Kangoo Express 1.9D 2001г.в. | Kangoo

Итак сегодня в 12:12 по Киевскому времени, мой Кенгуренок торжественно пробежал свой 100000 километр Достался он мне в сентябре 2006 с пробегом 47000 км в неухоженном состоянии, с мелкими кузовными дефектами, проваленной седухой водителя, грязный и прокуренный Шло время и бежали километры, гадкий утёнок превращался в лебедя.
Первым делом был переделан в пасажыра со всеми доками, местами немножко подкрашен и отполирован, установлены литые диски, парктроник, усь с сабом, подиумы под двухкомпонентную 16" акустику в двери и много другого полезного девайса (аж считать страшно )

Теперь о главном, что было поменяно за ето время:

47500 - замена ремней, роликов, масла, фильтров, шаровых и сайлентблоков.
51000 - замена рулевых тяг, зимняя резина
57000 - масло, фильтра.
67000 - масло, фильтра.
67800 - помпа, тосол, правая подушка двигателя.
70950 - замена направляющих торм. супортов, колодок и торм. жыдкости.
72220 - Воздушный фильтр.
72300 - Задние амортизаторы.
72550 - Свечи накала.
75500 - Замена пыльника полуоси, замена шкива коленвала.
76444 - Масло, фильтра.
78000 - Задние торм.колодки, подшыпник задней ступицы, замена левой полуоси.
79300 - Летняя резина.
83260 - Втулки стабилизатора, пыльник полуоси.
86500 - Масло, фильтра.
92900 - наконечники рулевых тяг.
95500 - Ремни и ролики, умер аккум
96000 - Масло, фильтра

Вот такие дела, мафынкой оччень доволен, не подводила слава Богу никогда

Kangoo 1.5dci 70 Maxi 2004 | Kangoo

После тяжелых и упорных трудов за границей, решил ехать в родной дом.
Дабы сэкономить, решил сам все сделать.
После долгих поисков и приценок остановил выбор на Kangoo 1.5dci 70 Maxi 2004 года выпуска. Купил в Испании за 4.500 евро.
Пока оформлял документы, машинка стояла возле дома, ждала своего часа.
На следующий день (во неудача) попадаю в аварию на своем первом авто - Хонда Аккорд 99 года. Главное, машину продавал в тот момент. Попал... Хоть и не по своей вине, страховая компания платит.. Но машину уже 2 месяца делаю. Ни машины ни денег.
Чтобы не ходить пешком, на свой страх и риск (страховку не оформлял - тюрьмой пахнет), начал ездить пирожком по городу.
Через пару дней езды начали жутко свистеть тормоза, решил с дорогой не шутить, пускай дороже - сделаю в Испании. С этого момента начался попандос.......

Изменения в показаниях датчика температуры двигателя | Kangoo

Всем здрасти .У меня кенгушка 2008 года. Появилась маленькая проблема,а именно во время движения стала прыгать температура двигателя.Т.Е. раньше датчик температуры показывал стабильно четыре кубика, а сейчас в основном два.Наверное это не хорошо?

сброс межсервисного интервала | Kangoo

Шукав і ніде не можу знайти.Як скинути "ключ" і "сервіс".1.5дці.Просвітіть

Внешний тюнинг Кангу | Kangoo

Форумчане, большая просьба, кто из Вас чуток "тюниговал" свою реношку, выкладывайте фото (интерьер, экстерьер). Или киньте ссцылко! Интересует всё необычное кроме брызговиков СПАРКО, мухобоек и синих писалок

Установка кондиционера 1.9D | Kangoo

сразу в начале темы хочется выразить благодарность Шеве за прегоставленые донарские запчасти Советы до и в процесе Установки и приобретенее остатков снятых с маего кенгуренка

и так менялось
проводка подкапотная и салонная
генератор и в место гидроуселителя ставиться компресор
и меняеться кранштейн генератора и компресора
устанановлен електрогидроусилитель руля
проложены трубки , поддомкрачивался мотор
радиатор
печка с испарителем
консолька вкл печки и кондера

в Аисе прописали в мозги гидрач и кондер, заправели масло и фрион

и все ежу и наслаждадюсь
да по новому устанавливалась сигналка и куча всего в салоне и з сделаных ранее дороботок

фото чуть поже

Удаление воздуха из топливной системы | Kangoo

Укажаемые колеги
Наткнулся пару дней назад на интересную проблему.
Во вторник вечером забрал машину с СТО (делали капиталку мотору) в тот вечер проехал без малого 300 км с тремя остановками в режиме обкатки (обороты двигателя не более 2500). Все было без поблем. Домой добрался в 23:30. Машину поставил как всегла под домом и пошол спать.
На утро завел машину чтобы ехать на работу. Двигатель "торил" на холодную но ехать нада и я поехал (медлено). поехал до первого перекрестка и машина заглохла. Открыв капот обнаружил воздух в топливных трубопроводах перед фильтром и за фильтром. Все попытки завести не увенчались успехом.
Машину бросил и поехал на муниципальном транспорте.
Через пару дней появилась возможность занятся машиной но запустить ее не удалось.
Воздух из системы я выгнал (во всяком случае до ТНВ) но посадил на попыытках запуститься аккумулятор.
Сейчас заряжаю акумулятор и готовлюсь завтра продолжать.
Всвете этого у меня есть вопросы к знающим людям.
1. можно ли стравить воздух (если он там есть) с трубопроводов от рампы до форсунки открутив трубопровод от форсунки и покрутив стартер. (дядя Вася в гараже советует ...)
2. двигатель не запускается и при этом нет никаких диагностических сообщений на панели, но при очередной попытке завестить я включил зажигание при отключенной форсунке 3 цилиндра после чего получил загорание "пилы" и иммобилайзера. Отключил зажигание и подсоединил разъем к форсунке. При следующей попытке у меня "пилы" не было но иммобилайзер горит постоянно. Что это такое ? Компьютер запомнил отсутствие форсунки ? Как снять ето запоминание в домашних условиях ? (на форде можно при включенном зажигании нажать и удерживать одновременно газ и тормоз в течении 30 секунд и в компьютере наступает "амнезия").

Renault_Kangoo_1.5_dci_60 - чистий сніг... (2006 р) | Kangoo

Доброго дня/вечора/ночі/ранку(правильне підкреслити ), шановні читачі цього скромного бортового журналу-історії життя мойого Renault Kangoo 1.5 dci 60!!!!!!

Вихідні дані:
Renault Kangoo 1.5 dci 60 (так написано на молдингу)
Рік випуску: 2006
Місце перебування до переїзду на ПМЖ в Україну: Голандія.
Час перебування в Україні: з 22.11.2009 р.
Комплектація: кондиціонер, АБС, підсилювач керма(поки що не розібрався чи гідро, чи електро. Більш за все гідро), CD-магнітола з підрульовим керуванням(удобна штука), жаль, що MP3 не читає. Поки що пишу диски в форматі CD. Не хочу міняти магнітолу на нову, бо підрульове управління можна буде викинути, а я цього не хочу.

Пробіг: 160 тис. - чесний. Людина, що гнала із Голандії - хороший знайомий + сервіска.
Колір: Білий (як я його називаю - Чистий сніг)

Станом на 30 листопада 2009 року - грузовий, маю надію, що до 2010 буде пасажир
Шини: Michelin Agilis 41 (R+W) 165/70 R14, на скільки мені відомо дорога і сніг.
Задня дверка як у пасажира - відкривається вверх.
Керування ЦЗ на ключі, мабуть таке у всіх.

Враження від машинки.
Чесно кажучи, я Кенгурьонків недооцінив. Вважав їх комерційними машинками без притензій на комфорт, але коли вперше сів, і проїхався на ньому, то моя думка кардинально змінилася.
По перше, двигун. Думав, що 60 л.с., для автомобіля, який важить більше тони - то буде мало, але після покатушок по трасі - я прозрів. Динаміка - "Мама не горюй". Дизель тягне, що дурний, особливо коли вмикається турбіна (ще не вичислив, чи то після 2000 об/хв, чи 2500об/хв). Тобто, немає ніякого провалу. На трасі поводить себе прогнозовано і керовано.
Розхід палива точно ще не заміряв, але вже і так бачу, що дууууже маленький, особливо по трасі.
Шумність двигуна відчувається після 3000 об/хв, але дається в знаки ще не знешумлений салон. До 2500 об/хв, двигун ледь чути, тим більше, коли грає музика.
Дзеркала заднього виду досить інформативні - майже LCD монітори з діагоналлю 3.5-4 дюйми.
Підвіска не надто жорстка, по крайній мірі, не відчуваєш себе на табуретці. Тим більше, коли зробиться салон в пасажира, трішки пригрузиться, то буде ще м"якіше працювати.
Як на мене, водійське сидіння достатньо комфортне, щоб проїхати 400-500 км без втоми.
Ось такий мій кенгурьонок. Перші фотки

Пізніше буде більше фоток.

Защитная сетка радиатора | Kangoo

на защиту радиатора, я решился когда вытащил из него пробивщий его насквозь! сучок. хорошо, что не задело трубки. так же наблюдалось несколько вмятин от камней, залетающих в воздухозаборник бампера, который правильней было бы назвать мусороулавливателем.

в строительном магазине была куплена стальная оцинкованная сетка, вообще-то сначала я купил 2 куска 20см. Х 1метр. но хватило одного. цена сетки -45грн. метр погонный, при ширине рулона 1 метр. заплатил 18грн. для справки, такая же только алюминиевая сетка в автомагазине стоит 80-100грн. за кусок. так же купил десяток саморезов на 3грн.


не снимая бампер подогнал сетку по месту, вырезав всё лишнее.

для крепления сетки бампер пришлось снять. сетку вложил внутрь. прихватил 3-мя пластиковыми хомутами. по центральным ребрам бампера.


крепление сделал комбинированным - 3 хомута, внизу саморезы, по углам кое-где вплавил сетку в пластмассу большим паяльником.
примерно так:


вышло вот что:


основное требование: чтоб снаружи креплений не было видно, чтоб не сильно уродовать бампер, и чтоб не вибрировало на ходу. ну и чтоб выдержало как минимум прямое попадание воробья...

после сборки выглядит так:



качество фото не очень, снимал мобилкой...


была мысль покрасить, но не было краски и времени. думаю и так сойдёт.

Канго 2000 1,4 бензин | Kangoo

Машину мы долго выбирали. Хотелось большую и недорогую. От Рено б/у меня долго и тщательно отговаривал коллега на работе - он купил сценика якобы в идеальном состоянии с маленьким пробегом, смотрели два мастера. Но после пары недель радости у него посыпалось все.
Я уже совсем было решилась на нового Ланоса, но позвонила по случайно увиденному объявлению. На просмотр приехал абсолютно не затасканный экземпляр. Надо сказать, что пара просмотренных до того автомоилей навела на меня уныние. Продавленные кресла, выгоревший пластик, на спидомете - от 130 тысяч (а вид - на все 300). Этот выглядел так, как будто на нем не ездили. Меня потом неоднократно спрашивали, новый ли он. На все мои попытки отказаться от покупки муж закатывал истерику (ждали мы долго - в ГАИ была проверка, поэтому перерегистрацию по договоренности не делали, а сутки в очереди стоять никто не хотел). На момент покупки на спидометре было 74000, судя по состоянию машины - пробег реальный.
Итак. Пишу в рублях, курс доллара -примерно 25 рублей. Все ремонты с учетом работы
Покупка - 240 000 Июль 2007
Сигнализация - 9500
79000 - начал умирать блок иммобилайзера, о чем мы были честно предупреждены при покупке. Спасибо станции, которая мне ставила сигналку, - нашли запчасти с разбитого Рено Мегана и сделали. 6500
Также поменяли крепежи задних ремней безопасности - 2000
80 000 - Замена масла - 1000
87000 - замена тормозных колодок 1000
87800 - замена сцепления в сборе. 9200
89000 - замена левого рычага поворотника (коротил он давно, но "на скорость не влиял"), 2700
90 000 ТО-90 (не в фирменном сервисе). Замена масла, рулевых наконечников, задних амортизаторов - 6700
94000 - замена левого ступичного подшипника - 1800 Замена свечей - 600
- диагностика электросистемы с заменой датчика ВМТ (это единственный раз, когда я решилась обратиться в сервис Рено. Деньги были выкинуты зря - про диагностику мне ничего не сказали, а датчик мой мастер поменял бы рублей за 200).
- замена передних амортизаторов 4800
98000 - замена задней и правой передней опор двигателя - 4000.
Вердикт. В машину когда-то попала влага. Отсюда были проблемы с электрикой (иммоб и поворотник). Все остальное высыпалось в связи с тем, что срок подошел. Единственное исключение - сцепление. У мужа манера ездить "накатом", не выключая коробку и держа педаль сцепления. Вроде как наконец-то объяснили, что так делать не надо
Всякие колеса-страховки (в России обязательная автогражданка), налоги я не считаю. В эксплуатации машинка не особо дешевая, но и не сказать, что непосильная. Сейчас поменяно все, надеюсь, долго ремонтироваться не будем. При покупке обчно меняют ГРМ и ролики, но в 67 тык машина была пригнана старому хозяину из Германии, он на ней поменял все - так что мы просто поверили, теперь ждем 120 тысяч.
Со следующего месяца Кенгуревич уходит на заслуженный отдых в связи с покупкой нового Логана в салоне - поскольку авто гарантийное, будем его нещадно эксплуатировать, Кенга станет второй машиной на период гарантии в 2 года.
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional