ПапаДимабиль! :-) Dacia Logan MCV 7 мест. | Logan
Ну вот и произошло то, чего я ждал и добивался последние лет 6-7!
В субботу 11.06.2011 куплен аппарат. Нет, не так. АППАРАТ!
Выпуск 2007. В эксплуатации с весны 2008.
ГУР, кондиционер, противотуманки, электростеклоподъёмники.
ГБО O.M.V.L. - Италия, сигнгализация Шериф, виброшумоизоляция, чипованая.
Пробег на момент покупки ~65900.
При покупке Григорий и наш одноклубник Сергей (Devil) ещё добавили резину и кое-что из запчастей. ;-) Что как вы понимаете в наше время совершенно не лишнее.
На учёт поставить ещё не успел. Попозже. :-)
Семья в шоке (в хорошем смысле). :-) Размеры салона впечатляют, мягкость хода отличная. Осталось хорошенько вымыть внутри и снаружи и в путь!

Немного истории покупки.
Во второй половине мая, Erick! любезно согласился свозить моё семейство в автосалоны, чтобы можно было общупать и облазить пару-тройку подходящих экземпляров. :-)
Хотя выбор в пользу MCV был сделан достаточно давно и однозначно. И не только мной, а и женой и дочкой. Но, были всякие нюансы, из-за которых надо было посмотреть "что-то ещё". :-)
В процессе осмотров были отсеяны Фокус (дорого и при покупке и в эксплуатации), Фьюжн (тесен в салоне), новый Акцент (тесноват в салоне и не очень понравился внешний вид и отзывы по эксплуатации Соляриса в России). Причём последний был убран из списка не мной, а женой и дочерью. Уж очень им не понравилось заднее сиденье в Ацике. После примерки MCV всё стало на свои места, и мы воодушевлённые обратились к менеджеру по продажам. (Тут надобно сказать, что мы рассчитывали купить автомобиль в рассрочку, по программе Рено-Финанс). Но наш пыл был достаточно быстро и безжалостно рассеян сухими цифрами требований со стороны банка к заёмщику. Не буду тут углубляться в цифры, скажу только, что как оказалось с доходами нашей семьи рассрочка не светит в принципе, даже имея на руках примерно 70% суммы :-( Вариант с этим Логаном возник в автомобиле по дороге домой. Я подвергся яростной атаке со стороны Эрика, моего папика и жены, так как являлся большим противником покупки б.у. авто. Но при таком натиске у меня не было ни единого шанса отказаться. Ну и закрутилось...
Хочу отдельно поблагодарить Эрика! Если бы не его помощь, советы, консультации, поддержка - я бы никогда не смог сделать такой шаг и сделать его правильно. Друг, ну мы ещё с тобой это дело "ополоснём" отдельно!

Ну вот, пока всё. Жду вторника, чтобы зарегистрировать машину и помыть наконец-то.:-)
 
 
Коменнтариев 16
  • Легенда:
  • - Администратор
  • - Пользователь
  • - Модератор
  • - Журналист
  • - Гость
 

ЯЯ тоже хочу поздравить, админы потом почистят темку?

А сколько мест по паспорту записано, а то как то процесс переоборудования по фоткам не прослеживается . У себя третьим рядом никогда не пользовался

Рассказываю со слов хозяина.
От рождения машина 5 мест. При регистрации удалось ;-) записать её как 7-местую. Вскоре за смешные деньги :-) был куплен такой же, но 7-местный MCV после аварии, но практически целый . Донор. А в пятиместном кузове всё есть для 7-местного, просто это закрыто заглушками и ковриками. :-) Переоборудование производилось своими силами.
Вот примерно так машина и стала 7-местной. :-)

2 Ivanchik
Та да. Второй день хожу и улыбаюсь. :-)

ППоздравляю. 7 мест - это ДА! Есть куда расти семье

Не-не-не! :-)
Баланс восстановили - и хватит на этом. :-)
Пущай молодёжь старается. ;-)

Поставил автомобиль на учёт. В МРЭО-3 г.Донецка. 3%ПФ + номера + временный техталон + "доп.расходы" :-) = 4500 грн.
Застраховался в СК "Эталон". Обычная ГОшка. На двоих водителей. 303 грн. Спасибо Юрию, за помощь и скидку.
Поставил авто на химчистку на мойку H2O на Родно. Завтра заберу, скажу как качество работ.
Всё.
Ура! Теперь полноценный участник дорожного движения и клуба любителей автомобилей. :-)

ВВыложи фотки с третьим рядом, а то меня как то Эрик унижал с моим третьим рядом.... говорит МСВ машина, а Сценик

Как буду ехать с третьим рядом - фоткану и выложу.
Подозреваю, что Эрик таки прав. :-) Как-то ему там пришлось проехаться. Недолго, правда. :-) Так шо он знает о чём говорит. :-)

ФФигасе как Вы его туда засунули?

Та он сам залез. Нормальным, "цивилизованным" путём, через правую заднюю дверь. :-)

ППоздравляю себя со своим БЖ и Димыча с покупкой Мечты!!! Дай Бог шоп не последняя, и следующая была не за горами!!!

Спс ещё раз.

....разве что на 2 кресла сразу

Лёжа?

Так это ж как раз, когда мы на троих "соображали"!

Забрал с мойки и химчистки. Мойка H2O во дворе "Родно". Почистили салон, багажник, помыли и натёрли снаружи. Ну и для понту начистили колёса. :-)
Всё удовольствие - 500 грн. Рекомендую! Отлично сделали!
Результат попытался отразить на фото.





Пробег ~66200.
Продолжаю осваивать технику. :-) Сегодня по пути на работу закончился газ. Система переключилась на бенз без проблем. Удобно, чёрт возьми.:-)

Не догадался сделать.
Но можете поверить, мыть было что. (Серёга Devil, не в обиду вам с папиком будет сказано. Просто констатирую факт)
Вот, например, Эрик подтвердить может.

ССегодня будешь?

ДАА!!! :-)
"Первый раз в первый класс!"

Пробег 67160.
Сделал диагностику и профилактическую замену фильтров на ГБО.
Фильтр грубой очистки - 45 грн.
Фильтр тонкой очистки - 120 грн.
Диагностика - 50 грн.
Итого 205 грн.
Следующий заезд к газовщикам - на 100 тысячах. :-)
Расходы: газ ~10-10.5л, бензин А92 ~9-9.5.
В машине всё работает, всё крутится как надо. Мааааленький вопрос появился по поводу скрипа при отпускании педали тормоза. Скорее всего, надо просто смазать шарнир крепления. :-)
И ещё хочу снять полосу тонировки на лобовом. Думал, привыкну к ней. Ни фига! Чем дальше, тем сильнее раздражает. На выходных попробую снять.

Пробег 70400. Всё работает, всё крутится как надо.
После поездки в Рыбаковку показалось, что немного ушло масло. Что не вызвало вопросов: машина ехала с максимальной загрузкой довольно длительное время и не по самым лучшим дорогам. Уже хотел покупать масло. Но после того, как машина постояла три дня в гараже, ещё раз глянул уровень масла - всё в норме. Решил ничего не делать до ТО-75.
Опять же после отпуска помыл машину. Первый раз самостоятельно мыл машину керхером. :-) Жутко понравилось. :-)) В качестве теста специально достаточно длительное время с близкого расстояния бил в стыки дверей с кузовом. Вымывал скопившуюся там пыль и грязь. Ну и заодно проверил уплотнения. После этого внимательно осмотрел салон. Нигде никаких следов воды. Всё в порядке. :-)
Вчера совершил 300-километровый марш-бросок по Донецкой области. Вот насколько в Донецке и ближних пригородах дороги хорошие, настолько же они отвратительные по области. :-( В 30 км от Константиновки попал в пренеприятнейшую историю. На асфальтированной дороге был небольшой бугорок и сразу за ним яма. Не, ямищща!!! практически во всю ширину дороги и с острыми краями. С места водителя яму видно метров за 10-12. Скорость около 60 км/ч. Всё, что успел сделать - нажать на тормоз и вырулить влево. Там был кусочек ровного асфальта. Но правая сторона попадает. Итог таков. Минус два колпака. От них нашли только защёлки, хотя поискали достаточно тщательно по обочине. Ну и колёса. :-(
Переднее правое колесо


Заднее правое колесо


Заднее спустило сразу. Переднее выдержало. Запаску назад поставил и "на цыпочках" поехали в Константиновку. В голове было две мысли - хорошо, что не на "литье" и что же там с подвеской. На шиномонтаже прокатали диски, покрышки целые, вроде бы без шишек. Цена вопроса 70 грн. Потом на трассе проверил - биения нет, машину не уводит. Ни на малой скорости, ни на большой.
Надеюсь, что MCV выдержал и это испытание.
Как-то так...

Пробег 70700
Поменял техталон на постоянный.
Вся процедура заняла полчаса и потребовала 316 грн. :-)
Я дольше до МРЭО ехал

Никак не займусь вплотную настройкой дополнительного борткомпьютера. Как-то не решу для себя - он мне нужен или нет?

06.11.2011
Переобулся. :-)
Nokian W 185/65/R15
Три колеса были на дисках, одно без.
Работы: перемонтирование одного колеса, балансировка всех 4-х колёс, накачивание до 2.3 атм, снятие-одевание. :-)
Итого 1ч времени и 110 грн. :-)

P.S. На зимних машина стала сильнее шуметь. Появился несильный гул. Пока никак не мешает. Едем дальше.

72500
Поменял передние тормозные колодки. Дня три-четыре назад при торможении слева появился устойчивый звук типа "кирпич-по-диску". :-)
При замене выяснилось, что одна из колодок развалилась - основа отдельно, сама колодка отдельно. :-)
Колодки SCT. Понимаю, наибюджетнейший вариант. :-( Но пока ничего другого не могу поставить. Посмотрим, как себя поведут в эксплуатации.
Стоимость работ - 50 грн.
Попутно сделал диагностику ходовой. Результат - на весну надо потихоньку собирать рулевые тяги, сайлентблоки на передок и ступичные подшипники на заднюю ось.
Хотя пока ваще не беспокоит.

Едем дальше. :-)

Пробег 74200
Прошёл ТО-75.
Вот что получается по затратам.
Запчасти и материалы:
Масло Elf Evolution SXR 5w-30 5л - 290 грн (до этого ездил на ELF Excellium 5w-40)
Фильтр масляный - 60 грн
Фильтр топливный - 70 грн
Фильтр воздушный - 70 грн
Антифриз 0.5л - 40 грн
--------------------------------------------------
Итого по материалам - 530 грн

Фильтры покупал самостоятельно. Спасибо Максиму ESPACE! Масло тоже брал сам. На "Родно" купил только антифриз. И то - потому что надо было доливать, а ранее я как-то об этом не подумал. :-(

Работа:
ТО - 195 грн (1.3 нормочаса) включая диагностику ходовой и продувку фильтра салона.
Замена воздушного фильтра - 15 грн
Замена топливного фильтра - 45 грн
Долив антифриза - 15 грн
--------------------------------------------------
Итого по работам 270 грн

Общая стоимость ТО-75 - 800 грн.
==================================

После снятия топливного фильтра выяснилось, что он с трудом продувался, настолько у нас "чистое" топливо.
Воздушный фильтр тоже был очень грязный, чёрный весь.
Салонный фильтр менять не стал, решил доездить до весны на этом, а потом уже поменяю.
Диагностика ходовой выявила только одну проблему - нужна срочная замена левого рулевого наконечника. Всё остальное в норме.
Отдельное спасибо СТО "Родно" и лично Шабанову И.А. Сделал всё на отлично и проконсультировал.

Пробег 74700
Всё-таки мой период привыкания к автомобилю несколько затянулся. :-( Соответственно страдает подвеска.
Как и указывал в предыдущей записи, сделал замену наконечников рулевых тяг. Как обычно, некоторые запчасти пришлось покупать уже на "Родно"
Сначала планировал заменить только левый, но уже на СТО было решено заменить сразу и правый. Потому что регулировка развала ну никак не получалась. :-( Диагностика остальной ходовой показала норму. :-)
Итак...
Наконечники рулевых тяг.
Один 190 грн. Покупал самостоятельно. Отдельное спасибо Максиму ESPACE!
Второй 215 грн. Это уже по ценам "Родно". Оба одного и того же производителя.
Работа 194 грн.(замена наконечников и регулировка развала).
Скидка на материалы и работу 10% (по карте "Gold").
Итого - 599 грн.
Попутно заменили фильтр салона. На новый я денег зажал. :-) Спасибо Игорю Шабанову - нашёл в своих закромах б.у., но в гораздо лучшем состоянии. Старый фильтр выглядел просто ужасно! :-( И этим воздухом мы дышим...

ЗЫ Накануне визита на СТО помыл машину. Были сомнения, стоило ли это делать в мороз. Но всё прошло удачно. Зато потом пару дней езда в машине напоминала старое доброе плетённое кресло-качалку. :-) В салоне так уютно скрипит, что хочется взять плед, коньяк, сигару и свежий номер "The New-York Times".
ЗЫ2 Поразмыслив, пришёл к выводу, что всякие тяги, наконечники и т.д. надо менять именно парой. НЕ стоит на этом экономить. Последующее удовольствие от вождения можно сравнить только с ездой на новой машине. Никаких лишних звуков от передней подвески, точное "следование за рулём". Класс!

Едем дальше.
 
Внимание, обнаружена ошибка
Чтобы оставить комментарий вы должны зарегистрироваться
 
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional