Nissan Juke | Авто NEWS

Коротенькое, но приятное промо Ниссан Джук (juke)

Кто-то уже видел этого жука? Мне дизайн понравился...

ГОЛОСУЕМ: Автомобиль года в Украие | Авто NEWS

Рено присутствует в нескольких категориях

пс: честно, за рено голосовал только за сценик, канго и дустер!!!! почему дустер? потому что он попал в категорию с таким кантингентом что ппц.... бедный ))))) если быего там не было выбрал бы купер кантримэн ))))

Журнал Автомир | Авто NEWS

Самые резонансные события 2008 года! | Авто NEWS

Самые резонансные события 2008 года
Ну вот и подошел к завершению 2008 год. Усилиями всех автомобильных операторов продано почти 600 тыс. новых легковых автомобилей. Это абсолютный рекорд за всю историю Украины и более 10% роста по сравнению с 2007-ым тоже очень успешным годом.

Этот год запомнится, как самый динамичный, самый непредсказуемый и самый интересный на автомобильном рынке. На протяжении года ситуация менялась по несколько раз, и даже в последний месяц уходящего года автосалоны работали с полной отдачей.

Рекорд продаж был вполне заслуженым для Украины, и стал результатом многолетней работы всех операторов по построению дилерских сетей, обучению персонала, формированию стратегий и продвижению собственных брэндов. Это был год надежд и созидания. На протяжении 2008 года открылись десятки новых салонов, СТО и компаний, появился еще один автомобильный завод, а существующие значительно модернизировались. В 2008 году многие компании смогли реализовать все заветные планы и стать сильнее.

Подведем итоги уходящего года, определяя самые резонансные события на автомобильном рынке путем анализа числа прочтений новостей об этих событиях. Итак, что же было самым запоминающимся в 2008 году?

1. Новые штрафы и активность ГАИ. Настоящим потрясением в 2008 году стало усиление роли ГАИ в обеспечении порядка на дорогах. С 10 января ГАИ объявила спецоперацию на дорогах, когда ежедневно десятки тысяч автолюбителей лишались водительских удостоверений, а сотням выписывали штрафы. Но это были еще "цветочки". "Ягодки" появились осенью, когда с 17 ноября начал действовать новый закон и новые штрафы. До этого была борьба в Верховной Раде и депутаты выбирали из 7 вариантов. Выбрали самый радикальный. Нам еще предстоит оценить его влияние, но новый закон принес автовладельцам не только достаточно суровую ответственность за нарушение ПДД, но и узаконил возможность фиксации нарушений фото- и видеоаппаратурой. Кроме того, новый закон вернул силу инспекторам ГАИ и искоренил все преимущества демократии, присутствующие в предыдущих редакциях. Кроме увеличения суммы самих штрафов, водители теперь вынуждены еще и тратить время, оббивая пороги подразделений ГАИ и судов. К сожалению, новые репрессивные меры ГАИ оставили тысячи людей без работы, либо заставили изменить их привычный ритм жизни. Эта тема стала №1 в 2008 году и затронула почти каждого водителя.



2. ВТО. Событием №2 с большим отрывом стало вступление Украины в ВТО. Действительно, именно это событие значительно изменило ситуацию на автомобильном рынке и стало катализатором необратимых перемен. С момента первой публикации, о вступлении Украины в ВТО 5 февраля, вплоть до ратификации Верховной Радой соглашений с ВТО - эта тема была одной из самых популярных. Всего информацию по ВТО прочитали 216319 раз. Для сравнения, в 2007 году эта тема была на 10-м месте.

3. Пошлины и другие налоги. Со вступлением в ВТО автоимпортеры связывали большие надежды, так как членство во Всемирной Торговой Организации обязывало Украину снизить ввозные пошлины. Формально, Украина должна была это сделать заблаговременно, но до последнего дня перед фактическим вступлением в ряды ВТО, в Верховной Раде не было четкой позиции. Законопроекты сыпались один за другим и каждый день были различные мнения. Пошлины то снижали, то опять повышали, а Потом Президент это "ветировал". В итоге 16 мая пошлины были понижены письмом Гостамслужбы, а противостояние вокруг пошлин продолжалось до конца года, вплоть до конца декабря. Не удивительно, что тема пошлин и других налогов стала №3 в 2008 году. Новости на эту тему прочитали 145531 раз.



4. Скидки и распродажи авто. Тем временем автомобилисты ждали от продавцов снижения цен на автомобили. Отложенный спрос сильно "просадил" рынок в мае 2008 года, когда прекратился фантастический рост, продемонстрированный в предыдущие месяцы. И покупатели и продавцы выжидали, да и Верховная Рада все никак не могла определиться, какая же пошлина будет действовать. Это был переломный момент на рынке. Уже в июне дилеры начали сбрасывать цены, но покупатели уже не слишком торопились, да и банки уже начали подводить.

В сентябре дилеры объявили настоящие распродажи. А машины с ценой в евро вообще упали до "минимума", украинцы уже стали чаще посещать автосалоны, но тут грянул кризис. Девальвация гривны, ужесточения автокредитов - все наложилось в одночасье. Даже скидки не слишком уже спасали. В октябре украинцы бросились покупать автомобили, чьи цены были привязаны к гривне и помогли автосалонам распродать склады. Тема скидок на автомобили заняла 4-е место и была востребована весь год. AUTO-Consulting весь год помогал ориентироваться в будущем ценообразовании, предлагая Вашему вниманию комментарии основных операторов, экспертов, либо давая собственные прогнозы. Наша рубрика "Время покупать" стала навигатором в меняющейся ситуации и письма благодарных читателей для нас - лучшая награда.

5. Новый автомобильный завод "Богдан". 20 июня 2008 года произошло неординарное для автомобильной отрасли Украины событие. В Черкассах введен в эксплуатацию новейший автомобильный завод "Богдан", располагающий полным производственным циклом, включая сварку, окраску и сборку. Нам довелось присутствовать на открытии многих заводов в Украине, но надо быть честными, что черкасский "Богдан" - первый полномасштабный автозавод в Украине, построенный за последние несколько десятилетий. Важно и то, что по оценкам экспертов AUTO-Consulting, новейший автозавод не уступает, а по некоторым показателям даже лучше, чем вновь открываемые предприятия в других частях мира, которые нам доводилось видеть. Отметим, что и наши читатели по достоинству оценили это событие.



В 2008 году было много и других ярких и замечательных событий, но они уже были не такими глобальными. Были дебюты новых моделей, новых марок, успешные презентации и тест-драйвы. Авторынок в рекордном году был богат на события. Но запомним его мы именно благодаря указаным выше 5 самым резонансным событиям. Он был таким. 2008 год - год рекорда украинского авторынка.

В новый 2009 год авторынок Украины вступает с хорошими результатами, развитой дилерской сетью, с крепкими и профессиональными колективами. Это самое главное.

Logan - NEW! | Авто NEWS

ракето

Хорошие китайские авто?! | Авто NEWS

Интересует мнение рено-клуба об этом автомобиле.

Приживется ли на украинском рынке? К слову, в 2007-2009 F3 уже засветился на на укр. рынке, но представительство было свернуто в связи с ликвидацией импортера.
Новенький 2011 года по тех. характеристикам и отзывам вполне конкурентоспособен

Dacia планирует форсировать мотор Duster до 850 лошадиных сил | Авто NEWS

Dacia планирует форсировать мотор Duster до 850 лошадиных сил
Компания Dacia планирует подготовить специальную версию кроссовера Duster с двигателем мощностью 850 лошадиных сил. Машина примет участие в знаменитой гонке Pikes Peak International Hill Climb — соревновании по скорости подъема на гору Пайкс Пик в американском штате Колорадо.

Разработкой автомобиля займется компания Tork Engineering, отвечавшая за создание прототипа на базе "Дастера", участвующего в ледовых гонках Trophee Andros. Ожидается, что машина получит 3,8-литровый восьмицилиндровый турбодвигатель от суперкара Nissan GT-R, форсированный с 530 до 850 лошадиных сил. При этом масса кроссовера, которому предстоит подняться на Пайкс Пик, не превысит 900 килограммов.

За рулем гоночного Dacia Duster, по предварительной информации, будет находиться пилот Жан-Филипп Дайро, участвующий в Trophee Andros за чешскую команду Skoda. Отметим, что за конюшню компании Dacia в этом же соревновании выступает экс-чемпион Формулы-1 Ален Прост.

Гонка Pikes Peak International Hill Climb проводится с 1916 года и является старейшим, после Инди-500 в Индианаполисе, автомобильным соревнованием в США. Дистанция заезда составляет 19,99 километра. Трасса содержит 156 поворотов, а перепад высот достигает 1423 метров.

В прошлом году "подъем на холм" выиграл японский гонщик Нобухиро Таджима на прототипе Suzuki, проехавший трассу за 10 минут 11 секунд и 490 тысячных секунды. Вторым стал Пол Далленбах на "формуле" собственной постройки (10 минут 39 секунд и 534 тысячных), а третьим — Рис Миллен на прототип Hyundai (11 минут 6 секунд и 208 тысячных).

Очередная гонка Pikes Peak пройдет 26 июня текущего года.

Украинский "кулибин" легко сделал из "Таврии" электромобиль | Авто NEWS

Украинский "кулибин" легко сделал из "Таврии" электромобиль


Постоянное удорожание бензина и дизельного топлива, заставило украинцев активнее переходить на альтернативные источники энергии.

Зачастую альтернативой бензину становится газ, но в последнее время ценообразование и на этот вид топлива абсолютно не радует автомобилистов. Гибридные технологии пока слишком дороги и не доступны, а вот электромобиль вполне можно создать в гараже.

Пока автозаводы лишь задумываются о необходимости выпускать электромобили, украинцы начали самостоятельно переоборудовать свои авто в электромобили.

К примеру, житель Винницы демонтировал из своей "Таврии" бензиновый двигатель и установил электромотор и 30 аккумуляторных батарей.

«Вместо двигателя поставил 7-киловатный электромотор, вместо бензобака - 30 китайских аккумуляторов. Понадобился еще регулятор напряжения, который изготовил сам.

Коробку передач оставил стандартную, а сцепление снял. Синхронизаторы позволяют включать любую передачу. Машина разгоняется до 75 км в час. Одной зарядки хватает на 80 км пробега. Можно ехать и быстрее, но тогда заряд исчерпается через 20 минут" - говорит создатель "Электро-Таврии".



Переделка автомобиля в электрокар обошлась владельцу в $5400. Дороже всего стоили аккумуляторы (почти $5000), их везли по спецзаказу. Электромобиль тяжелее стандартной "Таврии" на 90 кг, поэтому приходится возить только 3-х человек. Внешне "Электро-Таврия" не отличается от бензинового аналога.

Аккумуляторы заряжаются от обычной электросети 220 В и 100 км пробега обходятся всего в 2,5 грн, - констатирует изобретатель. Для сравнения, на бензиновой "Таврии" только топливо для 100 км пробега обойдется в 50-55 грн. Кроме того, электромобилю не нужны тосол, моторное масло, да и стоимость обслуживания гораздо меньше.

Изобретатель уже перевел на электротягу и ГАЗ-21, и сейчас разрабатывает варианты для других автомобилей.

А что же наши автозаводы? Пока ни один из украинских автозаводов не выпускает электромобили, хотя еще в 1991 году ЗАЗ не только разработал, но и готов был серийно выпускать «Таврию-Электро» и экспортировать ее в Западную Европу. Электромобиль получился удачный и завод получил на него заказы, но затем последовали годы разрухи и ЗАЗу было не до перспективных технологий.

Хотя именно в Запорожье были тогда все технологии. На кафедре электрических машин Запорожского машиностроительного института (ныне – Запорожский национальный технический университет) еще в 1973 году В.Б. Павловым и другими сотрудниками кафедры на базе автомобиля марки ЗАЗ-968 впервые в бывшем Советском Союзе был создан опытный электромобиль с импульсным полупроводниковым преобразователем. Этот электромобиль в 1974 году на ВДНХ СССР был отмечен бронзовой, а электроника его управления – серебряной медалью. Позднее созданием электромобилей стали заниматься на АвтоВАЗе, где в 1980 – 1987 гг. было выпущено около 300 машин электрической версии ВАЗ-2106. Однако ставка на применение никель-цинковой аккумуляторной батареи напряжением 120 вольт и емкостью 125 ампер/часов (что в те годы было новинкой) не позволило развить производство ЭМ дальше. Никель-цинковая АКБ, имея число рабочих циклов не более 100, не смогла обеспечить достаточный коммерческий пробег автомобиля и проект был закрыт.

Одновременно делались попытки организовать опытную эксплуатацию электромобилей: в Тольятти – для почтовых перевозок, в Москве – в качестве маршрутного такси и транспортного средства для ВДНХ, в Украине – в системе «Укрбытрадиотехника».

После распада Советского Союза работы по созданию новых и совершенствованию ранее разработанных конструкций электромобилей в СНГ были прекращены, за исключением Украины, где в Институте электродинамики НАН Украины (далее – ИЭД НАНУ) под научным руководством академика А.К. Шидловского впервые в СНГ было создано уникальное оборудование – семейство транзисторных тяговых преобразователей с высоким КПД и микропроцессорными системами управления электромобилем, а также специальные транспортные тяговые электродвигатели.

Путь создания украинского электромобиля «Таврия-Электро», разработанного совместно ИЭД НАНУ и Запорожским ЗАЗом, оказался трудным и тернистым. Этот электромобиль еще в 1991 г. должен был быть поставлен на конвейер, даже состоялись его презентация и «обкатка» тогдашним премьером В. Фокиным. Запорожский автозавод, получив от представителей Германии и Швейцарии пакет заказов на кузова «Таврии», дорабатывает их с перспективой дальнейшего оснащения машины отечественным электрооборудованием, разработанным специалистами ИЭД.

С 1991 по 1994 гг. «Таврия-Электро», получив официальную классификацию как ЗАЗ-1109, прошла стендовую лабораторно-дорожную апробацию с различными вариантами тягового оборудования. В начале 1995 г. этот образец получил Государственные номерные знаки в ГАИ МВД. «Таврия-Электро» – это электромобиль со структурой привода, отвечающей европейским нормам надежности, безопасности, дальности пробега, скорости. При этом стоимостные показатели обеспечивают заметное преимущество украинского образца на Западном рынке: цена «Таврии-Электро» со свинцово-кислотными АКБ улучшенного типа не превышает $8000 (стоимость собственно батареи – $2000).

Напомним, что обычно стоимость электромобиля в 2 раза превышает стоимость его бензиновой версии. Предприимчивые швейцарцы, закупив на «ЗАЗе» небольшую партию усиленных кузовов и установив свое электрооборудование, продавали готовый электромобиль всего за 12 тыс. франков – цена по западным меркам просто смешная. Но в силу обстоятельств, поставки "Таврий" в Швейцарию вскоре свернули. Были попытки ЗАЗа выйти на рынок США. Один американский бизнесмен успешно сбывал переоборудованные «Таврии» в... Мексике! Но дело ограничилось всего несколькими авто и на этом "открытие Америки" закончилось.

Свинцово-кислотная АКБ ЗАЗ-1109 выдерживает 400 зарядных циклов, что обеспечивает максимальный пробег в 40000 км – величина для ЭМ просто фантастическая! Немаловажная деталь – бортовое зарядное устройство (ЗУ) «Таврии-Электро» позволяет подключаться к обычной электрической розетке 220 В/10 А; время полной «заправки» – 8 час. АКБ имеет 13,5 кВт мощности и емкость 160 А/ч в режиме 5-часового разряда. Общий вес машины увеличился всего на 180 кг. Максимальный пробег при городском цикле – 100 км. По трассе – 140 км – при скорости 40 км/ч; 100 км – при скорости 60 км/ч.

Однако до запуска электромобиля в серию дело так и не дошло по банальной причине – из-за нехватки средств.

К чести украинских ученых, творческое сотрудничество коллективов ИЭД НАНУ и Запорожского ЗАЗа продолжалось и в последующие годы. Так, в 2005 году была разработана система комбинируемого питания ЗАЗ 110206 «Таврия-Гибрид» и новая версия электрооборудования электромобиля ЗАЗ-11091 «Таврия-Электро», которые прошли успешные дорожные испытания.

Электромобили «Таврия-Электро» и «Таврия-Гибрид» являются первыми отечественными электромобилями, выполненными в двух экипажных модификациях. Они предназначались для внутригородских пассажирских и мелкогрузовых перевозок, а также для использования в качестве частного транспорта.

Выходит, что в Украине есть разработки не только электромобиля, но и гибридного привода. Почему же это направление не развивается?

По информации AUTO-Consulting, сейчас работы над созданием собственного электромобиля на ЗАЗе почти не ведутся, в отличии от китайских автопроизводителей, которые уже повсеместно заявляют о готовности производить электроавто и гибридные автомобили.

А ведь Украина готова была их выпускать еще в начале 90-х...

По материалам сайтов "Все о ЗАЗе", "Автоцентр".
Источник: autoconsulting.com.ua

Fluense vs Jetta vs Mazda3 | Авто NEWS

Тест от "Авторевю"

Как обычно, у "Авторевю" побеждает ФВ. :-)
Хотя перевес над Флюхой составил всего 5 баллов.
Претензии к Флюенсу - те же самые, что уже не раз звучали на форуме.

В Париже Renault представит среднемоторный электрокар | Авто NEWS

В сентябре на автосалоне в Париже компания Renault представит концепт-кар DeZire – электромобиль со среднемоторной компоновкой кузова. Облик этой новинки разрабатывал Лоренс ван ден Акер – новый шеф-дизайнер Renault, перешедший во французскую компанию из "Мазды".

Renault DeZir построен на базе пространственной рамы из стальных труб, на которые навешен кевларовый кузов. В итоге, автомобиль весит всего 830 килограммов, и 148-сильный электромотор разгоняет его до ста километров в час за пять секунд.

Запаса хода новинки с полностью заряженными литий-ионными батареями составляет около 160 километров. Причем 80-процентная зарядка аккумуляторов при помощи технологии Renault Quick Drop занимает всего 20 минут.

По словам представителей Renault, этот концепт должен дать представление о том, в каком направлении будет развиваться дизайн автомобилей французской марки в ближайшие годы. В частности, следующее поколение Renault Clio получит оформление передней части кузова, выполненное в стиле DeZir.

Кроме того, некоторые эксперты предполагают, что это концепт-купе может оказаться прототипом нового спорткара, который Renault в будущем запустит под маркой Alpine. Правда, официально эта информация пока не подтверждается.
Инф. infocar.com.ua







________________________________________________________
А что? Мне нравится. Вот только нету у нас зарядных станций. И не предвидется. Хачууууууууу !!!
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional