Комментарии к КОАП Украины | Закон и страхование

Люди, может кто знает где можно почитать комментарии к КОАПу? Буду преблагодарен.

Как обжаловать штраф? | Закон и страхование

На днях тормознули гайцы, мол повернул на красный, а стрелки уже там нет (выезд с пер. щорса на л.украинки), причём гаишник про стрелку так и говорил - нет её уже там.
Составили протокол и выдали постанову на оплату штрафа.
В протоколе в пунктах о свидетелях, я поставил прочерк, а в объяснении написал - " ехал на зелёный сигнал светофора". Когда гаец это узрел, пошел советоваться сначала к одному коллеге, а затем и ко второму (рыбное место наверно, сразу трое на одной машине), потом продолжил заполнять постанову.

Как обжаловать штраф?

1) Ведь стоя от перекрёстка в 50-70 метрах на Л.Украинки нельзя видеть светофор, который находится на пер. щорса (видать ориентируются по-другому).
2) Передо мной ехал автомобиль, который на перекрёстке притормозил, соответственно и я замешкался, но затем продолжил движение (светофор то я уже не видел).
3) В протоколе вроде указали светофор на л.украинки, но он то стоит на пер.щорса.

Вообщем, я не согласен и хочу обжаловать, но как это сделать, есть где-то примеры таких заяв?

Машинку стукнули ( | Закон и страхование

В четверг вечером жена вышла с работы и обнаружила что нашу Кенгурушку помяли. Вмята правая передняя дверь и немного крыло. Нашлись 2 свидетеля которые сообщили что въехал тёмный джип и тут-же смылся. Запомнили номера джипа, хотя и было темно. Вызвали гайцов, те через 2 часа приехали, составили схему дтп, выдали справку о дтп. Протокол не составляли так как нет виновника. По номерам не пробивали - сказали что не работает база.
В пятницу я отвёз машинку на экспертизу, составили акт повреждений. Нашли запись с камеры видеонаблюдения с магазина рядом, там правда темно и номеров не видно, но видно как джип въехал в нашу машину и скрылся.
В субботу были у инспектора на приёме, он выдал копии схемы дтп. Еще мы привезли одного свидетеля и записали его показания в дело. Но база по номерам у гайцов опять не работает. По всему видно что искать того кто въехал они не торопятся.
У кого есть опыт и кто знает, подскажите - что можно сделать в этой ситуации ? Ждать пока доблестная милиция будет неторопливо искать виновника ? Капать инспектору на мозги ежедневными звонками ?

Сроки рассмотрения судом постановы ГАИ. | Закон и страхование

Подскажите,кто знает,какие временные ограничения,по рассмотерению судом постановы ГАИ, с момента выписания постановы по нарушению?

Львів. Спіймали на кірпіч. | Закон и страхование

Блин, в этотм Львове на каждом шагу кирпичи висят, еще и улицы перерыты половину. Ездил себе ездил, и наконец меня поймали )))))
Сначала я в одну улицу - а там односторонка и кирпич, ну ладно думаю, не поейду, поехал прямо, а не на круг и на право перед МВД во Львовской области - и тут меня СТОП! Оказалось, чтобы повернуть на право нужно было ехать на круг на лево и с него поворачивать на право. А я прямиком через ментовскую парковку перед их зданием. Там два инспектора и две камеры на здании, не знаю для понту или нет. Кароче не стал с инспектором уже припенаться, мол не местный и т.д, т.к. у малого болел живот и мы спешили домой. Короче говорю - выписывай. Выписал минималку 255 грн за несоблюдение знаков, типа за раскаяние.

Вопрос. У кого-то эти протоколы до Киева доходили ввобще с других городов? Типа в базе МРЭО при прохождение ТО и т.д.?

Помощь при регистрации и постановке на учет автомобиля в г. Киеве | Закон и страхование

vastkonsalt@ukr.net
- Помощь при регистрации, постановке на учет автомобиля в МРЕО, ГАИ. Киев.
- Помощь при прохождении техосмотра, ТО автомобиля в МРЕО, ГАИ. Киев.
- Помощь при снятии с учета автомобиля в МРЕО, ГАИ. Киев

(Дёшево и быстро)

Контактные телефоны:
- 067 409-56-10 (При необходимости перезвоню).
- (044) 228-71-64.
Звонить до 19-00 в любой день!

Александр.
(постановка на учет авто, регистрация авто, прохождение то, технического осмотра авто, снятие с учета, МРЕО)
(Допомога при проходженні державного технічного огляду, реєстрації , реєстрація , постановка на облік, зняття з обліку, МРЄО)

Исключить понятие "Дорога для автомобилей" | Закон и страхование

Sergioni новость выложил
Я взял данного документа ... в виде сравнительной таблицы
И понял что наряду куче всяких правильных изменений исключается такое понятие как "Дорога для автомобилей", т.е. исчезает как класс ВООБЩЕ что влечет за собой автоматически ограничения по трассе только 90 и 130 ни про какие 110 разговора там вобще нет ... вот это я считаю неподобством!

Кто что скажет ??
Создал тут, ибо думаю что нормальных мысле будет больше чем "курительных"...
+ там вроде кто-то у нас есть из инициативной группы, которая там с КМ'ом правила обсуждали прошлой зимой ... надо бы им работку подкинуть

Отец попал в ДТП | Закон и страхование

На прошлой неделе в субботу отец (стаж вождения более 30 лет) на Mitsubishi Lancer 2007г.в. попал в ДТП на стоянке "Епицентр", тот что на пр-те Палладина.
Битком набитые в иномарку молодые люди мчались между рядами и собственно по правилу "правой руки" не уступили дорогу Мицику. Собствено данное и зафиксировали ГАИ в протоколе. Скорость у отца была медленная, а вот у парнишь была поболее. Основной удар пришелся от передка Мицика парнишам в правый бок в районе передней двери, а из-за их скорости прочесан далее по кузову. Передок Мицика пострадал не мало, визуально оба крыла, обе фары, бампер, заблокировало правую переднюю дверь из-за смещения крыла, капот, смещение передка достало до радиаторо (собственно он и потек), ну и наверняка много других повреждений, что собственно и подтверждает счет от "НИКО" - около 70 000 грн. Машина на гарантии. Я конечно понимаю, что "НИКО" одна из самых обезбашенных в плане цен на обслужку, но тут выбирать не приходиться.
У обоих только ГО. При том у виновника стандарт - покрытие только до 25 000 грн.
Что было сделано:
1) Переписаны все данные второго участника;
2) Оформлено ГАИ, получена справка;
3) Подано заявление в страховую оппонента;
4) Проведена оценка ущерба, с присутствием отца, представителя СТО и представителя страховой предполагаемого виновника. Второй участник присутствовать отказался.
Что будет сделано в ближайшее время:
1) Предоставление счета в страховую оппонента (реакция хз);
2) Ожидание решение суда (узнаем пока когда слушание);
Что упущено и что стоит сделать еще?
Понимаю, что по правилам подать сразу в суд на погашение остальной суммы ущерба. Я даже не представляю на сколько это может затянуться + а если он нигде официально не работает, а если и работает, то отчисления же будут мизерными .. не знаю блин.
Предполагаю, что если предоставить разницу сумм между счетом и компенсацией от СК, то ответ будет негативным.
Может спрыгнуть с гарантии и постараться найти дешевле и надеяться, что человек согласится на иную меньшую сумму?

Не оставайтесь равнодушными буду рад любым советам! Спасибо.

Постановка на учет в МРЕО самостоятельно: калькуляция затрат (Opel Vivaro 1.9, 2005) | Закон и страхование

Сегодня самостоятельно ставил на учет Opel Vivaro (1.9 CDTI, пассажир, 2005) в Киевском МРЕО.
Автомобиль уже был снят с учета.

Ускорители.
Суббота. Приехали на ул.Туполева к 9:00. Машин — тьма. Не успел припарковаться и выйти из авто — навстречу несется толпа "ускорителей", наперебой предлагая услуги постановки на учет за 5 минут. Почти как перекупщики на авторынке Чапаевка или продавцы на восточном базаре, — разве что под колеса не бросаются и за руки не хватают.
Для понимания ситуации расспрашиваю одного из них, получается такая картина: автомобиль оценивает в 118тыс. грн. ("..чтобы «приняли» в МРЕО"), соотв. 3% в ПФ = 3540 грн. + 150 (акт оценки) + 150 (бирж.купля-продажа) + 1700 (обязат.платежи) + 750 (ОСАГО) + 100..150 (МЕД-справка) "+ возможно еще что-то по мелочам" + 800 (работа "ускорителя"). Итого = 7100..7500 грн., "..и никакой головной боли".
Принял к сведению.

Договор купли продажи (справка-счет) и Акт оценки рыночной стоимости.
После этого обошел 5-6 местных Бирж.контор (которых вокруг — как грибов) для понимания существующих цен на оформление 1) Биржевого договора купли продажи (справка-счет) и 2) Акта оценки рыночной стоимости автомобиля.
В среднем, все просят за эти услугу 150 грн.+150 грн. Кое-кто "пожирнее" и в помещении с ремонтом — заряжают 200+200. Можно найти и 100+150, или 100+200 — варианты есть. С некотрыми можно поторговаться и скинуть -50 грн.
Момент оценки рыночной стоимости авто: вот здесь я не нашел никакой закономерности. Кто как хочет — так и дро... оценивает. У одних на столах каталоги какой-то Донецкой конторы ("точно такими же пользуются в МРЕО"), у других — на компах какие-то программы, с помощью которых происходит оценка. Начальные цифры оценки называли ~ 128 тыс.грн. C учетом понижающего коэффициента (минус ~11%), цифры оценки стоимости, которые рекомендовали зафиксировать чтобы "приняли в МРЕО" начинались от 90 тыс.грн. — и до 116 тыс. Примерно 4 из 6 рекомендовали цифру 110-112тыс грн.
Я остановился у тех, которые просили за работу 100+200, но т.к. клиентов не было вообще, готовы были торговаться и оформить две бумаги за 100+150 ;]
Note: При заполнении Акта оценки у девушки возникли затруднения — как обозначить Opel Vivaro? Программа предложила вариант "седан", с чем я не согласился. Тогда появились варианты "микроавтобус", или "минивен". В итоге обозначили как "легковой". Далее: первоначально мне предложили оценить авто в 88 тыс.грн., но после телефонных консультаций оценили в 105тыс. — как более реалистичный вариант.
Неприятный вывод: наши автомобили оценивают дороже, чем они реально стоят на рынке.

МРЕО: Экспертиза номеров.
С двумя получеными выше бумагами захожу в кабинет №1 (начальник отдела экспертов) для получения обходного листа ("бегунка") экспертов-криминалистов. Предоставляю: Паспорт покупателя, Тех.паспорт (прежнего владельца) и два вышеуказанных документа. Офицер берет справочник (похожий на Донецкий каталог, о котором говорили ранее), и профессионально начинает высчитывать на обороте "бегунка" рыночную стоимость авто, с которой покупателю (мне) необходимо платить 3% в ПФ. После этого ставит факсимиле и отдает лист мне.
Сажусь в авто, подъезжаю к экспертам. Очередь на экспертизу, которая в 9:00 составляла машин 40, к 11:30 сократилась до трех авто. 15-минтуное ожидание на весеннем солнце (во время которого я заполнил "бегунок"), и эксперт с фотоаппаратом подходит ко мне. Сверил VIN под стеклом и на правой ступеньке, сделал несколько фото, и вернул подписаный "бегунок". За время ожидания ко мне подошел владелец MB Vito (с супругой), порасспрашивал про авто, и кажется немного позавидовал: "..а у меня, блин, кузов гниет. буду, наверное, продавать, и покупать Vivaro".
Далее — с бегунком иду в отделение банка, оплачивать услуги экспертизы. Важный момент: барышня в кассе спрашивает цель визита, и как только я сказал "я плачỳ" — Ярмольника словно подменили! "постановка на учет" — называет какие-то космические суммы. Оказывается она имеет в ввиду все платежи которые нужны для постановки. На это я не соглашаюсь, и мы ограничиваемся суммой 346 грн (200 выводы эксперта + 130 оценка авто + комиссия банка). Иду к окнам №5-6, и даю "бегунок", техпаспорт, паспорт, и две квитанции. В ответ получаю "Выводы эксперта" и "Акт оценки авто" на гербовой бумаге. Срок действия 10 дней. С "Актом оценки" — иду в каб.№1, где на бумагу ставят круглую печать, а с "Выводами" — возвращаюсь на улицу к экспертам, нахожу своего, и также получаю круглую печать.

МРЕО: Постановка на учет.
Иду в отделение банка, показываю паспорт, техпаспорт, и оплачиваю постановку на учет. Это включает в себя: 2548 грн. (3% в ПФ) + 45 грн. (перевирка тех.стану ТЗ вимогам безпеки дор.руху) + 12 грн. (Держ.огляд ТЗ) + 168 грн. (номера) + 187 грн. (послуги при терминовий реестрации авто — это непонятно что такое — развели, мерзавцы) + 236 грн. (пластиковый техпаспорт) + 44 грн. (временный техпаспорт) + комиссии банка (около 100 грн.). Еще нужен транспортный сбор (190 грн./год (за двиг.1.9), но наличие звания "Ветеран труда" отменяет этот налог.
Со всем платежками и двумя гербовыми бумагами иду в МРЕО, к окну где печатают заявления на регистрацию. Время: около 13:30, очереди нет, в зале — пару человек. Пока печатают заявление, иду и снимаю временные номера. Отвертки, конечно, под рукой не оказалось, но перед МРЕО полно машин, и кто-то выручил, одолжив инструмент. Получаю у барышни заявление, и несу его вместе с временными номерами в одно из окон "Регистрация транспортных средств". При этом прошу, по-возможности, выбрать приличную комбинацию цифр. Ожидаю еще минут 20. И - получаю номерные знаки, вместе с временным тех.паспортом.
Нюанс: если необходимо, чтобы автомобилем мог управлть кто-то еще, кроме владельца (в его отсутствие) — необходимо заказать и получить Дополнителный талон к тех. паспорту (на каждого водителя). Для временного тех.паспорта такие талоны не выдаются, только для постоянного. Решение: 1) при получении номеров сразу оформлять постоянный тех.паспорт (требуется рекомендатель, + наличие некоторого времени и суммы денег); 2) Оформить доверенность на управление (на срок действия временного тех.паспорта), а при по получении постоянного — оформить доп.талоны.

Итого потрачено:
Времени: с 9:00 до 14:30.
Денег: ~4050 грн.
Банковские отделения при МРЕО — дерут бешенную комиссию за платежи.

просроченый талон ТО, гайцы тормознули... | Закон и страхование

Седня гайцы тормознули, выписали протокол и квитанцию о штрафе 340грн за просроченый талон ТО. Я в протоколе в пояснении написал что своевременно не мог пройти ТО, потому что машина была в ремонте на СТО. Вопрос: можно ли обжаловать штраф?
З.Ы. если нет, то есть ли варианты по его уменьшению?)
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional