Мой Бортовик Кенгуру 1.9D Славон | Kangoo

Renault Kangoo 2000г,в пробег на момент покупки был 127 тыс. пробег реальный брал у дедушки! цвет жолтый, тгрузовой с боковой дверью, цена: 5500 тыс. дол. 1Полетела коробка не включалась задняя и плохо включается первая, разбрался, причина --втулки на кулису верхний рем-комплект, но вот купить его нигде не могу ни на рыынке ни на розборках!Буду брать кулису Б.у в зборе цена вопроса 400 гривен!Пока что все!

Хочу купить 1,5 DCI | Kangoo

Добрый день уважаемые Кенговоды. Хочу приобрести Кенго 1,5 DCI переделку, или грузовик и переделать. Бюджет до 11 т у.е. Хочется посвежее с небольшим пробегом и кондером. Начитался разных страстей про 1,5 DCI. Особенно пугает то как часто рвутся ремни из-за срезания шпонки. Неужели этот двигатель так ненадежен. Есть у меня Кенго 1,9 D 2000 г, был и Трафик 1,9 DCI проблем особых не было. Солярку и масла всегда лил хорошие. Правдо с Трафиком по началу помучился так как оказался трупом, но когда сделал хлопот особых машина не доставляла.
Так вот основные вопросы на которые хотелось получить ответы от опытных владельцев 1,5 DCI:
1. Нужно ли бояться 1,5 DCI если за авто следить? Как предотвратить срезание шпонки?
2. На что обратить внимание при покупке 1,5 DCI (разумеется кроме кузова, ходовой и компьютерной диагностики)? Можно ли как-то по другим признакам оценить состояние двигателя? Ведь компьютер компрессию не покажет?
3. Как отличить французскую сборку от турецкой и существенна ли разница в машинах?
4. Куда лучше ехать за авто Винница, Ровно или искать у себя в Днепре (понимаю что там и выбор больше и наверно дешевле, но там нет возможности нормальной диагностики)?
5. Какой двигатель предпочесть 60,70 или 80 л.с.
6. Может есть среди Кенговодов люди которые могут пригнать хорошее проверенное авто за вменяемые деньги?

Ну вроде ничего не забыл. Жду ответов. Заранее спасибо.

Тормозной цилиндр . | Kangoo

Приветствую всех .
Потек тормозной цилиндр - выдавило манжету и лопнул пыльник на цилиндре .
Причина - износ колодок , толщина накладок около 2 мм .
Вопрос :
- есть ли ремкомплекты для торм.цилиндров ( резинки ) , если да то где можно заказать и сколько такое удовольствие стоит ?
- если нет , то возможно от каких то нашемарок подойдут пыльники ( подозреваю что манжета целая ) ?
- стоит ли наклепывать колодки ( если да , то от чего подойдут накладки ) ?

Выбор авторезины - ЗИМА | Kangoo

помогите пожалуйста с выбором зимней резины на kangoo какую резину посоветуете

Kengoo 1.5 dci-80 - 2003г.в. | Kangoo

Добрый день, вот решил написать о своих некоторых мучениях связанных с машиной.
1.Покупка, долго ездил выбирал и остановился на машине 2003 г.в. Внешне состояние бомба, продавец дедушка,(собственно это сыграло свою роль), он-же ее пригнал из германии в 2006 году и сам якобы эксплуотировал 4года наУкраине, проехав 42т.км на дачу сдачи и пару раз на море съездил.
2. Оформление заняло 2 часа,
окозалось не читаемый номер двиготеля- 200$
всякие сборы раздачи-4800 гр.
страховка 240гр.
3. Заменив масло с минералки на полусинтетику и проехав 1000 км начался (геморой) с маслом.
В интеркуллере 300грамм масла привело к замане турбины 5600 гр.
Отъездив 300 км масло уходит итог на 1200 км 700 гр. масла. При этом начала поддымлевать на перегазовках пока холодная, прогреваясь до 1 деления шкалы температуры дымить перестовала совсем.
Заехал проверил компрессию вердикт не утешительный 18-0-18-12. В итоге ремонт мотора запчасти 9500.
Работа 9008 гр.Но из этих денег за работу 5400 гр занял ремонт форсунок. Но так как подтекал сальник коробки передач решил поменять и его, при вскрытии коробки окозалось, замена корзины,выжимного, диска. Хотя можно было и не менять корзину и диск, они были в хорошем состоянии, но новое есть новое. Снятие и установка 700 гр, запчасти 1350 гр.
4. Ходовая, замена 4 амортизаторов,рулевых наконечников, подшибников, стоимость работ с запчастями 3400 гр.
Все эти работы производились с пробегом авто по спидометру и по комп диагностике( о том что спидометр не отматывался) 118350 когда я ее взял и 125300 на сегоднешний день.
5. Думаю сделать полную шумку и втулить хорошую музыку ну об этом в следующий раз.
Да забыл написать взял свою машину в апреле стоимость ее 7000$ хотели 8 но в итоге совсеми диагностиками проверками и мелкими поломками на сегоднешний день ее капризы стоят дополнително 5300$. Но зато на сегоднешний день в машине сделано практически все.

Моя борьба. | Kangoo

Сознаю что название темы немного вторично. Просто обидно, что такое благозвучное словосочетание используется в основном в контексте упоминания автора одноименного бестселлера... Посему, раз уж он (в силу вступления Красной Армии в Берлин весной 1945года) не сможет вчинить мне иск за нарушение авторских прав, я это название успешно узурпирую.
итак поехали:

куплен мной Кенгур 07.07.08г. причем изначально я хотел просто дизельный универсал, наподобие Форд-мондео, или Опель -вектра. но перегонщик которому я заказывал перегон машины из Германии, талдычил: в Европе давно в моде Кенгу . понятно, что преследуя личные корыстные интересы. снабдив его задатком, и отправив до Неметчины, сам я поехал на местный авторынок с целью протестировать Кенгура, так как до этого, в силу курьезного вида, внимание на него не обращал.
после осмотра нескольких экземпляров и общения с продавцами, пришел к выводу: Ё-моё! это ж МОЁ! только решил брать грузовик, переоборудовать самому, ибо сделано зачастую похабно. о чем и сообщил перегонщику.
и вот, оно! хожу-обнюхиваю 5-летний грузовичок белого цвета, с задней распашенкой и одной боковой задней дверью, служивший до этого в какой-то фирме в городе Эссен. после тест-драйва отдаю остаток суммы и переоформляю!

теперь статистика:
пробег при покупке примерно
274000км.
замена масел, фильтров,
сразу обратил внимание на легкий стук спереди.

275550
замена шаровых обеих, левой рулевой тяги и левого наконечника.

276455
переоборудование в пассажира, все документы - около месяца, и 900грн. работа и материалы - неделя и 2900грн. сиденье заднее -800грн. окна - 350грн и 180грн. делалось в августе 2008. по докризисным ценам


276700
замена левого наружнего пыльника шрус
замена правой рулевой тяги с наконечником.
от греха подальше- замена ремня ГРМ с роликом. и ремня навесного оборуд. (в принципе можно было не менять).

279500
замена резины -4шт. Бел-555 всесезонка., заглушил клапан ЕГР.

281865
замена масла, фильтров.

289580
замена масла, фильтров.

Мої протитуманні фари | Kangoo

Довго думав над встановленням ПТФ.
Перечитав всі існуючі теми на даному форумі. Але з запропонованого не влаштовувало те, що всі пропонують вирізати внизу отвори у бампері під круглі ПТФ (враховуючи низьку їхню посадку і наше каміння на дорогах, яке долітає до лобового скла; складність монтажу та герметизації). Тому вирішив підібрати та встановити ПТФ у прямокутні отвори відбору повітря на охолодження радіатора (хоч трохи вище та захищені ).
На базарі знайшов плоскі ПТФ які якраз по розмірах підійшли в дані отвори. Написано виробництво "EU", але думаю "китайози", ціна здається 150грн пара (купляв трохи давненько і призабув), потужність 60Вт.
Демонтував бампер і після простих вимірів та примірок зробив такі кронштейни
Після встановлення фари на кронштейн конструкція має такий вигляд
Готовий виріб в зборі ось такий
Підключив ПТФ до існуючої проводки, штекер якої виведений у бампер під АКБ; реле ПТФ було відсутнє, тому купив нове від Audi та після перестановки клем підключив його управління (включення ПТФ) до задньої ПТФ. Зараз вмикається тільки при ближньому/дальньому світлі, але думаю переробити щоб цей перемикач працював і при габаритах.
При бажанні можна їх підключити і до габаритів на пряму - все описано в

Renault Kangoo Rapid 1.5dci 2002 | Kangoo

Начат в Германии в 2002 году.
По сервисной книге все плановые замены и ТО проводились вовремя и на официальном сервисе.
Продолжен в Украине с 2007 года. Моему теперь уже хорошему знакомому пригнал Кангошу его брат. На Одесском сервисном все плановые ТО были выполнены.
У меня машинка с весны 2008 года. Пробег 116тыс.
Был грузовиком, теперь-грузовой/грузопассажирский. Сделано ето было первым хозяином, где как и за сколько не вникал.
Комплектация:Распашенка, боковая одна,
1.5dci, механика, штатная кассета, мониторчек, ручные стекла, полка на торпедой и пожалуй все.
После некачественой соляры умерла топливная. Форсунки восстановили в Симферополе, насос купил новый, оригинальный с гарантией.
Цена всего ремонта ~ 2000у.е (с фильтрами 2шт, промывка магистралей и бака 2раза, ремонт и восстановление форсунок, насос, почти 50л топлива, присадки, сама работа). Делал в Одессе на Центролите. Почти 3 месяца. Отзыв о СТО не очень, нужно сидеть над душей, тогда будут делать. Просто польше небыло где. Оффы не хотели, у других на порядок дороже.
На подходе замена тормозных колодок и возд.фильтра.
Пока все.
Назад1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Дальше
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional