Тосол в масле | Espace, Master, Trafic
Недавно обнаружил расширительный бачок пустым ! долил 1 литр, получилось до МИН, списал на возможное подтекание и похолодание, стал наблюдать, за неделю-полторы бачок пустой, облазил несколько раз всё-но течи не находил, тешил себя что из-за мокрых погод не вижу но дурные мысли стали закрадываться. Сегодня полез пока машина сухая, всё везде сухо, бачёк тоже, проштрыкал контрольки на помпе-сухо, на маслозаливную крышку а на ней эмульсия. Под подозрение сразу попали масляный холодильник и помпа, в фильтре ничего подозрительного не обнаружив скинул поддон, и вот они капли по передней крышке и цепи привода масляного насоса. Ну что может быть-только помпа, но почему она не потекла в контрольки ?опустил двиг, открыл крышечку-да действительно под помпой падает капелька и бежит в поддон. Помпу высмыкнул, и дул в контрольки и сосал-ощущение что помпа то целая, может подтекало по колечку что уплотняет её в блоке? ИЛИ...Теперь ВОПРОС ! ! ! Нет ли случайно в корпусе приводных шестерней или водяной заглушки или шпильки какой нить вонючей с которой может капать в район помпы?
 
 
Коменнтариев 14
  • Легенда:
  • - Администратор
  • - Пользователь
  • - Модератор
  • - Журналист
  • - Гость
 

ТТеперь ВОПРОС ! ! ! Нет ли случайно в корпусе приводных шестерней или водяной заглушки или шпильки какой нить вонючей с которой может капать в район помпы?

Никто не ответил да и я пока не знаю, но в моём случае на 90% уверен что причина течи-помпа, хотя сама помпа не пропускала ! ! ! А теперь владельцам 2,5тых на заметку: посмотрите на колечко уплотняющее корпус помпы в её посадочном месте(поддето трубочкой)...оно оказалось дубовым и заподлицо с канавкой...т.е. уплотняющие способности на нуле ! ! !
Из за такой мелочи могли быть и последствия...

Спасибо, Сереж. Вот никто лучше чем сам хозяин не отремонтирует свое авто. Хотя конечно мотористы не все, но пытаться можно.

Как опой чуствовал что после замены тосола что то ещё выстрелит... !!!!!!!!!!!!!!! Заметил что машина вроде стала чуть дольше прогреваться и стрелка как то ненадолго задерживается возле 80, заподозрил сразу термостат, ещё температура не дошла до 80 а верхник патрубок радиатора уже тёпленький-похоже термостат стал пропускать на большой круг... Вопрос к владельцам 2.5тых: замена термостата-что, чего, куда, почём, и если не трудно глянте у вас верхний патрубок абсолютно холодный до достижения рабочей температуры ! ! !

ККак опой чуствовал что после замены тосола что то ещё выстрелит... !!!!!!!!!!!!!!! Заметил что машина вроде стала чуть дольше прогреваться и стрелка как то ненадолго задерживается возле 80, заподозрил сразу термостат, ещё температура не дошла до 80 а верхник патрубок радиатора уже тёпленький-похоже термостат стал пропускать на большой круг... Вопрос к владельцам 2.5тых: замена термостата-что, чего, куда, почём, и если не трудно глянте у вас верхний патрубок абсолютно холодный до достижения рабочей температуры ! ! !


Добре, завтра помацаю.

может разобрать почистить надо. у меня такое же было. только приклинил. разобрал почистил смазал вд40. после того проехал 160 тысяч. так и продал.

мможет разобрать почистить надо. у меня такое же было. только приклинил. разобрал почистил смазал вд40. после того проехал 160 тысяч. так и продал.

а как оно там снимается, прокладки, колечки...?

уже точно не помню. вроде одно уплотнительное кольцо было. сложного ничего. разбирать аккуратно надо.может корпус треснуть.

ДДобре, завтра помацаю.

Я помацал верхний патрубок радиатора.
Значит так - до 83 градусов примерно он холодный, потом теплеет - термостат отрывается.

он и должен открываться при температуре +83.

ЯЯ помацал верхний патрубок радиатора.
Значит так - до 83 градусов примерно он холодный, потом теплеет - термостат отрывается.

О.К. Саш, готовлюсь к замене...

ОО.К. Саш, готовлюсь к замене...

Может сначала снять, разработать.... Кипяточком проверить срабатывание. Теплой водой момент открытия. А уж потом менять.

Антифриз аккуратно в чистую емкость слить перед снятием.

Пару фоток если можно, для ознакомления с темой.

Кстати, на новых Трафах, после 2010 года указателя температуры двигателя уже нету:

--похоже термостат стал пропускать на большой круг...

Заменил термостат, ничего военного, правда руки пришлось немного повыламывать, на новом оказался один лишний патрубок-пришлось заглушить, корпус термостата на вид какой то накрученый но сам термоэлемент очень простой и вынимается из корпуса одним щелчком, сразу возник вопрос-а может можно купить только сам термоэлемент в случае поломки, ну не зря ж он так легко снимается, а в корпусе там просто больше ломатся нечему, кстати я выложил за цацку 430гр. , да и сама причина-выкрошилась уплотнительная резинка по кромке клапана термоэлемента вот и протекал тосол ещё до прогрева на большой круг. Прогрев до рабочей температуры заметно сократился, в работе печки изменений не заметил.

После замены термостата опять произошли изменения в организме: стрелка температуры подымается быстро и верхний патрубок на радиатор холодный до достижения рабочей температуры, но теперь при остановке с работой на х.х. температура стала падать-а ранше стояла как вкопаная...

ППосле замены термостата опять произошли изменения в организме: стрелка температуры подымается быстро и верхний патрубок на радиатор холодный до достижения рабочей температуры, но теперь при остановке с работой на х.х. температура стала падать-а ранше стояла как вкопаная...

Раньше весь объем ОЖ был нагрет. Теперь задействован малый, там ОЖ меньше, вот и остывает. По-моему у все так. Серег, да тебе то что переживать. У тебя в салоне фенык есть.
 
Внимание, обнаружена ошибка
Чтобы оставить комментарий вы должны зарегистрироваться
 
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional