ОpelVivaro (R.Trafic) 2,5 dtci 2005 | Espace, Master, Trafic
Итак Опель виваро 2.5 дтси движок
Пробег 120 000 (подтверждено)
оборудование
АБС
Тахограф
Кондей
Прицепное

Таможня и прочее

Сертификат соответствия 762 гривны
ПГД 400 гривен
Санэпидемстанция шара
Экологи 100 гривен
Декларация 500 гривен
Доплата за таможню 30 гривен
Стоянка машины на таможне 730 гривен
Таможенный платеж 15400 гривен
Постановка на учет 1500 гривен
Техосмотр 800 гривен
Страховка 800 гривен
Прочие платежи 2000 гривен


Итого растаможка+постановка на учет 23022

всего на ремонт потрачено 4550 гривен
всего на тюнинг потрачено 0000 гривен

Планируемые работы по "вводу в эксплуатацию"
- замена ремня грм
- роликов грм
- водяной помпы
- масел двигатель + коробка

- ревизия ходовой и по необходимости ее ремонт.

На сегодня потрачено
- ремень ГРМ 170 грн
- Ролики 2 шт
- помпа водяная
- подшипник заднего правого колеса 560 грн
- фильтр воздушный
- фильтр топливный
- фильтр масляный
- масло двигатель (Castrol - синтетика) 480 грн
- масло коробка
-------------------------------------------------------
Итого 3100 гривен (посмотрю список и разобью по позициям)

- Диагностика ходовой 100 грн.
- лампочки H4 2 шт 80 грн
- лампочки передних габаритов 10 грн

17.02.2011
- подшипник ступицы передненго колеса - 550 грн

20.02.2011
- замена подшипников правая сторона + наконечники рулевых - 600 гривен
- развал схождение 120 гривен
 
 
Коменнтариев 5
  • Легенда:
  • - Администратор
  • - Пользователь
  • - Модератор
  • - Журналист
  • - Гость
 

Диагностика ходовой обещает еще
- наконечники рулевых тяг
- тяги стабилизатора
- втулки стабилизатора
- опоры стоек

Думаю что сюда добавиться
- шаровые опоры
- сайлент блоки

Добавляю платежи по таможне
По мере их поступления

Пробег 180 тысяч. кроме фильтров и масел НИЧЕГО
Я в шоке в хорошем смысле!!!!

ООт Тахографа избавлялся?

Тахограф пригодился - и снимать его не собираюсь (много езжу по европе иногда требуют)

ПЫСЫ пробег 198000 - замена задних колодок и готовлю ремень ГРМ + ролики + помпу (но это планируемая замена)

198200 - замена генератора (старый сгорел на работе)
Путем перебора вариантов статор+ротор и шкивов с крышками. Был установлен генератор от мерседеса спринтера на 115 ампер.
Единственный недостаток в такой замене оказался в том, что для включения реле-регулятора надо 1 раз газануть до 1500 оборотов.
Цена 500 гривен (50 евро)
 
Внимание, обнаружена ошибка
Чтобы оставить комментарий вы должны зарегистрироваться
 
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional