У медали две стороны - если есть позитив, то наверняка есть негатив (по классике жанра - ну должен быть ). Как говорят в Одессе: таки да, и он есть

Меня удивляет, что по Авто-Мотиву пишут только позитивные отклики - либо мне так с ними не везёт, либо о негативе народу писать "влом". Долго думал - писать или нет, стоит тратить время и усилия? И всё же решился. Ради объективности и, возможно, кому-то это поможет быть более внимательным и избежать неприятностей в будущем (я и о клиентах, и о сотрудниках дилеров , да и о нашем отношении к друг другу в целом)

У меня во взаимоотношениях с Авто-Мотив было 3 случая - и все, почему-то, негативные (может карма у меня с ними такая? ) Об одном мелком даже писать не буду - речь о времени ожидания в отделе з/ч купленной там "безделушки".
А вот остальные честно заслужили право открывать столь важную (хотя, уверен, для всех абсолютно неприятную) тему. Два раза попадал туда по страховому случаю (может в этом причина?) со своим Символом. Теперь меня туда даже страховая не затащит
Итак:

История 1 (лето 2010)
У моей страховой данный дилер в списке рекомендованных СТО. Не буду долго писать о деталях - сразу о результате:
- по правилам обратной связи - сначала о хорошем. Крышку багажника отрихтовали после одного умельца хорошо и покрасили тоже. Хотя и здесь не обошлось без ложки дёгтя - линии конструктивных изломов на задней части (не знаю, как это правильно называется) получились не симметричными и это заметно. Мелочь - а, как говорится, "осадочек остался".
- ремонтировали (заклеивали трещину) и красили задний бампер. Первое: я дурак, что согласился (под давлением страховой и активной поддержке их со стороны менеджера сервиса) ремонтировать вместо замены бампера. Деталь поломана - меняйте. Почему мы должны экономить деньги страховой? Ну это о другом. По существу - в данном случае менеджер был на стороне страховой. В итоге после покраски и ремонта через два дня краска в месте ремонта вздулась пузырями и пошли микротрещины покрытия. Да, СТО дает гарантию 6 мес, но почему я должен тратить свое время, а значит и деньги на устранение чьих-то "боков"? В итоге на работе выкроил время для посещения СТО уже после гарантии, ну и ответ ожидаем: "чего Вы раньше не обратились?" Ну и рекомендация просто "бомба": "В следующий раз представите в страховую, как новый случай." Естественно ничего исправлять не стали. Ну ладно. Сам же не нашел СВОЕГО времени предъявить претензии ЧУЖИМ недоработкам и НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ.
- ремонтировали пол багажника (деформировался после удара). Сразу на СТО заглянул - днище изуродовано ударами тяжелым предметом (молотком или кувалдой). Было бы действительно весело, если бы не так грустно: антигравийное покрытие изрешечено до метала и не обработано. Умиляют аргументы менеджера: "Это не страшно! Это мелочи. Кузов оцинкован, поэтому ржаветь не будет". Что тут скажешь? "Прохффесионал" Так и езжу и уповаю на качество металла французского производителя в турецком исполнении. Ну дилер же гарантировал!

Итог: СТО получили от страховой деньги (и не маленькие), а я - так называемый "ремонт" и чувство глубокого неудовлетворения от "Дилерский центр «Авто-Мотив» отвечает самым высоким требованиям современного столичного сервиса и достойно представляет автопроизводителя мирового масштаба - группу Renault. (из оф.сайта "Авто-Мотив")" Ну теперь я хоть понимаю, что такое "современный столичный сервис" Может попробовать ремонтироваться в регионах? Для поиска качественного сервиса даже денег и времени не жалко!!!

to be continued...
 
 
Коменнтариев 0
  • Легенда:
  • - Администратор
  • - Пользователь
  • - Модератор
  • - Журналист
  • - Гость
 
 
Внимание, обнаружена ошибка
Чтобы оставить комментарий вы должны зарегистрироваться
 
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional