Renault и Автоваз. | Авто NEWS
Надеюсь они будут собирать машины только для своего рынка...
 
 
Коменнтариев 18
  • Легенда:
  • - Администратор
  • - Пользователь
  • - Модератор
  • - Журналист
  • - Гость
 



Надеюсь они будут собирать машины только для своего рынка...

Мне кажется Рено от этого не пострадает, а автомобили Авто ВАЗа станут на порядок лучше.

читал что наводить порядок туда может приехать лично Карлос Гон.
если так то будет все ГУД
рено-ниссан из ж..пы вытянул и с этим управится

Рено в общем-то не привыкать - взять в качестве примера ту же румынскую Дачию... В конце 80-х/начале 90-х дачия - ужОс, а теперь?

Вон, на АЗЛК уже сколько времени Рено выпускают, а нам то что до этого?



читал что наводить порядок туда может приехать лично Карлос Гон.
если так то будет все ГУД
рено-ниссан из ж..пы вытянул и с этим управится

Думаю у него нифига не выйдет, так как это Россия - очень специфическая страна. Основная часть населения Тольятти там работает. В свете будущих президентских выборов маловероятно, что дадут уволить много народу.



Думаю у него нифига не выйдет, так как это Россия - очень специфическая страна. Основная часть населения Тольятти там работает. В свете будущих президентских выборов маловероятно, что дадут уволить много народу.

Дык как бы не факт))) Или в крайнем случае подождут до выборов))

Там основная проблема именно люди. Они десятилетиями привыкали, что можно собирать машины через одно место. Это не турки и не румыны. Даже если уволят многих, где взять других? И так почти все население на заводе работает.



Там основная проблема именно люди. Они десятилетиями привыкали, что можно собирать машины через одно место. Это не турки и не румыны. Даже если уволят многих, где взять других? И так почти все население на заводе работает.

Привезут турков

Renault затримує підписання угоди з «АвтоВАЗ»
МОСКВА, Росія - Французький виробник автомобілів Renault затримує підписання угоди про придбання акцій найбільшої російської автомобільної групи «АвтоВАЗ», хоча підписання мало відбутись сьогодні, повідомили офіційні особи AFP.

«Сьогодні угоду підписано не буде», - повідомив представник Renault у Москві.

«Але ми сподіваємось закінчити з цим до кінця місяця... Процес закінчиться за кілька днів».

У грудні Renault та «АвтоВАЗ» підписали меморандум про порозуміння, щодо придбання 25% акцій «АвтоВАЗ», які остання оцінює у 1.3 млрд. доларів США.


Новость отсюда:

Погибнут они в России.....
А вообще печально (для нас). Лучше бы автозаз купили



Погибнут они в России.....
А вообще печально (для нас). Лучше бы автозаз купили

Я так думаю. что они не такие уж дураки, и просчитали риски а так же перспективы рынка.Со вторым у нас вроде может сложиться, а с первым, по всем признакам-напряг.

Мне кажется, что организация сборочного предприятия на Украине невыгодна. Вопрос политической нестабильности даже не буду затрагивать. Это и так ясно. Дело в другом. Кто может сходу назвать производителей высококачественных производителей автокопонентов на территории Украниы? Например мне ничего сразу на ум не приходит. А в России (особенно под Питером) во всю строятся заводы именитых мировых производителей (не только автозаводы, но и производители комплектующих). Один из известнейших производителей Magna скоро выведет на российский рынок довольно большой перечень продукции высокого уровня. ВАЗ и ГАЗ уже вовсю ждут от Магны пластика и многих других комплектующих. И вот представим себе, что Рено выкупит АвтоЗАЗ. Где брать комплектующие высокого качества? Только за границей и с пошлинами. Кроме того и рынок сбыта в России неоспоримо больше, чем у нас (тут уж не от нас и нашего правительства зависит).
На счет чисток на АвоВАЗе. Давно пора. Дикая клановость, особенно в верхах. Никто, кроме стороннего управляющего с большими возможностями капитальную чистку провести не сможет. Слишком уж там все друг другом повязаны. При первой волне верхушку можно смело сократить процентов на 25, в дальнейшем - еще больше. Подобная ситуация и на низших уровнях, но там проще. Непонятно, почему туда не добрались верха и не провели чисток. Видимо некогда, надо ведь еще зятя пристроить да кума подтянуть...
Гон, придииии.... Гон, придииии...

Лада станет французской
ННа днях пресс-служба АВТОВАЗа объявила о том, что отныне французский автомобилестроительный концерн Renault стал владельцем 25% акций российской компании.

В мае 2008 года, на общем собрании акционеров, компания АВТОВАЗ переизберет Совет директоров. От Renault в совет директоров войдут два исполнительных вице-президента - Патрик Пелата и Тьерри Мулонге и президент компании Карлос Гон.

В рамках сотрудничества обе компании планируют ускорить развитие марки Lada.




ФФранцузы тут как тут

В декабре прошлого года все говорили про АВТОВАЗ -поводом стало подписанное им соглашение с «Рено». В начале 2008-го о крупнейшем нашем автозаводе СМИ почти не вспоминали. А зря, убедился Игорь Моржаретто, побывав в Тольятти.
В самом начале года на АВТОВАЗе приняли решение повысить цены на все модели - в среднем на 1,9%. Видимо, это заставило автозаводцев активизироваться: за первую неделю января на заводе модернизировали, отремонтировали и отладили около 5000 единиц оборудования. Для чего? Главным образом, чтобы без помех после праздников начать выпуск новых моделей в новых цветах.

«МЛАДШЕНЬКИЕ»

Во-первых, с конвейера сошли 30 первых серийных хэтчбеков «Лада-Приора» (ВАЗ-2172), причем сразу в комплектации «люкс» (противотуманные фары, обогрев сидений, две подушки безопасности, климатическая система, парктроник и другое дополнительное оборудование). Как объяснил директор проекта «Приора» Сергей Прохоров, параллельно с обучением персонала и оценкой качества всех узлов и автомобиля в целом на конвейере отрабатывали сборку кузова, модернизированного в расчете на требования пассивной безопасности EuroNСAP.

Первые автомобили ждала незавидная участь - они разбиты во время самых разных испытаний. Массовый выпуск ВАЗ-2172 начался в феврале; однако производство «двенадцатой» модели продолжится еще несколько месяцев - до июня на конвейере будут жить бок о бок два хэтчбека. Но все модели - и 2112, и «приоры» - получат единый моторный щит, дабы отвечать нормам безопасности, и единую же приборную панель.

Кстати, пока ВАЗ-2172 будут делать в комплектациях «Норма» и «Стандарт», а «Люкс» (с кондиционером) появится в производстве и продаже только весной. Параллельно с запуском хэтчбека на заводе подготовится к производству «Приора»-универсал (ВАЗ-2171); такие автомобили появятся через год. Кроме того, в конце 2008-го ждем две новые комплектации «Приоры»: бюджетную (с нее снимут все дополнительное оборудование) и «люкс+» (с новыми бамперами, молдингами, «обвесом» и т.д.). Всего в 2008 году АВТОВАЗ рассчитывает продать 180 тысяч «приор».

А вот обещанная три года назад «Калина-универсал» в январе начала поступать к дилерам - пока в виде демонстрационных образцов (в январе выпущено всего 360 автомобилей); товарные машины пошли в феврале. Объявленная стоимость - 258 тыс. руб. (для сравнения: базовый седан ВАЗ-1118 стоил в январе в Тольятти 249 тысяч, хэтчбек ВАЗ-2119 - 253 тысячи).

Производство «Калины» достигло половины проектной мощности - 425 машин в сутки. Седан и хэтчбек теперь доступны с широким списком оснащения - с подушкой безопасности, ABS, подогревом сидений, литыми дисками и т.д. (280 тыс. руб.). С марта можно будет заказать и кондиционер. И примерно половину всех «калин», выпущенных в этом году, оснастят новым 16-клапанным двигателем 1,4 л. Кроме того, летом должен появиться хэтчбек «Лада-Калина Спорт».

С января вазовские машины красят в новые цвета: темно-зеленый «Робин Гуд» для «самар» и голубовато-серый «Сириус» для «приор». Всего же в первом месяце 2008 года АВТОВАЗ применял для окраски автомобилей 21 эмаль с названиями одно изысканнее другого: «Рислинг», «Изабелла», «Черника», «Совиньон», «Мускат», «Сочи», «Млечный Путь»…

ФРАНЦУЗСКИЙ ДЕСАНТ

Словом, завод работает, как принято говорить, в плановом режиме. Но параллельно с этим идет совсем другая жизнь, и связана она с предстоящим соглашением между АВТОВАЗом и французской компанией «Рено» (оно должно быть подписано в конце февраля - начале марта 2008 года). Тогда новый партнер станет владельцем 25% плюс 1 акция российского предприятия.

В декабре в Тольятти высадился целый «французский десант». Сначала прибыл глава альянса «Рено-Ниссан» Карлос Гон со свитой: целый день они изучали автозавод и только после этого подписали документы о сотрудничестве. Затем в автограде побывало еще несколько представительных делегаций из Парижа во главе с четырьмя вице-президентами «Рено». Больше всего «рыли землю», как говорят, команды вице-президентов по экономике и техническому развитию. Последнего интересовало абсолютно все - от старого литейного производства до новых лабораторий НТЦ.

Похоже, именно научно-технический центр привлек особое внимание высоких гостей. Ведь здесь еще недавно практически с нуля создавали до 100 прототипов в год! Видимо, французов интересует возможность развернуть в Тольятти современный научно-исследовательский центр, нацелив его на разработку «бюджетных» моделей для развивающихся рынков. Причем большую часть новинок, не мешкая, запустить в серию - «Рено» оценивает потенциал уже существующего на АВТОВАЗе производства в 1,2-1,5 млн. машин в год.

Какие из ныне выпускаемых семейств «Лады» останутся в программе, а какие уйдут, чтобы освободить свои нитки конвейера под новые совместные разработки, а также модели «Рено» и «Ниссан»? Сейчас об этом можно только гадать. Весной французы вместе с блокирующим пакетом акций получат статус «стратегического партнера», но в течение года они могут докупить еще четверть АВТОВАЗа и стать владельцами 50% акций + 1. Что это им даст? Куда большую свободу в принятии решений. Если вспомнить, что в «Рено» сегодня собралась, быть может, лучшая в мире команда кризисных управляющих, то, похоже, АВТОВАЗ удачно выбрал себе партнера… Уже в конце февраля - начале марта, когда подпишут соглашение, мы услышим, надеюсь, о планах развития предприятия из первых уст.






Мне кажется Рено от этого не пострадает, а автомобили Авто ВАЗа станут на порядок лучше.

Думаю, если наши ВАЗовцы возьмутся за Рено, ничего хорошего из этого не выйдет. Как бы Рено не стал в одну ширенгу с Тавриями и Дэу по качеству

гыы
 
Внимание, обнаружена ошибка
Чтобы оставить комментарий вы должны зарегистрироваться
 
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional