На базе Логана будет ещё и минивен. | Авто NEWS

ВВ конкурсе на самый оригинальный дебют этого года мы, пожалуй, присудим победу румыно-французской компании Dacia. Потому что только этим людям пришло в голову показать новый компактный минивэн на платформе Logan/Sandero/Duster в виде... боевого 355-сильного болида для гонок по льду. Да, мы понимаем, что Dacia участвует в знаменитых состязаниях Andros Trophy уже третий год, и измененный до неузнаваемости Duster под управлением самого Алена Проста добился там определенных успехов, но минивэн? Тем не менее, это факт: под спортивным костюмом скрывается новая модель по имени Lodgy.

Метелица | Авто NEWS

Если с вашей машины снять колёса и поставить её на гусеницы, получится нечто совершенно новое, невиданное — снегоболотоход «Метелица». Это внедорожное транспортное средство для передвижения по снегам любой глубины, болотам, грунтам с низкой несущей способностью и преодоления водных преград (при установке быстросъёмных понтонов). И в то же время это ваш привычный автомобиль с привычным уровнем комфорта! А после рейда по бездорожью ваше авто получает назад свои колёса и съезжает с гусениц, чтобы снова катить по асфальту.

Аналога «Метелицы» нет нигде в мире! Это чисто русское изобретение: сделать супер-вездеход из обычной городской машины, причём по цене в несколько раз меньше, чем если бы вам пришлось покупать традиционный тяжёлый и дорогой вездеход. Да к тому же обычный вездеход в город просто не пустят...

Небольшой вес и габариты позволяют везти гусеничный модуль «Метелица» на прицепе по городу, затем по шоссейной дороге — вплоть до места, где кончается и асфальт, и вообще дорога. И это тоже необычное ощущение, когда в городе ваша машина — как обычная, а за городом — супер-вездеход. Два в одном. Это вообще какой-то невообразимо новый уровень вашей мобильности.

Область применения гусеничной приставки обширная. Патрулирование и ремонт нефтяных и газовых трубопроводов. Обследование линий электропередач. Патрулирование границ. Геологоразведка. Розыск и спасение людей при чрезвычайных ситуациях. Охота и рыбалка в труднодоступных регионах, отдых в горах и горнолыжный спорт. Полный экстрим!

Рекламные ролики Рено | Авто NEWS

предлагаю собирать коллекцию здесь.

Автопроизводители требуют от Тимошенко 1,5 млрд грн! | Авто NEWS

111 ноября собственники и топ-менеджеры крупнейших украинских автозаводов провели экстренное совещание в правительстве. Основным вопросом встречи стала угроза массовой остановки производства. По словам руководителей предприятий, это произойдет уже в начале 2009 года, если власть не выполнит их требования. Главным из них является выделение беспрецедентной финансовой помощи предприятиям отрасли. Ее размер - около 1,5 миллиарда гривен. Плюс к этому производители требуют обложить импортные авто 25%-ной пошлиной.

Свои требования собственники и топ-менджеры украинских заводов уже озвучили перед президентом. Теперь представители правительства, Секретариата президента и производители начали разработку специального антикризисного законопроекта для отрасли.

В распоряжение "ДЕЛА" попал предварительный документ, который должен лечь в основу будущего закона.

Дайте денег

В частности, заводы для стабилизации своей работы требуют от правительства 1,5 миллиарда гривен. При этом в своих требованиях собственники предприятий не прописали процедуру получения этих денег. Президент корпорации "Богдан" Олег Свинарчук считает, что элементом такой поддержки может стать рефинансирование государством тех обязательств, которые сейчас имеют автомобилестроительные предприятия.

Помимо финансовых вливаний в отрасль, лоббисты автопрома настаивают на кардинальном реформировании существующей системы автокредитования. В частности, государству предлагается обеспечить низкопроцентные кредиты рядовым потребителям, но только тем, которые покупают отечественные авто. Необходимость таких преференций вызвана тем, что доля машин украинского производства в общем объеме продаж в 2008 году упала с 42 до 28%. Кроме того, предприятия требуют снижения ставки по кредитам на покупку комплектующих для производства.

Также производители настаивают на возобновлении действия Ашхабадского соглашения между государствами СНГ. В рамках этого соглашения товары по договорам производственной кооперации могли пересекать границы СНГ без пошлин. Но этот пункт представители правительства сразу отмели.

"Нормы Ашхабадского соглашения были приостановлены Российской Федерацией, и я не думаю, что она пойдет на этот шаг", - объяснил ситуацию депутат от БЮТ Сергей Терехин.

ВТО не против

Противники антикризисных мер нашлись среди импортеров машин. Они возмущены тем, что первым пунктом обращения собственников заводов к властям значится требование повысить пошлины на ввоз импортных машин до 25%. Такая инициатива уже не раз снималась с повестки дня парламента по причине того, что она противоречит договоренностям со Всемирной торговой организацией, куда Украина вступила в мае этого года. Но в этот раз импортеры увидели реальную угрозу своему бизнесу.

По их мнению, шантажируя правительство кризисом и массовыми увольнениями работников заводов, отечественные автопроизводители могут в конце-концов добиться своего.

Экономический эксперт Константин Кузнецов подтверждает, что в кризисных ситуациях нормы ВТО можно обойти. "Если у государства-члена ВТО резкое падение платежного баланса, оно может вводить меры по повышению, даже если они идут в разрез с нормами организации", - объясняет эксперт.

Также стало известно, что Сергей Терехин уже обратился в организацию с просьбой разъяснить возможность повышения пошлин. Ответ из Женевы, где расположен офис ВТО, депутат получил буквально вчера.

"Организация считает, что факт получения Украиной кредита МВФ подтверждает возможность использования кризисных мер. Хотя ВТО в классической своей манере сказала, что это нежелательно", - объяснил Терехин. Поэтому депутат считает, что повышение пошлин, скорее всего, станет временной мерой, которая будет действовать около полугода.

В свою очередь, глава Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко прогнозирует, что с повышением пошлин цены на импортные авто вырастут на 18%.

Ольга Джелебова

Renault возрождает старый Clio | Авто NEWS

Самые безопасные авто 2008-2009 годов | Авто NEWS

Нарушителя ПДД впервые покарали общественными работами | Авто NEWS

В Украине появился первый нарушитель ПДД, который будет отрабатывать общественными работами, а не просто уплатит штраф.

На прошлой неделе такой водитель попался в небольшом городке Здолбунов Ровенской области. Сотрудники Госавтоинспекции задержали его, когда молодой парень, изрядно выпив, ехал на мопеде. В качестве наказания нарушителю назначили 60 часов общественных работ в родном городе.

"Чем именно будет заниматься нарушитель, известно станет только сегодня, когда он придет в Департамент общественных работ, и там решат, чем он может помочь нашему городу, - рассказал "Сегодня" начальник отдела ГАИ Здолбунова Александр Роговский. - Возможно, он будет подметать или красить что-то. А еще его могут отправить в детский садик или больницу стирать грязные вещи".

Кроме пьянства за рулем, к общественным работам также могут привлечь водителя, который превышает скорость более чем на 50 километров в час, останавливается, создавая препятствие движению, не предоставляет преимущество в движении автомобиля с включенной "мигалкой" или за оставление места ДТП, к которому причастен.

Между тем, к 1 декабря ГАИ разослала украинским водителям 15 тысяч фотографий, где зафиксированы их нарушения ПДД. Об этом "Деловой столице" сообщил начальник департамента ГАИ УМВД Сергей Коломиец. "И что интересно, 18-19% нарушителей, выявленных с помощью камер, ездят на престижных иномарках, тогда как в среднем их доля составляет 11%", - заявил Коломиец.
Источник: Сегодня

Рено розробляє нову клюшку | Авто NEWS

Бензинові Логани "маде ін Раша" - вже в Україні | Авто NEWS

румунського виробництва залишились дизелі і бензиново-газові версії....

що скажете, шановні споживачі ?

Названы десять самых популярных легковых автомобилей на континент | Авто NEWS

VW Golf сохранил лидерство в Европе



Названы десять самых популярных легковых автомобилей на континенте.
Самым продаваемым в Европе автомобилем по итогам 2010 года стал Volkswagen Golf. Такие данные содержатся в отчете европейского консалтингового агентства JATO. За 12 месяцев минувшего года объем продаж этой модели в европейских странах сократился на 13,7%, до 492 556 единиц; тем не менее Golf сохранил лидирующие позиции.

Второе место в списке самых популярных у европейцев моделей занял Ford Fiesta, «провалившийся» в декабре 2010 г. на 32,8% из-за снижения активности рынков Великобритании и Италии. На третье поднялся еще один представитель концерна Volkswagen - Polo, улучшивший свои годовые показатели более чем на четверть.

Полностью топ-10 самых популярных в Европе легковых автомобилей по итогам 2010 года выглядит следующим образом:

1. Volkswagen Golf: 492 556 шт., -13,7% к итогам 2009 года;
2. Ford Fiesta: 402 207 шт., -14,8%;
3. Volkswagen Polo: 354 068 шт., +25,1%;
4. Renault Clio: 338 245 шт., +8,0%;
5. Opel/Vauxhall Corsa: 317 950 шт., -9,6%;
6. Peugeot 207: 305 468 шт., -16,9%;
7. Opel/Vauxhall Astra: 291 219 шт., +5,6%;
8. Renault Megane: 260 542 шт., +12,8%;
9. Fiat Punto: 257 645 шт., -20,5%;
10. Citroen C3: 224 953 шт., +34,4%.
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional