Прогреваеться и начинает тупить, глохнет на ходу !!! | авто
Автор: Ed1SSSoN Dec 10 2011, 0:50
Неделю тому делал ремонт головки блока цилиндров, замену клапанов и электрику, замена датчиков, а именно: лямбда-зонд по причине перебогащения смеси, датчик вентилятора – тупо не было, а вентилятор был закорочен и работал все время + у машине не било ХХ на ручке газа бил закручен болт и машина все время газовала, ... Все соединения были изолированы и перепаяны, датчик холостого хода – не работал… (немного пред истории: машину купил месяц назад 8 кл. 1998р. с установленной ГБО машинка на мой взгляд была очень шустрой по сравнению с девяткой но потребовала немного вложений, думаю недели 2 поезжу и потом займусь! Но ручник который не работал думаю сделаю сразу + еще перегорел баняк... Ручник сделал, баняк заварили… Через 2 дня с утра заводил машину и выхлопную рвануло так что у половины машин на стояки включилась сигнализация… До сервиса до тянули на буксире, машина уже не заводилась… Там какой то криворукий майстер (уже там не работает) взялся проверять ремень, все было внорме, и когда заставлял назад выставил не по меткам и в результате при работе мотора загнуло клапана... кароче, отказался я от этого сервиса и оказался на сервисе который посоветовал друг… Заменили клапана, шлифанули головку поменяли все прокладки, закрутили померяли компрессию и вуаля во всех целиндрах компрессия по 12… )
Все сделали с сервиса уехал доволен, кроме того факта что не работало ГБО, сказали заехать к газовикам… Машинка стала еще шустрей, но не долго моя радость длилась, заправился я 92 бензином как всегда и где-то через 20-30 мин стояние в пробках машина начала тупить, то обороты плавают от 500 до 1000, то дергаеться и на газ не реагирует… с трудом доехал до дома ! с утра завел все четко на холодной обороты больше 1000 и по мере прогрева опустились до 800, все четко движок тихо работает, обороты четко 800 на холостом. Целый день ездил никаких проблем, но на минуты 3 у раз засветился джеки-чан но потом погас… заехал на сервис диагностика показала датчик скорости тупит… но менять не стали по причине может просто выезживаться… Выехал от них машинка бегает и вот стемнело я включил фары и ппц, обороты начали ходить и машина снова тупит, обороты падают и глохнет. Вернулся на сервис сказали оставить и будут проверят может где не будь пробой на корпус… На второй день приехал ничего не сделали, ничего не нашли хотя все проверили… забрал и уехал, сказали поездить может глюк снова, и вот выезжаю я под горку, наклон ОГОГОГО и машина тупо глохнет, я в панике сзади полно машин, с горем пополам выехал с оборотами выше 5000, после чего заметил странную вещь у меня на приборной понели в 3 положении ключа начали светиться все 4 индикатора, а до того светилось только 2 – джеки-чан и масло… Вообщем с трудом добрался до дома, позвонил масйтрам развели руками, мол все проверили по 2 раза… Добавлю, что температура не поднимается выше середины отметки….
Я уже не знаю что делать, без этих датчиков все работало и тяга была, а тут какая-то байда…
Итак вопросы:
- Что может бить :?:??
- На что в первую очередь смотреть Huh
- Может ли универсальный или чужой лямбда-зонд тупить, он 4 контактный… ??
- Может все связано с ГБО и когда оно не работает вот такая ***** происходит :::?::
Хоть подскажите где копать, машина глохнет как и при переключении передачи, так и на 1 и 2 кароче без прогазовки на всех… , так и при накате или существенной нагрузке…
 
 
Коменнтариев 12
  • Легенда:
  • - Администратор
  • - Пользователь
  • - Модератор
  • - Журналист
  • - Гость
 

Автор: oleh800 Dec 10 2011, 1:15
Хоть бы марку авто написал, обьем двигателя, система впрыска и т.д.
Кто тебе чего советовать будет если нет никакой информации.

Автор: zver Dec 10 2011, 1:31
да лан....у нас тут битвы экстрасексов)

Автор: Yurez Dec 10 2011, 2:16
Астральная диагностика такая диагностика...



- Что может бить :?:??

Что угодно



- Может ли универсальный или чужой лямбда-зонд тупить, он 4 контактный… ??

Может. 1,3,4-х контактный, смотря какой родной был



Хоть подскажите где копать, машина глохнет как и при переключении передачи, так и на 1 и 2 кароче без прогазовки на всех… , так и при накате или существенной нагрузке…

если авто смотрели механики с оборудованием, знаниями и опытом(наверное), то что ты там будешь искать?



Добавлю, что температура не поднимается выше середины отметки….

Вентиляторы при этом на прогретом движке молотят?
Попробуй, разве что, на прогретом движке, когда начнутся глюки, с датчика охлаждайки скинуть разьем...

Автор: oleh800 Dec 10 2011, 7:45
Когда производилась замена воздушного фильтра? В каком он состоянии?

Автор: zver Dec 10 2011, 8:00
попробуй антибиотики

Автор: korvin Dec 10 2011, 9:56
в церковь свозить надо

Автор: Instigator Dec 10 2011, 12:46
Попробуй сделать бочку.

Автор: c0nf1g Dec 10 2011, 12:52


в церковь свозить надо

а потом


Попробуй сделать бочку.

и если не помогло, то сдай производителю.

Автор: traceit Dec 10 2011, 14:01
чувак, тебе анекдоты писать надо
я ржал как дурак
а так ваще попробуй заезжать на горку задним ходом, на форде т помогало

Автор: Ed1SSSoN Dec 10 2011, 16:43


Хоть бы марку авто написал, обьем двигателя, система впрыска и т.д.
Кто тебе чего советовать будет если нет никакой информации.


Daewoo Nexia 1998р. 8 кл. 1,5...



Астральная диагностика такая диагностика...
Что угодно
Может. 1,3,4-х контактный, смотря какой родной был
если авто смотрели механики с оборудованием, знаниями и опытом(наверное), то что ты там будешь искать?
Вентиляторы при этом на прогретом движке молотят?
Попробуй, разве что, на прогретом движке, когда начнутся глюки, с датчика охлаждайки скинуть разьем...


Сегодне взял и обрезал лябда зонд, и все пришло белее менее в норму )))
Машинка летает, хотя еще не идеал... цокает чета, походу конденсатори... (
Оригинальная лямбда 1 контактная, а тут завалили 2 контакта: 1 на масу прям к реле фар, а второй к електронике... может потому когда включал фари обороти гуляли...
Я вот не знаю где у меня в городе нормальний сервис... может ети чудики меняют только то что показивает компютер, а сами ни**ра не шарят...

Автор: zver Dec 10 2011, 18:08
БРАТУШКО???

Автор: Kneerverush Вчера, 11:42
В чем дело врядли кто сразу может сказать, даже спецы.
По опыту с другими машина : предлагаю подъехать на сервис именно в момент когда будет эта фигня вылазить , что бы именно тогда и смотрели кто или что виновато.
 
Внимание, обнаружена ошибка
Чтобы оставить комментарий вы должны зарегистрироваться
 
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional