Масла и прочии жидкостя. Кто что льет? | Kangoo
Всегда ездил только на бензине, надоело, и решил на дизель сесть. Все вроде хорошо, но ничего не знаю. Какое масло лучше на двигатель с пробегом 1,9д 2001г. с пробегом. Кто говорит что только синтетика, кто кричит что если с пробегом лучше полусинтетику лить.
И хотелось узнать правда ли то что на Кангурах ЕЛЬФ масло для них самое лучшее?
Делимся отытом розмышленями!
 
 
Коменнтариев 99
  • Легенда:
  • - Администратор
  • - Пользователь
  • - Модератор
  • - Журналист
  • - Гость
 

А еще говорят что 10 тис. пробега для дизеля ет много, масло надо менять каждые 8тис.
Тогда следующий вопрос, а фильтра (топливо, воздух) Когда менять???

ВВсегда ездил только на бензине, надоело, и решил на дизель сесть. Все вроде хорошо, но ничего не знаю. Какое масло лучше на двигатель с пробегом 1,9д 2001г. с пробегом. Кто говорит что только синтетика, кто кричит что если с пробегом лучше полусинтетику лить.
И хотелось узнать правда ли то что на Кангурах ЕЛЬФ масло для них самое лучшее?
Делимся отытом розмышленями!



АА еще говорят что 10 тис. пробега для дизеля ет много, масло надо менять каждые 8тис.
Тогда следующий вопрос, а фильтра (топливо, воздух) Когда менять???

Это по моторному маслу. Читаешь, выбираешь, заливаешь

А коробка?

АА коробка?

Да пожалуйста

АА еще говорят что 10 тис. пробега для дизеля ет много, масло надо менять каждые 8тис.
Тогда следующий вопрос, а фильтра (топливо, воздух) Когда менять???


Нормальный интервал замены - это 8 тыс.(Это для самого себя,успокоения души и для движка в частности)
Если не переймаешься своей машиной - меняй через 10 тыс.
На счет масла - полусинтетика - однозначно.Я лично лью Кастрол 10-40,после того,как увидел откуда этот Эльф у нас берется.Конечно будут вопросы и о легитимности Кастрола,Отвечаю - никогда не покупаю масло в канистрах ни на рынке ни в фирменном магазине.Меняю масло только на специальном сервисе по замене масел.У них масла в специальных опечатанных 200л.бочках,до того же каждый раз дают на руки сертификат.Покупаешь только масло - замена бесплатная.

пожалуйста, активнее пользуйтесь поиском, не стесняйтесь.

про антифриз

про трансмисс. масло

моторное масло

ННормальный интервал замены - это 8 тыс.(Это для самого себя,успокоения души и для движка в частности)
Если не переймаешься своей машиной - меняй через 10 тыс.
На счет масла - полусинтетика - однозначно.Я лично лью Кастрол 10-40,после того,как увидел откуда этот Эльф у нас берется.Конечно будут вопросы и о легитимности Кастрола,Отвечаю - никогда не покупаю масло в канистрах ни на рынке ни в фирменном магазине.Меняю масло только на специальном сервисе по замене масел.У них масла в специальных опечатанных 200л.бочках,до того же каждый раз дают на руки сертификат.Покупаешь только масло - замена бесплатная.

Не соглашусь, 10 тыс это вполне нормальный интервал. В европе ч-з 30 тыс. проходят и ничего. А вообще интервал очень зависит от условий эксплуатации. Так что говорить что 8 это хорошо, а 10 не хорошо нельзя.

ННе соглашусь, 10 тыс это вполне нормальный интервал. В европе ч-з 30 тыс. проходят и ничего. А вообще интервал очень зависит от условий эксплуатации. Так что говорить что 8 это хорошо, а 10 не хорошо нельзя.


Читайте внимательно мой пост.Я имел ввиду,что если хозяин любит своего коня,он поменяет масло и на 8 тыс.И на душе спокойнее будет.О формальностях речь не шла.

ЧЧитайте внимательно мой пост.Я имел ввиду,что если хозяин любит своего коня,он поменяет масло и на 8 тыс.И на душе спокойнее будет.О формальностях речь не шла.

а если очень любит - через 5тыс.
а если очень очень - через 1тыс.
простите не сдержался.

аа если очень любит - через 5тыс.
а если очень очень - через 1тыс.
простите не сдержался.

Мужики, вы на Стахановца гоните, а сами флуда в 2 раза больше разводите. Прекратите

ЧЧитайте внимательно мой пост.Я имел ввиду,что если хозяин любит своего коня,он поменяет масло и на 8 тыс.И на душе спокойнее будет.О формальностях речь не шла.

А я о чем. Не факт что на 10 тыс масло будет хуже чем на 8 000 по своим свойствам. А любовь хозяина весчь субьективная, можно и после каждой поездки менять масло.

АА я о чем. Не факт что на 10 тыс масло будет хуже чем на 8 000 по своим свойствам. А любовь хозяина весчь субьективная, можно и после каждой поездки менять масло.


Давайте не будем иронизыровать.В основном Вы правы.Но если посмотреть на статистику по замене масел в основном,цифра 8 - будет фигурировать намного чаще,чем 10.

лью ХАДО полусиньку, меняю через 15тык, топливный каждые 25-30тык

ДДавайте не будем иронизыровать.В основном Вы правы.Но если посмотреть на статистику по замене масел в основном,цифра 8 - будет фигурировать намного чаще,чем 10.

Так 8 тыс нам навязывало Рено Украина. Уже давно для дизеля 10 000, хотя вроде бы на Колеос 8000 осталось. А я, вообще, чисто из-за удобства 10 000 выбрал - считать удобнее. А топливный ч-з 30 000 меняю. Но заправляюсь только на ОККО.

ТТак 8 тыс нам навязывало Рено Украина. Уже давно для дизеля 10 000, хотя вроде бы на Колеос 8000 осталось. А я, вообще, чисто из-за удобства 10 000 выбрал - считать удобнее. А топливный ч-з 30 000 меняю. Но заправляюсь только на ОККО.


А я в рік наїджаю 8 тис.І міняю теж через 8 тис.У кожного свої нюанси й можливості.
А старого навіщо ображати.Він же не навязує Вам заміну через 8 тис.Жорстокі Ви хлопці.

АА я в рік наїджаю 8 тис.І міняю теж через 8 тис.У кожного свої нюанси й можливості.
А старого навіщо ображати.Він же не навязує Вам заміну через 8 тис.Жорстокі Ви хлопці.

Никто его не обижал. Разделяйте посты как модератора и как личные. Я высказал свое мнение. В споре рождается истина.

Мой дед менял мастло 2 раза в год (осенью и весной) независимо от пробега.
К слову говоря, ремень ГРМ меняют после пробега 60 тыс ки, но не позднее чем через (не помню сколько, вроде 3) лет с дня замены.

Если соляра с большим содержанием серы, то через 8 тык, т.к. пары серы проникающие в картер быстро портят масло. Если соляра высококачественная, то через 10 тык. Лично у меня 2000 года 1,9 дизель атмосферник - меняю через 10 тык. вместе с маслянным фильтром. Воздушный тоже 10 тык, а топливный через 20 тык. Соляру нормальную лью. Масло полусинтетика кастрол 10вэ40.

ММой дед менял мастло 2 раза в год (осенью и весной) независимо от пробега.
К слову говоря, ремень ГРМ меняют после пробега 60 тыс ки, но не позднее чем через (не помню сколько, вроде 3) лет с дня замены.

+1.Абсолютно вірно.60 тис.,або три роки - в залежності від того,що настане раніше.

Ещё зависит от стиля езды, частые старт стоп, городской режим или по трассе.
Ещё когда то давно в 2002-2003 на работе была Бэха 2000 года, водила проводил эксперименты там стоит лампочка (типа качества масла)
так вот если по городу то в районе 12 тысяч уже желта красная , а если командировки туда обратно в Киев большой то уже в районе 14 тысяч получалось. Масло тогда было Мобил синтетика
Для себя определил в районе 8000 тысяч менять.

[quote name='SERIJ' date='14.3.2011, 21:38' post='556111']
А я о чем. Не факт что на 10 тыс масло будет хуже чем на 8 000 по своим свойствам. А любовь хозяина весчь субьективная, можно и после каждой поездки менять масло.

огласен

ЕЕсли соляра с большим содержанием серы, то через 8 тык, т.к. пары серы проникающие в картер быстро портят масло. Если соляра высококачественная, то через 10 тык. Лично у меня 2000 года 1,9 дизель атмосферник - меняю через 10 тык. вместе с маслянным фильтром. Воздушный тоже 10 тык, а топливный через 20 тык. Соляру нормальную лью. Масло полусинтетика кастрол 10вэ40.



А я например жду сезона, в поле выдут Джондиры и начнут парить трактористы ворованую соляру, все кто брал говорят отличная, жду...
Знакомый прошлым летом так запасся, что только в начале марта кончилась... Притом он своего Форда ниглушит практически

Да и к стати, много знакомых и масло джоновское льют, хвалят, подешовке... наблюдаю уже последние 3 года, пока все без ремонта...
Что скажете???

АА я например жду сезона, в поле выдут Джондиры и начнут парить трактористы ворованую соляру, все кто брал говорят отличная, жду...
Знакомый прошлым летом так запасся, что только в начале марта кончилась... Притом он своего Форда ниглушит практически

Да и к стати, много знакомых и масло джоновское льют, хвалят, подешовке... наблюдаю уже последние 3 года, пока все без ремонта...
Что скажете???

Я немного Вас перефразирую "...любовь хозяина весчь субьективная, можно и джоновскую солярку лить".
Я бы не эксперементировал

АА я например жду сезона, в поле выдут Джондиры и начнут парить трактористы ворованую соляру, все кто брал говорят отличная, жду...
Знакомый прошлым летом так запасся, что только в начале марта кончилась... Притом он своего Форда ниглушит практически

Да и к стати, много знакомых и масло джоновское льют, хвалят, подешовке... наблюдаю уже последние 3 года, пока все без ремонта...
Что скажете???

если соляра неплохая - заводская.
машина то какая - трахтор Беларусь?

ЯЯ немного Вас перефразирую "...любовь хозяина весчь субьективная, можно и джоновскую солярку лить".
Я бы не эксперементировал


В эти трактора заливается топливо на порядок лучше чем на любых наших заправках. Вы посмотрите сколько на этот трактор стоит топливный фильтр и во сколько обойдется ремонт его топливной(думаю за один оемонт топливной у официалов можно будет купить штук 3 комплекта новых форсунок на ДЦИ если не больше). У нас в колхозе правда не джондиры а кейсы, так трактористам даже блин болтик какой запрещается откручивать, любой даже мелкий ремонт делают только сервисмены.
Соляру ихнюю заливал, качество на уровне. Но ее регулярно лить не рекомендую по другой причине. Это в основном БИОДИЗЕЛЬ, а он как известно очень агресивен особенно к алюминию. Наши двигателя к нему абсолютно не приспособлены, а эти трактора на него расчитаны. Мужиков наших сразу предупредили, без перчаток не заправлять. Не послушали. Оказалось, что к коже он относится также как к алюминию.

Хотя если стоимость замены донорской топливной намного ниже чем економия от всего этого, то можно. А учитывая тот факт, что тырят они соляру без проблем значит трактора старые, мож и не биодизель им скармливают. У нас только попробовали стырить, охрана приехала моментально, я уж и не знаю, что там за хитровы....ная система, но охрана сразу увидела, что трактор стал и уровень топлива в баке резко падает.

АА я например жду сезона, в поле выдут Джондиры и начнут парить трактористы ворованую соляру, все кто брал говорят отличная, жду...
Знакомый прошлым летом так запасся, что только в начале марта кончилась... Притом он своего Форда ниглушит практически

Да и к стати, много знакомых и масло джоновское льют, хвалят, подешовке... наблюдаю уже последние 3 года, пока все без ремонта...
Что скажете???

Напрашивается вопрос:На Ваши Джондиры,разве отдельно дизтопливо выпускают?По моему,они как и фуры запрвляются на Окко или ВОг.Если я не прав- поправьте.
Я свою Кенгушку между небольшими интервалами тоже не глушу.Расход в смешанном цикле 5,8-6 л.Больше не берет,проверял не один раз.И это при том,что большую часть я наезжаю в городском цикле.

еесли соляра неплохая - заводская.
машина то какая - трахтор Беларусь?


Маштны ДЖОНДИРы здоровенные трактора, со всеми примочками (телик, кондиционер и т.д.) Неси не ошибаюсь пришли из Германии. Я думаю туда *ню заливать нестанут, ибо очень дорого вылезет. В моих краях много полей и есть Агрофирма из здоровенным бюджетом, они могут себе позволить.
Вот почему я так подумал, и прислушавшись к отзывам людей которые не первый год пользуются солярой и маслами, решил что соряра качественная и стоит ее попробывать.
А масло лить че-то ниочень хочется... Буду ЕЛЬФ заливать..

ННапрашивается вопрос:На Ваши Джондиры,разве отдельно дизтопливо выпускают?По моему,они как и фуры запрвляются на Окко или ВОг.Если я не прав- поправьте.
Я свою Кенгушку между небольшими интервалами тоже не глушу.Расход в смешанном цикле 5,8-6 л.Больше не берет,проверял не один раз.И это при том,что большую часть я наезжаю в городском цикле.



Да там сам Трактор размерами как сама заправка, как же он там заправится.
Соляру им привозит в поле бензовоз( который в основном и промышляет), Он перевозит ее от железной дороги. А откуда она неизвесно. Вагоны с ДТ привозят в Агрофирму, и они там стоят за высокими заборами, и под охраной.
А нащет того что охранники видят, дык и наши видят, только в доле все!
А когда в поле оранка, приежжают еще трактористы из Западной, вот их и сдают

ММаштны ДЖОНДИРы здоровенные трактора,
А когда в поле оранка, приежжают еще трактористы из Западной, вот их и сдают smile.gif

соляра где то на Украине делается по любому (для сельского хозяйства).
я имел в виду у тебя какая машина( личная)? а то написано нет авто.
п.с не приедем к вам за солярой.(а то посодють....)
ННо ее регулярно лить не рекомендую по другой причине. Это в основном БИОДИЗЕЛЬ, а он как известно очень агресивен особенно к алюминию. Наши двигателя к нему абсолютно не приспособлены, а Мужиков наших сразу предупредили, без перчаток не заправлять. Не послушали. Оказалось, что к коже он относится также как к алюминию.

на основе чего рапса - воняет чем?(выхлоп).

ДДа там сам Трактор размерами как сама заправка, как же он там заправится.
Соляру им привозит в поле бензовоз( который в основном и промышляет), Он перевозит ее от железной дороги. А откуда она неизвесно. Вагоны с ДТ привозят в Агрофирму, и они там стоят за высокими заборами, и под охраной.
А нащет того что охранники видят, дык и наши видят, только в доле все!
А когда в поле оранка, приежжают еще трактористы из Западной, вот их и сдают

Не будьте наївними.Це одна й та сама солярка з Окко.Ніхто Вам з Європи паливо для Ващих Дірів везти не буде.

ссоляра где то на Украине делается по любому (для сельского хозяйства).
я имел в виду у тебя какая машина( личная)? а то написано нет авто.
п.с не приедем к вам за солярой.(а то посодють....)

на основе чего рапса - воняет чем?(выхлоп).


Машина личная Кангоо. Выхлоп вроде по запаху и похож на ростительное что-то... Ну в любом случае запах мягче чем бывает обычно.

ННе будьте наївними.Це одна й та сама солярка з Окко.Ніхто Вам з Європи паливо для Ващих Дірів везти не буде.


Вы эту технику видели хоть раз в жизни? Будут они соляру возить как миленькие, откуда хошь. Техника стоит бешеные бабки. Если зальют фигню то топливная через час-два-максимум три подохнет, потому как жрет эта зараза около 100 литров за час работы. Правда за это время он успевает такой участок зафигачить, что беларусу и не снился. И попрошу заметить, работу ночью они не прекращают. У нас в селе 4 таких трактора, за неделю работы сутками, обрабатывают все поля. Раньше целая бригада месяца полтора на это тратила. А теперь подумайте во сколько обойдется ремонт, и во сколько обойдется день-два простоя трактора на ремонт, и скажите Вы имея такую технику заправляли бы ее на заправке Окко или искали бы действительно хорошее топливо, темпаче что биодизель вроде дешевле обычного?

К стати в Украине биодизель производят. Наш колхоз продавал кукурузу какому-то заводу для этих целей.

ММашина личная Кангоо. Выхлоп вроде по запаху и похож на ростительное что-то... Ну в любом случае запах мягче чем бывает обычно.

я бы лил не заморачивался...
тем более атмосферник.
п.с через леечку с сеточкой.

яя бы лил не заморачивался...
тем более атмосферник.

Кто что знает про масло MOTUL?
[size="4"][/size]

ККто что знает про масло MOTUL?
[size="4"][/size]

Хорошее масло, если оригинал, использую его как присадку в ДТ и для двухтактного ДВС.

яя бы лил не заморачивался...
тем более атмосферник.
п.с через леечку с сеточкой.

А что значит атмосферник, я просто никогда на дизелях не ездил, это мои первый дизель.
И какие вообще предостережения и плюсы такого мотора F8Q ???

АА что значит атмосферник, я просто никогда на дизелях не ездил, это мои первый дизель.
И какие вообще предостережения и плюсы такого мотора F8Q ???


Значит то что воздух в цилиндры подается только за счет сил всасывания двигателя, проще говоря самый обычный дизель, без турбины... Плюсы такого двигателя большой ресурс, низкая стоимость обслуживания, надежность.... Минусы - динамика, расход топлива, усьо... Что касаеться предостережений то их особо нету, разве что нормальная соляра (бывали случаи что и атмосферник подыхал от бодяги), следить за ремнями/роликами, ну и не крутить его особо, атмосферник не любить раскручиваться больше 3 тысяч оборотов.

[quote name='GaGaRIN' date='18.3.2011, 10:54' post='557832']
Значит то что воздух в цилиндры подается только за счет сил всасывания двигателя, проще говоря самый обычный дизель, без турбины... Плюсы такого двигателя большой ресурс, низкая стоимость обслуживания, надежность.... Минусы - динамика, расход топлива, усьо... Что касаеться предостережений то их особо нету, разве что нормальная соляра (бывали случаи что и атмосферник подыхал от бодяги), следить за ремнями/роликами, ну и не крутить его особо, атмосферник не любить раскручиваться больше 3 тысяч оборотов.


Огромное спасибо, у меня немного открылись глаза!

А в коробке масло когда менять надо? И какое лучше залить?

В коробку только такое: Elf Tranself NFJ SAE 75W-80 (TRJ, TRZ, TRT)

ВВ коробку только такое: Elf Tranself NFJ SAE 75W-80 (TRJ, TRZ, TRT)


А от чего это такая категоричность?

От того что в инструкции к машине БОЛЬШИМИ буквами написано что только так. Без вариантов. Да и нечего изобретать велосипед, литр этого масла стоит около 80 грн... К примеру у меня в Т4 литр масла в коробку стоит 200 грн...

ВВ коробку только такое: Elf Tranself NFJ SAE 75W-80 (TRJ, TRZ, TRT)




А через какой пробег?

АА через какой пробег?

где то проскальзывала информация масло залито на весь срок службы коробки.(т.е до ремонта)
п.с посмотрел ТО про коробку ни слова.

АА через какой пробег?

Кто-то говорит 90 кто-то 60 тыс.
Относительно масла на картинке, мне оно не понравилось, после него загудела 5-я и 3-я передача на малых оборотах. На вражеском масле такого не было.
Не думаю что мне попалась "палёнка", брал у официалов.

ООт того что в инструкции к машине БОЛЬШИМИ буквами написано что только так. Без вариантов. Да и нечего изобретать велосипед, литр этого масла стоит около 80 грн... К примеру у меня в Т4 литр масла в коробку стоит 200 грн...

Кто больше денег дал того и написали)))
Пс в двух машинах залито в коробку ТНК масло для переднеприводных
Специально не експерементировал,просто так сложилось что нужно было доливать а в наличии было только оно.
И что мне его менять только изза того что Рено дружит с Ельфом?Так оно меня устраивает,и зимой и летом.
Пример приведу по Шкоде,дружили с Мобилом-был оригинальным только он,теперь дружим с Шелом))
Главное чтоб не паленка была

підкажіть, будь ласка, яку гальмівну рідину долити в бачок, а то поблимує STOP+гальма на панелі

ппідкажіть, будь ласка, яку гальмівну рідину долити в бачок, а то поблимує STOP+гальма на панелі

Как правило тормозная жидкость вообще никуда из бачка деватся не должна вообще,а если уходит ищи где течёт и не затягивай

ппідкажіть, будь ласка, яку гальмівну рідину долити в бачок, а то поблимує STOP+гальма на панелі

Я заливал LicuiMolli DOT 4, вроде проблем нету. Советую не долить а поменять всю. Мне литра хватило на замену.
ККак правило тормозная жидкость вообще никуда из бачка деватся не должна вообще,а если уходит ищи где течёт и не затягивай

+1
Вполне может быть, что виновата совсем не жидкость.

ппідкажіть, будь ласка, яку гальмівну рідину долити в бачок, а то поблимує STOP+гальма на панелі

Для начала проверь толщину тормозных накладок.Если нигде не течет то скорее всего колодки износились в 0 и житкости стало мало,вот и зажглись лампы.

ДДля начала проверь толщину тормозных накладок.Если нигде не течет то скорее всего колодки износились в 0 и житкости стало мало,вот и зажглись лампы.

лампочка на панели начинает мигать когда на колодках остаётся где-то 0,5см до метала,а на уровень жидкости это влияет незначительно

ллампочка на панели начинает мигать когда на колодках остаётся где-то 0,5см до метала,а на уровень жидкости это влияет незначительно

На Канго стоят колодки с датчиком износа? Или лампа завязана на уровень тормозной жидкости?

ДДля начала проверь толщину тормозных накладок.Если нигде не течет то скорее всего колодки износились в 0 и житкости стало мало,вот и зажглись лампы.


Я один раз дотянул колодки до износа в 0. Думаю человек почувствовал бы это сразу. Скрежет такой стоит когда на тормоза нажимаешь, что не заметить очень сложно. Но колодки всеже проверить стоит если датчик износа подключен, хотя для него вроде есть отдельная лампочка. Если уровень был на минимуме то износ колодок вполне мог лампочку зажечь, если же нет то у меня колодки были в 0 а лампочке было пофик.

ДДумаю человек почувствовал бы это сразу. Скрежет такой стоит когда на тормоза нажимаешь, что не заметить очень сложно.

понятно- металл по металлу трет. я раз тоже упустил.

ппідкажіть, будь ласка, яку гальмівну рідину долити в бачок, а то поблимує STOP+гальма на панелі


Вообще-то сумчатіе все на ДОТ-4, доливай любой, ничего не случится! А вот течь искать надо. Могут быть задние тормоные цилиндры, их за барабаном невидно, сразу и не заметишь!

У меня потек датчик давления магистрали ГУР. Подскажите, пожалуйста, кто что заливал (доливал) в систему ГУР? Интересует с чем совместимо "родное" масло RENAULTMATIC D2 (так пишут в инструкции), которого в широкой продаже нет. В нете есть информация, что можно использовать MOBIL ATF 220 или CASTROL ATF III, так ли это???

УУ меня потек датчик давления магистрали ГУР. Подскажите, пожалуйста, кто что заливал (доливал) в систему ГУР? Интересует с чем совместимо "родное" масло RENAULTMATIC D2 (так пишут в инструкции), которого в широкой продаже нет. В нете есть информация, что можно использовать MOBIL ATF 220 или CASTROL ATF III, так ли это???

когда купил авто то поменял на MOBIL ATF 220 шо там было залито не знаю
3 года полет нормальный

ккогда купил авто то поменял на MOBIL ATF 220 шо там было залито не знаю
3 года полет нормальный


+1 Да за мобил слышал только положительное!

УУ меня потек датчик давления магистрали ГУР. Подскажите, пожалуйста, кто что заливал (доливал) в систему ГУР? Интересует с чем совместимо "родное" масло RENAULTMATIC D2 (так пишут в инструкции), которого в широкой продаже нет. В нете есть информация, что можно использовать MOBIL ATF 220 или CASTROL ATF III, так ли это???


Доливай смело мобил, а вот за кастрол ниразу не слышал!

ВВообще-то сумчатіе все на ДОТ-4, доливай любой, ничего не случится! А вот течь искать надо. Могут быть задние тормоные цилиндры, их за барабаном невидно, сразу и не заметишь!


Схоже що то правий циліндр пропускав.
Сьогодні поміняв його (циліндр 80 грн, робота 30 грн). Разом і колодки (польські 190 грн, робота 120 грн) амортизатори (record 500 грн, робота 70 грн).
Коли виїхав зі СТО то вже STOP і гальма світилися і не гасли. Коли міняли циліндр то трохи капнуло.
Купив ferodo dot-4 (45 грн), долив. Коли доливав то зауважив напис "USE DOT-3 ONLY" на кришці бачка.
Щоб це означало? Що там DOT-3? Чи що мінімум DOT-3 заливати? Кангу dci60 2003 року.

подскажите сколько масла в гур нужно? 1.5 дси 70 2006

Друзья,помогите с советом.
тесть отдал свою Кенгуренку в эксплуатацию
машина 2000 г.,дизель 1.9,скорее всего переделанная из грузовой(желтая)
надо менять расходники.
масло он лил Esso uniflo 15w40.
насколько я понимаю,это минералка,а я чуть было полусинтетику не заказал.
подскажите,насколько хорошо это масло и чем можно заменить,?я так понимаю,менять на полусинтетику это проблематично.спасибо

ДДрузья,помогите с советом.
тесть отдал свою Кенгуренку в эксплуатацию
машина 2000 г.,дизель 1.9,скорее всего переделанная из грузовой(желтая)
надо менять расходники.
масло он лил Esso uniflo 15w40.
насколько я понимаю,это минералка,а я чуть было полусинтетику не заказал.
подскажите,насколько хорошо это масло и чем можно заменить,?я так понимаю,менять на полусинтетику это проблематично.спасибо

Основная масса льлет 10В40, или 5В40, и вбольшинстве своем Ельф. А по каким причинам он минералку ей скармливал? Как часто менялось масло?
Если менять на полусинтетику той же марки то не проблематично, а вот на другую тут хз, шансы того, что между маслами начнется хим реакция мизерны но всеже они есть. С другой стороны если делать промывку двигателя, то тоже нет никакой гаранти что после нее отвалившиеся куски грязи не попадут в масляные каналы и двигло не стуканет.

Я бы сделал так, сначала тупо заливаем полусинтетику и ездим время от времени контролируя что там у нас, а через тысячу-другую тупо замена масла и дальше как обычно.

ООсновная масса льлет 10В40, или 5В40, и вбольшинстве своем Ельф. А по каким причинам он минералку ей скармливал? Как часто менялось масло?
Если менять на полусинтетику той же марки то не проблематично, а вот на другую тут хз, шансы того, что между маслами начнется хим реакция мизерны но всеже они есть. С другой стороны если делать промывку двигателя, то тоже нет никакой гаранти что после нее отвалившиеся куски грязи не попадут в масляные каналы и двигло не стуканет.

Я бы сделал так, сначала тупо заливаем полусинтетику и ездим время от времени контролируя что там у нас, а через тысячу-другую тупо замена масла и дальше как обычно.

я так понимаю,он вообще о расходниках мало знает.например,что надо по регламенту,от пробега-менять ремни-генератора и грм(у него один рвался-ремонтировали движок )
сегодня спрошу,что лили до него.он говорит,просто выбрал в супермаркете масло для дизелей.хотя на коробке написано,что масло для всех типов машин.отаке

яя так понимаю,он вообще о расходниках мало знает.например,что надо по регламенту,от пробега-менять ремни-генератора и грм(у него один рвался-ремонтировали движок )
сегодня спрошу,что лили до него.он говорит,просто выбрал в супермаркете масло для дизелей.хотя на коробке написано,что масло для всех типов машин.отаке

Так допуски практически у всех масел для любых двигателей. Волнует периодичность замены сего чуда, если менялось раз в 15 или больше тык то не дай Бог не вздумай промывку перед сменой делать.

ДДрузья,помогите с советом.
тесть отдал свою Кенгуренку в эксплуатацию
машина 2000 г.,дизель 1.9,скорее всего переделанная из грузовой(желтая)
надо менять расходники.
масло он лил Esso uniflo 15w40.
насколько я понимаю,это минералка,а я чуть было полусинтетику не заказал.
подскажите,насколько хорошо это масло и чем можно заменить,?я так понимаю,менять на полусинтетику это проблематично.спасибо



ООсновная масса льлет 10В40, или 5В40, и вбольшинстве своем Ельф. А по каким причинам он минералку ей скармливал? Как часто менялось масло?
Если менять на полусинтетику той же марки то не проблематично, а вот на другую тут хз, шансы того, что между маслами начнется хим реакция мизерны но всеже они есть. С другой стороны если делать промывку двигателя, то тоже нет никакой гаранти что после нее отвалившиеся куски грязи не попадут в масляные каналы и двигло не стуканет.

Я бы сделал так, сначала тупо заливаем полусинтетику и ездим время от времени контролируя что там у нас, а через тысячу-другую тупо замена масла и дальше как обычно.

я не думаю, что минералка критична для данного движка. По собственному опыту скажу - 50 тыщ. отездил на минералке (оч. качеств.). Потом перешел на полу-синтетику. И так езжу уже 100 с чем-то тыщ. км. Разницы никакой, по крайней мере, я не заметил. Расход масла стабилен, дымности нет. Единственное, условие - это покупка качественного масла и регулярная замена фильтров. Я меняю через 8.

ннасколько я понимаю,это минералка,а я чуть было полусинтетику не заказал.
подскажите,насколько хорошо это масло и чем можно заменить,?я так понимаю,менять на полусинтетику это проблематично.спасибо

можно поменять на полусинтетику без проблем.

ППо собственному опыту скажу - 50 тыщ. отездил на минералке (оч. качеств.). Потом перешел на полу-синтетику. И так езжу уже 100 с чем-то тыщ. км. Разницы никакой, по крайней мере, я не заметил. Расход масла стабилен, дымности нет. Единственное, условие - это покупка качественного масла и регулярная замена фильтров. Я меняю через 8.

я не ездил на минералке,поэтому о таком масле ничего не могу сказать,ни хорошего,ни плохого,если для этого движка уместна минералка,подскажите -какую покупать,и где(инет магазин?)
вот реально менять на полусинтетику-боюсь,а вдруг чего.

ТТак допуски практически у всех масел для любых двигателей. Волнует периодичность замены сего чуда, если менялось раз в 15 или больше тык то не дай Бог не вздумай промывку перед сменой делать.

наврядли была какая то периодичность,скорее по сезону,весной и осенью.
поэтому что делать-не знаю.промыть то можно,а если с последствиями?

ввот реально менять на полусинтетику-боюсь,а вдруг чего.

этот вдруг он и на минералке появится...

вы бы лучше посоветовали оптимальный вариант-оставить минералку,или менять на полусинтетику и как?

ввы бы лучше посоветовали оптимальный вариант-оставить минералку,или менять на полусинтетику и как?

так решать тебе ты и с минералкой не пропадешь и с полусинтетикой...

ттак решать тебе ты и с минералкой не пропадешь и с полусинтетикой...

100 % выбирай сам. Оба варианта оптимальны.

яя не ездил на минералке,поэтому о таком масле ничего не могу сказать,ни хорошего,ни плохого,если для этого движка уместна минералка,подскажите -какую покупать,и где(инет магазин?)
вот реально менять на полусинтетику-боюсь,а вдруг чего.

Рано или поздно потихоньку большинство переходит на полусинтетику.Для автомобилей б\у - это родная группа крови.Лично я Эльфом не заморачиваюсь,покупаю Кастрол 10- 40,и уже 5 -ый год без проблем.Насчет покупки масла не советую покупать в канистрах,тем более заказывать кому то из за рубежа.Вероятность подделки очень велика.Могу рассказать о том,как знаменитый Эльф разливается в Одесских гаражах в фирменные канистры,едет в Польщу,и потом возвращается оттуда по "блату".
Масло желательно покупать на проверенных фирменных точках Замены масел.У них оно в 200 литровых бочках.Соответственно Вы получаете на руки карточку-сертификат о оригинальности масла + сама замена в них бесплатна.У них же покупаю и меняю масляный и топливный фильтры (Цена на фирменные фильтры та же что и на рынке,а на некоторые даже - дешевле)
Для тех любителей,у которых аллергия на мои посты,сразу предупрежу,что я не исключаю,что есть нехорошие точки замены масел,с нехорошими маслами.В тех ребятах,с которыми я имею дело,я уверен больше чем на 100.Могу дать адрес,телефон и ответить за свои слова.
Плюсы:1)Качественное масло(с выдачей талона-сертификата)
2)Компрессионная викачка отработанного масла через отверстие щупа.(по желанию клиента)
3) Бесплатная замена.
4)Экономия времени.Все делается за 10-15 минут.Сел и поехал.
Ну а теперь - жду,когда меня забросают камнями и обольют грязью.Привык уже.

ВВ тех ребятах,с которыми я имею дело,я уверен больше чем на 100.Могу дать адрес,телефон и ответить за свои слова.

В каком хоть городе?

ввы бы лучше посоветовали оптимальный вариант-оставить минералку,или менять на полусинтетику и как?

Могу рассказать как было у меня, хотя я уже писал. В Германии ездила на Кастроле минералке и меняли через 15т км. Наверное потому что лили больше 4 литров перешли на минералку. Масло было очень черное. Дальше я лил тоже кастрол минералку привезенное вместе с машиной, а потом купленное у нас и менял через 8-10т км. Масло уже стало менем черное. Потом перешол на кастрол полусинтетику, первый раз поменял через 2 или 3 тис км уже не помню. Сейчас меняю через 9-10т км. Теперь хочу перейти на ... (например титан полусинтетику). Выбор за тобой.

РРано или поздно потихоньку большинство переходит на полусинтетику.Для автомобилей б\у - это родная группа крови.Лично я Эльфом не заморачиваюсь,покупаю Кастрол 10- 40,и уже 5 -ый год без проблем.Насчет покупки масла не советую покупать в канистрах,тем более заказывать кому то из за рубежа.Вероятность подделки очень велика.Могу рассказать о том,как знаменитый Эльф разливается в Одесских гаражах в фирменные канистры,едет в Польщу,и потом возвращается оттуда по "блату".
Масло желательно покупать на проверенных фирменных точках Замены масел.У них оно в 200 литровых бочках.Соответственно Вы получаете на руки карточку-сертификат о оригинальности масла + сама замена в них бесплатна.У них же покупаю и меняю масляный и топливный фильтры (Цена на фирменные фильтры та же что и на рынке,а на некоторые даже - дешевле)
Для тех любителей,у которых аллергия на мои посты,сразу предупрежу,что я не исключаю,что есть нехорошие точки замены масел,с нехорошими маслами.В тех ребятах,с которыми я имею дело,я уверен больше чем на 100.Могу дать адрес,телефон и ответить за свои слова.
Плюсы:1)Качественное масло(с выдачей талона-сертификата)
2)Компрессионная викачка отработанного масла через отверстие щупа.(по желанию клиента)
3) Бесплатная замена.
4)Экономия времени.Все делается за 10-15 минут.Сел и поехал.
Ну а теперь - жду,когда меня забросают камнями и обольют грязью.Привык уже.

у меня первая машина Таврия 1.2 инжектор.и за нее я не боюсь.лил постоянно полусинтетику,иногда меняя марки масел.какой то разницы не замечал.остановился на Eneos 10*40
а здесь агрегат более сложный и требущий большего внимания.поэтому ваш пост оправдан.сегодня поеду на 2 СТО-у одних тесть раньше менял,там вроде и промывка есть,а другое официальный диллер Renault.
о таких вещах,как "карточка -сертификат"узнал из вашего поста.навряд ли такие чудеса цивилизации есть в нашем маленьком городе(Горловка,Донецкая область)
по поводу масла-подскажите адреса провереных инет магазинов(если нельзя здесь рекламировать-напишите в личку
)
большое спасибо!

ММогу рассказать как было у меня, хотя я уже писал. В Германии ездила на Кастроле минералке и меняли через 15т км. Наверное потому что лили больше 4 литров. Масло было очень черное. Дальше я лил тоже кастрол минералку привезенное вместе с машиной, а потом купленное у нас и менял через 8-10т км. Масло уже стало менем черное. Потом перешол на кастрол полусинтетику, первый раз поменял через 2 или 3 тис км уже не помню. Сейчас меняю через 9-10т км. Теперь хочу перейти на ... (например титан полусинтетику). Выбор за тобой.

извините меня за большое количество постов,просто хочу разобраться досконально.
я хочу перейти на полусинтетику.
тут просто многие пишут о проблемах(возможных)после промывки,вот и переспрашиваю.как правильно промывать,чем?не уверен просто в нашем местном сервисе

иизвините меня за большое количество постов,просто хочу разобраться досконально.
я хочу перейти на полусинтетику.
тут просто многие пишут о проблемах(возможных)после промывки,вот и переспрашиваю.как правильно промывать,чем?не уверен просто в нашем местном сервисе

Я не промывал. Просто чаще менял. Хочеш перейти на другое масло - промой его тем маслом на которое переходиш. Поездь на нем от 200 до 2000 км.

был у наших официалов Renault.
промывать категорически не советуют.
либо заливать полусинтетику-потом менять через 1000-2000,либо менять на хорошее минеральное.подсказали точки,где можно хороший Elf найти,вроде со всеми бумагами,бельгийское
теперь ищу расходники

иизвините меня за большое количество постов,просто хочу разобраться досконально.
я хочу перейти на полусинтетику.
тут просто многие пишут о проблемах(возможных)после промывки,вот и переспрашиваю.как правильно промывать,чем?не уверен просто в нашем местном сервисе

Та просто не мой и все, пусть через масляный щуп вакуумом масло всосут и тупо заливай полусинтетику. Не ведись на всякие там советы мастеров типа промывать обязательно надо и т. д. Просто задай вопрос "А зачем промывать и что это даст" мне лично ни один на такой вопрос внятно ответить не смог, так надо и все а аргументов голый 0. То же самое что и с накачкой шин азотом. Последствия промывки могут быть непредсказуемы, так что лучше просто удалить как можно больше старого масла и потом лей полусинтетику и не бойся. Я уже переходил без промывок с полусинтетики на синтетику и обратно и все ок.

ЯЯ не промывал. Просто чаще менял. Хочеш перейти на другое масло - промой его тем маслом на которое переходиш. Поездь на нем от 200 до 2000 км.

+1

ЯЯ уже переходил без промывок с полусинтетики на синтетику и обратно и все ок.

А зачем? На зиму на лето? Или синтетика потекла? Если мне перейти еще и на синтетику(это после того как машина на минералке уже когда-то ездила). Чи не занадто це буде?

АА зачем? На зиму на лето? Или синтетика потекла? Если мне перейти еще и на синтетику(это после того как машина на минералке уже когда-то ездила). Чи не занадто це буде?

Я думаю для взрослой машинки это будет не оч хорошо. Тем более очевидных плюсов синтетики перед полу-синтетикой не вижу.

ЯЯ думаю для взрослой машинки это будет не оч хорошо. Тем более очевидных плюсов синтетики перед полу-синтетикой не вижу.

Лил на зиму. Для меня плюс был только один - синтетика замерзает при более низкой температуре. Я машиной на работу по 35 км каждый день езжу посему должен быть спокойным, машина должна нормально завестись и в -27. Жил бы в городе лил бы сугубо 10в40 и не парился б. Не завелась и хрен сней автобусом на работу поеду.
ТТем более очевидных плюсов синтетики перед полу-синтетикой не вижу.

Тоже самое между полусигнтетикой и минералкой. А если разобраться то полусинтетика от минералки собственно не далеко ушла.

заказал минералку Elf turbo diesel 15w40.по допускам она подходит.недеюсь все будет хорошо в эксплуатации,а там может и на полусинтетику перейду

ззаказал минералку Elf turbo diesel 15w40.по допускам она подходит.недеюсь все будет хорошо в эксплуатации,а там может и на полусинтетику перейду

Нормальное решение,зимы сейчас теплые,и минералка не замерзнет
А ты случайно не Руслан78 задававший вопросы по Канго на Автоюа?

ННормальное решение,зимы сейчас теплые,и минералка не замерзнет


Ну да, особенно зима 2009-2010 была жаркая, да и в этом феврале морозов не было

ННу да, особенно зима 2009-2010 была жаркая, да и в этом феврале морозов не было

А если копнуть глубже лет на 10? сейчас зимы очень даже теплые
А тогда кроме минералки польского разлива ничего не было,и моя тогдашняя Таврия на минералке заводилась на раз.
А что ему в 10летнюю машину 0в30 заливать? так оно побежит со всех щелей.
У парня тесть заливал непонятно что в машину,вот пусть сначала минералочкой помоет,а потом и на полусинтетику перейдет может быть.Как по мне правильное решение.

АА если копнуть глубже лет на 10? сейчас зимы очень даже теплые
А тогда кроме минералки польского разлива ничего не было,и моя тогдашняя Таврия на минералке заводилась на раз.

С другой стороны мой служебный 2104 в -20С на синтетике ваааще мертвый

АА если копнуть глубже лет на 10? сейчас зимы очень даже теплые
А тогда кроме минералки польского разлива ничего не было,и моя тогдашняя Таврия на минералке заводилась на раз.
А что ему в 10летнюю машину 0в30 заливать? так оно побежит со всех щелей.
У парня тесть заливал непонятно что в машину,вот пусть сначала минералочкой помоет,а потом и на полусинтетику перейдет может быть.Как по мне правильное решение.

Прошу прощения,что не по теме.в какой раз ловлю себя на мысли,что многие форумчане пересели на Канго после Таврии.Я на ней 12 лет отьездил,накатал 109 тыс. так и отдал в хорошие руки(в мотор даже не заглядывал,только сцепуху поменял и все)
Ссори за флуд.

ППрошу прощения,что не по теме.в какой раз ловлю себя на мысли,что многие форумчане пересели на Канго после Таврии.Я на ней 12 лет отьездил,накатал 109 тыс. так и отдал в хорошие руки(в мотор даже не заглядывал,только сцепуху поменял и все)
Ссори за флуд.

У меня Таврия была первой машиной купленной на свои деньги
За три года 100тыс,две капиталки мотора,замена коробки,и куча всего еще.Ушла на рынок,после нее только иномарки.
Учился на ней,вот и отгребала по полной.Зато всегда,хоть с оторванной балкой а домой довозила.Но ну его в болото наш автопром..
А вообще правильно делают европейцы,5-7лет катают машину и в утиль,жаль что мы этот утиль собираем
ПС тож сорри не сдержался.

ННормальное решение,зимы сейчас теплые,и минералка не замерзнет
А ты случайно не Руслан78 задававший вопросы по Канго на Автоюа?

случайно тот Руслан
моя Таврюха тыщ 140 отъездила-капиталку не делал еще,и коробку не менял,хотя убиваю(но не по полной).ходовка,рулевое,термостат-да беспокоят.
а про Кенгу постараюсь в борт журнал писать.
по маслу-отпишусь после замены.спасибо всем за отклики,советы,пожелания и др.!!!

Renault Kangoo 2006 г. , 1.5 DCI пробег 60000
Залил вчера масло Neste 10w40 Citi Pro TURBO LXE.
Масло супер. Чисто финское. канистра 4 л. примерно 240 грн.
залил 4 л. уровень 1/3. Сегодня долью.
Поведение машины изменилось в лучшую сторону. работать стала тише. да и двигатель работает как-то стабильней.

Маслом этим пользуюсь давненько. Ездил на FAW 1011 Cargo зверь китайский ещё тот. проблем с двиглом небыло. Знакомый льет в logan очень доволен.

Выбор масел разнообразен. Я выбрал это и не жалею. Спросите у знакомых питерцев. У них там есть ещё сеть заправок этой фирмы. Да и достаточно почитать отзывы росийских сайтов. В украине оно не так распространено.

RRenault Kangoo 2006 г. , 1.5 DCI пробег 60000
Залил вчера масло Neste 10w40 Citi Pro TURBO LXE.
Масло супер. Чисто финское. канистра 4 л. примерно 240 грн.
залил 4 л. уровень 1/3. Сегодня долью.
Поведение машины изменилось в лучшую сторону. работать стала тише. да и двигатель работает как-то стабильней.

Маслом этим пользуюсь давненько. Ездил на FAW 1011 Cargo зверь китайский ещё тот. проблем с двиглом небыло. Знакомый льет в logan очень доволен.

Выбор масел разнообразен. Я выбрал это и не жалею. Спросите у знакомых питерцев. У них там есть ещё сеть заправок этой фирмы. Да и достаточно почитать отзывы росийских сайтов. В украине оно не так распространено.

Если тебе хорошо,то нам еще лучше.Но всеравно вставлю свою лепту с приставкой"ИМХО".Это масло такое же финское,как я папа Римский.В странах евросоюза замена масла не может стоить 20 евриков,как и у нас- замена масла не может стоить 20 грн.Все остальное - чисто психологический фактор.

ЕЕсли тебе хорошо,то нам еще лучше.Но всеравно вставлю свою лепту с приставкой"ИМХО".Это масло такое же финское,как я папа Римский.В странах евросоюза замена масла не может стоить 20 евриков,как и у нас- замена масла не может стоить 20 грн.Все остальное - чисто психологический фактор.

и я добалю свое ИМХО
масло Neste привезено от финов типа фирма "агросоюз" привозит для своих тракторов типа джондир и т д (туда фигню типа не льют дорого будет)
и тут же наши экспроприаторы умудряются его.................................................
вот такая история

ии я добалю свое ИМХО
масло Neste привезено от финов типа фирма "агросоюз" привозит для своих тракторов типа джондир и т д (туда фигню типа не льют дорого будет)
и тут же наши экспроприаторы умудряются его.................................................
вот такая история

официалами является только агросоюз Neste и Pirelli остальное от лукавого . там и покупал. и льют не только в трактора.

оофициалами является только агросоюз Neste и Pirelli остальное от лукавого . там и покупал. и льют не только в трактора.

у каждого свои пути добычи

Ребята может знает где можна заказать маслецо Ельф ??? ну может ктото гдето заказывал контору и т.п, реально на подделку нарватся неохота, тем более Ельф контора серьезная

движок мой в ремонте,разобрали полностью,сегодня ездил голову промывал.
как я понимаю-теперь перейти с моей минералки на полусинтетику будет проще и не так боязно как раньше?
 
Внимание, обнаружена ошибка
Чтобы оставить комментарий вы должны зарегистрироваться
 
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional