Мой автомобиль dci 80 2004г. | Kangoo
Машина куплена в начале сентября 2008 года, как раз перед кризисом. Гнали под заказ, забирать ездил в Винницу. NISSAN CUBISTAR DCI 80 2004 г.в. Все то же самое, только мордочка другая, запчасти покупаю на рено. Пробег 132тыс. , в свете последующих событий честный. После ваз 2104 показался космическим кораблем, абс, кондиционер, 2 подушки, круиз-контроль!
Залил масло свежее, ходовую перебрал, спереди было немного хляков, ходовая обошлась в 600гр, хватило почти на 50тыс!
2009г
До 2009 года она меня не тревожила, при пробеге 142 тыс поменял шкив генератора- 600гр
При побеге 145тыс поменял ремень и ролик грм, были в нормальном состоянии- 1200гр
А также при этом же пробеге(145тыс) замена фильтров, масла-NESTE, синтетика- 450гр
Машинка продолжала радовать, но наступил май, стало жарко, кондиционер не работает. Заправка, как потом выяснилось не последняя, так как перетерлась трубка, обошлась в 395гр
Авто летает, радует, все прекрасно, но появился неприятный звук при торможении, стерлись передние колодки, надо было и задние поменять, но… Замена колодок при 153тыс 125+50гр
Сделал развал при километраже 154тыс, удовольствие это обошлось в- 60гр
Порвался патрубок на турбину, машина перестала выгрызать из под себя асфальт, благодаря товарищу, у него такая же машина, только рено, он сказал в чем причина. Замена патрубка, вернее куска, который порвался, как я понял это болезнь у всех машин.- 250гр
156тысяч, опять замена масла, дорого что-то- 440гр
Началося потихоньку по мелочам вылетать, замена внутреннего пыльника на шрус 170+180гр
Вот уже и осень, попал камень, треснуло вверху стекло, сантиметров 15, ремонт - 228гр
Пора пройти техосмотр, не смейтесь- 500гр
Почти зима, аккумулятор умирает, пришлось купить новый- 822гр
Купил бу шины зимние, больше делать этого делать не буду, хреновые шины, но- 1000гр
Опять развал, шины то поменял! - 60гр
165тыс опять замена масла, топливного фильтра, прошлый раз сэкономил- 580гр
Расход по городу с кондиционером в среднеи 7/7,5 л/100км По трассе 5-5,5л/100км При желании по городу можно сделать и 6л/100км Но люблю активную езду! Вот и закончился 2009 год, с сентября 2008 по декабрь 2009 потрачено на обслуживание авто 7150 гр, не считая стоимости солярки, однако! ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ….
 
 
Коменнтариев 8
  • Легенда:
  • - Администратор
  • - Пользователь
  • - Модератор
  • - Журналист
  • - Гость
 

2010 год Вот и начался новый 2010 год, когда менял задние колодки поленился, или пожадничал, поменять заодно и задние, за что и был наказан! Зимой лучше ручником не пользоваться, особенно если изношены колодки, короче они начали подклинивать и чем дальше тем хуже. В один прекрасный момент заклинили конкретно, дошкандыбал я кое-как до ближайшей сто, где мне и поменяли колодки, как потом выяснилось не совсем корекктно, что-то неправильно выставили. И дополнительно поменяли подшипники ступицы фирмы veltex, хотя я их об этом и не просил. Кстати которые выходили аж 600км и загудели, пришлось отвозить нормальным спецам, которые все переделали, ходят до сих пор. Как выяснилось, они подшипники перетянули! Деньги за подшипники правда вернули. Пробег 170 тыс, цена вопроса вместе с 1м вариантом- 1200гр
Как говориться беда приходит не одна почти на этом же пробеге накрылся эгур, начал сильно жужжать и издавать посторонние звуки, я не дожидаясь пока он окончательно заклинит поехал на сто-сказали надо менять. Сняли эгур, и тут я понял как легко было крутить руль на жигулях без всяких ГУРов. Ждал 2 недели, подкачался конкретно! Привезли, не тот. Опять жду, заодно качаюсь! Поставили, накрылся через месяц, опять жду, поменяли, прошел уже больше 40тыс,
все нормально ! Вместе с жидкостью, сам эгур-3200 гр все обошлось в- 3455гр
Продолжение следует.....

Скоро лето, шины с которыми покупал машину поизносились. Купил в апреле Hankook-1540гр.
Шины по качеству средние, но вполне терпимо. Подходит лето, опять жарко, опять не работает кондиционер. Поехал к заправщикам, добавили в фреон краску и сказали приехать через пару дней. Приехал через две недели, когда вытек фреон и кондер перестал работать. Оказывается перетерлась трубка, сняли заварили, после этого я на трубку одел кусок резины, чтобы не перетиралась. За безалаберность надо платить, итого за два раза- 915гр
176 тыс замена масла, всего 300гр
Что-то опять передние колодки износились, замена, прошли 23тыс- 220гр
183 тыс -С нашими дорогами и моей ездой что-то ходовая разболталась конкретно, со стойками тоже проблема. Поехал на сто-700, в Черкассах популярная по ходовой мастерская. Многие делают там ходовую, качество очень неплохое. Короче, замена стоек, шаровые, салентблоки, наконечники вместе с работой обошлось в 2000гр
Конечно надо пройти развал - 60гр
186тыс замена масла, топливного фильтра- 500гр
Начинается поздняя осень, приближается зима, а также новые проблемы! Перестал поступать заряд на аккумулятор, стерлись щетки генератора. Заглох на дороге, вызывал такси, не бесплатно(40гр), подкурил меня, еле завелся и кое-как доехал до зарядного в гараже. Там выявил неисправность, таблетка стоит гривен 500 и нет в наличии. Купил щетки и на сто мне их с большим трудом запаяли. Но до сих пор все оккей! Цена вопроса +такси-
195гр
Дальше будет……

Что-то на повороте задницу начало заносить, как то в роде она сама по себе. Скорее всего задние амортизаторы. Поехал на сто, точно, один заклиненный ,а другой не держит. Пришлось менять, цена вопроса-800гр
Опять надо проходить техосмотр, оказывается при покупки машины первый раз техосмотр проходить надо через год-655гр Год был сложный в плане материальном, потратил на обслуживание гораздо больше чем в 2009 году. Хотя, все поломки были так сказать плановыми, просто заканчивался ресурс узла с конкретным перекрытием. С машиной с рождения ничего не делалось!
И так 2010 год закончился на пробеге189тыс и с суммой потраченной на обслуживание, не считая солярки-10300гр
Дальше будет....

2011 год. 190тыс Треснуло стекло в низу, вверху я раньше ремонтировал и успешно. Но этот раз фокус не прошел, засверлили, заклеили, опять пошло вверх. Я так понял в зоне обдува если пошла трещина, то это все –менять стекло. Но жадный платит дважды. Пришлось таки менять стекло. Поставил китайское, стоит до сих пор идеально! Ремонт стекла-370гр
Замена лобового стекла, вместе с работой-970гр Эх жадность!..
Попал в яму погнул диск и повредил шину, итого -145гр
Уже апрель, 193 тыс, поставил прошлогодние летние шины, плюс развал-160 гр
Провалился в яму, вчера было нормально, сегодня подмыло и под лужей образовалась яма глубиной 50-70см! Оборвал бампер, он до этого не много был перекошен, перемычки обломаны.
Ремонт, пайка со снятием обошелся в 500 гр
Ремень генератора своим визгом задолбал, поменял на 195 тыс обошлось с работой 600 гр
На конец то после зимы кондиционер работает нормально!
Продолжение......

Горит иногда спираль, осенью диагностика показала что это клапан erg. Зимой перестала загораться, я плюнул на это. С наступлением тепла опять горит спираль, правда не всегда. Перечитал кучу информации на сайте по поводу глушить или не глушить, решил что надо. Заглушил при пробеге 196 тыс Обошлось в 250 гр
Еще в прошлом году установил себе сепаратор STANADAYNE, обошлось в 1000гр
Фильтрующий элемент меняется раз в 20 тыс, я тут занимался экономией, раз менял топливный, раз сепаратора. Короче поменял его-200гр. В апреле ездил к отцу в Хмельницкую область, когда назад начал ехать на большой скорости, после 100-110 км\час при резком нажатии на газ загоралась спираль и стоп двигатель. Когда прекращаешь давить на педальку все прекращается. Но машина стала туповатая, еле до 140 разгонялась, когда все нормально она 150 набирает за несколько секунд. Короче я в шоке, думаю попал и я на топливную. Приехал в Черкассы, на диагностику в Субару-сервис к компьюторщику, я уже там несколько раз был и очень доволен. Спец по диагностике там толковый, подключили через диагностический разьем к компу, погонял в разных режимах, ничего не обнаружил, форсунки, насос работают нормально. Предположил, что может забит фильтр. Заплатил я всего 60гр, и вместо того чтобы поменять фильтр поехал на сервис Сфера-дизель, что находится на обьездной в районе Геронимовки, там меня развели еще на 300 гр! Начали проверять форсунки на пролив, говорю форсунки проверяли, нет вы не правильно это делали! Нормально, везде одинаково в районе 1,5 кубиков-100гр. Потом начали проверять давление на клапане, оно скачет, говорят не держит клапан, но у нас есть один, всего 1200 гр. Поставили, проехали, та же хрень, короче у меня хватило ума его не покупать. И не слова, а может фильтр топливный забит после зимы!
Заменил, при пробеге 197 тыс - 150гр Пестня!!

199 тыс Поизносились опять передние колодки, поменял, прошли 22,4тыс. Решил заодно поменять и задние колодки, прошли 30тыс. Замена обошлась задних и передних в 620 гр
Когда покупал машину диски были в отличном состоянии, но езда по нашим дорогам и частая раскатка превратила их в фольгу, я замучился их рихтовать. Купил новые, похоже, что китайские, цена одного диска 300гр, старые раскатал, покрасил и продал комплект за 500 гр, какая то компенсация за новый комплект дисков. Но я так понял, что они тоже не очень, когда ставил зимние шины, один диск был винтом! Комплект дисков с заменой обошелся в 1490гр(+покраска и рихтовка старых).
202тыс Опять машина сала тупая, порвался патрубок на турбину. Купили штаны на выхлопную, обрезали кусок сантиметров 40-50 и заменили порванный, обошлось в 250 гр Решил проверить как едет с новым патрубком, старт, хлопок, втавка слетела! Давление там бешеное! Если кто будет ставить трубу вместо поврежденного патрубка надо очень хорошо зажимать! Поставили по два хомута и зажали зверски, старт, визг шин на расстоянии метров 30, черный след от шин длиной метров 15-20! О, ЭТО, ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ!
………

206 тыс замена масла, фильтров, топливного фильтра, надо к зиме подготовится-1100гр
Купил новые зимние шины, DEBICA FRIGO 175\65 R14 -2350гр, неплохие шины по соотношению цена\качество, старые продал за 200гр.
Что-то начало стучать сзади справа, даже не так, постукивать давно началось, а это пошло усиление и уже постоянно. Особенно когда преодолеваешь препятствие.
Сзади у моей машины оказывается 4-х торсионная подвеска. Короче накрылся салентблок, заменили -1150гр. Вот и закончился 2011год, подведу итоги. Был чуть полегче, чем 2010, но все равно дороговато обслуживание выходит!
2011год закончился при пробеге 209 тыс, на обслуживание авто потратил 10 865, за минусом бу дисков и шин, которые продал!

2012 год, ездил мало, решил в такие морозы не мучить машинку, при -10,15 заводится нормально. А при большем морозе даже не пытался. На данный момент прошла 211тыс, проблем нет, как это приятно что все в норме! Не мог разобраться с фото, вроде получилось! Это моя машина с штурманом, моей женой!
 
Внимание, обнаружена ошибка
Чтобы оставить комментарий вы должны зарегистрироваться
 
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional