Тест-драйвы Renault | Авто NEWS

СЕНСАЦИЯ! Издание Союза Автоклубов вышло из типографии! | Авто NEWS

Дорогие одноклубники, друзья и «Союзники»!

Сегодня, мы рады представить Вашему вниманию первую, после череды газетных и журнальных публикаций, книжную публикацию SAMOHODа и Союза Автоклубов, авторскую версию фрагмента истории автомобилизма в России и харьковского автоклубного движения начала ХХ века – книгу
«Хроники большого автопробега».

Почти год назад в руки Григорьева Дмитрия (SAMOHOD) попали обрывки разрозненных документов из прошлого о существовании в Харькове Южно-Русского Автомобильного Клуба. К поиску присоединялись «Союзники» из украинских автоклубов, люди, историки автомобилизма из стран СНГ и Европы, краеведы и государственные организации.

Книга издана тиражом 500 экз. в твердом переплете,128 страниц формата В5 офсетной печати на великолепной немецкой плотной бумаге желтого оттенка-ретро. В книге десятки редких и ранее не опубликованных фотоснимков.

Стоимость одного экземпляра - 50 грн. без учета доставки или пересылки по почте. По решению Издателя, Автора и «Союзников» 10% вырученных средств будет обращено в подарки воспитанникам Комаровского детского дома-интерната Харьковского района.

Для приобретения книги просим выслать короткую заявку на на электропочту SAMOHODа (supermax63@mail.ru) или по телефону 050 833 41 67 с указанием:

1. Кому высылать, ФИО.
2. Адрес для доставки, курьером в Харькове, или ближ. корресп. пункт «Новой почты».
3. Кол-во экземпляров.

День межклубной дружбы | Авто NEWS

Пятница, 1 августа - межклубный день автомобильной дружбы. Посигналь каждой машине с наклейкой любого автоклуба на борту. Организатор акции: Украинский Тойота Клуб

Країні потрібен автобан! | Авто NEWS

Укравтодор разработал проект закона о скоростных дорогах, предусматривающий строительство свыше 7 тыс. км дорог за 300 млрд грн.

РБК-Украина, 30.09.2009, Киев 17:54

По инициативе Государственной службы автомобильных дорог подготовлен проект Закона Украины "О скоростных автомобильных дорогах", сообщает пресс-служба Министерства транспорта и связи. Согласно сообщению, необходимость разработки закона предопределена тем, что уникальное географическое расположение Украины позволяет в перспективе ежегодно получать значительные поступления в бюджет от транзитных международных автоперевозок и туристических поездок при условиях интеграции транспортной инфраструктуры Украины в европейскую транспорту инфраструктуру.

В то же время для реализации транзитного потенциала Украины необходимо построить сеть скоростных автомобильных дорог и обеспечить ее функционирование на уровне европейских стран. На сегодня в Украине есть только 280 км скоростных автомобильных дорог, соответствующих международным нормам. Стоимость строительства сети скоростных автомобильных дорог в Украине составляет около 300 млрд грн.

Согласно документу, в процессе строительства скоростных автомобильных дорог ожидаются дополнительные поступления средств в государственный и местные бюджеты и социальные фонды через налоги и обязательные отчисления (до 30% от стоимости строительных работ) - около 100 млрд грн.

Кроме того, на протяжении 10-15 лет ежегодно будет занято около 5 тыс. человек непосредственно в строительстве и свыше 40 тыс. - в других отраслях экономики. На закупку материалов, конструкций, металлопроката, механизмов, горюче-смазочных материалов будет направлено около 170 млрд грн.

При реализации положений отмеченного законопроекта в нашем государстве будет построено ориентировочно 7075 км скоростных автомобильных дорог. Источниками финансирования строительства сети скоростных автомобильных дорог могут быть средства концессионеров, кредиты международных финансовых организаций и кредиты в рамках помощи Украине правительств развитых государств.

Новый российский суперкар Marussia | Авто NEWS

В среду, 16 сентября, были распространены первые официальные фотографии российского суперкара Marussia с новым кузовом, получившим индекс B2.
Мировая премьера такой машины, наравне с двумя автомобилями с уже известным кузовом B1, представленным в середине декабря прошлого года, состоится на моторшоу во Франкфурте.

На автосалоне суперкар Marussia дебютирует с новым 3,6-литровым шестицилиндровым мотором, который для российского автомобиля по специальному заказу был разработан фирмой Cosworth.

Ожидается, что двигатель будет предлагаться в шести вариантах мощности (от 245 до 420 лошадиных сил) и только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В будущем под силовой агрегат автомобиля можно будет адаптировать любую другую трансмиссию, которую выберет клиент.

Ранее для Marussia планировалось использовать 3,5-литровый шестицилиндровый мотор, устанавливаемый на автомобили Renault и Nissan. Он был бы доступен в нескольких вариантах мощности – от 240 или 298 лошадиных сил.

По некоторым данным, на первый российский суперкар разработчикам поступило 15 предоплаченных заказов, при этом официальной информации о том, когда планируется приступить к сборке товарных экземпляров, пока нет. Ожидается, что стоимость Marussia составит около 100 тысяч евро.

Суперкар создала российская компания Е.М.М.. Дизайн автомобиля разрабатывал известный шоумен и гонщик Николай Фоменко.

-------------------------------------------------------

Зашел я на их сайт
там есть фотогаллерея и заметил что у него поворотники вазовские стоят, как на жигулях... Наверно в салоне и руль от девятки

Народный тест-драйв Megane Coupe | Авто NEWS

Сегодняшняя новость

Видео тест-драйв Renault Laguna III | Авто NEWS

Видео тест-драйв Renault Laguna III. Дизель просто срывает башню...:

МЕГАН лимузин | Авто NEWS

38-летний никопольчанин Артур Тимофеев мастерит длинномерные автомобили из любой иномарки. Жемчужина его произведений – восстановленный Oldsmobile 1937 года выпуска, на котором ездил Леонид Утесов
– Машину Утесова у Одесской киностудии выкупил предприниматель из Днепропетровска, он же и попросил меня привести Oldsmobile в божеский вид, – рассказывает Артур. – Киношникам ее подарил сам Леонид Осипович. Кстати, Утесову презентовали уже переделанный в лимузин Oldsmobile. В то время такое авто невозможно было сделать аккуратно – его лепили из того, что попадалось под руки. Мне пришлось полгода повозиться, чтобы сделать из нее «лялечку».

Один мастер – хорошо, два – лучше

Задатки «золотых рук» мастера проявились у Тимофеева во время службы в армии. Артур проходил воинскую службу в Симферополе, в космических войсках. Там он обслуживал 5-километровую посадочную полосу для космического корабля многоразового использования «Буран». И там же впервые отличился: смог отремонтировать трактор-экскаватор, который военные механики никак не могли довести до ума. После армии Артур вернулся в Никополь, работал водителем, частным предпринимателем. Открыл небольшой бар, возле которого был заброшенный гараж. Здесь-то и начал восстанавливать автомобили.



Владимир Семенович, главный консультант Артура, превратил одну из комнат своего дома в небольшой цех по изготовлению деталей для лимузинов. Тут же стоит его круглогиб – специальный станок для изготовления деталей порогов и крыши лимузинов

– Первые машины делал для себя, – вспоминает Тимофеев. – Покупал старое или побывавшее в аварии авто, ремонтировал. Затем продавал, покупал более новое и так далее. Сейчас, после кризиса, этим уже не выгодно заниматься: люди, чтобы расплатиться по кредитам, продают новые автомобили, на подержанные не такой спрос. В 2006 году увидел в городе свадебный лимузин. Мне стало интересно, подошел к нему, рассмотрел со всех сторон. И подумал: почему бы в Никополе не создать бизнес по продаже таких автомобилей? Купил старенький Mercedes Е-124, загнал в гараж, взял «болгарку», разрезал пополам, замерил вдоль и поперек, и началось. Глаза боятся, а руки делают! Детали гнул на листогибе, каркас сделал с коробочки, листовой металл для днища тоже сам выгибал, чтобы проложить проводку и карданный вал. Потом сваривал каркас. Провозился месяцев пять. Продал машину и купил еще два Mercedes.


Дети Артура, Маша и Юлиан, живо интересуются работами папы. Как вот этим, одним из первых лимузинов, который был переделан из Mercedes Е-124

Счастливый случай свел Артура с мастером-механиком Владимиром Рыбалкой, который всю жизнь проработал на СТО городского АТП. Теперь они вместе мастерят лимузины.

– Владимир Семенович Рыбалка – уроженец Днепропетровска, в Никополь попал по распределению, – говорит Тимофеев. – Тогда станция технического обслуживания была одна не то что на весь город и район, в ближайших городах подобных предприятий не было. Работы у него было много. В начале 70-х только появились новые «Жигули», водители были неопытные, а машина резвая, поэтому многие переворачивались, так ему до 10 машин в день приходилось ремонтировать. Сейчас Владимир Семенович на пенсии, в своем гараже оборудовал мастерскую, поставил станки и делает по моему заказу необходимые детали.


В своем гараже Тимофеев со товарищи пропадает чуть ли не целыми днями – лимузины идут под заказ, клиент ждать не любит

О своем первом опыте работы с Тимофеевым вспоминает и Владимир Рыбалка.

– С Артуром познакомились случайно – как раз благодаря его первому лимузину, – уточняет мастер. – По незнанию на крышу машины он положил много шпаклевки, и она потрескалась. А крышу кузова необходимо свинцевать. Я в этом как раз хорошо разбираюсь, за время работы на СТО не раз доводилось свинцевать крыши авто. Сейчас выполняю кузовные работы: катаю круглые детали для порогов и верхней панели крыши. Для этого соорудил специальный вальцовый станок и круглогиб – на автозаводах, кстати, о таком изобретении наверняка и слыхом не слыхивали.

Лимузин для Киркорова и Деда Мороза

– Лимузины в Украине не пользуются большим спросом как в Америке, где при каждой гостинице есть свой «лимо», – продолжает Тимофеев. – В основном машины у нас делаю под заказ. Год назад я изготовил 11-метровый лимузин из внедорожника Lexus LХ-470, а перед этим смастерил лимузин из Mercedes Gelandewagen (прозванного в народе «кубиком»). Для священника из Кривого Рога сделал катафалк. Одному частному предпринимателю из Луганской области – лимузин из «Волги».


«Хребет» этого Lexus LХ-470 пришлось растянуть на шесть метров, чтобы получился вот такой сияющий 11-метровый «красавец»

Три года назад пришлось Артуру побывать водителем у Филиппа Киркорова. Звезда российской эстрады приезжала в Днепропетровск. Организаторы связались с Тимофеевым и заказали лимузин.

– Я сутки возил Киркорова на белом лимузине, – рассказывает собеседник. – У меня сложилось впечатление о нем, как о нормальном мужике. Матерщинник он знатный. Ему кто-то по телефону звонил, так он таким отборным матом сыпал. Кстати, машиной Филипп остался доволен, а когда узнал, что ее смастерил я, еще больше заинтересовался. А на Новый год возил никопольского Деда Мороза на детские утренники, естественно бесплатно.


Кроме изготовления лимузинов Тимофеев занимается тюнингом и стайлингом автомобилей. Например, старые модели любимой марки Mercedes переделывает в более новые и оригинальные

Все выходные и праздники Артур проводит в гараже. «Я не пью, поэтому могу даже первого января выйти на работу, мне это доставляет удовольствие!».

О технической надежности и безопасности своих лимузинов Артур заботится не меньше, чем об их внешней привлекательности. Лимузины оснащаются специальными перфорированными тормозными дисками, дополнительными ремнями безопасности, имеют подушки безопасности. Каждый автомобиль проходит испытания на Запорожском автомобильном заводе.

– Не было ни одного случая, чтобы мой лимузин забраковали при испытаниях на безопасность, – утверждает Тимофеев. – Когда делаю лимузины, чувствую себя немного скульптором, творящим произведение искусства. Приятно от мысли, что авто станет лучше, чем было, приобретет индивидуальность.

А МЕГАН ЛИМУЗИН СЛАБО????

AutoVisio: шаг от теории к практике! | Авто NEWS

В 2012 году AutoVisio исполнится три года. За это время была создана огромная база данных о качестве топлива на украинских заправках, проверено тысячи заправок, создано сотни черных и белых списков... Но главное - сформировано дружное сообщество автомобилистов, которые показали себя во «Всеукраинском автопробеге против некачественного топлива». Кроме того, проведено большое количество пресс-конференций и публичных выступлений.

И что в результате: c ценами на топливо происходит то, что хочется верхам, а права автомобилистов на качественное топливо как отсутствовали, так и отсутствуют, бодяга, как лилась рекой на украинских заправках, так и льется.

В чем же смысл нашей деятельности? Может наше измерение не пересекается с тем измерением, на которое мы хотим повлиять? Может все зря и просто смериться с ситуацией, зайти в стойло и там молча стоять?

Я уверен, что для того, чтобы мы наши действия влияли на ситуацию, которая сложилась, мы должны заняться реальной деятельностью вне интернета. Поэтому предлагаю на обсуждение сообществу такие варианты действий:
1. Регистрируем Всеукраинскую общественную организацию по защите прав украинских автомобилистов. Среди участников нашего сообщества и вне его собираем максимальное количество участников во всех украинских областях, выбираем лидера организации и лидеров региональных представительств.

2. Участники общественной организации смогут:
2.1 Отбирать пробы качества топлива в своем городе по тем АЗС, на которых они заправляются и на других по просьбам участников сообщества. Передавать отобранные пробы администрации, которая будет организовывать их анализ в лаборатории, способствовать процессу их максимального распространения и популяризации. Таким образом, каждый участник сможет получить четкие данные о качестве топлива на тех АЗС, на которых он заправляется, и поделиться данными с другими автомобилистами, а формальный статус зарегистрированного члена общественной организации наряду с официальными документами из лаборатории будет способствовать максимальной объективности данных.
2.2 По инициативе любого участника общественной организации, имея на руках акты отбора проб и протоколы из лаборатории, мы сможем подать в суд на любую заправку, которая продает бодягу и заставить ее понести уголовную или административную ответственность.
2.3 В случае нарушения прав автомобилиста, участника нашей общественной организации кем угодно: гаишником, заправщиком или любым чиновником мы сможем официально обращаться в «Общество по защите прав потребителей», органы прокуратуры, суды и т.д. и доказать свою правоту.
2.4 На основе общественной организации мы сможем создать политическую партию и защищать интересы автомобилистов в Верховной Раде.
2.5 Выступать участником обсуждений, связанных принятием государственных решений влияющих на повышение цен на топливо, качество, квоты и акцизы.
3. Финансирование общественной организации может осуществляться за счет взносов ее членов, при значительном количестве ее участников плата получится символическая.
Если мы получим еще и реальные рычаги влияния на ситуацию, то считаться с нашими интересами придется всем!

Что скажете?

Renault запускает в продажу новое поколение Kangoo Express | Авто NEWS

Но без них никак нельзя, они незаменимы. Что и доказывают, к примеру, продажи Renault Kangoo Express. Начиная с 1997 года — момента появления в продаже первого поколения — 1,7 миллиона человек выбрали этот автомобиль . Не факт, что все фургоны дожили до сегодняшнего дня, но число для столь узкого сегмента внушительное


Уже стучится в дверь 2008 год, конкуренты не дремлют, и старикашке определённо требуется замена. Ну а раз пассажирскую версию Kangoo уже показали, подошла очередь грузовой. Вот и она — на 17 сантиметров длиннее и на 16 шире. Грузовой отсек, в зависимости от модификации, рассчитан на 3–3,6 кубических метра поклажи. Ширина кузова рассчитывалась таким образом, чтобы в машину можно было запихнуть стандартную европалету.

Кстати, модификаций, как обычно, тьма тьмущая. Машина как конструктор позволяет клиенту собрать Kangoo Express исключительно под свои нужды. То же касается и моторов — их выбор достаточно велик: три 1,5-литровых турбодизеля мощностью от 70 до 105 лошадиных сил, а также 90- и 105-сильные бензиновые «движки» объёмом 1,6 литра. Одним из самых привлекательных для чистюли-европейца выглядит 85-сильный дизель, который «кушает» всего 5,2 литра на «сотню», сплёвывая при этом за километр пути лишь 137 граммов CO2.

Но не только экологией да практичностью хвастается новый фургон. То, что носит шильдики Renault, не может не быть безопасным. Это касается и рабочих лошадок Kangoo. Машина нового поколения оснащена фронтальными подушками, преднатяжителями ремней и кучей систем: ABS, Brake Assist, ESP, Traction Control....Основные новшества интерьера — 15-литровый перчаточный ящик, отсек для бумаги формата А4, а также ещё один отсек для мелочей над головой водителя. Нашлось место и Bluetooth, и USB-порту.
Автомобиль вот-вот поступит в продажу, а попозже доберётся и до Украины: у нас первое поколение машины пользуется устойчивым спросом. Причём самое интересное то, что французы обещают удержать цены на прежнем уровне. Например, на нашем рынке самый доступный Kangoo стоит $15,6 тысячи.
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional