Стеклоподъёмники без ключа зажигания | Logan
За 7 минут потраченного времени не снимая магнитолу, не царапая руки и руками пластик (кому как удобнее) можно реализовать функцию работы стеклоподъёмников без включённого зажигания.
из всех затрат: 30 руб, клеммная колодка, 10 руб. 30А предохранитель, 2 клеммы (можно обжимные, можно от старого предохранителя).
Спасибо SAN68 за и первоначальную реализацию.
Итак, с левой двери, в блоке предохранителей, ставим перемычку в разрыве которой предохранительная колодка (такие продаются в автомагазинах). Получаются стеклоподъёмники в обход замка зажигания. При посещения очередного ТО, перемычка снимается за 30 сек, после посещения столько же на установку перемычки обратно. Гарантия не страдает! Никаких скруток и зачистки изоляции.
Никакие другие приборы (печка,дворники,и т.д.) изменениям не подвергаются. Доводчики стёкол при такой доработке, в обход замка зажигания, продолжают работать как положено.

Всё ясно по фото:





Теперь от себя: сделал себе так первоначально. Не понравилось: торчит этот пред и как-то не то...
В итоге снял блок предохранителей и с обратной стороны отрезал провод, идущий на пред стеклоподъёмника и, найдя необжатый слот на котором +12 В постоянно, подключил к нему ранее обрезанный провод штатного предохранителя.
 
 
Коменнтариев 1
  • Легенда:
  • - Администратор
  • - Пользователь
  • - Модератор
  • - Журналист
  • - Гость
 

Продолжу:

Делать было нечего, дело было в субботу...
Купил себе Falcon WR-250 (стоит 361 руб.).



описание и схема установки здесь: (базовая стоимость установки меня по итогам самостоятельной работы порадовала, экономия на лицо :pst: ).
Установка заняла 40 минут, самое сложное было снять накладку, где кнопки дверей и ЭСП стоят, снимал начиная с нижней части, пальцами, без всяких приспособлений. Главное при этом - вежливо и культурно. чтобы не сломать :shock:

Работа по установке минимальная и необременительная и состоит из нескольких этапов:
1. разрезать 4 провода от кнопок ЭСП, соединить со шлейфами модуля управления ЭСП (главное правило: разрезал провод, подсоедини шлейфы от модуля, потом режь другой провод и т.д.). Режутся верхние и нижние провода на фишке кнопок ЭСП, на расстоянии 5-7 см от кнопки (для удобства работы);
2. подсоединиться к постоянному плюсу и найти плюс, который будет появляться при включении зажигания (и то и другое снял с блока предохранителей);
3. подсоединиться к массе (взял с ISO-разъёма магнитолы);
4. подсоединиться к проводам ЦЗ (скруткой, без разреза, прицепился к верхнему и нижнему проводам кнопки ЦЗ).

Одна засада, от которой чуть не озверел: нигде в мануале не написано при каком условии запускать автонастройку. Написано просто: "...приводы д.б. остановлены..." но нигде не написано, как остановлены.
Так вот, перед запуском автонастройки окна д.б. ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫ (стёкла опущены до конца), иначе - труба. Из-за этого я и мучился, пока логически не дошёл до этого вывода.
У меня стёкла были закрыты, ну и при тестировании стекло водителя полностью опускалось и... на этом всё.
В итоге, при помощи 2 проводочков замыкая шлейфы опустил стёкла в нижнее положение, включил автонастройку и всё заработало.
Вывод: перед монтажом модуля стёкла надо опустить вниз до конца, во время монтажа модуля этого сделать не удастся: провода будут разрезаны, АКБ отключен.

Ещё: в комплекте не идёт двухсторонний скотч для крепления самого модуля ЭСП, т.ч. запаситесь. Сам блок разместил в бороде торпедо, места там навалом, т.ч. есть выбрать где разместить. Единственное условие: размещайте так, чтобы была возможность добраться до кнопки автонастройки, в дальнейшем может пригодиться, если АКБ будете отключать, да и вообще.

И ещё: в результате полевых испытаний мной было установлено, что оранжевый провод нужно подключать к +12 В (замок зажигания), если сигналка запрограммирована на автоматическую блокировку замков дверей при включении зажигания. Иначе модуль ЭСП думает, что двери блокируются от постановки на охрану (срабатывает ЦЗ, т.е. типа включается сигналка) и поднимает стёкла в верхнее положение, при этом управление ЭСП при заведённом двигателе невозможно.

Серый провод не подключал, т.к. мне нафик не нужен режим "проветривание" (лично мне не хочется оставлять машину без присмотра с приоткрытыми окнами, да и не так уж сложно перед тем, как ехать, распахнуть дверь и постоять пару минут, проветривая салон, ИМХО).
 
Внимание, обнаружена ошибка
Чтобы оставить комментарий вы должны зарегистрироваться
 
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional