На Мерседесы поставят моторы Renault | Авто NEWS
Новая тема для флуда:
Немцы и французы намерены сотрудничать в области производства двигателей, причем партнерство будет гораздо теснее, чем сейчас у BMW и Peugeot-Citroen. Напомним, что на французские модели гольф-класса 308 и С4 устанавливаются 1,6-литровые турбомоторы, имеющие много общего с двигателями Mini.
Но у Mercedes и Renault-Nissan все серьезнее. Начнут они с того, что обменяются двигателями. Новое поколение немецких моделей А- и В-классов получат 130-сильный турбодизель объемом 1,6 л от Renault. Взамен французам и японцам достанутся 2-литровый бензиновый мотор Mercedes, который будет ставиться на среднеценовые модели, а также главная немецкая гордость — передовые V6 и V8. В том числе, видимо, и мощные версии от подразделения AMG. Их планируется устанавливать на Infiniti.

А в дальнейшем сотрудничество концернов будет развиваться. Новые поколения двигателей будут едиными для немецких, французских и японских брендов. Основные разработки берет на себя Mercedes (Daimler), а производство разместится на мощностях Renault.

Ждем теперь Меган 6.3 AMG
 
 
Коменнтариев 16
  • Легенда:
  • - Администратор
  • - Пользователь
  • - Модератор
  • - Журналист
  • - Гость
 

Кстати где то читал,что французкие дизеля признаны одни из лучших в мире.

ННовая тема для флуда:
Немцы и французы намерены сотрудничать в области производства двигателей, причем партнерство будет гораздо теснее, чем сейчас у BMW и Peugeot-Citroen. Напомним, что на французские модели гольф-класса 308 и С4 устанавливаются 1,6-литровые турбомоторы, имеющие много общего с двигателями Mini.
Но у Mercedes и Renault-Nissan все серьезнее. Начнут они с того, что обменяются двигателями. Новое поколение немецких моделей А- и В-классов получат 130-сильный турбодизель объемом 1,6 л от Renault. Взамен французам и японцам достанутся 2-литровый бензиновый мотор Mercedes, который будет ставиться на среднеценовые модели, а также главная немецкая гордость — передовые V6 и V8. В том числе, видимо, и мощные версии от подразделения AMG. Их планируется устанавливать на Infiniti.

А в дальнейшем сотрудничество концернов будет развиваться. Новые поколения двигателей будут едиными для немецких, французских и японских брендов. Основные разработки берет на себя Mercedes (Daimler), а производство разместится на мощностях Renault.

Ждем теперь Меган 6.3 AMG

У меня уже такой:))Магу паказать:)

УУ меня уже такой:))Магу паказать:)

ну таки да, на драйве так и написано.
Тоже слышал насчет того дизеля рено - гуд. Но мы только могли испробовать 2-х литровый на лагуне и 1,5 на флюэнсе.

А Я ДЕТА ЧИТАЛ ЧТО ДИЗЕЛЯ РЕНО СКОРО БУДУТ СТАВИТЬ НА КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ... W12)))

ллучше б на рено от мерсов)

Читаем внимательно - нам достанется мерсовский 2.0

Вот его б на Лагуну. Еще бы мерсы своими 8-ми ступными автоматами поделились, взамен нынешних 6-ти ступных реношных.

ВВот его б на Лагуну. Еще бы мерсы своими 8-ми ступными автоматами поделились, взамен нынешних 6-ти ступных реношных.

Да у рено еще и 4-х ступки остались, только на лагуне и латитуде 6-ти ступки.

ДДа у рено еще и 4-х ступки остались, только на лагуне и латитуде 6-ти ступки.

Про 4-х ступки вообще молчу. Давно сменить пора.
Вот 6-ти ступки Джатко через годик другой тоже устареют. Так что будем на немчураг надеяться.
На Колеосах дизельных еще 6-ти ступки стоят.

а чем МВ движки лучше Реношных?!
От того что их на Рено будут ставить ничего хорошего не будет. По качеству, я бы не сказал, что они лучше, но вот дороже станет - эт точно.

аа чем МВ движки лучше Реношных?!
От того что их на Рено будут ставить ничего хорошего не будет. По качеству, я бы не сказал, что они лучше, но вот дороже станет - эт точно.


Понятно, что беспокоятся не о нас. Видно выгодней купить и поставить мерсовский и не напрягаться.

аа чем МВ движки лучше Реношных?!
От того что их на Рено будут ставить ничего хорошего не будет. По качеству, я бы не сказал, что они лучше, но вот дороже станет - эт точно.


сейчас все современные высокотехнологичные движки в плане ремонта -говно. не побоюсь этого слова, да простят меня модеры... в плане эксплуатации, есть двигатели лучше- есть хуже (по показателям), а в плане ремонта... проще новый купить и поставить.
почему?
потому, что проектируя современный двигатель конструктор постоянно испытывает пресс взаимоисключающих требований, с одной стороны двигатель должен быть мощнее предыдущего поколения, с другой стороны экономичней и экологичней... с одной стороны - должен гарантированно отработать срок гарантии на авто, например 5 лет, с другой стороны должен состоять из минимального количества деталей, и быть удобным в массовом производстве, с наименее энергоёмкими операциями. это я слегка поясню: если какую-то деталь можно точить на токарном станке, или отформовать порошковым методом, выбор сделают в пользу порошка, как более дешевого. пусть порошковая деталь через 5 лет придет в негодность, а точеная через 20лет. кому в Европе нужны эти 20 лет надёжности? каждая исключенная из технологии шайба даёт при миллионных объёмах выпуска двигателей стотысячные суммы экономии.
а сэкономленные на надежности деньги, производители лучше вложат в никчемное(или необязательное) доп.оборудование автомобиля, - датчики дождя, света, климаты аудиосистемы, или новую ткань обивки, в общем в то, что вы, покупатели любите, и на что ведётесь при выборе нового авто...
все эти выводы сделаны мной лично, при ремонте двигателей (дизелей) разных лет выпуска. так что не претендуют на истину в последней инстанции.
п.с. речь о массовых автомобилях, к таким маркам как Феррари или Бентли это не применимо -там и сроки эксплуатации другие и цена...

ссейчас все современные высокотехнологичные движки в плане ремонта -говно. не побоюсь этого слова, да простят меня модеры... в плане эксплуатации, есть двигатели лучше- есть хуже (по показателям), а в плане ремонта... проще новый купить и поставить.
почему?
потому, что проектируя современный двигатель конструктор постоянно испытывает пресс взаимоисключающих требований, с одной стороны двигатель должен быть мощнее предыдущего поколения, с другой стороны экономичней и экологичней... с одной стороны - должен гарантированно отработать срок гарантии на авто, например 5 лет, с другой стороны должен состоять из минимального количества деталей, и быть удобным в массовом производстве, с наименее энергоёмкими операциями. это я слегка поясню: если какую-то деталь можно точить на токарном станке, или отформовать порошковым методом, выбор сделают в пользу порошка, как более дешевого. пусть порошковая деталь через 5 лет придет в негодность, а точеная через 20лет. кому в Европе нужны эти 20 лет надёжности? каждая исключенная из технологии шайба даёт при миллионных объёмах выпуска двигателей стотысячные суммы экономии.
а сэкономленные на надежности деньги, производители лучше вложат в никчемное(или необязательное) доп.оборудование автомобиля, - датчики дождя, света, климаты аудиосистемы, или новую ткань обивки, в общем в то, что вы, покупатели любите, и на что ведётесь при выборе нового авто...
все эти выводы сделаны мной лично, при ремонте двигателей (дизелей) разных лет выпуска. так что не претендуют на истину в последней инстанции.
п.с. речь о массовых автомобилях, к таким маркам как Феррари или Бентли это не применимо -там и сроки эксплуатации другие и цена...

Полностью согласен с тобой но, судя по слогу изложения ты не моторист.

ППолностью согласен с тобой но, судя по слогу изложения ты не моторист.

почему ты так плохо думаешь о мотористах?
впрочем, открою секрет: я не ремонтирую двигатели уже более 5 лет, хотя до этого работал слесарем по ремонту судовых двигателей (дизеля, газовые турбины и т.д.) а автомобильная тематика была для меня побочным занятием (в свободное от основной работы время).
ничего не мешает хорошему мотористу превратиться в посредственного инженера и руководителя...

ну что? Поставили уже?
кста я тоже моторист-матрос 1 класса (7ДКРН 70/120 MAN)

второй день нас атакуют свежезагестрированные владельцы рено 9ТХЕ, это что, секта какая-то или НАШествие?
кажется, пора администрации снести эту тему в курилку, во избежание так сказать!

временно
 
Внимание, обнаружена ошибка
Чтобы оставить комментарий вы должны зарегистрироваться
 
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional