Scenic II 1.6 мкп | Megane/Scenic/Fluence
В эксплуатации с 15.08.05.
Обкатывал по инструкции. Расход на 3000 км был 7.4
Езжу строго в смешанном цикле - каждый день в один конец 11км за городом и 12км по городу. Сейчас прошел около 11000 км - расход 8.2, зимняя резина, обороты выше 4500 не подымаю. За городом 110-120. Скорость 100 не чувствуется.
Смущает сложный рельеф под педальным узлом, кот. не закрывается штатным ковриком. На базаре ничего подходящего не нашел - бросил кусок линолеума.
Смущает левый джойстик указателя поворотов и света-габаритов. При обгоне, перестроении бывает, что и свет отключаю.
2.12.05 на 10000 делал ТО (заменил масло), свечи не меняли -работает устойчиво, динамика и расход в норме.
Последние три дня стал барахлить задний дворник. Утром выезжаешь - метет. Затем, или влага или тряска - не включается. Минут через пятнадцать начинает мести. Так второй день. Началось после мойки машины. Надо на станцию.
 
 
Коменнтариев 10
  • Легенда:
  • - Администратор
  • - Пользователь
  • - Модератор
  • - Журналист
  • - Гость
 

Сейчас почти 15000 км.
По морозам заводилась номально. Мин в гараже было 15 мороза.
Расход увеличился до 8.2 на 100 км, изза того, что прогревал.
Последний раз залил на 100 гривасов 92. Поезжу на нем.
К джойстикам под рулевой колонкой привык.

Сегодня уже 30400 км.
Было
на 18 тык (февраль) начала затирать тормозная накладка сзади справа. Надо было на То 10 тык поменять их местами. Поставил сзади новые, передние развернул. Начитался форумов и захотел на халяву поставить защитные щитки. Не получилось. Поднакопил денег и в апреле поставил щитки сзади и спереди.
Как-то затроило, по гарантии поменял катушку не помню уже на какой цилиндр.
Захрустело спереди на поворотах тык на 25, поменяли по гарантии опорные подшипники.
Задний дворник восстановился сам по себе.
Тык на 20 поменял свечи и продул фильтр салона, каждые 10 тык меняю масло.
В мае гоняли в Крым. Туда пер со всей дури (150 км и больше), Дорога нехорошая. Расход за 11. Обратно - не больше 120, расход до 8.
Сейчас при вкл климате и смешанном цыкле расход 8.3.При климате слабовато разгоняется. Если надо ускориться на пятой - перехожу на 3.
Заправляю исключительно Шебелинка 95.
Ко всему привык, машина всем нравится.

Сделал ТО 30 (30900). Поменял все фильтра, масло и свечи. Опорные подшипники в норме (менял по гарантии на 20000), тяги сказали, пройдут еще тык 10, но гарантия заканчивается через месяц, еще раз проверили тяги с пристрастием и решили, что их таки надо заменить. Полет нормальный, расход 8.3

456000. Уже почти месяц езжу на зимней резине, зимы пока нету. Расход 8.3 На ТО 40 поменял передние торм накладки, все фильтра и масло. Ничего (тьфу-тьфу) не ламается.

52000, затроило, пробилась катушка, поменял катушку и свечи. 537 грн удовольствия. Расход 8.3.

Из неприятного: потек бачек омывателя. И морозов сильных не было. На Сто сказали, бывает по шву трескается. Зараза, не клеится. Шоб долезть, надо снимать бампер. Например, снимал задний бампер для установки фаркопа ( 450 грн фаркоп ) - 85 грн снять бампер, 5 минут. 53900, начали гореть лампочки (поменял вторую ближнего света.

Потек не бачек, а насос в месте выхода штуцера для трубки на лобовое стекло - раздуло пласмаску льдом. Полечили за 3 минуты путем посадки этих штуцеров на силиконовый герметик. Цена вопроса - 35 грн. На мой вопрос мастеру получил ответ - новый насос стоит 350 грн. Убедительно.

61к с хвостиком. На ТО 60 поменял ремень ГРМ с роликами, ремень ген, все фильтра, масло и свечи, вложился в 2000 грн. Кстати, моторист сказал, что критичнее ремень ген, а не ремень ГРМ. Рем ген может расслоиться раньше, наматывается на ролик ГРМ, притормаживает его, летит ГРМ,клапана и т.д. Сейчас в смеш цикле расход 8.0. Полет нормальный, собираемся на маевку в Партенит.
Ага, вспомнил. Когда дороги по весне уже высохли, но еще на зимней резине после 100 начинались жуткие вибрации. Поналипала за зиму грязь на диски, страшный дисбалланс. На копейке (20 лет) и сенсе (5 лет) такого отродясь не было.
Удачи.

Ездили на 3 дня в Партенит. По дороге туда в Запорожье вскочил в яму, погнул родной легкий диск. Нигде не брались прокатывать. Вправил чуток деревяшкой и молотком. Завтра-послезавтра поеду катать диски. Самый дешевый бензин в Хаоькове и Крыму 3.90-3.95 (95). По трассе 4.15. Дозаправился туда на выезде из Мелитополя Укрнафта, нормальный бензин. Обратно на Santosa Oil перед Джанкоем, чуть вроде детонировал. Расход 7.9, ехал, правда 100-110, еще по дороге в Крым видел страшную аварию перед Красноградом. Машины и скорости европейские, а дороги украинские. Половина водителей без мозгов.
В машине в дороге очень комфортно.

Вот уже перевалило за 80к. Полет нормальный. Летом расход был 8.6 (была жара страшная, постоянно пыхтит климат-контроль, было такое, что с перекрестка машина не едет, много забирает кондиц), сейчас расход 8.5. Езжу в строго смеш цикле 50 на 50, каждый день км 100. За все время по гар поменял опорные подш, за свои кровные - какую-то тягу (уже не помню), две катушки зажигания, ближний слева и справа и тормоз справа, разморозил насос омывателя стекла. Как по мне, то не плохо для авта 2.5 года 80000 км.
Жалко продавать.
 
Внимание, обнаружена ошибка
Чтобы оставить комментарий вы должны зарегистрироваться
 
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional