Renault Latitude 2.5 | Laguna/Latitude
Забрал новую 29.04.2011 в салоне Авто-мотив на Гринченко 18.
Из допов поставил только блокировку коробки(малтилок) и доп. сигнализацию, ну и провод для видеорегистратора попросил провести к зеркалу. Можно было бы еще брызговики и коврики резиновые но решил заморачиваться этим потом.
Т.к. машину в салон привезли в фургоне пробега в ней было аж 1,5 км.
Первые пару километром мотор притирался и средний расход показывало 16 литров! Однако первая сотня за вечер и средний расход 12,2 на 100, что вполне нормально для такой большой красавицы
Первые впечатления не просто приятные а мего и супер!
Подвеска в меру мягкая.
Рулевое управление с адаптивным электроусилителем говорят не достаточно уверено ведёт себя в поворотах, ну дело вкуса, как по мне то в самый раз.
Скорость машина набирает плавно и быстро, тормоза тоже хороши. Однако я пока не привык к автомату и еще немного резковато дёргаю со светофора
Шумоизоляция просто на 5+
Внутри машина просторная, хватает места и передним и задним пассажирам.
Магнитола очень быстро подружилась с айфоном, скачала оттуда книгу контактов, русские буквы отображаются нормально(у меня по этому поводу были опасения), проверял качество звука при звонке, говорят что всё таки чувствуется что по громкой связи но слышно всё отчетливо.
Звук в магнитоле очень радует, качество на высоте! Можно как опцию поставить акустику премиум класса BOSE, не понимаю зачем но интересно было бы послушать.
Обзорность боковых зеркал просто великолепная, мне этого очень не хватало на Renault 19.
Багажник просторный, но не знаю что я там буду возить, не картошку же
Парктроники работаю хорошо, нареканий нет.
Установки сидений и зеркал с запоминанием приятно радуют, как и функция отодвигания кресла после глушения мотора для удобства выхода из машины.
Пока что проехал только 350 км, после обкатки в 2000-3000 расскажу как там кикдаун поживает
 
 
Коменнтариев 7
  • Легенда:
  • - Администратор
  • - Пользователь
  • - Модератор
  • - Журналист
  • - Гость
 

Проехал первые 500 км, средний расход ~15 литров
Официалы обещают после 3000 км снижение

Прошел месяц. Откатал примерно 1000. Позвонили с салона сказали что производитель обнаружил какую-то неисправность в блоке Airbag'ов. Попросили подъехать на 2 часика на замену. Записался, подъехал, за 2 часа с не большим всё поменяли. Претензий нет.
Пока ждал купил себе омывайку фирменную реношную 5 литров 92 грн, т.к. она расчитана до -20 градусов то летом можно и разбавить, как минимум 1:1 с водой.

Прошел первые 1500 км, средний расход был примерно 15,5 литров на 100 км. и это, откровенно говоря, нихера не радовало.
Сейчас обнулил счетчик компьютера, проехал еще 200 км, расход 13 литров, и вот это уже радует. Конечно два литра ничего координально не меняют но всё равно приятно что всё так как должно быть

Из негатива, выключив звук в магнитоле я услышал что в машине легкие сверчки. Оказалось что ручка на двери водителя, внутри, немножечко поскрипывает, дёрнул её хорошенько, перестало. Не приятно что такие мелочи не проверены.

Проехал более 2500.
Шумоизоляция как оказывается не всегда хорошо, отчетливо слышу сверчки в передних дверях, что-то со стеклами. Скрипы очень тихие но это бесит Хотя вчера же покатался на новенькой Honda Accord скрипов тоже хватает...
За последнюю 1000 в смешанном цикле расход 12.4

Достиг отметки в 3500 км. за последнюю 1000 расход 14.2. Езжу исключительно по городу и исключительно с кондёром.
После длительной стоянки, при наезде на лежачих полицейских раздается глухой стук в районе левой стойки стабилизатора, может люфт какой-то. Через некоторое время вождения звук пропадает, даже на больших неровностях. Вообщем не знаю что это, поеду на СТО.
После 3000 попробовал кикдаун, классно конечно, машина зверь но хватает не сразу а где-то через секунду

Прошел 4600. Расход по прежнему 14.2, на трассе падает, в городе снова возвращается.
Стук перерос в скрип, видимо из-за морозов, на СТО сказали что это сайлентблок и что они поменяют весь подрамник. Прождал месяц пока едет деталь, вообще она приехала через две недели, но мне забыли перезвонить. Подрамник пытались натянуть с 10:00 до 18:30, нихрена у них не вышло, пришли к выводу что деталь скорее всего от другой модели, заказали еще одну, теперь снова ждать.
Также сломались газовые опоры капота, заказали, жду уже больше месяца.
Ездил в Чернигов, средняя скорость получилась 100 км, машина раскрывает все свои достоинства именно на трассе, идет плавно и мягко, скорости(до 180 км) не чувствуется вообще. Супер!

Прошел 5700. Пришли морозы, -8 на улице, сильно увеличились шумы в салоне, скрипит буквально все, но не регулярно, не знаю даже как это все исправить. Периодически скрипят все четыре окна, ящичек для очков, под рулем пластик поскрипывает и что-то в районе магнитолы, потом бац! и тишина, машина как только что из салона, а потом снова начинается
С СТО Авто-мотив уже просто война, абсолютное наплевательское отношение, подрамник привезли где-то в новогодние праздники и снова забыли перезвонить. Решил поругаться с ними, позвонил и попросил к телефону какого-нибудь старшего менеджера, но мне сообщили что он на важном совещании и может перезвонить, я уже ради интереса согласился, оставил телефон и знаете что? Не перезвонили Меня это уже порядком достало и я решил действовать через горячую линию Рено. Оставил жалобу на не компетентность диллера и о чудо, мне через час перезвонили Заменили мне подрамник, но я так понимаю что решили отомстить - скрипы в подвеске остались и добавились новые проблемы: частично не работают функции "свободные руки", автоматическая регулировка кресел не работает. Ну что же, будем воевать, а пока что я оставил вторую жалобу на горячей линии...
 
Внимание, обнаружена ошибка
Чтобы оставить комментарий вы должны зарегистрироваться
 
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional