Symbol: Ресурс деталей | Clio/Symbol
Коллеги, предлагаю здесь выкладывать информацию о ресурсе деталей, запчастей, расходников...
Все, что не касается плановых замен и ТО...
Только статистика... Без вопросов, без рассказов что и где, и при каких обстоятельствах поламали/ремонтировали/меняли...

И только Симболы.
Все подробности - в или

Если не первая замена - пишите какая по счету замена, если знаете какая она

Формат: Симбол (фаза, г.в.) - пробег - что меняли.
 
 
Коменнтариев 155
  • Легенда:
  • - Администратор
  • - Пользователь
  • - Модератор
  • - Журналист
  • - Гость
 

Renault Symbol 2002, 1,4 16 V
54 т.км .топливный фильтр. Поставил Filtron Польша.Стандартное ТО
62 т.км. заменил топливник на MANN. Filtron не подходит по креплениеям, качество г....
67т.км - передние стойки. Заменены на фирменные
69т.км. - ролик натяжителя генераторного ремня. Фирма Ина (германия)

05.01.2007
70 600 км. - пришлось поменять направляющие переднего правого суппорта. КОмплект "фирмы" 200 грн.

37,5 тыс. км. Течь левого переднего амортизатора.

Нужен с маленькой чашкой. На Кий-авто такого не оказалось. Жду. Предварительная стоимость оного у них - около 400 грн., работа - около 300 грн.

Симбол,2005г.,1.4,8V
30тыс. замена передних колодок

Симбол,2005г.,1.4,16V
25тыс. замена передних колодок

боян - катушки зажигания на 16-ти клапаннике, заменено уже 3 шт. (машина 2003 г.)
1- 47 т.км.
2- 60 т.км.
3- 80 т.км.
4- еще ездит

стойки стабилизатора заменены на ТО 75 ... больше ничего вроде


16.12.2006

это ж надо, только написал, на следующий день последняя катушка померла, вот сегодня поменял на пробеге 80,5 т.км.

июль.07 на ТО-90
ходовка в норме ( я сам в шоке при моей-то езде и наших Днепровских ямах)
померла одна опора двигателя, видимо пошел легкий перекос и совсем чуть чуть засочил сальник коленвала. можно конечно забить и иногда доливать, но я не стал - замена... ну а раз коробку снимать поменяно и сцепление (еще живое но уже порядком попорченное в связи с дурной привычкой его подпаливать придерживая при старте (Таврия дает о себе знать ) ...
еще по мелочи - концевик водительской двери, лампочки фар (две уже)... перегорели пара лампочек подсветки в салоне (но там их не одна и подсветка не пропала, просто снизилась яркость потому пока забил).

дальше больше .... она просто не могла больше терпеть

пишу23.05.08 по памяти

гдето на 95-100ткм поменян рычаг правый (надо было только сайлетны и шаровую, но предложили хороший неоригинал в сборе по хорошей цене) и все аморты по кругу (можно было ездить еще вполне)...

на ТО105 в связи с шумом издаваемым роликом ремня генератора поменяны все ремни и ролики, сайлетнблоки левого рычага, косточки и еще чего-то по молочи .. за помпу сказали - походит еще... (походила лять

гдето на 108ткм - зашумело сзади - это была правая задняя пружина у которой поломался последний виток (стояла себе и работала но чуть подсела и перекосилась потому шумела) - замена (второй для пары не было, поставил одну, если б ведущая ось лучше парами менять, а на заднюю балку не страшно)... + поменяны задние колодки - чуть рановато я их убил, сказались пара давних заездов с ручником ....

ну и помпа - она накрылась на 112 ткм, потекла себе потихоньку прямо в Алуште... малым ходом с приоткрытым капотом и холодной водой Биола Знаменовская периодически заливаемой при трех остановках после остывания, сверхтихим ходом на перевал, на нейтрали с него и так далее до Симферополя добрался, там на следующи йдень поставлена помпа HEPU, поменян антифриз и т.п. ... пока все, больше нечему ломаться тысч на 30-40 машину можно продавать

7000 км. Появился шум в левом колесе. Оказалось, что притёрлась колодка. Шлифовка диска и колодки где-то 130 грн.

33500км - катушка зажигания 3-го цилиндра, 516Грн с диагностикой и мойкой

Вчера прошел ТО-60 на Кий-Авто.
Помимо ремня с роликом и других регламентных работ поменяли помпу, правую рулевую тягу, задние сайлентблоки, один пыльник и нижнюю опору двигателя... все вместе с ТО обошлось в 4700 гривен

40 тыс - замена обоих рулевых тяг

72.тыс. Из-за грохота в ГРМ пришлось поменять все ролики. +умерла помпа. Едет. Вообще когда говорят о комплекте фирмы на ГРМ не сильно доверяйтесь - ремень Gates (как и стоял тти па по замене купил), ролики gates, Ina. Хиба шо упаковка реношная.......

Как у вас все просто, а мне прямо "повезло" с машинкой.
Купил ее б/у у друга, было 32000, на Кие проверили, все ок, тока поменял правую рулевую тягу.
И вот тута и начались "мелкие" проблемки:
40000 - замена передних тормозных колодок и тормозных дисков, чистка инжектора!!!
45000 - то 3, ну то понятно
50000 - начала стучать правая шаровая, в итоге решил заменить сразу две, опять же тяги рулевые, тоже решил заменить обе, ну и соответственно наконечники тяг.
56000 - обнаружил течь правого заднего цилиндра, почти "без тормозов" доехал до сто, итог: замена задних правого и левого тормозных цилиндров, а также тормозных колодок.
Предстоит то 60000, уже знаю что нана менять, "банально" - ремни все и ролики, масло, фильтры ну и так далее, "прикольно" - сайлентблоки задней балки, "ваащее в шоке" - передние амортизаторы, ну наверное и задние тоже, раз менять так комплектом.

И самое прикольное - машину я взял ровно пол года назад, такое чувство что не на символе катаюся, а на мерсе или бимере.....абыдно

Пробег 33000, пока ничего не менял. Катаюсь год, в целом машинкой доволен, трудяга на

35000км поменял для надежности внутр.аксенные рулевые тяги и фтулки стабилизатора наружные. На тягах еще можно было поездить, но я страшно не люблю запускать любую машину по износу, а фтулки стабилизатора износились до металла, причем только верхняя часть резинок на вилке. На сервисе сказали что у всех они вылетают. Тяги значит поменял по гарантии (про их стук я еще в 28000 им заявил) а фтулки стабилизатора обошлись с работой около 170 грн + пару стаканов кофе и капучино

25 600 км, замена тормозных колодок

8000. Замена по гарантии датчика давления масла. Предыдущий хозяин, имею только акты выполненных работ.

19500. Замена передних тормозных колодок. Износ неравномерный слева/справа. Очень советую проверять состояние колодок хотя бы при каждом шиномонтаже. Колодки часто подклинивает в суппорте и при замене новые подтачивают, чтоб они нормально входили в посадочные места (уже 2 раза видел эту процедуру!)

20000. (уже на другой машине). Лопнула задняя пружина (500+ грн и работа по замене), на подходе сальник выбора передач и стойки стабилизаторов передней подвески.

Скоро напишу продолжение....

Renault Symbol 2002, 1,4 16 V
Купил машинку было 31тыс. была поменяна одна катушка зажигания
проехал 1тыс. еще одна умерла совсем а третья пробивала но заменил обе не оригинал-540грн с заменой
правая рулевая рейка стучит на сто сказали если нервы крепкие то тыс.10-20 езди смело или меняй 480грн

Вспомнил. 20000 (хотя пробег до спины). Свернул голову штатному колёсному ключу. Конечно, помогал ногой, иначе не откручивалось. Люди, купите взрослый ключ, он ведь копейки стоит. Мало ли как на шиномонтаже закрутят колёса, в случае чего надо быть уверенным, что открутишь...



Вспомнил. 20000 (хотя пробег до спины).



Извините что не в тему а где купить ключ?Просто на рынке?

тут вопросы не задаем.

из-за заклинившей передней колодки поменял оба тормозных диска (один из них стал синего цвета). На СТО суппорт чистили от грязи болгаркой, от наслоений грязи ее и заклинило.

70т.км. После замены ролика генератора пришлось поменять: помпу (ибо перетянули ремень в предыдущий раз наверное), ну и весь комплект ГРМ внештатно.
76 т.км. чистка инжекторов. Замена масла. на Mobil1 смог проехать только 6т.км по двигателю отпотевание - сказали срочнейшим образом менять.

Symbol, 1.4, 8v 12.2003
Взял с пробегом 75000(все, кроме втулок стабилизаторов, родное)

76,500 - замена 2 тяг и 2 наконечников(з/п(280грн)+работа(80грн)+развал(60 грн) = 420грн.). Замена ремня аксессуаров(как оказалось - ЗРЯ!!)(работа+ремень=150грн.)
78,000 - замена втулок стабилизаторов(з/п+работа = 100). Чистка инжектора(делал на АИСе - не заметил какого-либо улучшения) (свечи NGK=80грн. + работа 242 грн (промывка = 93, замена свечей= 42, концентрат инжектора=67,5 + 20% НДС). = итого 320грн.)

Вчера прошел плановое ТО 30 000 км



Поменяли все фильтра, поставили фильтр салона, которого как оказалось небыло с завода , вобщем по плану всё в норме.

Наметились следующие проблемки:

- левый задний амортизатор потееть, в ближайшее время ожидаю его "улёта"

- появился незначительный, но всё же люфт рулевых тяг. Он мне давал биение в руль на 100 км/ч, от которого я пытался избавится баллансировкой (3 раза , не помоголо)



ЗЫ: берегите себя и окружающих

11300км замены левой рулевой тяги

125000 км.
Замена передних тормозных дисков и задних колодок



Вчера прошел плановое ТО 30 000 км



Поменяли все фильтра, поставили фильтр салона, которого как оказалось небыло с завода , вобщем по плану всё в норме.



Где проходил? Сколько стоит работа и расходники? можно подробнее!

Renault Clio Simbol 1,4 8 2005 год прошел ТО 15 000 поменял масло, маслянный, топливный и воздушный фильтр порекомендовали заменить рулевые тяги в связи наличием люфта.

2002 1.4 8v - 113 тыс.(Соскочил ремень ГРМ - при осмотре ремня были подорваны все зубцы на ремне.) Последствия Погнуты клапана...

105тыс.Было поменяно.
1.Тяги
2.Наконечники
3.Шаровые
4.Сцепление(полностью)
5.Трос сцепления
6.Сальник первичного вала
7.Сальник коренной задний
8.Подушка двигателя(уже третья)
9.Заправка Кондиционера.

115 тыков
Лопнула правая передняя пружина
Задний подшибник ступици
Сайленблоки передние и задние
Стучит рулевая рейка (пока не добрался)
115 тыков
Обрыв ремня грм
замена ремня грм
Замена клапанов



Renault Clio Simbol 1,4 8 2005 год прошел ТО 15 000 поменял масло, маслянный, топливный и воздушный фильтр порекомендовали заменить рулевые тяги в связи наличием люфта.

Как я понял гарантия закончилась. Вроде за 15 тыс не должны умереть рулевые тяги - должны менять по гарантии...

ТО 120 Масло,фильтра,ГРМ,ролики,рулевая тяга,передние подшипники ступиц,задний подшипник ступици,сайленблоки передние,сайленблоки задней балки,4 стойки,тормозной цилиндр,задние и передние колодки,чистка тормозных барабанов,и самая жопа коренной сальник коробки и всё это удовольствие вылилось в круглую копеечку

75 тыс - замена обоих рулевых тяг



75 тыс - замена обоих рулевых тяг

42тыс. Стучат рулевые тяги, порван сальник-пыльник на сервисе сказали что сальник гарантийный случай а тяги нет! насчитали за тяги в районе 100$, буду добиваться гарантии, или оффициального ответа на каком основании отказ и описание чёткого ресурса деталей ходовай.

Renault Clio Symbol 1,4 8v сентябрь 2006г.Арма-Моторс
В сентябре 2007 сделал ТО-1(Накатал только 11 000 км.):
Масло
Свечи
Фильтр салона(которого как оказалось не было)
Сейчас 13 000-проблем нет!!!

Рено Клио-Символ 2002 г.в. пробег 118000 тыс. км. потек задний правый тормозной цилиндр. В остальном все норм.

ClioSymbol AKП4. Машинке 1 год. Пробег 22 000.
На ТО 15 - плановые работы.
Пока никаких проблемм

ClioSymbol МКП. Машинке 10 месяцев. Пробег 17000 км
На ТО 15 - плановые работы.
Пока никаких проблемм и надеюсь не будет ...

Clio 2005 71 т . при заливке полного бака появился запах бензина в салоне.заехал на Арму-поменяли крышку бензонасоса. При заливке 20 литров - бензин под сиденьем.Повторный заезд - вердикт - нужно менять бак (поведена горловина).
Попандос на 3330 гривен не считая уже купленной крышки . на подходе тормозные диски и колодки + втулки стабилизатора.буду все менять гамузом по приходу бака.

Symbol 1.4 8V 2002г.
87 тыс - ремень ГРМ, трос ручника + чистка заклинившегося тормозного механизма
90 тыс - плановое ТО + замена передней ходовой (стойки, отбойники, тяги ...)

все остальное в пределах плановых ТО, готовлюсь к ТО-105

Отдельный респект конструкции авто ... после аварии (боковой правый въезд спереди в меня) из ходовых и связанных с ходовыми качествами авто пострадал только вал генератора а все остальное целое ...
пластик само собой пришлось менять ...

На 10 тыс меняла АКПП. РЕНО-ЦЕНТР о-очень сопротивлялся, но заменил по гарантии (ее стоимость 24 тыс.грн), хотя мозги вымариновали - перебрали полмашины за мои деньги, прежде чем согласились с этиологией происходящего....

15 000 тис -1 то +замена передних колодок!
30 тис 2то+замена передних колодок!
45тис 3то+замена передних колодок!
60 тис 4то+замена передних тормозных дисков+колодок+азбестовая прокладка на выхлопной системе!

98913 км. Замена тормозных дисков.

Renault Clio Symbol 2006г. 1,4 (8V)75л.с.
20 000 км. Сделал ТО-2. Проблем нет вообще, только расходники и все!!!

15 000 тис -1 то +замена передних колодок!
30 тис 2то+замена передних колодок!
45тис 3то+замена передних колодок!
60 тис 4то+замена передних тормозных дисков+колодок+азбестовая прокладка на выхлопной системе! Писал

А сколько должны ходить передние колодки?
У меня скоро ТО-1, где лучше проходить в Киеве? (купил в кий-авто)

А сколько должны ходить передние колодки?
У меня скоро ТО-1, где лучше проходить в Киеве? (купил в кий-авто)[/quote]
,[size=6]
15тыс дожны выходить а то и больше ,если не часто тормозить.хотя мне на ТО4-60тыс(кстати-2712грн на Весткоме,дарница) в марте не меняли-конечно,этож не ГРМ поменять-не выгодно.
63тыс.замена 4й из четырех катушки зажиг.,был готов к этому событию психологически-420грн (valeo вроде)+30грн установка.Предыдущие менял 1хозяин до 40тыс по гарантии на АРМЕ.
Через 8 тыс меняю масло с фильтром(между ТО очередными) Чё то ругают масленщики Эльф.Ну воздушн.фильтр двигателя заодно(35грн)
С 45тыс советуют менять рулев.тяги-все собираюсь(хоть и купил)-биения не ощущается,так,для успокоения совести, да на радость ремонтникам.

А в целом доволен-зверь машина!гы.
ClioSymbol 1.4 16v VF1LB2 02.2005 71000km
Приятного движения!

Renault Clio Symbol 2006г. 1,4 (8V)75л.с. 30000 км.

На ТО 15000 официалы "не заметили" потекшие задние амортизаторы, после моего обращения поменяли без проблем по гарантии..

на ТО 30000 опять "не заметили". Я же заметил на шиномонтаже после ТО...Буду ехать и требовать.
Странно, что амики на 15000 км...А передним хоть бы хны.

Renault Clio Symbol 2007г. 1,4 (8V)75л.с.
15000 - ТО1 плановые работы
30000- ТО2 плановые работы
45000 - ТО3 плановые работы + диагностика показала - необходимо замена обеих рулевых тяг(450грн одна + работа около 270 грн)+ развал-схождение (160грн)+пыльник (160 грн+работа около 270 грн) все цены на официале Арма, да еще при разговоре о гарантии на рулевые тяги сказали что механический износ (т.е. нужно меньше в ямы попадать) и гарантия не идет.

Renault Clio Symbol 2005г. 1,4 (8клп) 75л.с. 32500 км

12000 - ТО1 плановые работы + регулировка рейки + замена стоек стабилизатора
22500 - ТО2 плановые работы + регулировка рейки + установка салонного фильтра
32500 - опять нужна регулировка рейки (проявился люфт руля) и замена стоек стабилизатора.


вопросы не тут

Symbol 1.4 8 2002гв
120000 замена:
- комплект ГРМ полностью , с роликами и всеми ремнями (только что-то стучать стало )
- задняя правая пружина (одно кольцо отлетело) менять все нужно
- масло, фильтры, свечи ... все как и положено

symbol 2007 г.в.
30 тысяч: передний подшипник (заржавел, попала вода ?? 8-0 ??);
сказали - уже накрываются передние стойки.

да, и воткнули фильтр салона, ранее отсутствовавший в комплектации

35 тысяч: что-то подстукивать начало в районе задней стойки, оказалось сайленблок (если правильно написано) правой задней стойки.

Ну и плановые замены, свечи, фильтра etc.

Первый раз были заменяны задние аммортизаторы на 13 000 км. На 15 000км только по ТО 1. На 30 000 только расходники. На 28 000 замена снова левого заднего аммортизатора. На 45 000 только расходники. Передние колодки ходили больше если бы на каждом ТО их меняли местами, на одном колесе. Симболисты сами инициатируйте замену колодок на каждом ТО местами. Фильтр салона так же сам устанавливал.



Первый раз были заменяны задние аммортизаторы на 13 000 км. На 15 000км только по ТО 1. На 30 000 только расходники. На 28 000 замена снова левого заднего аммортизатора. На 45 000 только расходники. Передние колодки ходили больше если бы на каждом ТО их меняли местами, на одном колесе. Симболисты сами инициатируйте замену колодок на каждом ТО местами. Фильтр салона так же сам устанавливал.


ээээ
де ты ездил что на 13 тыщах амики минялись?
кемэл трофи?

Просто была гарантия, значить надо менять. Хотя мне тоже пытались всунуть, что это только "запотевание", я им объяснил покажите мне в тех. словаре, что это такое. Они просто поменяли, если есть "запотевание значит сальник на подходе. Я менял летнюю резину на зимнюю, машина была на домкрате, увидел значит на заменить. А на счет "сафари" с дури можно и ....................... сломать. Будь умным человеком, с большой буквы, и уважай своих одноклубников. Не все в этой жизни зависит от людей!!!!!!!!!!!!!!!



Просто была гарантия, значить надо менять. Хотя мне тоже пытались всунуть, что это только "запотевание", я им объяснил покажите мне в тех. словаре, что это такое. Они просто поменяли, если есть "запотевание значит сальник на подходе. Я менял летнюю резину на зимнюю, машина была на домкрате, увидел значит на заменить. А на счет "сафари" с дури можно и ....................... сломать. Будь умным человеком, с большой буквы, и уважай своих одноклубников. Не все в этой жизни зависит от людей!!!!!!!!!!!!!!!


я уважаю
поехали со мной менять амортизаторы к официалом, а то я не технарь, ниче в этом не понимаю

Если есть гарантия и есть запотевания смело едь до официалов и требуй замены, значит сальник не очень, хотя допуск все же есть. А если гарантии нет, а запотевание есть, нет стука, нет раскачивания он будет еще работать. Сколько, уж это зависит от многих причин и факторов.

Symbol 1.4 8 2005
62000 - потекла помпа
до этого ТО60 - по списку с заменой ремней, ПТК, проточкой передних дисков

Renault Symbol 2006, 1,4 16 V

15000 - замена по гарантии датчика гидроуселителя руля (потекло масло)..
30000 - потек задний левый амортизатор..
35000 - течь масла из АКПП на стыке в нижней части (устранение по гарантии)..

Renault Symbol 2008, 1,4 8 V, 5700км замена вентилятора охлаждения радиатора по гарантии на СТО ООО "РОДНО, г.Донецк.

Renalt Symbol 1.4 8V, 2008 г.в.
14500 км - замена пыльника на КПП (по гарантии)
18500 км - течь в КПП (сальник) - замены нет - не оказалось нужного инструмента на СТО для разбора коробки .......???????????? :-(

Renault Symbol 2008, 1,4 8 V. 30 000 км замена по гарантии рулевой тяги. Замена передних колодок, хотя на других автомобилях в среднем у меня живут 45 000....

Clio/Symbol 2006 V8, пробег 26 000 замена роликов ручейкового ремня.

Renalt Symbol 1.4 8V, 2007 г.в., 40000 км и теперь внимание:прогорел глушитель

RRenalt Symbol 1.4 8V, 2007 г.в., 40000 км и теперь внимание:прогорел глушитель

Силен

Renalt Symbol 1.4 8V, 2006 г.в., 43000 км

Замена втулок стабилизатора-стоимость 110х2=220(материалы), 48х2=96 работа. Итого 316 грн. Делал на Аисе. Машина на кочках и поворотах стала как новая.

Потек сальник КПП, пока делать ничего не буду, только наблюдать. Стоимость ремонта озвучили в 110 грн-сальник, и !!! 1290 грн замена !!!

конкретно потекли амики, к-рые поменяли по гарантии на 15000 пробега.

40000 - потек датчик ГУРа (замена обошлась в 700 грн.)

Renalt Symbol 1.4 16V, 2007 г.в., 41000 км начинает прогорать глушитель!

Renault Symbol 1.4v8 2003.
38000 (2009 год) - замена ГРМ, ремня генератора, помпы, всех жидкостей, шаровой, передних колодок, говорят полетела верхняя опора двигателя - пока вибраций нету - покатаюсь.

Renault Clio Symbol 2006 1.4 8v на 29500км, замена передних колодок. Начал прогорать глушитель. Пока все!!!

RRenault Symbol 1.4v8 2003.
38000 (2009 год) - замена ГРМ, ремня генератора, помпы, всех жидкостей, шаровой, передних колодок, говорят полетела верхняя опора двигателя - пока вибраций нету - покатаюсь.

Хорошо что не меняют у вас ГРМ каждые 10000.......

440000 - потек датчик ГУРа (замена обошлась в 700 грн.)


я год назад сокрушался , что датчик 328грн. стоил

215 000 км, замена датчика положения дроссельной заслонки...

Клио(симбол) 1,4х16 2001 года

Симбол 2002 года 1.4 8кл
137 тыков
1. замена сцепления - лопнула корзина (диски еще ничего),
2. замена пыльника(порвался) и сальника на штоке коробки

Renault Clio Symbol 2006 1.4 8v Пробег - 28 тыс. км.

Потекла рулевая рейка, полностью выгнало масло.
Реставрация рулевой рейки.(цена - 3300 грн., гарантия - 6 мес.). Новая з заменой - порядка 7-8 тыс. грн.
После ремонта пробег 2 тыс., пока без проблем.

Renault Clio Symbol 2006 1.4 8v Пробег - 53000 км.

Сломалась помпа-замена помпы и ремней,грм и сервисного

подскажите, пожалуйста, где можно неоригинальное левое зеркало заднего вида купить? Обзванивал барохолки, говорят что нет. Оригинальное стоит дорого.

Замена правого зеркала, не работает обогрев, цена 270грв. Пробег 66000км По вопросу левого зеркала есть само стекло целое с полусферой, проблема не работает обогрев.

ЗЗамена правого зеркала, не работает обогрев, цена 270грв. Пробег 66000км По вопросу левого зеркала есть само стекло целое с полусферой, проблема не работает обогрев.

спасибо, стекло как раз целое, сломался механизм

Симбол (2004 г.в.) - 123000 - задний тормозной цилиндр + распределитель тормозных усилий

ЗЗамена правого зеркала, не работает обогрев, цена 270грв. Пробег 66000км По вопросу левого зеркала есть само стекло целое с полусферой, проблема не работает обогрев.

не могу вам в личку ниче написать, меня интересует ваше зеркало постучитесь мне в асю плиз или отпишите на comstream@le.com.ua


150ткм клио-симбол 2001год
машина плавно превращается в "опель".....

все гниет прогоревший на 25ткм глушак (задняя часть)
по кузову появились очаги ржавчины, до сквозных дыр дело еще не дошло, но никто и не ковырял
мучает ржавый и отпущенный маятник ручника - все время вылетают тросики...
в задних барабанах развалились длинные пружины
теперь о главном....
хана обеим полуосям, причем одну уже меняли на восстановленную в греции, щаз держу в руках обе - люфт капец, к томуже в одной пыльник начал рваться...
дикий износ рычага переключения что на входе в коробку, его почти пополам сожрала та дибильная пружина, которая ходит не более 15ткм...и только удерживат кулису от вибрации
в который раз меняется третья опора движка...
потекли оба сальника коленвала, точнее потек передний, задний нашли уже в процессе, он пока тока потел, но второй раз снимать движек и почти полностью разбирать его сил уже не будет...

вся пластмасса в моторном отсеке задубела, почти ниче не отщелкивается а ломается...

хотя если вспомнить что я покупал эту машину новой в салоне за $8200 то вроде не все так и печально

Renault Symbol 1.4 8V 2007 год
15 тыс. - плановое ТО
30 тыс. - плановое ТО , начал немного прогнивать глушак )
35 тыс. - замена рулевых тяг по гарантии
42 тыс. - замена переднего левого подшипника ступицы по гарантии
45 тыс. - плановое ТО

по чуть-чуть (по памяти ) , кроме плановых ТО:

25000км - передние колодки;
28000км - замена правой тяги с наконечником;
35000км - замена подшипника правой ступицы;
47000км - СЛЁТ РЕМНЯ ДОП.ОБОРУДОВАНИЯ (всё целое просто поставили обратно и натянули по правилам);
51000км - передние колодки;
67000км - передние колодки(теперь буду ставить только оригинал, прошлые туфта);
70000км - обратил внимание на "взрослеющий" голос глушителя;
77300км - на сегодня; выбираю время, буду менять левую тягу;

Symbol Expression MP3 8v ноябрь 2008г.
ТО-15000 - по регламенту. Обнаружили потение сальника на коробке. Предложили по гарантии поменять, но лень было на 2 суток машину им оставлять. Сказали, что не страшно, просто пока по гарантии можно сделать.
Итого на 17.03.09 - 1049.51 грн.
ТО-30000 - по регламенту. + Таки оставил им машинку на гарантийную замену сальника КПП.
Итого на 22.07.09 - 1217.57 грн + 1426.22 грн. (гарантия. не платил)
ТО-45000 - по регламенту + обнаружили износ правой рулевой тяги, передних тормозных колодок и дисков.
Итого на 26.11.09 - 1243.46 грн + 1478.02 грн. (замена ОБОИХ рулевых тяг. НЕ ПЛАТИЛ. ГАРАНТИЯ ) + 1295 надо готовить на передние диски и колодки.

Симбол 1.4 16v 2006г
Замена стоек стабилизатора.Менял сам стоимость 80грв(на сервисе предложили за 210грв)
Пробег составил 69455км

Symbol 1,4 8v 2007
Пробіг на даний час 100тис.: Київ 20% + траса 80%
1ТО -на оф.СТО, дальше сам: купив деталь, заїхав на СТО чи в гараж...
Заміни:
Масло - 4,15,25,35,45,55,65,75,90
Масляний фільтр - 4,15,25,35,45,55,65,75,83,90,97
Повітряний фільтр - 15,35,55,75,98
Фільтр салону - 15(новий),75
Свічки - 15,60
Передні торм.колодки - 50, 83(поливина від 1-го комплекту): одна сторона витирається повністью інша на половину.
ГРМ,ролик - 76
Долив масла в коробку(1л.), підтікає сальник -76
Рульові тяги, крайні резинові стабілізатори - 83

Symbol 1.4 16v 2002 года 57 000 тыс.км

- пыльник внутренний левой полуоси;
- стойки стабилизатора;
- задняя правая пружина.

ТО-1 2921км замена масла, фильтра
ТО-2 9755км стандарт
ТО-3 15250км стандарт
ТО-4 19400км свечи, масло, фильтра, катушка 1 цилиндра.
ТО-5 26550км свечи, масло, фильтра, катушка 3 цилиндра.

есть у нас в городе таксист.
проехал на своем Символе 1.4 8 кл. - 720 000 км.
двигатель пока не капиталился.

ТО1 - по регламенту
20 тыс. - замена чехла ручки переключения передач. (по гарантии)
(сам чехол цел, но сломался крепеж - похоже сильно замерз чехол и крепеж сломался при включении задней передачи)

Symbol 1,4 8v 2007
Пробег 90тыс.: Днепр 30% + траса 70%, с 1 по 5 ТО в полном обьеме на офиц. сто
ТО-4 (60тыс) -замена ремней ГРМ и генератора, и ролика ГРМ.
ТО-5 (75тыс) -замена передних торм.колодок
89 тыс - замена роликов генератора. ремень получил в подарок (2 ролика отдельно стоят 740 грн, а комплект, 2+ремень - 766грн, т е ремень за 26 грн., ремень оставлен старый, новый пригодится при ТО-8, 120 тыс)

пока все (замена 1 лампы ближнего света на 80 тыс не в счет

symbol 2007 г.в. V8 1,4 65 000 км

пишу со счёта фактуры, в связи с дтп ездили для оценки на сервис "компания Алекс", заодно попросили посмотреть и написать работы по ходовой


замена 2-х рулевых тяг 195 грн работа + 2 тяги 1167 грн
и соответственно колёса углы установки 156 грн
замена ступичного подшипника fr lh 195 (третий раз) + подшипник 594 грн +пыльник полуоси 366 грн
замена сальника кулисы 40 грн
а для этого надо снимать (910 грн) и разбирать (546 грн) КПП (я нашла преимущество архитектуры отечественных автомобилей) + сальник кулисы 103 грн + пыльник кулисы 123 грн
замена втулок и тяг стабилизатора 169 грн + тяга стабилизатора 202 грн +втулка стабилизатора 200 грн
замена амортизаторов RR 208 грн + амортизаторы 2334

все запчасти по идее фирменные
итого, если ничего не пропущено то 8560

Symbol 2006 г.в. V16 1,4 34 000км

сделано TO 45 (у меня ТО выходят годвые, пробеги маленькие) у Андрея Хартановича, кроме штатной замены фильтров, масла и свечей были заменены:
1. передние тормозные колодки (стерлись в ноль, первая замена от рождения машины) - цена колодок плюс работы - 250 грн
2. оба наконечника рулевых тяг и обе тяги (хотя одна была еще нормальной, но дешевле было сделать все скопом - тоже все первые замены) - цена материалов и работы - 850 грн
3. разумеется после сделан развал/схождение - цена 180 (не очень гуманно, но недалеко от дома)

90тыс. шелест подшипника компрессора кондиционера, высохла смазка и стал туго вращаться.
цена нового 170 грн + работа по замене 250 грн + перезаправка кондиционера 350 грн (т к необходимо снимать компрессор и выходит фреон )
итого 770 грн. произв-ль подшипника ORAM - кто что может сказать ?
Оф-лы меняют только копрессор кондиционера в сборе.
Еще механик сказал - скоро придется менять подшипник генератора. Его также можно менять отдельно , без замены всего узла.

ССимбол,2005г.,1.4,16V
25тыс. замена передних колодок

Та-же ерунда,сказали:- стиль вождения такой... .Но следующие поменял на 90000км,правда вместе с дисками.Ха..

Авто на гарантии

ТО 3200км замена масла, фильтра
ТО 9000км замена масла, фильтра
ТО-1 14900км свечи, масло, фильтра, смазка сцепления
ТО 22300км замена масла, фильтра, смазка сцепления
ТО 26000км смазка сцепления, замена тормозных колодок, смазка суппортов
ТО-2 29550км свечи, масло, фильтра, смазка сцепления, установка музыки , при замене обнаружил "бороду на помпе" - официалы (АРМА) отморозились ,
ТО 32000 - Появились посторонние звуки в подвеске и рулевой, диагностику которую проводили на Голосеевском ничего не показала, пытались развешивать лапшу по ушам что стучат суппорта
ТО 35000 - повторно диагностика ходовой и рулевого (на Голосеевском даж выписали бамажку что все в порядке и ничего не стучит), Про бороду на помпе сказали что в пределах допустимого
ТО 38000км замена масла, фильтра

Уже не на гарантии

ТО-3 44700км свечи, масло, фильтра.
Диагностика на Голосеевском показала:
1) Замена помпы и ремня ГРМ соответственно
2) Замена рулевых тяг
3) Заменя тормозных колодок и дисков, был выставлен счет помимо ТО еще на 5200 грн, на шо были культурно посланы

ТО теперь на Симболах надо делать каждый месяц?

ТТО теперь на Симболах надо делать каждый месяц?



А при чем тут каждый месяц?
масло мне не трудно поменять раз в 7500 км пробега, остальное по книжке

990тыс. шелест подшипника компрессора кондиционера, высохла смазка и стал туго вращаться.
цена нового 170 грн + работа по замене 250 грн + перезаправка кондиционера 350 грн (т к необходимо снимать компрессор и выходит фреон )
итого 770 грн. произв-ль подшипника ORAM - кто что может сказать ?
Оф-лы меняют только копрессор кондиционера в сборе.
Еще механик сказал - скоро придется менять подшипник генератора. Его также можно менять отдельно , без замены всего узла.


93 тыс подшипники генератора. во всем виню свои заплывы по лужам 25-30см со льдом и песком. 250 грн снять и 200 грн за замену.

62 тыс. км Символ 2006гв. 8кл, замена рулевых тяг и наружных резинок на стабилизаторе. все не оригинал, вроде фирмы Лемфордер.

17000 - свечи
35000 - протерся тросик газа, фото в журнале.

96 тыс. помпа. заодно, согласно правилу, замен комплект грм. ролик грм тоже крутится с таким звуком, как песок на зубах скрипит (менялся на 60 тыс у оф-лов, прошел 36 тыс)
согласен с мнением что для таких деталей ресурс - моточасы, а не км. а их этой зимой наездил много и с малой скоростью. "трудные" 36 тыс, так сказать.
попутно установлено - подушки двигателя как новые, по ходовой - втулки стабилизатора "можно бы поменять" и ВСЕ! symbol rulez!

Symbol Expression 1.4 16кл.
4500т.к- масло и фильтр
5000т.к- правая рулевая тяга! к стати начала стучать через неделю как взял машину,а добился замены только на пятой тысячи,когда уже страшно стало ездить!!!!
6600т.к- был на диагностике опять же из-за стука в передке,сказали что накрылась левая рулевая тяга и сильная выработка в направляющих супортов( не у официалов),прийдется опять ехать!!!!!

1,4 8кл., кондиц., противотуманки, 2004г/в., в эксплуатации с 2005г.
Все плановые ТО;
35т.к.- задняя(третья) опора двигателя+ обе рулевые тяги по глупости- был не большой люфт,перестраховался;
40т.к.- тросик газа;
60т.к. помпа(вместе с плановым ТО60) начинала сопливиться;
70т.к.- термостат;
72т.к.-передние тормозные диски;
Пока всё, даже лампочки не перегорели, машиной доволен на все 100!

ААвто на гарантии

ТО 3200км замена масла, фильтра
ТО 9000км замена масла, фильтра
ТО-1 14900км свечи, масло, фильтра, смазка сцепления
ТО 22300км замена масла, фильтра, смазка сцепления
ТО 26000км смазка сцепления, замена тормозных колодок, смазка суппортов
ТО-2 29550км свечи, масло, фильтра, смазка сцепления, установка музыки , при замене обнаружил "бороду на помпе" - официалы (АРМА) отморозились ,
ТО 32000 - Появились посторонние звуки в подвеске и рулевой, диагностику которую проводили на Голосеевском ничего не показала, пытались развешивать лапшу по ушам что стучат суппорта
ТО 35000 - повторно диагностика ходовой и рулевого (на Голосеевском даж выписали бамажку что все в порядке и ничего не стучит), Про бороду на помпе сказали что в пределах допустимого
ТО 38000км замена масла, фильтра

Уже не на гарантии

ТО-3 44700км свечи, масло, фильтра.
Диагностика на Голосеевском показала:
1) Замена помпы и ремня ГРМ соответственно
2) Замена рулевых тяг
3) Заменя тормозных колодок и дисков, был выставлен счет помимо ТО еще на 5200 грн, на шо были культурно посланы


А почему уже не на гарантии?

11,4 8кл., кондиц., противотуманки, 2004г/в., в эксплуатации с 2005г.
Все плановые ТО;
35т.к.- задняя(третья) опора двигателя+ обе рулевые тяги по глупости- был не большой люфт,перестраховался;
40т.к.- тросик газа;
60т.к. помпа(вместе с плановым ТО60) начинала сопливиться;
70т.к.- термостат;
72т.к.-передние тормозные диски;
Пока всё, даже лампочки не перегорели, машиной доволен на все 100!


Symbol 4, 2007 год, пробег 28000
Открутился шкив генератора, вследствии этого слетел ремень. На СТО советуют менять шкив (500 - 600 грн. без работы). У меня вопрос к знающим людям: неужели на Symbol шкив одноразовый ???

ТО 60 000. Пробег 59 000км. Замена масла, 4 фильтра, свечи, ремни с роликами, помпа (хотя родная была в отличном состоянии), тосол и передние амортизаторы, смазка супортов. За всё 4320 грн, масло имел своё с прошлого раза.
Всё хорошо, вот только амортизаторы работали только в одну сторону. Ходовая ок.

Моя машинка пробігла 62000, міняв тільки масло і фільтра!

Symbol 1.4 16кл
Пробег 58 800 км
Потек сальник вала переключения передач на КПП.

Ремень ГРМ менял на 90 тысяч км менял масло, фильтра, тормозные колодки. На 92 тыс. км. лопнул трос газа, потом сгорела катушка зажигания ( затроил ) движок, поменял все ОК! Сейчас 120 тыс. км. на стенде делали диагностику ходовая ОК! движок тоже. Поменяли только тормозную жидкость.

.... ( затравил ) движок, ...


[quote][/quote]
Ошибка затроил т.е работают три цилиндра.

ООшибка затроил т.е работают три цилиндра.

Это приблезительно 0,94 л економии на 100 км.

ЭЭто приблезительно 0,94 л економии на 100 км.

Та ты шо ?

Сёрж, (Sensored), Клюхер шутите? Тогда я иду к вам!!!
Первое китайское предупреждение

130 тыс км меняю тормозные диски и колодки
А вот масло и фильтры меняю через 10 - 12 тыс км

Да я не знаю, говорю же -не пробовал почти ничего из этого, просто нашел - выложил, вдруг да поможет кому... Все-таки чем дальше от Московии, тем сложнее с запчастями аудюшек наших...
ЗЫ, а десятки еще карбюраторные были, может про их насос речь?

59 000 км
посыпался катализатор (начал тарахтеть)

559 000 км
посыпался катализатор (начал тарахтеть)

выкинь ... и не парься

ввыкинь ... и не парься

именно так и сделал

иименно так и сделал

он лишний .... у нас))))

ввыкинь ... и не парься

ещё поставить трамблёр и чем не тазик? не серьёзно....

еещё поставить трамблёр и чем не тазик? не серьёзно....

Многие тазоводы итак считают символ таким же тазиком как у них только в два(три) раза дороже)))

ММногие тазоводы итак считают символ таким же тазиком как у них только в два(три) раза дороже)))

они очень ошибаются))) как и Sensored

ММногие тазоводы итак считают символ таким же тазиком как у них только в два(три) раза дороже)))

Я к тому, что пора уже менять менталитет, лично я не хочу чтобы мои дети дышали дерьмом из за того, что у кого то нет денег на катализатор. Угробив его тем, что экономил 10 коп и заправлял кал на АНП....

ЯЯ к тому, что пора уже менять менталитет, лично я не хочу чтобы мои дети дышали дерьмом из за того, что у кого то нет денег на катализатор. Угробив его тем, что экономил 10 коп и заправлял кал на АНП....

наши и так дышат.
мой менталитет в корне изменится. когда поставят "катализаторы" на трубы мет.комбинатов.
Вы тоже ловили себя на мысли, как не поднимается рука бросить окурок на чисто убранный тротуар?

АНП - кал в квадрате, ненавижу ехать за Тазами( особенно классика) - вонь жуткая.
P.S. на убранный тротуар рука не поднимается, а на НЕ убранный даже урна не спасает

59 000 км => опоры передних стоек

110 тыс : первый ремонт по ходовой вообще - замена переднего правого ступичного подшипника . символ
дальше:
116 тыс : замена задних амортизаторов.
118 тыс : задние колодки - одна из накладок отклеилась от колодки и подклинила. пришлось менять, комплектом (а оставалось еще 3-4мм ).
заодно задний правый ступичный подшипник (еще пожил бы)
120 тыс : рулевые тяги, втулки стабилизатора, передние колодки (вторая замена).

75000км замена двух рулевых тяг и схождение.630грн -тяги,350грн -замена тяг и схождение.

70 000. Замена левой рулевой тяги, левый передний подшипник ступицы, чистка задних барабанов, развал/ схождение.
Доливка воды в АКБ. 1000 грн.

127 тыс. замена сальника левой полуоси.Сальник пыльник и подшипник - это один узел.

По симптомам умер радиатор печки, на 117 000 км )

купил б/у, поэтому что было до 160 тыс. не могу наверняка сказать
160тыс. катушка, промывка инжектора, тяги рулевые, свечи, фильтры, масла, комплект ГРМ, задний левый подшипник, радиатор печки
180тыс. ТО, амортизаторы передние(+опорные подшипники амортизатора, пыльники-отбойники), ремонт генератора (токосъемник генератора, подшипники генератора, подшипник паразитного шкива и щетки), ремонт глушителя
190тыс. замена ремня генератора, чистка дроссельной заслонки, замена задней подушки глушителя
200тыс. ТО, замена передних тормозов (колодки, диски, жидкость)
210тыс. сальник штока выбора передач, сальник к.в.задний, сайленблоки переднего рычага, сцепление, стойки переднего стабилизатора, центральная втулка пер.стабилизатора, глушитель, радиатор, промывка инжектора, регулировка и чистка задних тормозных колодок
220тыс. защита(радиатор) выпускного коллектора (алюминиевая)

75 000
Замена масла, три фильтра, кроме бензинового, замена правой рулевой тяги (суко задолбали эти тяги, что ли капроновые?) и две стойки стабилизатора. (ходовая стала как из салона)

42000км замена передних тормозных колодок
57000км обе рулевые тяги (пока не менял но стучат)

98000км - сальник левой полуоси, на подходе тормозные диски.

137тыс передний левый ступичный подшипник, первая замена.

52тыщ. (была куплена бу) замена двух рулевых тяг и наконечников, замена масла + фильтра, передние колодки

у меня Simbol 2006 г.в. 1,4 16v коробка автомат пробег 69180км
сегодня поменял
1.Ремень ГРМ +ролики набор 1400грн. +за работу 754грн.
2.стоечки переднего стабилизатора 90грн. комплект (менял сам)
3. все жидкости + масло и фильтра (менял сам)

66 тыс. км - рулевая тяга с левой стороны

35 000 - правая рулевая тяга, тормозные колодки.

84000 замена свечей- 125грв(DENSO K20PR-U),подушки двигателя(реактивной тяги)-190грв(RUVILLE), ветрового стекла-795+33+300=1128грв(у оф1700+1100=2800гр)

39700км - замена двух рулевых тяг с наконечниками и стоек стабилизатора.

84175км
замена двух наконечников(RUVILLE) по 196грв,хотя стучал только левый, стойки стабилизатора(RUVILLE) по 47грв, пыльника полуоси лев внутр за 297грв(полуось оказалась тонкой), масло КПП(ELF TRANSELK NTJ 75W80) 2.5 литра по 80грв плюс схождение за 80грв

2008г 65000км заменил опору стабилизатора, лопнула задняя пружина.

32 тыс.км замена барабанного тормоза

35600 Замена правой рулевой тяги и тормозных колодок

Отличная машина. Сима 2006 1.4 8v

-90 000 рестоврация шаровых- уже 158 000 еще в норме,
-105 000 регулеровка клапонов, глохла на холостых
-110 000 глушитель прогорел при входе в боняк, заварил сказали гдето 10-15 000 еще ездить- до сих пор, в норме,
-145 000 сильный стук спереди исправили заменой и проточкой направляющих суппорта + проточка родных дисков- теперь как новая, нет стука,
- 155 000 регулеровка клапонов, оказывается что на газу надо регулировать около 40т.км для двигла 8v
- 158 000 потеки на коробке в раене кулисы и вроде пыльника

Добрый день! подскажите, плз, или ткните носом (искал-искал - не нашел) - для символа 1,4 8 кл (2005 года) какое заливается масло для коробки передач и для усилителя рулевого управления. заранее премного благодарен.

40 тыс. км:
2-й комплект тормозных колодок
Тормозные Диски
левый наконечник
правая рулевая тяга

168т начали подстукивать задние стойки (первая замена на 110т). передние еще родные.
167т регулировка клапанов и едет как новая

Симбол 1,4 8 кл 2008г
76 тык-родные втулки стабилизатора. Вчера менял,заметил лопнувшие отбойники передних амортизаторов. Обидно,осенью всю машинку облазил,чтобы зимой не парится и тут на тебе!!!!! Сегодня куплю и поменяю
70 тык-родные свечи зажигания -сбоев в работе не было,центральный электрод немного овальным стал. Перед зимой и поменял.
65 тык-родные тяги и левый наконечник
64 тык-родная задняя опора двигателя. Снял,а она в хлам. Удивился,как только вибрация по кузову не пошла????
50 тык-родные задние колодки-стояли Бош,так одна накладка тупо отклеялась!!!! и ...... педаль провалилась. а где-то 4 мм накладки осталось!
40 тык-родной правый наконечник. За зиму я вместе с Харьковскими дорогами его ушатал. 2 раза диск гнул.
25 тык-родные передние колодки + одна сторона подзаклинила. Разобрал-тупо смазки нет в направляющей суппорта. Добавил и всё в ажуре!

1.4 2006г
98 000 - ЗТЦ

15000 ТО-1 масло фильтра
30000 ТО-2 масло фильтра
40000 сальник-пыльник левой полуоси, и 2 рулевые тяги, все вместе с развал-схождением 900 грн.

На стойках стабилизатора фирмы Sasic проехал 10 тыс.км.
Опять менять(((

Вторая замена внутреннего пыльника шруса левой полуоси. Опять потек сальник.
Деталь фирмы Sasic. Хватило на 12 тыс.км

Не деталь, но все же.
Пробег 70 000 км. Начал клацать при открывании ограничитель водительской двери.
Благо лечится без затрат.


Пробег 70 тыс. км. Заменил передние тормозные диски и колодки.

ККоллеги, предлагаю здесь выкладывать информацию о ресурсе деталей, запчастей, расходников...
Все, что не касается плановых замен и ТО...
Только статистика... Без вопросов, без рассказов что и где, и при каких обстоятельствах поламали/ремонтировали/меняли...

И только Симболы.
Все подробности - в или

Если не первая замена - пишите какая по счету замена, если знаете какая она

Формат: Симбол (фаза, г.в.) - пробег - что меняли.

на 20 тысю менял рулевые тяги
 
Внимание, обнаружена ошибка
Чтобы оставить комментарий вы должны зарегистрироваться
 
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional