Как разобрать ключ зажигания Рено Кангу 1.9 | Kangoo

Никто не берется разобрать ключ зажигания к Рено Кангу , 2000 года выпуска, двигатель 1.9. Мастера говорят, ты его сам разбери, а батарейку мы потом поменяем. Прошу помощи!:13:

Рено кенго 1,9 д (55) октябрь 2001 | Kangoo

Пользуюсь 2 года, пригнан из Голандии. Пробег на момент покупки 132000,сейчас 151700.
Замена стабилизатора, потенциометр акселератора. Планирую замену рулевых тяг.

Где взять электросхемы Кенгу? | Kangoo

Внимание!
это не Dialogys, это отдельные образы дисков с электросхемами на все Рено. брал тут

у меня работает так:
1. монтируем образ нужного диска, например в
2. запускаем браузер (у меня стоит на Операх и прочих хромах не пробовал).
3. открываем проводником смонтированный диск, запускаем NTSE.EXE
4. далее выбираем по флагу страны язык.
5 "интуитивно понятный французский интерфейс" почти как у Dialogys, только хуже! слева вертикальный беспорядочный список элементов электрооборудования, вверху белая полоска выпадающего меню с типами двигателей, выше него иконки переключения вида изображения: принципиальная электросхема, картинка, описание и т.д.

в общем помучавшись, рано или поздно можно найти то, что нужно!

тестировал на WIN_7x64, всё работало.

п.с. просьба в теме не флудить дурацкими вопросами! при огромном многообразии конфигураций компьютеров, операционных систем , браузеров, симтемного ПО и прочего, я не смогу каждому объяснить, почему у него "не работает".

отписывайтесь в этой теме только по делу, делитесь опытом: где скачать, как установить, как с ними работать. остальное буду безжалостно удалять, ибо FAQ!

Ремонт к9к своими силами | Kangoo

Всем привет!

Застучал двигатель. Не знаю куда отдать в ремонт движок в Крыму, решил сделать его сам, да и время вроде есть. Поэтому буду рад любым советам и поправкам.

Предистория: на протяжении 5 км увеличивался стук в двигателе в такт одного цилиндра. Последний км звук пошел с нарастающей. Когда на холостом услышал лязг металла - заглушил и достал щуп - в картере нет масла. Не загорелась контрольная лампа при отсутствии давления, хотя при заводке загорается и тухнет как положено. «Охе...ел», чесно говоря, всего неделю назад (450 км) как обычно долил масло, и вот куда оно резко делось ума не приложу - двиг. снизу сухой, трубка с вентиляции картера (выведена наружу) сухая, выхлопная сухая, охлаждающая чистая, да и зад. двери чистые. Не придал особого значения на появившийся легкий звук, так потому, что был слышен подобный пару раз, тыс. десять назад и прошло, но то был сбой компьютера из-за неисправной форсунки. Далее. Долил 2.5 литра масла - по щупу середина. Завел. По мнению приятелей, которых вызвал на трассе, никаких лишних звуков..., но я слышал легкий "цах-цах", которого не должно быть. Проехал 1 км и опять лязг... Дотянули до гаража, заехал своим ходом и заглушил.

Хотел просто сначала глянуть под картерную крышку, дабы убедиться в прогнозе, но она не снимается когда двиг. на месте....

Фарбовані бампера | Kangoo

Привіт, хлопаки. Вирішив пофарбувати собі бампер, але ше не знаю як саме. Може хтось фарбував свої задні і передні бампера, давайте ділитись фотками, цінами, якістю виконаних робіт.

Кенго-пирог! | Kangoo

Купил в ноябре 2011г. пригнат с германии фото сделал сегодня:
Пробег был 142тыс.
Сразу заменил тормозные накладки 140грн и руль.наконечники 120грн.
Замена масла и фильтров;Масло ельф еволюцыон 5в40 290грн.филтр топ.245Рено делфи.Воздушный Делфи кажется 90грн.Масляный Бош40грн.
Пробег 145тыс.замена комплекта Ремня грм.850грн+работа 150грн.=1000грн.
Пробег 148тыс замена клапанов форсунок 3-ри оригинал 2400грн и одни китай 450грн.+свечи накала Денсо 4шт.330грн
149тыс.Замена ремня генератора 100грн. ролика натяжителя 485грн и шкива коленвала и кондицыонера 560грн.
Ожидается замена ел.гура и ппереоборудования в пасажир!
Ещё забыл рейлингы на крышу 140грн,лампоки филипс 170грн нправлющие задней роспашонки 100грн термозащита 70грн.
Нужно ещё покупать нижнюю губу на пер.бампер и там есьть какие то пласмаски как защита...Не где етого не могу найти...

Хочу управление магнитолой на руле Kangoo | Kangoo

Хочу управлять магнитолой с руля кангу 2000 гв, что для этого нужно....
ЗЫ: у меня руль обычный...

Ремонт системы омывания стекол! | Kangoo

Если вы столкнулись с проблемой, при которой вода для омывания лобового и заднего стекол не разбрызгивается форсунками — прежде всего проверьте — есть ли вода в бочке)))), если все-таки есть, то, надеюсь, что данный отчет кому-нибудь пригодится!
У меня уже 4-я Кангушка и на двух машинах я столкнулся с идентичной проблемой, когда моторчик омывателя работает(«жужжит») , а вода не разбрызгивается! В описанном ниже случае — перестал работать омыватель задних стекол!

Итак! Первое, что нужно сделать это снять дворники:


я использовал для этого «г-образную» приспособу для укладки ламината - дворники очень плотно сидели на зубчатых штифтах, предполагаю, что до меня просто их никто никогда не снимал!


Далее для удобства в работе — отсоединяем трубочку от бачка к передним форсункам — тем самым убираем пластиковую панель — она нам больше не мешает:



тоже самое проделываем с трубкой, которая уходит в салон и идет к задним стеклам:


теперь с помощью головки на 10 — откручиваем крепление бачка и вынимаем его:



далее снимаем фишки с проводами:


Ура! Мы добрались до искомой детали, но это еще не все)))


аккуратно вынимаем деталь , как показано на фото — предварительно не забыв слить воду из бачка :




теперь нам нужно отсоединить ту часть, которая с трубками. На фото показано как это сделать лучше всего:


вставьте отвертку в отмеченное место и осторожно проворачивайте, чтобы не сломать пластик!


В итоге должно все получиться!



Отвертку далеко не убираем, потому что все тоже самое повторяем со следующей пластмаской, думаю на следующих фото все понятно — только рассчитывайте силу!!!




ну вот почти и все!!!


теперь самое главное — вытащить цилиндр с двумя резинками по краям! В моем случае он застрял в белой части пластика и чтобы его достать мне потребовалось вытолкнуть его проволокой используя отверстие, которое показано стрелкой на фото. Нужно сказать, что в вашем случае может быть и по другому и цилиндр легко выйдет , но основной смысл заключается в том, что именно этот цилиндр-бочонок с двумя резинками по краям и есть проблема из-за которой мы весь этот ремонт и затеяли! Две резинки выполняют функции своеобразных кранов которые перекрывают подачу воды: когда перекрывается резинкой отверстие с одной стороны — вода, наример поступает к трубкам для лобового стекла — а когда с другой — к задним стеклам! Поэтому цилиндр с резинками, находясь в пластиковом корпусе должен ОЧЕНЬ СВОБОДНО перемещаться от одной стороне к другой, а если его заклинивает в каком-либо крайнем положении — вода будет поступать только в одном направлении!
Я уменьшил диаметр бочонка с помощью напильника с очень мелким зерном! Далее вставил в пластиковый корпус и убедился в его беспрепятственном и свободном ходе внутри корпуса! Только после этого можно производить процесс сборки! Думаю на фото все понятно!






Ну и мой совет — все трубки зафиксировать дополнительно пластиковыми затяжками!



Happy End!

Кенгуша 1.4 2006 гв | Kangoo

Решил обзавестись журналом
Итак Кенга, бензин,1.4 обьем,год рождения 2006,бывший грузовичек куплен на Украине,трудился на Донбассе и был приобретен в столицу как семейно-дачный автомобиль.
Пробег 70000,с этого и начинаем.

Renault Kangoo 1.4 2002 г. | Kangoo

Приобретен на авторынке в Киеве 18.11.2006 г. за 8.500 у.е.
Комплектация - подушка водителя, гидроусилитель, родная магнитола.

Пассажирская версия, задние дверки - распашные.
Искал именно 1.4, дизель брать не хотел принципиально, кроме того, хотел родной пассажирский салон, без переделок.

Авто 2002 г., в эксплуатиции с конца декабря 2002 г., практически - 2003 г.
Первая покупка в Киеве у Кий-авто, эксплуатировали в Черкассах, там же и обслуживали.
Пробег - 75500 км.

Со слов хозяина, перед продажей произведена замена: масла в двиг., масл/ф., топливн/ф. , свечи зажигания, тормозн. колодки передние и задние.

А это уже моя эксплуатация.

24.11.2006 г. пробег 75900 км
С учетом того, что ремень ГРМ не менялся была произведена
замена: ремень ГРМ (100 грн.) ролик ремня ГРМ (237 грн.), помпа (191 грн.)
работа - 250 грн. (делал у своих мастеров).

состояние ремня - безупречное, ни трещин, ни бахромы;
ролик - ощутимый люфт и шум при раскрутке рукой, цвета побежалости на рабочей поверхности;
помпа - судя по всему пробило сальник, периодически подтекала.

кроме того, при осмотре ходовой рекомендовали замену правого опорного подшипника и заднего правого аммортизатора.
Поменяю, отпишусь.
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь
Только яркий и безопасный секс с лучшими проститутками Москвы за скромное вознаграждение.

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional