Родная резина и легкосплавные диски | Kangoo
Гдето видел подобную тему но найти не могу,так что не бейте сильно если повторюсь
Имеем родную Кенговскую резину(с салона),хочется поставить на лето легкосплавы СКАД,
вот параметры диска Скад АПОЛОН 6x14 4x100 ET38
и такая резина Continental VancoContact 165/70 R14С
Что скажете друзья?Налезет такая резина на 6 дюймовый диск?
Или стоит изменить параматры диска-резины?
 
 
Коменнтариев 17
  • Легенда:
  • - Администратор
  • - Пользователь
  • - Модератор
  • - Журналист
  • - Гость
 



Гдето видел подобную тему но найти не могу,так что не бейте сильно если повторюсь
Имеем родную Кенговскую резину(с салона),хочется поставить на лето легкосплавы СКАД,
вот параметры диска Скад АПОЛОН 6x14 4x100 ET38
и такая резина Continental VancoContact 165/70 R14С
Что скажете друзья?Налезет такая резина на 6 дюймовый диск?
Или стоит изменить параматры диска-резины?

Почему "не налезет"? Диск ШИРЕ на полдюйма штатного (6" против 5,5"), но ведь того же диаметра... И вылет нормальный (38 против 36)



Почему "не налезет"? Диск ШИРЕ на полдюйма штатного (6" против 5,5"), но ведь того же диаметра... И вылет нормальный (38 против 36)

Так вот то что он шире штатного,а резина всего 165.На будущее буду брать шире,но нужно эту укатать сначала.
Вылет подойдет? Затирать не будет?
Спасибо



Так вот то что он шире штатного,а резина всего 165.На будущее буду брать шире,но нужно эту укатать сначала.
Вылет подойдет? Затирать не будет?
Спасибо

Вылет то подойдет, 2 мм погоду врят ли сделают, а вот ширины корда действительно маловато может быть... тут прикинул по дедовской формуле, 0,8S/25,4.. Так вообще 5.2 получается, при 10% допуске 6,0 не укладывается..
Так что налезть то налезет, абы не болталась))))
Не знаю, чесно говорю. Сомневаюсь. Штатный 5,5 ,еще и вылет +2... Если не запутался, минус 8,5 мм получается... , что эквивалентно по посадке вылету в 45 на штатном.. А это уже черезчур...
Так что просим помощь зала))))



Так вот то что он шире штатного,а резина всего 165.На будущее буду брать шире,но нужно эту укатать сначала.
Вылет подойдет? Затирать не будет?
Спасибо



Такая же фигня.
Поставил литые диски и на них 175/65/14. Вроде ничего так себе!!!

Узкую (165) оставил на железяках, буду продавать машину, вкину усё штатное, покупное оставлю как бонус.

PS Узкая на литых будет как корова на свинячьих копытцах!!!
Если жалко резину, то бей давление2,2-2,5 иначе будет минус пара в год, как у меня.



Вылет то подойдет, 2 мм погоду врят ли сделают, а вот ширины корда действительно маловато может быть... тут прикинул по дедовской формуле, 0,8S/25,4.. Так вообще 5.2 получается, при 10% допуске 6,0 не укладывается..
Так что налезть то налезет, абы не болталась))))
Не знаю, чесно говорю. Сомневаюсь. Штатный 5,5 ,еще и вылет +2... Если не запутался, минус 8,5 мм получается... , что эквивалентно по посадке вылету в 45 на штатном.. А это уже черезчур...
Так что просим помощь зала))))

Я так точно уже запутался
Не хочется пролететь с покупкой.
Гуру нелп
ТО Dialogclub внешний вид понимаю что будет веселый.но родная еще сезон отбегает100%.Мне больше интересует не слетит ли она с диска?
И не будет затирать по подкрылкам?



Я так точно уже запутался
Не хочется пролететь с покупкой.
Гуру нелп
ТО Dialogclub внешний вид понимаю что будет веселый.но родная еще сезон отбегает100%.Мне больше интересует не слетит ли она с диска?
И не будет затирать по подкрылкам?

советую на этот диск поставить 175/70 или 185/65. у меня 185 - не затирает, запас до заднего аммортизатора (самое узкое место) 7-8мм.



Гдето видел подобную тему но найти не могу,так что не бейте сильно если повторюсь
Имеем родную Кенговскую резину(с салона),хочется поставить на лето легкосплавы СКАД,
вот параметры диска Скад АПОЛОН 6x14 4x100 ET38
и такая резина Continental VancoContact 165/70 R14С
Что скажете друзья?Налезет такая резина на 6 дюймовый диск?
Или стоит изменить параматры диска-резины?


У меня с салона тоже стояла такая резина, теперь лежит во дворе, до смены дисков она не дожила, стерлась как мыло на 30000 км. но самое интересное начилось когда появились индикаторы износа, руль начало колбасить с амплитудой 1-2 см. причем чем лучше дорога тем сильнее это проявлялось, судорга была конкретная, сменил резину и все супер стало!
А подиумный Continental VancoContact 165/70 R14С это какое-то самоубийство



У меня с салона тоже стояла такая резина, теперь лежит во дворе, до смены дисков она не дожила, стерлась как мыло на 30000 км. но самое интересное начилось когда появились индикаторы износа, руль начало колбасить с амплитудой 1-2 см. причем чем лучше дорога тем сильнее это проявлялось, судорга была конкретная, сменил резину и все супер стало!
А подиумный Continental VancoContact 165/70 R14С это какое-то самоубийство


И что в ней такого страшного, в этой родной резине ?
Колёса как колёса, езжу даже зимой , давление смайнал до 1,9 и вперёд даже по гололёду...
Может я резины не пробовал настоящей ? Вчём вообще проблемы , ведь её ставят наверно тоже не дурачки ,и не просто так ? Вот с давлением, то тут точно "тёмный лес", все ставят что хотят , и даже на сервисе никто ничего определённого сказать не может. Пробовал ездить как написано -катится хорошо ,но зубы стучат от наших "дорог" - направлений , меньше ставишь- так сразу ОП и бензинчик потёк , короче пока так и не выбрал сколько качать...



И что в ней такого страшного, в этой родной резине ?
Колёса как колёса, езжу даже зимой , давление смайнал до 1,9 и вперёд даже по гололёду...
Может я резины не пробовал настоящей ? Вчём вообще проблемы , ведь её ставят наверно тоже не дурачки ,и не просто так ? Вот с давлением, то тут точно "тёмный лес", все ставят что хотят , и даже на сервисе никто ничего определённого сказать не может. Пробовал ездить как написано -катится хорошо ,но зубы стучат от наших "дорог" - направлений , меньше ставишь- так сразу ОП и бензинчик потёк , короче пока так и не выбрал сколько качать...

Я больше 2.2 не качаю,хотя езжу с максимальной нагрузкой в 5 человек Резина в принципе неплохая,но она скорее грузовая,на пассажире она ненужна, на второй Кенге стоит Амтел Планет,мне она нравится больше.
Поговорил с шиномонтажниками,говорят что ничего страшного, кроме внешнего вида ,таки наверно буду пробовать.



Я так точно уже запутался
Не хочется пролететь с покупкой.
Гуру нелп
ТО Dialogclub внешний вид понимаю что будет веселый.но родная еще сезон отбегает100%.Мне больше интересует не слетит ли она с диска?
И не будет затирать по подкрылкам?


Внимание! Даю установку! Эту ситуацию я опробовал на собственной шкуре. Значит рассказываю:

1. 165я резина действительно узковата для 6" диска, на диск она встанет немножко "раздувшысь" но ехать будет 100%, не слетит, я так сезон откатал.

2. Затирать тоже не должна. Сейчас у меня на литых дисках летняя стоИт 175/65/14 без проблем, даже при загрузке.



Внимание! Даю установку! Эту ситуацию я опробовал на собственной шкуре. Значит рассказываю:

1. 165я резина действительно узковата для 6" диска, на диск она встанет немножко "раздувшысь" но ехать будет 100%, не слетит, я так сезон откатал.

2. Затирать тоже не должна. Сейчас у меня на литых дисках летняя стоИт 175/65/14 без проблем, даже при загрузке.

Установка принята мне на сезон ее и хватит,а потом поставлю пошире.



...

2. Затирать тоже не должна. Сейчас у меня на литых дисках летняя стоИт 175/65/14 без проблем, даже при загрузке.


Сто пудово, и спидометр не сильно врёт!!!



Установка принята мне на сезон ее и хватит,а потом поставлю пошире.


Ставь узкую, разрубишь и выкинуть не жалко!!!



И что в ней такого страшного, в этой родной резине ?
Колёса как колёса, езжу даже зимой , давление смайнал до 1,9 и вперёд даже по гололёду...
Может я резины не пробовал настоящей ? Вчём вообще проблемы , ведь её ставят наверно тоже не дурачки ,и не просто так ? Вот с давлением, то тут точно "тёмный лес", все ставят что хотят , и даже на сервисе никто ничего определённого сказать не может. Пробовал ездить как написано -катится хорошо ,но зубы стучат от наших "дорог" - направлений , меньше ставишь- так сразу ОП и бензинчик потёк , короче пока так и не выбрал сколько качать...

Да страшного ничего и нет, но хотелось бы видеть на машине, которую покупаеш от производителя, то за что заплатил, но когда резина выхаживает 30000 это не есть гуд!
Чтоб сказать, что я ее нежалел так нет, особо не гонял и придерживался рекомендациям по давлению как написано в книжке 2,6 задок 3,2 перед, только качал газом и согласен был терпеть "зубодрабилку" но Цешку до этого не приходилось тереть и потому тупо придерживался рекомендациям в книжке. Я не к тому, что Континенталь не уважаемая фирма, но на подиум для Рено они поставляют не совсем-то Кстати о зиме, я к ней особых притензий не предявлял, пока новая была (как-бы летняя резина), но когда я на сел в утрамбованый песок на море на том самом месте где до этого без промблем ездил на почти лысой "Каме" то как бы появилась мысль "не все то чем оно называется"
Сейчас поставил Nokian W , немного шумновата но чувствую себя намного увереннее и зиму не стоял на ни где, как конечно она себя дальше поведет незнаю но покупалась она из того за что было и за то что есть



Да страшного ничего и нет, но хотелось бы видеть на машине, которую покупаеш от производителя, то за что заплатил, но когда резина выхаживает 30000 это не есть гуд!
Чтоб сказать, что я ее нежалел так нет, особо не гонял и придерживался рекомендациям по давлению как написано в книжке 2,6 задок 3,2 перед, только качал газом и согласен был терпеть "зубодрабилку" но Цешку до этого не приходилось тереть и потому тупо придерживался рекомендациям в книжке. Я не к тому, что Континенталь не уважаемая фирма, но на подиум для Рено они поставляют не совсем-то Кстати о зиме, я к ней особых притензий не предявлял, пока новая была (как-бы летняя резина), но когда я на сел в утрамбованый песок на море на том самом месте где до этого без промблем ездил на почти лысой "Каме" то как бы появилась мысль "не все то чем оно называется"
Сейчас поставил Nokian W , немного шумновата но чувствую себя намного увереннее и зиму не стоял на ни где, как конечно она себя дальше поведет незнаю но покупалась она из того за что было и за то что есть



Интересная штука песок ,- иногда проедешь , а иногда нет! Я вот после некоторых ситуаций например понял что , на рыхлом песке при желании посажу на днище даже хаммер
А если неохота совсем из машины выходить то уж расстараюсь так чтоб в натяжечку с ходу и пролечу прАктиссски любые барханы которые не превышают длинны возможного преодоления в зависимости от возможной в данном случае набранной по максимуму скорости...

вот насчёт газа -не уверен ... кажется мне что это всё просто ГОН . Ну не пойму я физики данного явления . Мож просвятите неразумного?


Кстати недавно заехал на дачку во время оттепели по оч. красивенькой БАГНЮКЕ и довольно глубокеньким лужам с остатками льда и тд.
должен сказать , что никаких претензий к родной резине даже не возникло хотя пару попыток и проверок делал -типа становился в грязи а потом трогался с места . (лужи на выезде помогли отмытся) ))))

Не знаю как на ваших кенгуру, но у меня на 19-ке стоят диски R14*J6*100 и вылет 38 с резиной 185*75*R14 и нече не трет.



Гдето видел подобную тему но найти не могу,так что не бейте сильно если повторюсь
Имеем родную Кенговскую резину(с салона),хочется поставить на лето легкосплавы СКАД,
вот параметры диска Скад АПОЛОН 6x14 4x100 ET38
и такая резина Continental VancoContact 165/70 R14С
Что скажете друзья?Налезет такая резина на 6 дюймовый диск?
Или стоит изменить параматры диска-резины?


для 165/70R14 минимум 4,5, норма 5,0, максимум 6,0 - это все размеры диска в диапазоне которых резина станет 100% без каких-либо проблем, как все это мероприятие будет выглядеть - совсем другой вопрос.
диски с такими параметрами тоже на кангуху станут без проблем - проверено годами и опытом. Так что если нравятся дисочки бери не заморачиваясь



Интересная штука песок ,- иногда проедешь , а иногда нет! Я вот после некоторых ситуаций например понял что , на рыхлом песке при желании посажу на днище даже хаммер
А если неохота совсем из машины выходить то уж расстараюсь так чтоб в натяжечку с ходу и пролечу прАктиссски любые барханы которые не превышают длинны возможного преодоления в зависимости от возможной в данном случае набранной по максимуму скорости...

вот насчёт газа -не уверен ... кажется мне что это всё просто ГОН . Ну не пойму я физики данного явления . Мож просвятите неразумного?
Кстати недавно заехал на дачку во время оттепели по оч. красивенькой БАГНЮКЕ и довольно глубокеньким лужам с остатками льда и тд.
должен сказать , что никаких претензий к родной резине даже не возникло хотя пару попыток и проверок делал -типа становился в грязи а потом трогался с места . (лужи на выезде помогли отмытся) ))))

Я не имел в виду песок или багнючку для экстрималов, а место для отдыха куда я становился на ВАЗ 21114 на омском матадоре, да ладно с той резиной, я рад, что у других все хорошо и это не система фирмы , а насчет газа темку открою, хотелось-бы услышать мнения
 
Внимание, обнаружена ошибка
Чтобы оставить комментарий вы должны зарегистрироваться
 
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional