Падают обороты под нагрузкой с 2300-3000 помогите решить проблему | Espace, Master, Trafic
Живу в городе Севастополе ))
1 Меня заправили бензином Пуль 95 вместо Дизель Пульс на ОККО пока картой расчитывался на кассе в г. Севастополь.
2. Я понял это когда бензин попал в систему и пропала тяга, в баке по остатку было около 20-25 литров, а заправился я на 30л., я даже пытался сначала с непонимания происходящего прочистить форсы, надавил и проехал так какое то расстояние, потом по цокоту форсунок понял, что не то, развернулся и поехал назад, ехал где то 2 км назад итам я ее оставил встречать Новый Год. Было это 31.12.2011 в 14.00.
3 Машину потом оттянули на СТО Гала моторс Рено и промыли систему и слили бенз.
4. Заметил проблему не сразу а на 2-3 день, мало ездил после новогодних праздников. Поэтому расписку я на СТО отдал заехал и они мне за промывку системы только компенсировали денюшку.
5. Суть появившейся проблемы..... Заводиться машина нормально, держит обороты, прогрев идет как положено, не дымит, не шумно работает, но...когда я еду в обычном режиме езды, начинаю например на третьей ускоряться, или на четвертой давить немного на газ, то при 2500-3000 оборотов, машину начинает подергивать и загорается индикатор СТОП и значек рециркуляции отработанных газов красный, скорость сбрасывается ( блокируется ЭБУ я так понимаю или клапаном каким), потом я отпускаю педаль газа и через 2-3 сек. все нормально и в натяжечку можно двигаться дальше, но только я хочу ускориться или под горку например, опять тоже самое.
6. На СТО Рено сказали что это ошибки Р0201, Р0203, Р0204, т.е. ошибка в електрической цепи форсунки или короткое замыкание на форсунках 1,3,4!!! Разобрали и прозвонили всю проводку, от блока ЭБУ даже все отключали , сказали мол это у Вас форсунки вышли из строя, только заменой решите вопрос. У них одна стоит 4635 грн!!!!!
7 А почему тогда машина не дымит, не дергает до 2500 об., машина отлично заводиться в минус 4, и ничего не блокируется где то до 2000-2500 и без нагрузки, и как точно это проверить можно, и у кого такое было??? Выручайте, а то стоимость пьезо-форсунки меня пугает, не могу себе такое позволить. Форсы 007. Или б.у. но в отличном состоянии форсы мне кто подскажет где купить, только чтоб не развели)))
Может кто даст тех карту как бы с чего начинать, и этапы что проверять.!! Может клапан какой или датчик там например ЕГР не работает?? Я из Севастополя, тут с этим тяжко, так что помогииииите))
 
 
Коменнтариев 17
  • Легенда:
  • - Администратор
  • - Пользователь
  • - Модератор
  • - Журналист
  • - Гость
 

ЖЖиву в городе Севастополе ))
1 Меня заправили бензином Пуль 95 вместо Дизель Пульс на ОККО пока картой расчитывался на кассе в г. Севастополь.
2. Я понял это когда бензин попал в систему и пропала тяга, в баке по остатку было около 20-25 литров, а заправился я на 30л., я даже пытался сначала с непонимания происходящего прочистить форсы, надавил и проехал так какое то расстояние, потом по цокоту форсунок понял, что не то, развернулся и поехал назад, ехал где то 2 км назад итам я ее оставил встречать Новый Год. Было это 31.12.2011 в 14.00.
3 Машину потом оттянули на СТО Гала моторс Рено и промыли систему и слили бенз.
4. Заметил проблему не сразу а на 2-3 день, мало ездил после новогодних праздников. Поэтому расписку я на СТО отдал заехал и они мне за промывку системы только компенсировали денюшку.
5. Суть появившейся проблемы..... Заводиться машина нормально, держит обороты, прогрев идет как положено, не дымит, не шумно работает, но...когда я еду в обычном режиме езды, начинаю например на третьей ускоряться, или на четвертой давить немного на газ, то при 2500-3000 оборотов, машину начинает подергивать и загорается индикатор СТОП и значек рециркуляции отработанных газов красный, скорость сбрасывается ( блокируется ЭБУ я так понимаю или клапаном каким), потом я отпускаю педаль газа и через 2-3 сек. все нормально и в натяжечку можно двигаться дальше, но только я хочу ускориться или под горку например, опять тоже самое.
6. На СТО Рено сказали что это ошибки Р0201, Р0203, Р0204, т.е. ошибка в електрической цепи форсунки или короткое замыкание на форсунках 1,3,4!!! Разобрали и прозвонили всю проводку, от блока ЭБУ даже все отключали , сказали мол это у Вас форсунки вышли из строя, только заменой решите вопрос. У них одна стоит 4635 грн!!!!!
7 А почему тогда машина не дымит, не дергает до 2500 об., машина отлично заводиться в минус 4, и ничего не блокируется где то до 2000-2500 и без нагрузки, и как точно это проверить можно, и у кого такое было??? Выручайте, а то стоимость пьезо-форсунки меня пугает, не могу себе такое позволить. Форсы 007. Или б.у. но в отличном состоянии форсы мне кто подскажет где купить, только чтоб не развели)))
Может кто даст тех карту как бы с чего начинать, и этапы что проверять.!! Может клапан какой или датчик там например ЕГР не работает?? Я из Севастополя, тут с этим тяжко, так что помогииииите))

аналогичная ситуация была в Полтаве,Только том сразу выявили что форсункам писец.И заправка полностью оплатила весь ремонт,хозяин заправки попал тогда на приличную сумму.

я немогу понять одного Как на сто НЕ ЗАМЕТИЛИ не исправность форсунок?

Так что это...форсы накрылись??

ТТак что это...форсы накрылись??

Ну думаю, якщо підозра на форсі, то треба їх зняти і провірити на стенді, Там все покаже.

Коли в мене загоралясь спіралька (правда то спіралька а не як у Вас) при різкому прискоренні після 2200 об, і був перехід в аварійний режим, то виявилось що зіскочив шланг з клапану управління турбіною (тей що з одлнією трубочкою). Подивіться у себе всі трубочки чи на місці.

ННу думаю, якщо підозра на форсі, то треба їх зняти і провірити на стенді, Там все покаже.

Коли в мене загоралясь спіралька (правда то спіралька а не як у Вас) при різкому прискоренні після 2200 об, і був перехід в аварійний режим, то виявилось що зіскочив шланг з клапану управління турбіною (тей що з одлнією трубочкою). Подивіться у себе всі трубочки чи на місці.

Был я на фирменном сервисе, там все проверили и все прозвонили. Мне бы точно знать ...что это форсы, но на стенде может и не показать, ведь у меня только под нагрузкой и на 2500-3000 вылазит проблема !!

яя немогу понять одного Как на сто НЕ ЗАМЕТИЛИ не исправность форсунок?

Проявилось под нагрузкой когда машину забрал, и то не сразу а когда придавил на педальку при обгоне...так что на стенде никаких ошибок не было ))) а клип тестер не показывал ошибок их там просто не было ..!!!

Сегодня начал троить двигатель и окончательно пропала тяга ((( Но на холостых работает устойчиво и без збоев, нипойму, может где забито что то, может все таки егр!!

ССегодня начал троить двигатель и окончательно пропала тяга ((( Но на холостых работает устойчиво и без збоев, нипойму, может где забито что то, может все таки егр!!

Или форсунки...
Поедь на диагностику нормальную --- если смотреть параметры в реальном времени, то вопрос по ЕГР покажет сразу.
Ошибки по форсах у тебя реально есть...

ССегодня начал троить двигатель и окончательно пропала тяга ((( Но на холостых работает устойчиво и без збоев, нипойму, может где забито что то, может все таки егр!!
вряд ли двигатель будет троить при забитом егр. а вот при плохо работающих форсах- на раз.

ИИли форсунки...
Поедь на диагностику нормальную --- если смотреть параметры в реальном времени, то вопрос по ЕГР покажет сразу.
Ошибки по форсах у тебя реально есть...

у нас не так уж и много клипов в городе, но похоже тех кто им умеет реально пользоваться еще меньше

Вот хороший електронщик в Севастополе сам у него был он мне помог очень (0505629796) ето на Соловьях.

сегодня получил три форсы б.у., старые не пошло по хорошему с посадочного места, завтра еду к официалам, у них гидро-съемник есть, а то обломанные форсы уже не восстановить, а у меня там две еще живые. После замены все расскажу.

ссегодня получил три форсы б.у., старые не пошло по хорошему с посадочного места, завтра еду к официалам, у них гидро-съемник есть, а то обломанные форсы уже не восстановить, а у меня там две еще живые. После замены все расскажу.
В Симферополь не возил их на проверку?

ВВ Симферополь не возил их на проверку?

У нас проверяли, вроде норма...

ВВ Симферополь не возил их на проверку?

А куда именно в Симферополе?

АА куда именно в Симферополе?
Если нужно могу дать т.напишите в ЛС я отвечу...

ННу думаю, якщо підозра на форсі, то треба їх зняти і провірити на стенді, Там все покаже.

Коли в мене загоралясь спіралька (правда то спіралька а не як у Вас) при різкому прискоренні після 2200 об, і був перехід в аварійний режим, то виявилось що зіскочив шланг з клапану управління турбіною (тей що з одлнією трубочкою). Подивіться у себе всі трубочки чи на місці.

У меня такая же херь была. Пока спокойно катил - все норм. Только начал наваливать, тут же тупая становится. по городу еще кое как, пробки, ползучка, а на трассе ехать невозможно. Тоже сначала за голову схватился, слава толковому мастеру, сразу полез проверил трубки. таки да, одна слетела ) Короче обделался легким испугом )))
 
Внимание, обнаружена ошибка
Чтобы оставить комментарий вы должны зарегистрироваться
 
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional