Предложили Renault Kangoo 2001г.1,4 бензин | Kangoo
Для работы хочу прикупить Renault Kangoo .
В качестве обмена предложили Кенгушку с мотором 1,4i бензин.
Кто имеет опыт продолжительной эксплуатации машинки с таким моторчиком-поделитесь отзывами
Зараннее СПАСИБО!!!
 
 
Коменнтариев 31
  • Легенда:
  • - Администратор
  • - Пользователь
  • - Модератор
  • - Журналист
  • - Гость
 

ДДля работы хочу прикупить Renault Kangoo .
В качестве обмена предложили Кенгушку с мотором 1,4i бензин.
Кто имеет опыт продолжительной эксплуатации машинки с таким моторчиком-поделитесь отзывами
Зараннее СПАСИБО!!!

Нормальный не прихотливый движок (если еще не убили).

ННормальный не прихотливый движок (если еще не убили).

...говорят что пробег около 150тыс.

Такой был у Валеры Kungo, поговори с ним.

ТТакой был у Валеры Kungo, поговори с ним.

Спасибо

....говорят что пробег около 150тыс.

... за 10 лет эксплуатации ???

.... за 10 лет эксплуатации ???

...ну, типа ДА

....говорят что пробег около 150тыс.

я же говорю если не убили,манера езды есть разная.Движок милиооник,так-что дерзай.Успехов!

..Движок милиооник


не., ну это слишком громко сказанно..... может он мильЁн проедет, но с одной капиталкой по ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ... не тот обЁм и конструкция для милиона.... а если 150 тыщ это правда, то без каких либо вопросов он проедет еще 200-250 до замены колечек....

по сути....
по мотору сервиса ни какого, кроме ремня грм, масла и рег клапанов. по задней подв. кроме торм колодок все живет до 200тыщ, передок примерно столько же, я амортизаторы только недавно поменял и то потому что были у же куплены и лопнула пружина одна, так я сразу собрал новые стойки, оду шаровую поменял... машина очень простая и очень надежная, я своей очень доволен, за 5 лет и пробег 180тыщ, один раз на шнурке висел, не смог завестись из-за загрязнения датчика ВМТ, почистили и погнал дальше, есть конечно мелкие нюансы на которые я закрыл глаза в виду предназначения автомобиля.... Советую только БЕНЗИНОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ, про солярочные варианты, а особенно ДЦИ на форуме много написано, а по сему тоже промолчу, а то щас тут начнется флудерастия... вот тебе даже с примером - 1.4 8 клап моторов на деребанах полно 500-800$, за живой 1.9д, просят 1500, про варианты ДЦИ я опять же промолчу.... вот тебе и показатель надежности, 1.4 бенз не ломается практически никогда, на разборках они тупо валяются.....

нне., ну это слишком громко сказанно..... может он мильЁн проедет, но с одной капиталкой по ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ... не тот обЁм и конструкция для милиона.... а если 150 тыщ это правда, то без каких либо вопросов он проедет еще 200-250 до замены колечек....

по сути....
по мотору сервиса ни какого, кроме ремня грм, масла и рег клапанов. по задней подв. кроме торм колодок все живет до 200тыщ, передок примерно столько же, я амортизаторы только недавно поменял и то потому что были у же куплены и лопнула пружина одна, так я сразу собрал новые стойки, оду шаровую поменял... машина очень простая и очень надежная, я своей очень доволен, за 5 лет и пробег 180тыщ, один раз на шнурке висел, не смог завестись из-за загрязнения датчика ВМТ, почистили и погнал дальше, есть конечно мелкие нюансы на которые я закрыл глаза в виду предназначения автомобиля.... Советую только БЕНЗИНОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ, про солярочные варианты, а особенно ДЦИ на форуме много написано, а по сему тоже промолчу, а то щас тут начнется флудерастия... вот тебе даже с примером - 1.4 8 клап моторов на деребанах полно 500-800$, за живой 1.9д, просят 1500, про варианты ДЦИ я опять же промолчу.... вот тебе и показатель надежности, 1.4 бенз не ломается практически никогда, на разборках они тупо валяются.....

Валера,спасибо за информашку!

Присоеденюсь к положительному отзыву о бензинке.
На 250тыс(по спидометру) поменял колечки,вкладыши+клапана притер,это после перегрева,Авто 1999гв сколько она проехала на самом деле незнаю.
Простой неприхотливый двигатель,кушает и 92 и 95,с нашим качеством топлива то что нужно.

Как владелец зажигалки присоединяюсь ко всему вышеизложенному Володей и Валерой.Авто у меня недавно.Перед покупкой три-четыре месяца взвешивал все за и против.Не вдаваясь в подробности...у меня 1.4.... Недавно на разборке брал кое-что по салону.Хозяин узнав какая машина сразу же спросил не нужен ли мне движок?По дешевке в отменном состоянии........два штуки уже третий год хозяина ждут или ищут....Сказал больше в жизни зажигалку под дерибан не возьмет...Удачи.

как владелец 1.5dCi присоединяюсь к вышеизложенному, для бизнеса бери бензинку, для доставки груза из точки А в точку Б она сгодится.
вариант с dCi, это для души. для тех, кто не высчитывает остаточную стоимость для будущей перепродажи, а просто наслаждается вождением.

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за информашку!

У меня первая дизельная машина ипока доволен. А дальше - следующая или бензин или DCI? Думаю что будущее все же за DCI. В Европе всё же ездят они. Может и у нас научатся.

ввариант с dCi, это для души. ...... просто наслаждается вождением.



ржунимагу...

др-др-др-др. тра-та-та.... чих-пых.... нэ заводЫЦЯ..... ноавые форсунки,

мне вчера на своей грм меняли, рядом полторачка висела, я заглянул под нее, а мотор типа в масле выкупали.... турбина типа гонит.....

да, получившие особо много "удовольствия", по итогу ставят себе 1.4 бенз и скучно, долго и уверенно передвигаются при этом .....

рржунимагу...

др-др-др-др. тра-та-та.... чих-пых.... нэ заводЫЦЯ..... ноавые форсунки,

мне вчера на своей грм меняли, рядом полторачка висела, я заглянул под нее, а мотор типа в масле выкупали.... турбина типа гонит.....

да, получившие особо много "удовольствия", по итогу ставят себе 1.4 бенз и скучно, долго и уверенно передвигаются при этом .....


зря флудишь. Иван уже сделал выбор. я тоже давно сделал СВОЙ выбор. на почтеннейшую публику работаешь? так она в основном в Меган и Симбол ветках. а здесь больше "суровые челябинские мужики" иди лучше в Траффик -ветку, там и пропагандируй бензинки...
п.с. извиняюсь за резкость, но достало.
п.п.с. модеры, вы спите? закрывайте тему, а то хуже будет.

рржунимагу...

др-др-др-др. тра-та-та.... чих-пых.... нэ заводЫЦЯ..... ноавые форсунки,

мне вчера на своей грм меняли, рядом полторачка висела, я заглянул под нее, а мотор типа в масле выкупали.... турбина типа гонит.....

да, получившие особо много "удовольствия", по итогу ставят себе 1.4 бенз и скучно, долго и уверенно передвигаются при этом .....

И вот таких сообщений больще 50 процентов, присоединяюсь к Карбофосу

ДДля работы хочу прикупить Renault Kangoo .
В качестве обмена предложили Кенгушку с мотором 1,4i бензин.
Кто имеет опыт продолжительной эксплуатации машинки с таким моторчиком-поделитесь отзывами
Зараннее СПАСИБО!!!

Ай,пайдёть.Токма не такая резвая как мечталось.

....говорят что пробег около 150тыс.


Я продал на 250 и с мотором проблем не было, машина до сих пор у знакомых, но пробеги не те уже

Ребята,ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
...тему можно закрывать

РРебята,ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
...тему можно закрывать


А пофлудить?

нна почтеннейшую публику работаешь?


задело, но промолчу....


&"суровые челябинские мужики"


у-ха-ха..... продолжают наступать на грабли......

Доброго времени суток, вот решил поднять тему. Собираюсь брать Кенго годов так 98-2003 и больше склоняюсь к инжу 1.4. Дизель это конечно гуд, но с сегодняшними ценами-это далеко не экономичный вариант.
Езжу уже лет 5-ть на разных авто с ГБО и склоняюсь поэтому к бензиновым двигателям. Собственно в чем суть вопроса: примерный ресурс двигателя до кап.ремонта, какая минимально допустимая компрессия должна быть на инж.дв-ле, надежность КПП, деталей ГБЦ.
Интересует примерная стоимость запчастей на детали ГРМ, да и самой цилиндро-поршневой группы.
Правда ли что кузов оцинкован, весь или частично?
Вот примерно вся инфа которую хотел бы почерпнуть для себя.

ДДоброго времени суток, вот решил поднять тему. Собираюсь брать Кенго годов так 98-2003 и больше склоняюсь к инжу 1.4. Дизель это конечно гуд, но с сегодняшними ценами-это далеко не экономичный вариант.
Езжу уже лет 5-ть на разных авто с ГБО и склоняюсь поэтому к бензиновым двигателям. Собственно в чем суть вопроса: примерный ресурс двигателя до кап.ремонта, какая минимально допустимая компрессия должна быть на инж.дв-ле, надежность КПП, деталей ГБЦ.
Интересует примерная стоимость запчастей на детали ГРМ, да и самой цилиндро-поршневой группы.
Правда ли что кузов оцинкован, весь или частично?
Вот примерно вся инфа которую хотел бы почерпнуть для себя.



примерный ресурс двигателя до кап.ремонта - при соблюдени регламента по сервису до 400 тыс

какая минимально допустимая компрессия должна быть на инж.дв-ле - ничего особенного стандартная компрессия для бенз моторов 12-14

надежность КПП, это зависит конкретно от эксплуатации, но в целом все надежно.. из личного же опыта, уже пробег 190 тыс, с кпп ничего не делал, но скоро буду делать профилактику, синхроны, сальники, подшипники. при этом, меня ничего не басспокоит, я просто знаю что чем раньше ето сделаю, тем дольше она предет... с учетом того что у меня иногда на фаркопе по 2 тонны "висит". Есть один конкретный "баг" JB-коробок, течь\запотевание сальника штока кпп, лечится элементарно, если грамотно подойти....

деталей ГБЦ - здесь тоже важен сервис, рег клапанов каждые 70-80 тыс (вот и внесь сервис), ГАЗ, кончает головку в 2 раза быстрее, проверенно на логанах в том числе, вопрос времени.... ГБЦ по суди древняя, но проверенная и надежная

Интересует примерная стоимость запчастей на детали ГРМ, комплект для сервиса ГРМ - 560 грн (ремень
+ролик) помпа по желанию\состоянию от 200 не ориг и 800 грн ориг.

да и самой цилиндро-поршневой группы. - здесь сложнее, только стандарт, более 1000 грн за поршень в сборе на 1 цилиндр (ориг)


Правда ли что кузов оцинкован, весь или частично - првда, обработка отличная, авто не ржавеет, но ЛКП местами хромает, есть проблемные места на которых краска подрывается, но ржавчины нет....

Kungo огромное спасибо за детальный и полный ответ. Планирую авто с пробегом в р-не 200-250 тыс. максимум, значит и капремонт будет не за горами. Цены конечно кусючие в сравнении с немцами, примерно как на итальяшек.
Боюсь при покупке попасть на ушатанный движек, как то не охота купив машину сразу вкидывать в нее много денюшек.
Жена просто влюбилась в Кенго.....хочу "пирожок" и все тут! А я если честно очкую, более свежую машину брать нет финансов, а в халэпу попасть нет никакого желания.

KKungo огромное спасибо за детальный и полный ответ. Планирую авто с пробегом в р-не 200-250 тыс. максимум, значит и капремонт будет не за горами. Цены конечно кусючие в сравнении с немцами, примерно как на итальяшек.
Боюсь при покупке попасть на ушатанный движек, как то не охота купив машину сразу вкидывать в нее много денюшек.
Жена просто влюбилась в Кенго.....хочу "пирожок" и все тут! А я если честно очкую, более свежую машину брать нет финансов, а в халэпу попасть нет никакого желания.


не очкуй, у меня мотор свеженький лежит.....

KKungo огромное спасибо за детальный и полный ответ. Планирую авто с пробегом в р-не 200-250 тыс. максимум, значит и капремонт будет не за горами. Цены конечно кусючие в сравнении с немцами, примерно как на итальяшек.
Боюсь при покупке попасть на ушатанный движек, как то не охота купив машину сразу вкидывать в нее много денюшек.
Жена просто влюбилась в Кенго.....хочу "пирожок" и все тут! А я если честно очкую, более свежую машину брать нет финансов, а в халэпу попасть нет никакого желания.


по опыту выше отписавшегося товарища, наверно имеет смысл найти Кенгу с отличным кузовом и ушатанным движком. + приобрести свеженький движок 1.6 Логана и поставить его. во всяком случае это сразу решит проблему кап ремонта на годы вперёд. впрочем тут у каждого покупца свои приоритеты, вложить денег сразу или растягивать их на годы.

ппо опыту выше отписавшегося товарища, наверно имеет смысл найти Кенгу с отличным кузовом и ушатанным движком. + приобрести свеженький движок 1.6 Логана и поставить его. во всяком случае это сразу решит проблему кап ремонта на годы вперёд. впрочем тут у каждого покупца свои приоритеты, вложить денег сразу или растягивать их на годы.



гыгыгыгы..... попробуй ушатай 1.4......

там даже если ремень рвет, просто клапана меняются...


лично я подхожу к сервису по своему, я примерно знаю чего сколько ходит, и примерно знаю что и когда менять, по этому в определенному пробегу я на сервис еду с приготовленными деталями, а редкая диагностика ходовой части показывает что всев норме... по этому не предвиденных ситуаций нет... а я очень часто уезжаю из города далеко....

Даже с мотором 1.6, когда я его ставил было 75 тыс на нем, казлось бы совсем свежий, но мне ничего не стоило содрать поддон и глянуть на подшипники коленвала. Шатунные вкладыши мне не понравились, пошли под замену сразу же, без компромисов и прокладку поддона естественно....

ггыгыгыгы..... попробуй ушатай 1.4......

там даже если ремень рвет, просто клапана меняются...


лично я подхожу к сервису по своему, я примерно знаю чего сколько ходит, и примерно знаю что и когда менять, по этому в определенному пробегу я на сервис еду с приготовленными деталями, а редкая диагностика ходовой части показывает что всев норме... по этому не предвиденных ситуаций нет... а я очень часто уезжаю из города далеко....

Даже с мотором 1.6, когда я его ставил было 75 тыс на нем, казлось бы совсем свежий, но мне ничего не стоило содрать поддон и глянуть на подшипники коленвала. Шатунные вкладыши мне не понравились, пошли под замену сразу же, без компромисов и прокладку поддона естественно....


тем не менее 1.4 ушатывают. недавно где-то здесь была такая тема.

ттем не менее 1.4 ушатывают. недавно где-то здесь была такая тема.


конечно ушатывают, но про ушатаных пердячек, тем здесь гораздо больше...

...второй месяц катаюсь на 1,4 инж. пассажире - пока только положительные эммоции.. 2002г, на 178т.км пробега . Все подозрительно хорошо... Но- в Донецке хотел бы найти точку для независимого придирчивого осмотра. Присоветует кто?
Расход в районе 8л, по городу 90% (зима правда не холодная, но все же не лето). Рулится замечательно, движок тяговитый (после гетца 1,4- разница чувствуется, совсем другая машина)
Удобнее мне пока не было ни в одной машинке, да. Не коммерческое использование, семейное авто. Я тут дом строю... цены нет такому аппарату.
 
Внимание, обнаружена ошибка
Чтобы оставить комментарий вы должны зарегистрироваться
 
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional