фільтра | Kangoo

Не копайте сильно-дайте номера паливного,повітряного,масляного,ремня(чи двох).1,5дсі70з кондіком

Renault Kangoo Express 1.5 dci 60 | Kangoo

Renault Kangoo Express 1.5 dci 60, 2007, пробіг 42 000, прибув в Україну в лютому 2011р. Переобладнано під сімейний автомобіль для щоденної рутинної праці. З лютого були планові заміни фільтрів (повітряного, масляного разом з маслом Ельф синтетика, паливного). Літом поміняв планово тормозні колодки, ремінь приводу(Повер гріп) двигуна з роликом(СКФ). Осінню планово поміняв ремінь генератора(Повер гріп). На даний час грудень 2011 пробіг 48 000(переважно по місту). Заправляюсь тільки на ВОГ(без експериментів на дешевих заправках).

Kangoo конца 2000, d55 | Kangoo

Купил в начале осени. Вообще поначалу был сильно против кенгуру.И дизайн необычный и опять таки у нас про французов не сильно то и хорошо отзываются. В общем поехали смотреть. НО! Как только я в нее сел... Брал в Житомере. Из Киева ехал в какомто мелком (на таврию похож) шевролете на заднем сиденье. А сел я в кенгуру тоже на заднее. Ощущене супер. Специально для проверки помахал над головой вытянутыми руками. После этого вопрос брать или нет отпал сам собой.
Теперь от эмоций к фактам. 68тык. Грузовой. 5 дверей( а не 4!). При покупке выяснилось что неисправен датчик давления масла. За неимением родного вкрутили то девятки.
Далее по сивету знающих людей поменял фильтра, масла, ремень ГРМ. Кстати когда его сняли оказалось что замена очень вовремя.
Тогда же поменял рулевые тяги. Блин три раза на левом сервисе мне привозили не те тяги. После этого плюнул на всё и купил фирму на голосеево. Менял сам - невелика премудрость.
Ночью выяснилось - левая фара не регулируется по высоте. Проверка показала - сигнал на фару приходит а мотор не крутит. Далее дело техники. После разборки неразбираемого и пайки отвалившегося провода к колектору двигателя последовала сборка несобираемого. в результате теперь всё регулируется.
Через месяц експлуатации при трогании с места стал слышен хруст. По неопытности думал - ШРУС. Начал разбиратся. Внешний осмотр выявил дефект нижней опоры. После замены хруст продолжился. Решил глянуть на двигатель в момент трогания. После получасовых акробатических трюков (а смотрел я на него изза руля) выявлено что двигатель очень уж там у себя телепается. Проверил правую опору - всё ок. Пришлось снимать акумулятор для проверки левой. Тут и была обнаружена причина мох бед. Левая опора держится на двух болтах, натяжение которых ослабло. Более того обин почти срезало. После замены и затяжки болтов проблема, ессно, исчезла.

Kangoo 1.2i 2000г.в. | Kangoo

Купил в Киеве июль 2008 за 8600$.
пробег по спидометру 160000км

Состояние - кузов:
лучший из всех посмотреных в течении двух месяцев в Киеве в этой ценовой категории. Пассажирская сдвижная дверь, сзади распашонка, люк. Минус - неработающая нижняя защелка на задней двери. Передние сидения родные, задние стоят турецкие (есть громаднейшее желание поменять).

Ходовая:
Со слов хозяина он поменял все амортизаторы чтобы машина была более мягче. Правда мягче она от этого не стала Когда оформил покупку шток переднего правого амо был практически выкручен (когда смотрели машину было все ок - интересно реально за два дня так убить?). Дополнительное обследование показало что нижняя подушка порвана, а подшипник отсутствует.
Через две недели эксплуатации открутился и ушел в небытие болт нижнего крепления заднего левого амортизатора - грохот стоял как будто запаска открутилась. Правда только на неровной дороге. на ровной и не догадаться. Б.У. на разборке взял за 10 грн.

Электрика:
Перед продажей предыдущий хозяин помыл движок - результат: начал выть подшипник генератора.

Движок:
было залито 10w40. Поменял на 4w40. Начал потеть задний сальник коленвала. Буду посмотреть. Решил заменить ремень и ролик ГРМ, хотя старый был еще живой.

ТО и необходимый ремонт:
Материалы:
подушка амортизатора 46грн
подшипник амортизатора 76 грн
подшипники генератора 120 грн
ремень грм 76 грн
ролик ГРМ 150 грн
фильтр масляный 58 грн
фильтр воздушный 26 грн
фильтр топливный 66 грн
масло 171 грн

работа: 450 грн за все


Спереди остался стук непонятной причины, обсуждение

Ощущения :
Тупее чем мой предыдущий BMW-324Disel но если раскрутить двигатель то очень даже ничего. я ожидал худшего. Расход около 6 литров по городу. ОЧЕНЬ чувствителен двигатель к топливу. 95 от лукойла пока самый лучший. Самый худший он же от ТНК Окко так себе с дорогим Pulse.
Порадовал багажник - сложив одно из задних сидений велосипед влазит без снятия колес.
По трассе идет приятно до 110 км.ч. Дольше с трудом.
Прикольно показывать знакомым моторный отсек - он почти пустой

Что нехватает(надеюсь со временем будет):
1. Тахометр.
2. Ремни для задних пассажиров
3. Компьютер.
4. Электро стеклоподъемники.

Kangoo 1.5 dCI 60 2004 г. | Kangoo

Приобрел 15/03/2007.

Пробег (вроде честный ) 64400

Как правило всегда все расходники меняю сразу после приобретения, а также устраняю всякие мелочи, которые находят на СТО.
Не стала исклечнием и Кенгурушка...

Итак:
Загнал машинку на СТО. Вот, что они делали...

1. Диагностика компьютерная CLIP --- -----------------------------75.0 UAH
2. Диагностика свечей накала --------------------------------------- 64,8 UAH
3. Снятие/установка многофункционального кронштейна --- 64,8 UAH
4. Замена 1 ремня ------------------------------------------------------- 86,4 UAH
5. Замена обводного ролика ---------------------------------------- 118,8 UAH
6. Замена натяжного ролика ----------------------------------------- 32,4 UAH
7. Замена ремня рпивода ГРМ -------------------------------------- 313,2 UAH
8. Простое техобслуживание ---------------------------------------- 97,2 UAH
9. Замена топливного фильтра--------------------------------------- 32,4 UAH
10. Замена воздушного фильтра------------------------------------- 21,6 UAH
11. Замена уплотнительной манжеты распредвала ----------- 162,0 UAH

Запчасти и расходники:

1. Масло 10W40 205L Turbo Diesel ----- 4 л --- 112.0UAH
2. Фильтр топливный -------------------------------160.0 UAH
3. Кольцо маслосливной пробки -----------------1,5 UAH
4. Фильтр масла --------------------------------------30.0 UAH
5. Фильтр воздуха -----------------------------------57,0 UAH
6. К-кт ремня генератора СI3 -------------------- 358.0 UAH
7. Ремень ГРМ с роликом ---------------------------355,0 UAH
8. Очиститель 500мл -------------------------------- 45,0 UAH
9. Сальник --------------------------------------------- 70,0 UAH

Вот такая, братья, арифметика....

На горячую плохо заводится 1.9 dci | Kangoo

Всем привет!
Образовалась такая проблема: Стал плохо заводиться на горячую и стартер крутит как то с натугой( как будто на последнем издыхании) при этом начинает с начала схватывать, а потом заводится. На ходу стал иногда тупеть двигатель и иногда в этот момент загорается пила и сама тухнет через некоторое время но двигатель остается тупым пока не остановишься. После остановки хоть на секунду , что бы холостые обороты упали на 0.8 - все становится нормально и опять двигатель резвый. При этом холостые обороты ровные. На холодную заводится нормально. Иногда двигатель стал издавать "бубнящий" звук, как будто ему перекрывают подачу воздуха, а через несколько секунд опять работает нормально.
Люди, кто сталкивался с такими проблемами, посоветуйте - что делать?

МОЙ РЕНАТ :) | Kangoo

В виду того у у меня в надписи RENAULT на ляде не хватает букв UL, я и вся семья сразу нарекли машину РЕНАТом.

Итак:

RENA T Kangoo 1.5dci 60
Год выпуска: 11.11.2003 г. Работал на почте в Германии
Стал обладателем: июль 2011 года. пробег - 82000 км.

Регистрация - 1700 грн.
Документы на переоборудование и замена паспорта - 1300 грн.
Салон от Кенгу 2010 года - 2500 грн.
Работы по переоборудованию (Бердичев) - 4000 грн.
Ремень для пассажира (был с одной сидушкой) - 200 грн.
Коврики - 240 грн.
Вонючка - 15 грн.

Пробег 83500 (конец лета)
Замена масла, фильтров+диагностика - 950 грн.

Антифриз - 65 грн.

Пробег 92300 (январь 2012 года)
Замена масла, фильтров+диагностика - 950 грн.

Добавил к BMW - Renault Kangoo | Kangoo

1.02.2011 - Покупка грузопассажира 5ти дверного 1.9 F8Q. 54000 +1600расходы = 55600.
До дома доехал нормально.Расход по трасе 5,7л.
На следующий день проработав 30мин.на холостых и нагревшись до рабочей температуры - заглохла?
Завелась сразу и опять проработав минут 20 заглохла.
Последующие получасовые усилия по заводке и проверке результатов не дали.
Пробный пуск через 2 часа,машина завелась без проблем.

И началось: Могу пол дня ездить,работает без проблемм,потом глохнет.Может заглохнуть в 3ем ряду на "красный" - может на ходу по пр.Победы в 4ом ряду при 90км.
Может завестись сразу,может через час.
Поехал на диагностику (ошибок нет) -- 120гр.
Насос Лукс Эпик.Никто не хочет смотреть.Боятся что-ли?
Подсказали поехать на "дизель сервис" - на М.Расковой,сказали в Киеве кроме них никто не сделает.
Оформление документов на диагностику 5 мин и - 280гр.
Мастера ожидал с прибором 1час.(машина работала и не глохла) -- результат "ошибок нет"
После того как закрыл капот,проработала 20 мин и заглохла.
Опять прибор -- результат "ошибок нет"?
К концу рабочего дня выехал с СТО,проехал 1км.,заглохла и час немог завести,позвонил "мастеру".
Он приехал на своей машине,и сразу говорит: -- Это проблемма в мозгах,надо менять" керамику" -
Стоимость с работой 200 $ - 1600гр.
Два часа ожидания в холодной машине при - 16 и о чудо! машинка завелась с пол тыка и доехала до дома (20км) - без проблем.
На утро бодрый пуск,хорошая работа,но после нагрева до рабочей температуры -- ЗАГЛОХЛА.
Завелась и поехала опять под забор СТО "дизельсервис"." Мастер" - начал пытатся Способом тыка и замены запчастей найти причину.
Замена датчика колленвала - 480гр.
Замена клапанов управления на насосе.(его обменный фонд) -- тоже не они. 120гр
Замена топливного насоса на рабочий (обменный фонд) - немогли завести день 450гр.
Замена блока компьютерного на другой (не работает)из за иммобилайзера.
Всё, -- дальше тупик.
Потихоньку езжу, то глохнет,то нет.Заметил,что когда нагревается в подкапотном пространстве,тогда глохнет.Когда открыть капот,
может стоять день и не заглохнуть.По трассе тоже не глохнет.
За месяц угробил замок зажигания (контактная група начала сама включать то пуск стартера при работающем двигателе,то аварийку.)
Групу замка не нашёл,вышел из положения с помощью реле,кнопки от КаМаЗа и включателя печки ВАЗ. 120гр
Ремонт стартера : снятие и установка 200 + бендикс 240 + работа 100 540гр.
Поня,что прблемма в комп.блоке,отдал электронщику не завод,пропаяли феном все дорожки и
всё что можно было пропаять.Машина работает и по сей день.(тху,тху,тху) 1000гр.
Видимо была микро - трещина,и при нагреве блока пропадал контакт.
Итог: 4700гр.


Теперь запчасти:
Замена колодок пер. 200+60 260гр
Тормозные диски 480+120 600гр
Подшипники пер ступицы 2х240 +200 680гр
Подшипники зад ступицы 2х250 + 120 620гр
Наконечники тяги рул 2х100 +80 +150диагностика 430гр
Подрулевой пер.поворотов 250гр
Сигналы 2х40 80гр
Стабилизатора втулки 2х80+70 250гр
Сигналка 570+200 770гр
Опять на.....ся стартер 250+200+100 550гр
Рулевая тяга 155+50+150диагн. 355гр
Защита передняя 250+150 400гр
Диски титаны Б\У 1200гр
Резина лето б\у 4х300 1200гр
Реллинги на крышу 400+100 500гр
Сидения перед (кожзам комбин.) 400+150+70 620гр
Лампы Филипс 2х120 240гр
Расходники (масло,фильтра) 4х450 1800гр
Ветровички пер окон 150гр
ГРМ и ролики 1200 + 200 1400гр
Опять бендикс (обменяли стартер без доплаты) работа 200 200гр
Пыльники шрусов и тришипов 2х120,2Х80+120 520гр
Гофра с коробки 150+50 200гр
Очистка клапана РОГ 150 150гр

Итог на 17.02 2012 пробег 50тыс км. (мелочёвки много,но не писал и забыл) 18850гр.

Теперь сравниваю с BMW,которой 17 лет,и думаю -- "Рено дорогая машина".!!!!!
В переди покупка летней резины,и думаю конец скоро АКБ,так как он 01.11.2004г.в.


18.02.2012

Утром неоткрылась машинка с брелка.Полностью,как и предполагалось сел АКБ.
После долгих "мучений" -- типа цена,качество,ёмкость,производитель и т.д.--
взял A -MEGA 6ст 74 с пусковым током 740ач. 790гр.
Общий пробег 246 700тыс.км. .

Как увеличить клиренс? | Kangoo

Господа, у кого-нибудь есть какие-то соображения о том, как поднять передок Рено Кангу (задница на ней достаточно высокая)? Самое низкое место там - концы стабилизатора поперечной устойчивости около колеса. Боюсь, что прокладки под стойку-аммортизатор в данном случае окажутся неэффективными.
Какой максимальный размер резины (диск на 14") на передке не будет цеплять за крыло, бампер и т.д.,- 175 х 70? 185 х 70?
Имею такую необходимость, т.к. по роду увлечения вынужден постоянно съезжать с асфальта....
Если кто-либо сталкивался с этой проблемой и имеет опыт ее решения - буду заранее благодарен.

рено кенго 1,9 дти. 2001г | Kangoo

Купил я свое кенгуру в Луцке за 7,8т.Состояния радует,некрашеная не битая. По салону тоже не плохо,седухи целые не протоптаны , руль не затертый до дыр,все целое не зашморгонае и в грузовом отсеке. Стоит родная могнитола с джойстиком. Похоже на сказку ,но это так.
Хотя машину не кто не готовил, она вобще в этот день не продавалась. Стояла вся грязная на задворках рынка.Как оказалось поже хозяин торговал бусами а пока непродадутся то она ему нужна как поджопный транспорт.Короче уговаривал я его продать а не он меня.Вы токое видели.Ездила машина в Бельгии в Брюселе.На спидометре стояло 97250тыс.Не верится хотя все предраспологает.Не хотел белый цвет но состояния подкупило.
Хочу разсказать про двиг, очень шустрый и тяговитый.Динамика разгона просто супер ,турбина дело свое делает.
По приезду домой поменял ремень,ролики и все фильтра // 1000 гр.// замена передних колодок// 135гр//
После пяти тысяч и наших дорог нужно менять рулевые тяги. Купил по 105гр. но пока не поменял.
Врезал все стекла и за тонировал //1300//была полностью грузовая. Салон не переделовал так как машина для роботы.
Юзаю по тиху пока все нравится.
Всем удачи.
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional