Renault Kangoo 1.5 CDI | Kangoo
Renault Kangoo 1.5 DCI 80.
Пригнан, по словам перегонщика, из германии. На момент покупки пробег 187000 км.
 
 
Коменнтариев 6
  • Легенда:
  • - Администратор
  • - Пользователь
  • - Модератор
  • - Журналист
  • - Гость
 

Форсунки, топливный, подшипник ступицы.

Итак. После нахождения под машиной шариков из выжимного подшипника решил менять сцепление. Решил с корзиной. Менять так менять.
На 9 утра приехал на СТО (по дороге потеряв еще 2 шарика, скорее всего последние).
Сразу на подъемник.
Сперва сняли все с верху, очень долго искали все болты на коробке, открутили (тихо вспоминая французский автопром).
Открутили все трубки от подрамника, вытянули полуоси. Вылилось практически все масло.
По ходу оказалось что надо менять левую шаровую. Решил менять обе. Болты ели открутили, а два пришлось высверливать.

Подергав коробкой туды-сюда стало понятно что не сняв подрамник ничего не выйдет.

И тут началось самое страшное. Нормально открутился только один. Все остальные сразу по проворачивались.
С помощью ВД-40, конструкции из монтировки отвертки и головки кое как удалось открутить.
Ребята оказались очень культурными и называли конструкторов только "болваны".

Сняли коробас. От выжимного осталось 2 колечка и пласмаска. Корзина и сцепление в нормальном состоянии.
Потом я ушел спать (день там торчал что б сфоткать результат).

На следующий день залили масло, собрали верх.
Завелась но передачи не включались четко (рычаг не трогали), сцепление брало в самом начале. Подложили под кронштейн шайбу, вроде нормально.

Педаль стала легенькая и машину ведет в лево. Чего не знаю.

Фотки

Итог.
Сцепление c корзиной и выжимным Valeo 980 грн.
Шаровые Limferder 140грн. пара.
Масло Castrol 60грн. 2 литра.
Работа 450 коробка 50 шаровые. (договаривались на 350, но сам рядом постояв увидел что маловато)

Купил очиститель форсунок Hi-Gear (55грн.), попробуем что за гадость.

Купил и поставил лампочки SRAM +50. Результат замены впечатлил.
Хотя скорее всего не из-за +50 а из-за того что у меня нить на ближний свет была на грани разрушения, а дальнего как новая.

Собственно лямцик

13.03.2008
Замена сайлентблоков передних рычагов. + схождение.
Сайлентблоки 410 (4 шт)
Работа+хождение. 180 грн.

Нашлась свободная минутка, решил подбить расходы с момента покупки.

Итак.
25.09.06 с пробегом в 187000 была куплена в городе-герое Коростене за примерно 9000 доляров.

2006 год

1. Врезка стекол (задних боковых, остальные были) - 470грн.
2. Переоборудование салона (турецкие задние сидушки (как оказалось редкое Г), пасажирская сидушка (стояла куцая, складная), поклеили внутренности на 3+ ) - 2900грн.
22.10.06
Машинка захлохла и перестала заводится. Тепловозная соляра и как следствие 4 форсунки.
3. Диагностика - 60 грн.
4. Установка ремня ГРМ (у одних кулибиных которые продержали машину 4 дня и ничего не сделали) - 150 грн.
5. Фильтр топливный - 182 грн.
6. Форсунки 4*1891 - 7564грн.
7. Шайбы медные под форсунку 4 *14 - 56грн.
8. Масло ГУР - 20грн.
9. Подшипник ступичный (левый передний) - 406 грн.
10.Ремонт ГУР - 1000грн.
11.Доставка з/ч (с Франции ) - 250 грн.
12.Работа - 480грн.
пробег на момент поломки 189994
2007год
13.Покрышки Nokian WR 4*340 - 1360грн.
14.Шиномонтаж - 50грн.
15.Документы на переоборудование - 500грн.
16.Аккумулятор Westa - 359грн.
17.Тяга рулевая - 75грн.
18.Наконечник левый - 75грн.
19.Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - 54 грн
замена на 196282
20.Колодки тормозные передние - 100грн.
21. задние - 165грн.
замена на 195000
22.Масла, фильтра, промывка - 417грн.
замена на 196578
23.Наконечник правый - 75грн.
24.Тяга рулевая правая - 120грн.
замена на 202503
25.Герметик с-мы охлаждения - 29грн.
26.Масла, фильнта - 300грн.
замена на 208193
27.Свечи накала Bosh (4шт) - 198грн
замена на 214170
28.Датчик включения заднего хода - 65грн.
замена на 216660
29.Ремень 5PK1200 - 73грн.
замена на 217231
30.Масла, фильтра - 310 грн.
замена на 217646
Заклинил генератор, порвал ремень, ремень попал под ролик коленвала, встреча поршней и клапанов, обрыв шпонки на шестерне распредвала - машина на шнурке в Красилов.
31.Генератор востановленый Valeo 125 A - 2150грн.
32.Ремень 5PK1200 - 65грн.
33.Ремень ГРМ + Ролик - 427грн.
34.Шкив распредвала - 1067грн.
35.Прокладка ГБЦ - 200гон.
36.Работа - 825грн.
37.Антифриз - 100грн.
замена на 218000
38.Завесы 2шт - 100грн.
39.Фиксатор - 50грн.
40.Уплотнитель двери - 50грн.
41.Фильтр салона - 70грн.
42.Дворники - 60грн.
43.ремонт кондиционера - 460 грн.
Полетел выжимной, ели добрался до СТО
44.Комплект сцепления - 1000грн.
45.Опоры шаровые - 140грн.
46.Масло Castrol трансмисионное - 70грн.
47.Работа - 500грн.
2008 год
48.Лампы Н1 OSRAM - 81грн.
49.Сайлентблоки передние (4шт) - 410грн.
50.Работа - 180грн.
замена на 225770
51.Фильтра, масла - 380грн.
замена на 227343
52.Сайлентблоки торсионов - 220грн.
53.Трос ручника левый - 80грн.
54.Колодки тормозные передние - 225грн.
замена на 233854
55.Тормозная жидкость - 28грн.
56.Фильтра, масла - 392грн.
замена на 237377
Расслоился ремень генератора и все повторилось. В Красилов не ехал, загнал в гараж и все поменял часа за 3.
57.Шкив распредвала - 900грн.
58.Ремень 5РК1200 - 50грн.
59.Полуось левая - 1200грн.
60.Наконечники (левый замена) - 135грн.
замена на 242090
61.Замена сайлентблоков торсиона - 524грн.
62.Тормозной цилиндр задний левый(оборвал клапан прокачки) - 100грн
замена на 242880
63.Покрышки Marangoni Meteo Grip - 1400 грн.
64.Шиномонтаж - 56грн.
замена на 243781
65.Регулироврка схождения - 80грн.
66.Масла, фильтра - 455грн.
67.Трос ручника правый - 75грн.
замена на 246748
2009год
68.Колодки тормозные 150грн.
69.Масла, фильтра - 556грн.
замена на 255775
70.Ремень 5РК1200 - 145грн.
замена на 255101
80.Стойки передние Magnum 800грн.
81.Подшипник опорный 2 - 100грн.
82.Тормозные диски передние - 500грн.
83.Пыльники суппорта 4шт - 110грн.
84.Отбойник на стойку - 140грн.
85.Подшипник ступичный задний левый - 320грн.
86.Подушки опорные - 130грн.
замена на 255775
Опорные подшипники, подушки опорные были в отличном состоянии, стойки сопливили, дискам торба, подшипник гудел чуток, без пыльников суппорта бешенно стучали.
87.Подшипник ступичный передний (поляцкий какой-то) - 180грн.
 
Внимание, обнаружена ошибка
Чтобы оставить комментарий вы должны зарегистрироваться
 
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional