"Флагман" номер два | Авто NEWS

SSM7 may make it to Europe as a new Renault flagship

Shortly after its introduction as a concept model at the at the Seoul Motor Show, the first official images of the production Renault-Samsung SM7 have been released.

Looking like a toned-down version of the concept car, the SM7 is reportedly built on the D platform which also underpins the Nissan Maxima / Nissan Teana (JDM). Engine options will likely include a 2.5-liter V6 with 182 hp (136 kW / 185 PS) and 232 Nm (171 lb-ft) of torque as well as a 3.5-liter V6 that develops 251 hp (187 kW / 254 PS) and 335 Nm (247 lb-ft) of torque.

The Korean-market SM7 may also just make it to Europe too as a new flagship Renault model. The French automaker is said to be considering adding the SM7 to its lineup under the possible name Safrane.




весь на базе теаны


ННа проходящем в Сеуле моторшоу компания Renault Samsung Motors представила концептуальный седан SM7, которая является предвестником аналогичной серийной модели. Как сообщалось ранее, в схожем с SM7 стиле будет выполнен и седан Nissan Teana (в США — Nissan Maxima) следующего поколения.

Детальная информация о технической начинке седана SM7 пока не разглашается. По предварительным данным, автомобиль построен на той же переднеприводной платформе D, которая уже используется на нынешней "Теане" (и Nissan Maxima). Ожидается, что новинка будет предлагаться с двумя шестицилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра, развивающими 182 и 251 лошадиную силу соответственно.

Серийное производство нового седана Samsung SM7 планируется начать во второй половине текущего года. Когда появятся его "близнецы", Teana и Maxima, не сообщается.

RENAULT KOLEOS - первый тест | Авто NEWS

найдена и выдрана статья только о Колеосе - в картинках - смотреть и читать

гаишникам раздали методички «Как не стать звездой YouTube» | Авто NEWS

В пособии, которое теперь имеет каждый сотрудник ГАИ, систематизирована нормативно-правовая база, которая регламентирует права и обязанности инспекторов дорожно-патрульной службы.

В руководстве областной ГАИ особо подчеркивают, что материал справочника связан с повседневной милицейской практикой. В частности, в справочнике даны рекомендации о правилах поведения с участниками дорожного движения и порядок действия при возникновении конфликтных ситуаций.

Замена Симболу зреет | Авто NEWS

на базе Dacia Sandero, собирать планируют на заводе , на котором сейчас Симбы клкпают

Renault хочет приобрести концерн Ssangyong | Авто NEWS

В семье Рено возможно новое прибавление. Скоро появиться Рено Рекстон!!!

Идеальное авто | Авто NEWS

зачётный авто от Хюднай. С виду копия "Мерина". Интересно, какая будет его цена

Смысловые галюцинации! | Авто NEWS

Китайцы жгут или как реноводам не повезло :) | Авто NEWS

Китай запретил ввоз Renault

Китай опять порадовал. Страна, где выпускают ряд моделей, которые признаются экспертами одними из самых опасных в мире, объявила о запрете ввоза сразу нескольких моделей Renault. Причем, запрет связан с тем, что новые (!) модели Renault, по мнению китайцев, являются… опасными.

Запрет касается Laguna, Scenic. Megane и Megane Coupe-Cabriolet. Оказалось, что эти автомобили не соответствуют китайским стандартам по безопасности! И, мол, Renault могут представлять опасность для водителя и пассажиров. При этом стоит отметить, что все четыре модели получили на краш-тестах по методике европейской организации EuroNCAP максимальную оценку в пять звезд. Поэтому представители французской компании не понимают, почему китайские чиновники признали автомобили небезопасными.

Тест-драйв Renault Fluence в Турции | Авто NEWS

О Марке…

Франкфуртский автосалон, прошедший в сентябре продемонстрировал автомобильному миру много новинок. И большинство из них нацелено на рынки Старого Света. А вслед за дебютом автомобилей на нас (журналистов) как из рога изобилия посыпались презентации и первые тест-драйвы новинок. Вот и компания Renault / Рено знакомит нас поближе с новым седаном Renault Fluence / Рено Флюенс.

Концепт с одноименным именем был показан еще в 2004 году в Женеве, и являлся довольно смелой разработкой. Ее дизайнерские элементы увидели жизнь в современных моделях марки, таких, например, как Renault Laguna / Рено Лагуна. И вот теперь концепт-кар материализовался, придя на смену седану Renault Megane / Рено Меган. Да, теперь седану дали свое собственное имя, а название Меган останется "жить" только в хетчбеках. Отдельная ставка на седан делается потому, что первостепенные рынки продаж для него – это Восточная Европа, в том числе и Украина. Думаю, рассказывать насколько популярны у нас седаны не стоит. "Автомобиль должен быть с нормальным багажником!" И точка. Багажник у нового Renault Fluence / Рено Флюенс и в самом деле вышел весьма неплохой – 530 литров!

На первый взгляд…

Новинка разработана на базе универсала Megane / Меган второго поколения, что дало возможность сделать автомобиль просторным внутри. Да и по длине вышла прибавка - 4620 мм, на 120 мм длиннее, чем предшественник. Фактически, новый Renault Fluence / Рено Флюенс вплотную подобрался к классу "D" по европейской классификации!

Глядя на дизайн новичка, мысленно отмечаю, что он получился чертовски красивым. Плавные линии кузова, напоминающие о купе, словно накачанные крылья растянутые передние фары, мощная задняя часть, высокая поясная линия создают тот самый облик, который определенно будет привлекать к себе внимание. Фары утонченной формы переходят в элегантную линию, которая огибает весь кузов и охватывает багажник. Хромированная пластина фальшрадиаторной решетки придает передней части спортивный акцент. Кстати, на купе автомобиль похож не только плавными обводами и линиями, но и заниженной сзади линией крыши, отчего в профиль Fluence / Флюенс выглядит стремительно. Также было уделено внимание такому понятию, как "осязаемое качество", были уменьшены кузовные зазоры, стыки панелей, стеклоочистители были "спрятаны" за капот.

Внутреннее пространство…

Увеличившиеся размеры, а самое главное – колесная база (до 2702 мм), – дали возможность сделать больше дверные проемы. Массивные двери распахиваются на широкий угол, позволяя без труда попасть внутрь автомобиля. Кресла, обитые качественной светлой кожей удобны, по-реношному комфортны и располагают к длительным путешествиям. Светлые тона, в которых может быть выполнен интерьер нового седана, смотрятся благородно и визуально увеличивают внутреннее пространство автомобиля. Салон практически без изменений заимствован у нового Megane / Мегана, но комбинация приборов попроще — место цифровых указателей заняли более привычные аналоговые шкалы. Многие элементы в интерьере уже знакомы по другим моделям бренда. В дизайне передней консоли господствуют плавные очертания и овальные формы. Блоки климат-контроля и аудиосистемы разделены между собой. Пользоваться удобно, перепутать – невозможно.

На задних сиденьях поистине царский комфорт, но высоким людям при посадке назад голову все-таки лучше пригибать. Как уже упоминалось, багажный отсек у Renault Fluence / Рено Флюенс довольно вместительный – 530 литров полезного объема. Да и сам погрузочный проем большой, и высота у него небольшая. Одно досадно – изнутри на крышке багажника нет какой-либо ручки для его закрывания, поэтому в плохую погоду есть риск испачкать руки.

В движении…

Renault Fluence / Рено Флюенс будет комплектоваться четырьмя дизельными двигателями мощностью от 85 л.с. до 110 л.с. и двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 л (110л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Двигатели будут работать в паре как с механическими пяти- и шестиступенчатыми коробками передач, так и с новыми автоматическими коробками: шестиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, вариатором и новой модификацией четырехступенчатого автомата. Более того, уже известно, какие модификации будут поставляться в Украину! Это оба бензиновых двигателя, при этом 1.6 может быть укомплектован новой АКПП, а 2.0 – вариаторной трансмиссией; и турбодизельный агрегат (1.5 л., 85 л.с.) с МКПП. Вот так вот! По заявлениям французов они уверены в качестве своих дизельных двигателей, и поэтому не боятся поставлять их к нам.

Заводим Fluence / Флюенс с помощью ключ-карты (ее таки придется вытащить из кармана и вставить в слот) и отправляемся в путь на дизельной модификации! В салоне работы двигателя совсем не слышно, как и не слышно других внешних шумов - спасибо хорошей шумоизоляции. Дизель оказался весьма шустрым и приемистым - же с 2500 оборотов появляется резвость и желанная дизельная тяга. Не менее проворным оказался и проверенный временем бензиновый агрегат с объемом 1.6 (110 л.с.). Двигатель активно ведет себя уже на "низах", да и в зоне высоких оборотов не пасует, показывая уверенную тягу при обгонах. И лишь трансмиссия немного разочаровала - на скорости 110 км/ч мотор начинает упираться, громко урчать и требовать шестую передачу, которой, увы, здесь нет.

В поведении нового седана комфорт поставлен во главу угла, поэтому острых ощущений ждать не стоит. При активном рулении машина начинает крениться, а в поворотах задняя ось (подвеска позаимствована у Nissan) склонна к сносу. Собственно, и настройки руля не способствуют уличным гонкам, но располагают к приятному и комфортному рулению в городе и при обычных маневрах. Подвеска Renault Fluence / Рено Флюенс мягка и энергоемка. Она легко проглатывает выбоины в асфальте и отрабатывает проселок.


Что почем…

Ну и напоследок стоит отметить богатую комплектацию нового седана от Renault / Рено: ABS, шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, система крепления детских кресел Isofix навигационная система Tom-Tom и т.д. В Украине Renault Fluence / Рено Флюенс появится в марте 2010 года, тогда же станут известны и цены. Однако уже сейчас известны уровни комплектаций: Base (1.6, МКПП), Confort (1,6 МКПП/АКПП или 1.5d МКПП) и Dynamique (2.0 МКПП/вариатор).


Помните: любая новая иномарка – это уже очень достойный автомобиль, который отъездит свой гарантийный срок примерно так же, как его одноклассник от другого производителя. Любой тест-драйв субъективен. Выбрать именно Вашу новую иномарку поможет только ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.


Автомобили Renault Вы можете протестировать у официальных дилеров компании.

Web-сайт: www.renault.ua

Opel Insignia признан "Автомобилем года – 2009" | Авто NEWS

Opel Insignia признан "Автомобилем года – 2009"


Новый семейный автомобиль Opel Insignia завоевал главную награду конкурса "Автомобиль года – 2009".

В понедельник жюри европейского конкурса "Автомобиль года – 2009" огласило официальные результаты своего голосования, по итогам которого победителем был признан новый Opel Insignia.

Эта машина получила высшую оценку от 20 из 59 членов жюри, набрав в общей сложности 321 балл и став первым за последние 22 года автомобилем марки Opel, выигравшим этот конкурс.

С небольшим отрывом от лидера на втором месте по результатам COTY (Car of the Year) оказалась модель Ford Fiesta, на третьем – Volkwsagen Golf. В финал также вышли Citroen C5, Alfa Romeo MiTo, Skoda Superb и Renault Megane. Согласно условиям конкурса "Автомобиль года", принимать участие в нем могут лишь автомобили, выпущенные за последний год и представленные как минимум в пяти европейских странах. В состав жюри входили 59 журналистов авторитетных автомобильных изданий, представляющих 23 европейские страны. Напомним, что в прошлом году лучшим из лучших был признан компакт-кар FIAT 500.
Источник: аutonews.ru
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional