Самые дорогостоящие поломки Renault Kangoo | Kangoo

У кого какие были самые дорогостоящие поломки в Kangoo 1.9 D?

Renault Kangoo 1.9D | Kangoo

На прошлой неделе обзавелся Renault Kangoo 1.9D.
год выпуска 1998.
показания одометра 257 тыс.км
грузовик переделанный в пассажира.
на 6-й день эксплуатации начала кипеть охлаждающая жидкость.
заменил термостат,спасибо товарищу, выручил, придарил б/у.
У нас в городе (Малин, Житомирская область), в магазинах не нашел.
В Коростене-б/у-200 грн., новый-350 грн.
Менял сам. Лез в нерусскую машину впервые. Первый страх пропал)), вместо него появилось много вторых...

Документы на переоборудование | Kangoo

Подскажите кто делает документы на переоборудование (заключение института, акт технической экспертизы, форма 5 и т.д.)

Renault Kangoo 1.9D 2002/2003 | Kangoo

Свою купил в позапрошлым (2008) летом. Пригнана с Германии. Переделана на пасажир. при покупке пробег был около 80000 сейчас почти 130000...

Самые крупные по деньгам замены были:
февраль 2009: поменял сразу два передних подшипника, один задний, лувый наконечник и задние тормозные колодки.
весна 2009: шар в кулисе, обошлось в 400 грн.
летом 2009: помпа вместе с тосолом.
лето 2009: ремень ГРМ.
и в прошлом году были проблемы со впыском, решение которых мне обошлось в 525 грн...

А так по мелочи только колодки передние менял, масло, фильтра каждые 8000-10000 км. и один раз патрубок в системе охлаждения. Вот вроди все что приходилось ремонтировать за 1.5 года

Renault Kangoo 1,5dci-60 2003 | Kangoo

19.03.2011 Покупка кенгуреныша: после продаже предыдущего авто (Авео) стал предметно присматриваться к Рено Кенго. Итог - выбор пал на Кенго 2003г/в 1,5dci-60 желтого цвета. В феврале с/г машина ввезена в Украину из Германии, переоборудована в пассажир поставлена и снята с учета в Дубно. На одометре красуется 98 000, собственно на цифры не смотрел (и так понятно что скручен пробег) - больше ориентировался на состояние авто - перед покупкой - поездка на СТО: диагностика ходовой, кузова и двигателя (дизелисты смотрели форсунки, ТНВД и турбину) + компьютерная диагностика. В целом впечатления положительные. Ударяем с продавцом по рукам - едем оформлять справку-счет.

22.03.2011 Поездка в МРЕО - на руках техпаспорт с надрезанным уголком, справка-счет, регистрационная карточка на авто и временные номера. Оформлял через знакомого. Через 1,5 часа у меня на руках новые номера, временный техпаспорт и пластиковый талон ТО2013. В этот же день оформляю Автогражданку.

26.03.2011 Повторная поездка в МРЕО - 20 мин. и у меня в руках постоянный техпаспорт. Ура!

30.03.2011 Детальный осмотр авто, замена передней лампочки в габаритах и лампочек в подсветке номерного знака (были сгоревшие). Под водительским ковриком на днище из-за постоянного скопления влаги выявил вздутие краски и начальный этап коррозии. Нужно оперативно принимать меры, чтобы потом не варить днище Кстати с пассажирской стороны такого нет... и то радует.

02.04.2011 Вооружился болгаркой с металлической щеткой, преобразователем ржавчины, грунтом, 2-мя листами STP М2 и феном. Снял коврик, болгаркой с металлической щеткой-насадкой зачистил все очаги коррозии (снял вздувшуюся краску), обработал преобразователем ржавчины, подождал, покрасил грунтом в два слоя, высушил и наклеил лист виброизоляции... Со стороны пассажира ограничился обезжириванием поверхности и наклейки виброизоляции. Работой доволен

05.04.2011 Установка магнитолы (JVC) и акустики: 10-ки в штаные места в торпеду и овалы назад (в боковые полочки). Все колонки - Пауэр акустик. Со времени покупки отсутствовала штатная антенна на крыше, точнее крепление было, а прикручиваемой части не было... Идеально подошла антенна от Ланоса, а вообще там резьба на 6.

11.04.2011 Во время открывания козырька от солнца со стороны пассажира полностью отломилось пластиковое крепление. Козырек отпал Как оказалось отломано было давно, но приклеено суперклеем. Долго не продержалось. Заказал с разборки в Одессе козырьки с пассажирского кенго; жена обрадовалась что в козырьке будет зеркальце.... приехали козырьки....с зеркальцем....но в водительском козырьке - кенгошка была праворульная ))

12.04.2011 Тонировка авто. Надоело ездить в "аквариуме"....

18.04.2011 Замена ремня ГРМ + ролик + помпа + ремень генератора + ролик генератора. Новый антифриз (красный Neste). Замена воздушного, топливного, масляного фильтра, масло Elf.

Renault Kangoo 1,9d - 2001 г | Kangoo

Купил в Ноябре 2007. Грузовик переделанный на пасажира. Пригнан из Германии. Цвет желтый.

На момент покупки на спидометре было 72000, сейчас уже 104000.
Условия експлуатации довольно жесткие (загруженным не только по шоссе, но и по полям по лесам).

Сразу после покупки заменил комплект ремней(ГРМ, генератора) и зубчатый ролик - 1050 грн(с работой).


Май 2008
Двигатель на холостых начал троить, машину на низких оборотах дергает.
Заменил топливный фильтр+комп.диагностика+почистили клапан рециркуляции - 235грн(с работой).
Дергать перестало но троит на холостых всеравно(подозрение на форсунки, а конкретно забиты распылители 1 и 3 форсунок) поменяю напишу во сколько обошлось.
Также почти сгорел ключ-карта, охранка плохо видела ключ(проблема с заводкой)+не работает с ключа ЦЗ. Обошлось это дело в 500грн. Выбросили плату из ключа. Перепрошили свой чип. Проблема с заводкой пропала, но центральный замок придется заменить.

Июнь 2008
Форсунки проверили(все в норме). Троил из-за клапана ЕГР, как результат отключили оный и все встало на свои места. Теперь будем думать как его правильно заглушить(чтобы електроника была уверенна что он работает).

Август 2008
Замена задних тормозных колодок(жена на ручнике покаталась) итого: колодки +левый тормозной цилиндр+всякая мелочевка в виде пружинок, болтиков и т.д. Обошлось в 735 грн(с работой).

Сентябрь 2008
Замена передних тормозных дисков и колодок(на дисках была выработка на глаз около 4 мм, внутренние колодки стерлись полностью) - 696 грн + 90грн. работа.

Февраль 2009
Самый дорогой ремонт.
Замена передних тормозных колодок(стерлись полностью до самой подложки). Больше Delphi никогда ставить не буду, мало того что состав колодок супер(если слегка педаль прижимаешь писк стоит невыносимый), так еще и стерлись ну оч быстро. Также поменял лампочку Б.С. Обошлось: колодки - 290, лампочка - 30, работа - 60.

Заменил оба несущих торсиона (за торсионы отдельное спасибо ESPACE), амортизаторы, и масло в КПП.
Обошлось: торсионы - 2700, амортизаторы - 1080, масло + работа - 700.

Renault Kangoo 2 Expression из салона май 2010, Нов. | Kangoo

Всем привет !! Купил новое Кенго, после продажи старого 2000 г.в., на котором успешно отъездил почти 2 года. Купил в салоне 28 майя 2010 года, полный пассажир, 4 двери, взади откидная дверь.

Пока ничего не делал, только мою музыку поставили в салоне, за что успешно содрали 500 грн.

Вчера пробил колесо, цена вопроса - 25 грн.

Замена жидкостей в Канго | Kangoo

Хочу перед зимой вместе с маслом поменять тосол и тормозную. Канго 1,4 бензин.
Что посоветуете и сколько брать в литрах - я не знаю объем жидкостей в системе. По тосолу собираюсь брать Febi (которая разводится дистиллировкой) - какую именно марку надо, т.к. они разные?
Заранее спасибо.

Замена комплекта ГРМ (ролик ремень помпа) на 1.5 Dci | Kangoo

Такая вот тема. Я конечно извиняюсь что я не канговод, но зато на моей альмере стоит точно такой же двигатель 1.5 Dci как у многих Канго.

Как порядочный автолюбитель, купив авто я поменял комплект ГРМ. При демонтаже узла обратил внимание что метка на коленвале стоит под углом 20-25 градусов. При небольшом сроке экстплуатации до процедуры замены ГРМ (2 тык.) обратил внимание что двигатель работает чуть громко что-ли, ну не так как коммонрейловские дизеля должны работать, их то я послушал самых разных производителей. И заводится ну совсем не так как мой предыдущий Мондео 3 на VP44, не с полоборота а где то с оборота . Ну так вот решив что дело в неправильно выставленных фазах решил это дело поправить и метку поставить в положение перпендикулярное поверхности земли (в тех. ноте написано вверх и метка на рисунке перпендикулярна поверхности земли). Все собрал, завел, трск стук и прочие веселости, сначала подумал что кирдык клапанам и поршневой, через пару десятков секунд треск стал затихать и через пару минут почти совсем пропал однако двигатель работал слишком жестко гораздно жестче чем перед заменой комплекта ГРМ.

Шкив распредвала блокировал сверлом №8, коленвал таким же сверлом №8, при затягивании шкива коленвала дополнительно блокировал отверткой маховик. Метка помпы стояла точно напротив головки контрольного болта.

Несколько моментов на которые обратил внимание.

Натяжной ролик при прокручивании колесом коленвала и соответственно всего ГРМ указателем натяжения (стрелочкой) в определенные моменты стремится виз на 1-1,5 см.

Коленвал прокручивал и до и после пуска двигателя, клапана с поршнями в этом случае не встречаются присутствует только эффект компрессии.

Метки ременя после нескольких проворотов сдвинулись на 4 зуба в левую сторону, учитывая что на шкиву 40 зубъев а на ремне 123 решил что это не то чем я подумал в момент пуска двигателя (перескочил ремень).

Может кто подсказать в чем засада?

Kangoo 1.9D F8Q 2002-2003 - MAXTER | Kangoo

Вот и у меня минутка появилась черкнуть штота.

Куплена весной 2006. Перегнана из Германии (почтовая). Купил уже переделанную. Кажись была битая, но не сильно (с левой стороны зазоры немного другие). Пробег был 18.000 - погнали на СТО, проверили, пробег родной. Машинка была переделана с любовью, хлтя кое-где клей оставался. Переделывали в Бердичеве где-то.

Стоял выбор брать Деу новую или что-то другое, но бу. Остановился на Кенгуру и не жалею. Как только сел, сразу и понял, что не ошибся.

Оформление обошлось дороговато (по ускоренному).

Хозяин не перегонщик и не знал, как ей пользовались, что заливали. Поэтому поменял всё сразу (масло, фильтры, масло в коробке, резину на летнюю и т.д.)

С тех пор проблем не было до лета 2006. Появился какой-то скрип в передних колёсах при поворотах, при ямах и при торможении, но не постоянный, а периодический. Погнал на СТО на Отрадном. Посмотрели, пришлось менять шаровую справа спереди, но скрип всё равно иногда появляется. Хотя и очень редко.

У меня тоже первая передача на ходу втыкается с трудом, но слышал, что у них у всех так.

Проблема была с тем, сколько какчать воздуха в колёса. По инструкции положено 2.4 спереди и 3.0 сзади, но после этого моя попа все кочки считала и все кто сздаи летали по салону. Остановился на 2.4 спереди и 2.5 сзади теперь нормально. Если меньше, то на трассе на крутых поворотах, кажется, что вот-вот перевернётся.

По трассе идёт хорошо. Давал ей даже 150, но она при этом довольно сильно напрягается и начинает трестись. Но 130 идёт очень прилично, хотя после 100 набирает медленно, в связи с чем бывают проблемы при обгонах на встречке 120 идёт классно, а больше и не нада.

ПРостор, большая грузоподъёмность - это супер. Для семьи с ребёнком - то, что нужно. В управлении лёгкая и податливая, даже для новичка. Хотя к габаритам до сих пор привыкнуть не могу (особенно на парковке).

Да, чуть не забыл. Давеча Газельку стукнул на дороге в Конча Заспу

Задумался. Хотел полосу поменять перед светофором, ну и начал с места выкручивать вправо. Вижу её в зеркало, несётся. Ну и считаю про себя когда пролетит, посчитал, кручу дальше, а в зеркальце то не посмотрел, а она гдето там затормозила , ну и...

Ремонт Газельки на 70уе - ничего страшного, а у меня крылышко в 2х местах помялось, но как-то аккуратненько и дверца чуть чуть. Жена и не увидела сразу, но неприятно как-то. Ремонт сказали на 200уе будет. Но думаю, что дешевле крыло на разборке купить. У кого есть крыло правое переднее (жёлтое или какое-то ещё) пишите в личку или на мыло.

Да и ещё, на ветру машинка парусит страшно. Ехал в Борисполь супротив бокового ветру сильного, так ощущение такое, что вынесет на соседнюю полосу сейчас. Короче, машинка не для гонщиков, для семьи и для работки.

Аморт левый поменял почти сразу после покупки. Наверное чел. влетел куда-то прямо перед продажей. Бо мы смотрели на СТО - ничего не было, а после продажи, сразу же застучал (потёк). Поменял оба с гарантией - пока без проблем. А начал было переживать, что кузов деформирован.
П Р О Д О Л Ж Е Н И Е С Л Е Д У Е Т... Номер телефона Трудовая испекция
Как снять деньги с лицевого счета
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional