регулировка фар | Kangoo

Ребят, очередной нубский вопрос, а у нас есть на фарах винты для регулировки света не корректором из салона, а вручную? Оо А то я че то смотрел, смотрел, и так ничего и не высмотрел Может там они скрыты как то ?

Кангоо 1.5 DCI | Kangoo

Взял Кенгуренка с пробегом 65000 , говорят приехал из Бельгии
На 73000 стандартное ТО Кий - (топливную не обслуживают проверяли по програме Кангоо 1.9)
замена масла 5w40 ELF , м.фильтр, воздушный фильтр, диагностика ходовой и движка (электроника) отдал около 600 грн
Нашли и реккомендовали поменять шаровую+рычаг (типа отдельно они не меняют) , рулевую в сборе, передние тормозные диски
Тест электроники показал низкое давление в системе подачи топлива - но без расшифровки
У них я уже попадал по оригинальным запчастям в 600 у.е. поэтому отказался.

78000 СТО на Магнитогорской или Красноткацкой вроде как с Рено работают.
Замена шаровые 2 шт, втулки стабилизаторов, п.тормозные колодки, наконечники рул. тяг 2 шт.
Все запчасти брал на базаре
Все вместе с работой обошлось в 200 у.е.

Купил на базаре топливный фильтр - но не ставил - 40 у.е. думаю торговец втюхал за дорого

Навсякий случай - когда будете брать шаровые - уточняйте диаметр под болты (могут быть 10 или 12) на моем 12 !!!

Теперь попал в замес с топливной но об этом уже см. в гараже

Renault Kangoo - 2002. DCI -1,9 | Kangoo

Сьогодні (26.05.2011 p )придбав Renault Kangoo, 2002 року випуску. Двигун 1.9 dTI. Авто у вантажному варіанті, 4-х дверний. Білого кольору.
Потребує заміни амортизаторів, і ще декотрих мілких деталей.
Пробіг 140600 тис.
Про враження згодом напишу, гадаю вони будуть лише найкращі. Нижче фото мого Кангуші.

Мій Кенгурьонок | Kangoo

Ось і я вирішив завести бортовий журнал.
Правда з запізнення в 2,5 роки після придбання машинки, раніше ніяк руки не доходили.
Так що буду писати поки з кінця, по мірі згадування і появи вільного часу буду добавляти в зворотньому порядку

І так ...
144тис. км. поміняний лівий наконечник вартістю 120грн. (якогось середнячкового виробника)
підведені задні колодки, автопідводчик барахлить
здохла четверта свічка накалу куплена рік назад ?! Фебі завтра прийде поміняю, ціна питання 98грн.
в звязку з підгонкою тормозних передніх вентилюємих дисків була проведена їх заміна своїми силами, заодно і колодки (120грн.) поміняв

Установка зажигания | Kangoo

У меня Kangoo 2002г. 1,9D.
Вопрос такой. После ремонта двигателя необходимо правильно установить зажигание.
Подскажите как выставить метки на маховике коленвала относительно кожуха.
Там есть 3 метки на кожухе и метки на маховике. Как их сопоставить.

Renault Kangoo 1.9D D65 2000 | Kangoo

Вот решил и себе завести бортовой журнал.
Купил б/у в деабре 2006 года.
Пробег 236 тыщ. Продавец сказал что не отматывал. Поверил этому спустя год когда нашел документ в машине при пересечении таможни. Наездил он на ней за 1 год 141 тыщу километров - мотался с Украины в Москву. До этого была куплена у немцев - 95 тыщ в документе нашел. Вот такое начало предистории.
- При покупке клацало реле поворотов при выключенных поворотах - лечил сам - почистил контакты переключателя.
- Не работала стрелка показания топлива - оторвался проводок катушки в панели приборов - паяльник и меткий глаз помогли.
- На панель был выведен выключаетль принудительного включения вентилятора обдува радиатора. Оказалось что была замена радиатора и почему-то резьбы в нем под датчик температуры на вентилятор не оказалось. (Новый датчик до сих пор в коробочке лежит. Когда решил заменить его - оказалось что у меня его и вовсе нет и некуда вкручивать.) Греется только в очень жаркую погоду когда по городу еду. По трассе температура в норме.
- Жидкость с рейки как подтекала так и подтекает малость. Раз в пару месяцев грамм 50 подливаю.
- Часы на приборах не настраиваются. Наверное кнопки не работают. Лекарство - в полночь включить аккумулятор.
..............
Менял:
Задний аммортизатор - 900 грн.
Задние сайлентблоки - 240 грн х 2 = 480 грн плюс работа - 360 грн.
Ремни, ролики, масло,...... не помню что-то около 300 у.е.
Правый задник подшипник ступицы начал шуметь - натолкал отличной синей смазки (название могу узнать) второй год езды - норма.
4 свечи накала. 110 грн каждая. Вылетели по очереди в течении двух недель зимой. Запускал двигатель при помощи эфира.
Передние тормозные колодки - комплект 235 грн.
Трос сцепления - 160 грн. Оказалось что скрипел не он Лекарство - ВэДешка в область выжимной вилки.
Галогенки фар.
Лампочка салона.
Сломалась регулировка потока воздуха со средних турбин. Пока подложил резинку под клапан. Надеюсь отремонтировать.
Передние шаровые - каждая по 80 грн.
Пыльник шруса - 240 грн.
Аккумулятор - 550 грн.
Резину естесственно
Подушка двигателя - 380 грн + 20 грн работа.
Дворники передние.
Чистил все контакты блока реле и предохранителей под капотом. Закисленные были.
Корпус воздухоочистителя снимал - чистил слой мазута в палец толщиной.
Прокладка крышки клапанов - 40 грн. Так и осталось подтекание
.............
Реальный расход в смешанном цикле - 7,5....7,8 литров - зима. Город - до 70 км/ч, трасса - до 120 км/ч. Обычно загрузка около 300 кг.

Стиль езды. | Kangoo

Недавно гоняли всем коллективом служебные машины (три Рено Кангу) на ТО в Одесу. Две машинки освободились быстро т.к. первое ТО, а одна задержалась надолго - ей два года и проблемы у неё были посерьезнее. Так вот, пока доделают третью, решили мы посмотреть город, и тот парень, Рено которого осталось на станции, на правах бывшего жителя Одесы решил нам показать город. Я города не знаю, поэтому уступил руль ему... Потом пожалел. Что он вытворял с машиной - словами не описать.
Я, естественно, возмутился (осознал, почему его машина уже через два года "такой" эксплуатации стала рассыпаться) и у нас разразился спор, в ходе которого он, пользуясь тем, что у него опыт вождения 5 лет а у меня только 1 год, с пеной у рта доказывал, что его манера езды правильная, а моя только гробит коробку и двигатель.
Отсюда возникло несколько вопросов, ответы на которые хотелось бы получить от водителей не Феррари и прочих Меганов, а именно Кангу.
1) Оправдано ли переключение с передачи на передачу при оборотах двигателя 4000 об/мин.?
2) Вредит ли коробке передач и двигателю переключение на 5-ю передачу по ровной, без подъмов и спусков, дороге на скорости 70 км/ч.
3) Увеличивается ли износ двигателя и коробки при езде на 5-й передаче со скоростью 130-150 км/ч.
4) Увеличивается ли износ коробки при медленном наборе скорости, а именно переключению на 3-ю при 30 км/ч, переключению на 4-ю при 50 км/ч?
5) Добавляют ли двигателю лет жизни резкий набор скорости и резкий её сброс?
6) Какой рубеж оборотов двигателя превышать не стоит?
Задаю подобные вопросы, потому что не хочу убить новую машину за два года и потом доказывать, опираясь на свой "богатый опыт" эксплуатации машины, что моя манеры езды правильная.
Заранее, спасибо за ответы всем, кто откликнется.

какая максимальная скорость без ущерба для движка | Kangoo

какая максимальная скорость более приемлемая для моего Reno kangoo c вигателем 1.9 D?
100,110 или 120 или может меньше , или больше? При какой скорости выше 100 км/ч можно ехать без ущерба для движка?

Круиз-контроль на Kangoo своими руками | Kangoo

Пока только в теории.
В родительской темеhttp://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=923&hl=%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C в основном рассматривается Меган и Сценик.
Смотрим страницу 13B-47 подключение ЭБУ разъем А
мануал ссылка обновлена
на двигатели F76 и K9K контакты подключения идентично Мегану
Если сопротивления управления идентичны, то все сводится к тому чтобы протянуть из под капота 4 провода (или три если не нужен ограничитель скорости, или два если КК включен постоянно, или не одного если проводка предусмотрена с завода) и собрать смонтировать пульт.
Экстремофилам можно не прокладывать провода, а через переключатель "одолжить" B4 А3 А4 которые идут на диагностический разъем.

PS не прошло и пол года, А2 смысла подключать нет
Круиз контроль для Kangoo с двигателем К9К отсутствует в заводской прошивке.
присутствует только ограничитель скорости, вся схема упрощается .

как работает топливный фильтр на К9К 1.5dCi | Kangoo

Решил поставить жирную точку в многочисленных кривотолках о конструкции и принципе работы штатного топливного фильтра на дизелях К9К 1.5dCi.
ибо тема эта хоть много обсуждалась, но полностью не была раскрыта не только на этом форуме, но и на более профессиональных типа дизельного форума Иркутска.

итак что пишут в мануале:

СНЯТИЕ - УСТАНОВКА

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините фильтр и замените его на новый
(снимите заглушки в последнюю очередь).
Отсоедините все крепления штуцеров, начиная с
одного из трех вертикальных креплений.
Избегайте контакта креплений штуцеров с
окружающими узлами.
В последнюю очередь отсоедините крепление
штуцера трубопровода, идущего к насосу, и сразу
же установите новый фильтр.
Установите другие крепления штуцеров.
Приведите в действие систему с помощью
подкачивающего ручного насоса (автоматическая
дегазация).
Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

и ВСЁ.

а теперь, что видно при разборке фильтра (молотком и отвёрткой) .

цветная маркировка соответствует той, что на крышке.

видно, что вопреки мнению многих "профи", топливо из обратки ВСЕГДА ПОВТОРНО ФИЛЬТРУЕТСЯ. соответствено, "ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ" промывка бака и трубок подачи и сброса топлива из бака, которую предлагают некоторые спецы, при выходе из строя ТНВД (погнал стружку) - развод. Данную процедуру можно делать по желанию. А вот промывка (лучше замена) трубок высокого давления и аккумулятора давления(паука), в этом случае обязательна!

теперь о работе шарикового клапана обратки,
при холодном топливе клапан подпирается стальной пластиной и не закрывается, обратка течет в фильтр подогревая его:



когда топливо из бака нагреет пластину, она изогнётся и освободит клапан, который закроется и направит обратку в бак.


теперь о сроках замены фильтра:
вопреки опять же расхожему мнению, фильтр НЕ ИМЕЕТ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА между "чистой" и "грязной" полостями. то есть при сильном загрязнении, топливо начнёт меньше поступать в ТНВД, что выразится в "провалах" работы двигателя, сначала на максимальной нагрузке (например при разгоне), а потом и на прочих режимах.

ниже фото моих фильтров

после пробега 8.000км.


после пробега 12.000км.


у меня разница, как видно, не велика... поэтому КОГДА менять фильтр, решать вам, в зависимости от качества топлива и условий эксплуатации.


ещё совет: иногда, особенно зимой, не ленитесь сливать отстой из колбы фильтра, т.к. датчика воды в нём нет.

п.с. если есть ещё вопросы - задавайте, вместе подумаем.
если есть дополнения - пишите, но без флуда и ИМХО. только факты пожалуйста.
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional