общение со штурманом | Автоспорт любительский
проскальзывала когда-то такая тема у нас, но я ее не нашел.
как правильно писать, читать и понимать
 
 
Коменнтариев 29
  • Легенда:
  • - Администратор
  • - Пользователь
  • - Модератор
  • - Журналист
  • - Гость
 

Почитай раз:


два:
(это вообще самое полезное из всего, что встречала)...

еще подборочка на 2108:

спасибо

С Державиным на этом учились



С Державиным на этом учились



Мы с Максом тоже...

причем в несколько заходов...

подучили теорию, проехались пару раз... сделали выводы... опять освежили теорию, опять проехались.... поменялись местами (я пилот, он штурман).... опять сделали выводы....

видели бы вы по какой прописке я со штурманом по парку валил

Ты нам рассказывал, мы впечатлились

скажу со своей колокольни---это гоничекая стенограма...большей дури мы с Лятавским не встречали....самая умная стенограма это у Сингуринди....
по стенограмме по сслыке угол поворота руля отвечает углу поворота но если в повороте подруливать????????????????? то как писать стеногрмму??? что брать за базис? если машину несет водитель пере=курчивает руль а ты ему лево три, а трул ь на все пять завернут и еще мало??????



скажу со своей колокольни---это гоничекая стенограма...большей дури мы с Лятавским не встречали....самая умная стенограма это у Сингуринди....
по стенограмме по сслыке угол поворота руля отвечает углу поворота но если в повороте подруливать????????????????? то как писать стеногрмму??? что брать за базис? если машину несет водитель пере=курчивает руль а ты ему лево три, а трул ь на все пять завернут и еще мало??????


Петя, ну подожди
Подруливать в повороте, насколько я знаю, неправильно
И потом - машину понесло в повороте - это уже нештатная ситуация...

Во время прописки ты прописываешься, а потом, когда едешь - четко знаешь, какой поворот тебя ждет, еще не видя его ... и это основная задача стенограммы.

Что за Сингуринди? Кинешь ссылочку?



скажу со своей колокольни---это гоничекая стенограма...большей дури мы с Лятавским не встречали....самая умная стенограма это у Сингуринди....
по стенограмме по сслыке угол поворота руля отвечает углу поворота но если в повороте подруливать????????????????? то как писать стеногрмму??? что брать за базис? если машину несет водитель пере=курчивает руль а ты ему лево три, а трул ь на все пять завернут и еще мало??????


С Вашего позволения, коллеги, скромное мнение начинающего. У кого самая умная стенограмма, всегда рассудит трасса. Думаю, что общение между пилотом и штурманом, слова, обозначения, интонации, знаки и реакция на них - то есть язык, экипажа - явления абсолютно индивидуальное и неповторимое. Если пилот и штурман понимают друг друга и едут в авангарде, то как можно давать оценку их языку??? Да хоть спинным мозгом и вообще без слов и стенограмм, в радианах, через длинну окружности, деленую на пи, в ярдах или по отклонению Полярной звезды!

А вот для понимания всего процесса, для пробы и для того, чтобы начать складывать свой язык эта статья мне подошла больше. ИМХО

Тигра! давай выедем и проедемся...и посторим в каких режимых ты ездишь и в каких можно и надо ездить.... сама лучше меня знаешь что грунт без подруливания не возможен...это не асфальт , где руль повернул и газом тянешь или скидываешь...грунт это софсем другая философия....и зад морду будет намного чаще обганять...
а Сингуринди надо сканировать. книга у меня дома...

самое лучшее когда в экипаже уже устаканено: штурман и пилот. Когда пилот СЛЫШИТ штурмана, когда штурман ощущает дорогу и уже чувствует КАК едет пилот.
В общем это сложно. Прописка - отдельный момент.
Я ездил только с четырмя штурманами, и только с одним мне удалось ехать так, как я считаю, возможно было. В общем ссылки даны, но надо, ИМХО, иметь свои "обозначения" и пр.

например, те же повороты у меня совершенно ассоциируются не так как описано в статье, а так, как в одном из этих вариантов: (смотрим "Numbers 7 to 1" , только чаще я пользую 6 до 1...)



Тигра! давай выедем и проедемся...и посторим в каких режимых ты ездишь и в каких можно и надо ездить.... сама лучше меня знаешь что грунт без подруливания не возможен...это не асфальт , где руль повернул и газом тянешь или скидываешь...грунт это софсем другая философия....и зад морду будет намного чаще обганять...
а Сингуринди надо сканировать. книга у меня дома...


согласен, только Петя, мне кажется тигра имела в виду само обозначение подруливания, или я тоже чего-то недопонял.

Сканируй и выкладывай, если что - давай мне, я как раз купил сканер, надо опробовать

з.ы. поздравляю с переводом в риалы

Лятавский вообще практиковал сначал ездить не по степени крутизны поворота а по передаче на котрой едешь... потом перешли все таки на степень крутизны

книга на виноградаре-могу дать почитать...тока верни...

сканер есть-но яне умею ин пользоваться а тем более на форум выкладывать картинки...
вообще книга старая -можно ссылку в инете поискать....



Тигра! давай выедем и проедемся...и посторим в каких режимых ты ездишь и в каких можно и надо ездить.... сама лучше меня знаешь что грунт без подруливания не возможен...это не асфальт , где руль повернул и газом тянешь или скидываешь...грунт это софсем другая философия....и зад морду будет намного чаще обганять...
а Сингуринди надо сканировать. книга у меня дома...


Да я с удовольствием

Но ты же сам знаешь, что грунтовых этапов у нас за год раз-два и обчелся

Тигра!!! я тебе это предлагал еще два месяца назад...ты так и не решилась....но на твоей машине грунт это убийство!!!!!
проще попробовать на круглик выбраться на велотрасу и попробовать погонять...пару машин наберем...



согласен, только Петя, мне кажется тигра имела в виду само обозначение подруливания, или я тоже чего-то недопонял.


нет, я про само подруливание... но я про асфальт...

насколько я знаю, в идеале выставляешь машину до поворота и дальше никаких подруливаний... только возврат руля...
правда, у самой не получается так




Тигра!!! я тебе это предлагал еще два месяца назад...ты так и не решилась....но на твоей машине грунт это убийство!!!!!
проще попробовать на круглик выбраться на велотрасу и попробовать погонять...пару машин наберем...



давай, не вопрос

можно даже там попробовать следующий этап RCRC провести.

там закрытая трасса...


(я на грунт на своей ибице пока не езжу...)

вот когда на грунте , песке проедешья расскажешь как машину до поворота выставить...а в реале когда валить ничего такого не получается (может у нас -у Леба все получаеться
возле моего гаража на рембазе есть хороший участок грунта-вернее разбитая щебневая дорога..я на тойте ездил на ней в раскачку (руль вправо-влево)-прикольно но поехал на цирике ирином. мля страшно его несет из-за короткой базы
и если там ехать быстрее 40 км/ч то рулить надо офигенно

тем более по прямой рулить тоже надо, что бы курс держать...и со стенограмой никакой взаимосвязи...а так ты даешь водителю привязку к местности....например летим по прямой через 100 м. поворот лев 3 опасно не резать...все штурман свое дело сделал...водитель подсознательно знает что на прямике он может хоть задним ходом ехать но через 100 м. он должен поворачивать, причем по большему радиусу...

ладно я побежал домой...завтра продолжим гонки

Э.Г. Сингуринди. Подготовка автомобиля к соревнованиям (rar, 3,5 mb, MS Word)

здесь:


Собираюсь завтра порулить в Феофании. Кто составит компанию?

Саша, спасибо!

Вот выдержка с другого форума:

Э.Г. Сингуринди. Подготовка автомобиля к соревнованиям (rar, 3,5 mb, MS Word)

Повышение мощности двигателя. Практическое руководство. (rar 3.0. 1,5 mb, MS Word)

В.Н. Степанов. Тюнинг автомобильных двигателей (rar 3.0, 722 Kb, MS Word)

Гирявец. Теория управления автомобильным бензиновым двигателем. (rar 3.0, 1,7 mb, pdf)

правда, по ралли можно заполучить книгу только на DVD я так понимаю

Книга "Автоспорт" здесь:


Удобно, что в двух частях. Первая, похоже, собственно о ралли



скажу со своей колокольни---это гоничекая стенограма...большей дури мы с Лятавским не встречали....самая умная стенограма это у Сингуринди....
по стенограмме по сслыке угол поворота руля отвечает углу поворота но если в повороте подруливать????????????????? то как писать стеногрмму??? что брать за базис? если машину несет водитель пере=курчивает руль а ты ему лево три, а трул ь на все пять завернут и еще мало??????

Для того, что бы делать такие громкие выводы и их писать на форумах, я советую всё-таки внимательно читать статью.

А может, лучше и не читайте, а то ещё дурости всякой наберётесь.

И расскажите, пожалуйста, про свои раллийные достижения, что вы так авторитетно называете дурью систему записи стенограмм, экипажа, который, выиграл не одно ралли, не в одной стране.

З.Ы. Ни в коем случае не хочу сказать, что это идиальная система записи, и только так всем нужно ездить. Идиального ни чего не бывает.

З.Ы.2 Кстати, по номеру передачи ездит почти все экипажи ВыРыСы, а вам почему-то не понравилось. Они все наверно ЛОХИ? Или вы сразу не подумали, что в любительском ралли не зависемо от крутизны поворотов, больше двух передачь не используется?

вроде как простое спросил, а вот как оно разрослось.
если честно, то при моих умениях (или скорее неумениях) ездить правильно, я уже заплутался с чего начинать обучение....
только на последнем рсрс почувствовал, что на слаломе не стоит давить педаль в пол при проходе выкатом. по ощущениям едешь медленне, а на самом деле быстрее.
это я к тому что такое поле непаханное для обучения, что кажется мне уже поздно начинать. купить себе сарай и возить семью



кажется мне уже поздно начинать. купить себе сарай и возить семью


Это ты, дружище, брось!!! Давай-ка сегодня в Феофанию



Это ты, дружище, брось!!! Давай-ка сегодня в Феофанию

я б с удовольствием. но только сегодня забрал малого с женой из больницы - полторы недели без них. теперь вот хочу побольше с ними побыть. может на следующей неделе.



скажу со своей колокольни---это гоничекая стенограма...большей дури мы с Лятавским не встречали....самая умная стенограма это у Сингуринди....
по стенограмме по сслыке угол поворота руля отвечает углу поворота но если в повороте подруливать????????????????? то как писать стеногрмму??? что брать за базис? если машину несет водитель пере=курчивает руль а ты ему лево три, а трул ь на все пять завернут и еще мало??????


для тех годов может быть и умная
на сегодняшний день это в европе в мусор выкинули
на мире тем более
градация поворотов абсолютно другая
у многих в прибалтике повороты от 0 до 9, и даже не у многих, а у большинства



Для того, что бы делать такие громкие выводы и их писать на форумах, я советую всё-таки внимательно читать статью.

А может, лучше и не читайте, а то ещё дурости всякой наберётесь.

И расскажите, пожалуйста, про свои раллийные достижения, что вы так авторитетно называете дурью систему записи стенограмм, экипажа, который, выиграл не одно ралли, не в одной стране.

З.Ы. Ни в коем случае не хочу сказать, что это идиальная система записи, и только так всем нужно ездить. Идиального ни чего не бывает.

З.Ы.2 Кстати, по номеру передачи ездит почти все экипажи ВыРыСы, а вам почему-то не понравилось. Они все наверно ЛОХИ? Или вы сразу не подумали, что в любительском ралли не зависемо от крутизны поворотов, больше двух передачь не используется?


не все, старая школа по передачам
молодежь от 0 до 9 ну и + нюансы работы работы штурман-пилот
 
Внимание, обнаружена ошибка
Чтобы оставить комментарий вы должны зарегистрироваться
 
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional