раз.
Скорость машина набирает плавно и быстро, тормоза тоже хороши. Однако я пока не привык к автомату и еще немного резковато дёргаю со светофора
Шумоизоляция просто на 5+
Внутри машина просторная, хватает места и передним и задним пассажирам.
Магнитола очень быстро подружилась с айфоном, скачала оттуда книгу контактов, русские буквы отображаются нормально(у меня по этому поводу были опасения), проверял качество звука при звонке, говорят что всё таки чувствуется что по громкой связи но слышно всё отчетливо.
Звук в магнитоле очень радует, качество на высоте! Можно как опцию поставить акустику премиум класса BOSE, не понимаю зачем но интересно было бы послушать.
Обзорность боковых зеркал просто великолепная, мне этого очень не хватало на Renault 19.
Багажник просторный, но не знаю что я там буду возить, не картошку же
Парктроники работаю хорошо, нареканий нет.
Установки сидений и зеркал с запоминанием приятно радуют, как и функция отодвигания кресла после глушения мотора для удобства выхода из машины.
Пока что проехал только 350 км, после обкатки в 2000-3000 расскажу как там кикдаун поживает

Нужен совет по Webasto | Общие вопросы

Купил Renault Trafic 2.5 - в нём стоит Webasto заводская . Никакого пульта нет ..... Запускается сам при заводке двигателя . Говорят когда не будет морозов включаться не будет. Разъясните его пользу

б/у глушитель laguna II | Реклама

есть б/у глушитель laguna II ф1. мой б/у.
новый
хочу 1350,00 (торг)

093 236 21 99
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional