Названы самые неудачные машины десятилетия | Авто NEWS

Рено - 2 модели
Фиат - 2 модели
Пежо - 2 модели
Ну и всякая мелочь, типа Майбаха , Трибеки и Ягуара.

Видео со стенда Renault - Megan III | Авто NEWS

Видео со стенда Renault - Megan III и концепт-кар Ondelios::

Renault Ondelios:

В Киеве: 50% АЗС торгуют нек­а­ч­ес­твен­н­ым топливом | Авто NEWS

Спустя 2 года группа активистов из AutoVisio снова проверила столичные АЗС. Напомним, что во время первой проверки в торговле некачественным топливом были замечены всего две АЗС малоизвестных брендов «Т», на которых современный автомобилист вряд ли заправляется. Нынешняя проверка показала, что таких заправок в Киеве уже намного больше, и среди них есть даже АЗС, принадлежащие известным брендам. Многие заправочные станции были замечены торговлей бодягой сразу нескольких видов топлива. Но, что самое печальное, так это выявленные нами две АЗС у которых в бензине А95 лаборатория не смогла определить октановое число. Это говорит о том, что формула бензина на этих АЗС нарушена, и что вместо него продают что-то иное. Поразило еще и то, что в Киеве паленым дизелем торгуют вдвое чаще, чем бензином.

Результаты исследований бензинов и ДТ крупных сетей АЗС

На АЗС «Shell» обычный «А-95», судя по данным лаборатории, европейского происхождения. Так, бензол, сера и ароматика не превышают норм нового ГОСТа (2007 года). Правда, «второй» бензин по количеству ароматики до нового ГОСТа не дотягивает, но его и никто таким не позиционирует. Отметим лишь, что в нем доля серы и бензола приятно малы.

На заправках «ТНК», «ВР» и «Formula» ситуация с бензинами идентична шелловским – бензины марки «А-92» стабильно высокого качества (как для требований старого ГОСТа), а бензины «А-95» уверенно соответствуют требованиям нового ГОСТа.

На АЗС «ОККО» в лучшую сторону выбивается бензин «А-92». Многие автомобилисты спорят, можно ли в авто рассчитанное по «пятый» бензин заливать «А-92». Так вот судя по данным лаборатории, на «ОККО» можно – октановое число у «второго» бензина не дотягивает до норм «А-95» всего 0,3 пункта. Все остальные взятые нами пробы топлива с запасом соответствуют европейскому стандарту.

На заправках БРСМ продается «высокооктановый» бензин марки «А-92» с октановым числом 84,3!, что всего на 0,7 единиц меньше чем у «пятого». При этом содержание серы, бензола и ароматики соответствует нормам Евро-4. Естественно, бензин «А-95 Евро» на АЗС «БРСМ» также высокого качества и ничем не уступает бензину ведущих топливных брендов страны.

На АЗС «Лукойл» бензин марки «А-92» выделяется в лучшую сторону октановым числом – 84, против нужных 82,5. количество бензола и ароматичестких углеводородов в пределах ГОСТа. По сере бензин соответствует стандартам Евро4. Бензин марки «А-95» имеет твердые показатели новых ГОСТов и соответствует эконормам Евро4.

На заправках «WOG» бензин марки «А-92» не такой «прыткий» как на АЗС «Лукойл» и «ОККО» (если сравнивать по октановому числу), но все же неплохого качества и находится где-то посредине между старыми и новыми ГОСТами. Нами было проверенно фирменное топливо «А-95 Mustang». Так вот, именитый бензин твердо соответствует нормам Евро4.

На АЗС «КЛО» мы брали бензин марок «А-92» и «А-95 UA» (обычный «пятый» старого образца). Бензин «А-95» у них отличается на фоне общей картины по крупным столичным сетям большим содержанием бензола. Хотя он и находится в рамках старого ГОСТа. Содержание серы соответствует эконормам Евро4. А вот бензин марки «А-92» по своему составу намного приятней – и показатели бензола, и показатели серы у него ниже чем у старшего собрата и находятся в пределах Евро4. Правда, октановое число невысокое – ровно 82,5 единицы, как того и требует ГОСТ.

На заправках «UKR-PETROL» обычный «пятый» оказался очень необычным. Так, октановое число выше нормы на 2 единицы, что выделяет его среди остальных таких же бензинов на рынке в лучшую сторону. Остальные показатели топлива находятся в рамках нового ГОСТа и соответствуют нормам Евро4.

На АЗС «ANP» брался на анализ бензин старых ГОСТов. Стоит отметить, что содержание серы в обоих бензинах соответствует экологическим нормам Евро4. Количество бензола также приближено к требованиям нового ГОСТа. А вот ароматических углеводородов у «пятого» оказалось многовато для нового стандарта, но нормально как для старого – 43,7%. У бензина «А-92» ароматики при тех же требованиях меньше – 28,9%, что позволяет ему по этому показателю «играть» по правилам нового ГОСТа.

Где заправляться страшно

Как и в любом городе, в Киеве нашлись АЗС, которые очень сильно отличаются от других торговцев некачественным топливом. Так, рекордсменом по торговле бодягой по нашим данным является АЗС… здесь сложно выбрать, так как их несколько… пусть будут все – это заправки «Талисман», что на улице пр. Краснозвездный, 166, две АЗС без названия находящиеся на ул. Озерная, 3 и ул. Козелецкая, 2 «а», и АЗС «БизнесОйлГрупп» расположенная на ул. Глубочицкий проезд, 12.

«Талисман» выделился тем, что и у «пятого» и у «второго» бензина не хватает по две единицы октанового числа, в 7 раз или на 700% (в процентах страшней воспринимается) превышают нормы бензола, а серы больше в 20 (!) раз.

На АЗС, которая находится на ул. Озерная, также оба бензин, очень плохого качества. Например, у них в пять раз больше допустимых норм бензола и в 15 раз больше серы.

Но АЗС на ул. Козелецкая выделилась лишь бензином А-95, но зато как – превышение бензола выше в 8 раз, ароматики больше на 7%, серы в 20 раз, а октановому числу до нормы не хватает 2,2 единицы.

На этой АЗС бензин бодяжный как марки «А-95», так и «А-92». Посудите сами, в «пятом» бензине бензола больше в 4 раза, серы – в 10, а октановое число меньше на 1,4 единицы. Со «вторым» бензином еще хуже – превышение бензола зафиксировано лабораторией в 8 раз, ароматики больше на 5,6%, а серы в 20 раз больше.

Среди известных брендов на торговле некачественным топливом попались АЗС «Укрнафта», «Авиас плюс», «Marshal», «Укртатнафта» и «УкрАвто». Практически у всех превышение стандартов в рамках погрешности. Только у некоторых с дизельным топливом есть грубые нарушения (см. таблицу).

О нас знают, но не все

Собирая анализы топлива наши «пробщики» часто попадают в различные щекотливые ситуации. Мы уже рассказывали, как в Крыму специалист по сбору проб убегал от враждебно настроенного владельца местной АЗС. В столице бегать не пришлось, но отстаивать свои права приходилось. Так на АЗС «УкрПетроль» кассир поинтересовалась, есть ли у «пробщика» разрешение на отборы проб. С удивлением узнав от него, что разрешением является просто гражданское право получить товар за деньги, начала звонить начальству. Не дозвонившись, взяла у клиента деньги, затем вроде передумала и начала снова куда-то звонить. «Пробщик» поинтересовался, долго ли ему ждать, кассир ответила, мол, ждите. В итоге, он простоял несколько минут и сказал: "не включите колонку – вызываю милицию, так как я вам отдал деньги". Включила, налили, уехали.

На АЗС «Талисман» (передовики по бодяжничеству), рассмотрев на авто наклейки «АutoVisio» и «За бодягу ответишь», стали создавать препятствия… «Вам по 2 литра? А у нас колонка минимум по 5 литров отпускает, меньше никак». Пришлось покупать 15 литров бодяги.

На АЗС «УкрАвто» кассиры «блеснули» знанием правил торговли топливом. На просьбу показать паспорта качества на топливо, кассир принесла 2 паспорта (хотя просили на 95, 95+ и ДТ). На вопрос «А где паспорт на 95+?» не задумываясь, ответила: «Так це ж такий самий, як 95, тільки тут хлопці присадку добавляють». Закрываем глаза и видим как «хлопці» суетятся возле резервуаров с ведрами…

Зато порадовали на АЗС «ONIO» – пистолетчик вызвал начальника АЗС, чтоб спросить «можно ли отпускать бензин». Начальник вышел, посмотрел на машину, на наклейки и изрек: «А, эти часто приезжают – пусть берут».

Столичные реалии

Киевские автомобилисты могут чувствовать себя защищенными делеко не всегда. К сожалению, 50% всех столичных компаний торгуют некачественным топливом, и что самое страшное, большинство из них реализует топливо, сильно нарушающее действующие стандарты.


* показатели находятся в рамках погрешности измерительной техники. Незабываем, что погрешность может быть как в одну сторону, так и в другую )

АЗС, которые на момент взятия проб торговали некачественным дизельным топливом.



Автор обращается ко всем желающим обвинить его в клевете: материал был создан на основе данных, опубликованных на портале «AutoVisio» в рубрике «АЗС Украины».

* Под словом «премиум» подразумевается бензин марки А-95 улучшенного качества, под который, по нашему мнению, подпадает любой бензин с «улучшающей» приставкой, например «Евро», «Плюс» «Супер», «Супер-пупер» и т.д.

Что вас раздражает на дороге? | Авто NEWS

Украинских водителей больше всего раздражают на дороге те их коллеги, которые подрезают (63%), свидетельствуют результаты опроса социологической группы Рейтинг.

На втором месте в списке самых раздражительных для водителей в Украине явлений находятся люди, которые своей парковкой затрудняют проезд другим (51%), на третьем - водители, которые не показывают поворот, когда поворачивают или перестраиваются (46%), на четвертом - те, которые слепят дальним светом ночью (42%).

Как сообщили Корреспондент.biz социологи, менее трети взрослого населения Украины в возрасте старше 18 лет водят авто, в том числе активные водители - меньше четверти. Остальные опрошенные (около 70%) авто не водят вообще.

В общей структуре украинских водителей значительно преобладают мужчины (более 80%) и люди среднего возраста - от 30 до 49 лет (около 50%). По роду занятий среди них больше всего служащих (23%) и рабочих (32%), поровну людей с высшим (40%) и средним специальным (40%) образованием.

Также украинцев раздражают водители, которые ездят по центру дороги или между рядами (35%), отказываются пропускать другие авто (35%), превышают скорость (34%), говорят по мобильному за рулем (25%), несдержанные водители, которые ругаются, жестикулируют за рулем (24%) и водители, которые на красный не поворачивают на зеленую стрелку (22%).

При этом значительно меньшее число украинских водителей раздражают на дороге медленные водители (13%), водители, которые громко слушают музыку в машине (14%), ездят на грязных машинах в хорошую погоду (9%), курят за рулем (9%) и постоянно пропускают перед собой другие машины (5%).

Примечательно, что только 3% украинских водителей сказали, что их никто и ничто не раздражает на дороге. По сравнению с результатами опроса американского журнала Motor Trend американских и украинских водителей одинаково раздражают водители, говорящие по мобильному за рулем.

Вместе украинских водителей на дороге гораздо больше раздражают те, которые постоянно подрезают, не показывают поворот и водители, на красный не поворачивают на зеленую стрелку. И гораздо меньше раздражают медленные водители. Таким образом выглядит вполне логичным происхождения и ментальные корни поговорку "Тише едешь, дальше будешь".

Социологи также выяснили, что водители, которые превышают скорость, говорят по мобильному, курят и громко слушают музыку в машине больше раздражают пассажиров, чем водителей. При этом пассажиров практически совсем не раздражают медленные водители. Также пассажиров более чем втрое меньше раздражают водители, которые подрезают.

"Очевидно, что пассажиры просто мало понимают эту проблему как таковую", - констатирует группа Рейтинг.

Исследование было проведено с 25 октября по 6 ноября 2011 года. Аудитория - население Украины в возрасте от 18 лет и старше. Выборочная совокупность: 2000 респондентов. Метод исследования - face to face. Ошибка репрезентативности исследования (с вероятностью 0,95): для значений близких к 50% погрешность составляет не более 2,2%, для значений близких к 30% - не более 2%, для значений близких к 10% - не более 1,3 %, для значений близких к 5% - не более 1%.

Hyndai Veloster vs Honda CR-Z vs Renault Megane Coupe | Авто NEWS

"А система бесключевого доступа готова услужить не только хозяину, но и угонщикам. Меняясь машинами, мы совсем забыли про чип-ключ — и один из нас увез его в кармане. Спохватились, когда между нами было уже километров пять — двигатель Рено и не думал глохнуть."
В кои-то веки у Авторевю победила Рено. Наверное потому, что в тесте не было Фольксвагена. :-)

Элитный бронированный внедорожник Knight XV | Авто NEWS

Канадская компания Conquest Vehicles представила элитный бронированный внедорожник Knight XV. Автомобиль для безопасных поездок по пересеченной местности построен на базе Gurkha, который изначально базируется на агрегатах грузовика Ford F-550.

В России выпустят GPS-модуль размером с монету | Авто NEWS

У РОССИЯН ПОЯВИЛСЯ ШПИОНСКИЙ GPS-МОДУЛЬ РАЗМЕРОМ С МОНЕТУ



9х12 - таковы размеры в миллиметрах у нового GPS-устройства, которое просигнализирует о местонахождении угнанного автомобиля.
Российский разработчик и поставщик автомобильных охранных систем компания «Мега-Ф» сообщает о начале тестирования мультисистемных спутниковых приемников от ЗАО «КБ Навис». Данные устройства войдут в основу создаваемой компанией «Мега-Ф» спутниковой противоугонной системы Scher-Khan Universe.

Новизна приемников - в их умении работать сразу с несколькими спутниковыми системами глобального позиционирования: российской ГЛОНАСС, американской GPS, европейской GALILEO и китайской COMPASS. Укомплектованная такими спутниковыми приемниками система по защите автомобилей от угона сможет с точностью до 1 метра определять местоположение автомобиля и информировать об этом владельца по каналу GSM-связи. Выявить текущее нахождение автомобиля владелец сможет на экране своего мобильного телефона и на карте в компьютере.

Основной элемент новой спутниковой противоугонной системы - мультисистемный приемник серии NV08C от российского разработчика ЗАО «КБ НАВИС». Это навигационный модуль, встраиваемое устройство приема и обработки сигналов глобальных навигационных спутниковых систем. В многокристальных модулях реализован режим дифференциального приема от всех видимых спутниковых созвездий, что и позволяет повысить точность навигационных определений. Важное преимущество и в том, что время «холодного» старта новинок без сохраненной информации лишь 3 секунды.

Приемники отличаются малыми размерами: в зависимости от исполнения габариты составляют 9х12 мм - 18х24 мм, при этом они являются полностью законченными изделиями, не требующими дополнительных компонентов и цифровых микросхем (мультизадачного процессора).
Разработчики отмечают, что новейшие производственные технологии позволили им сохранить относительно невысокую стоимость приемника. А значит, и вся охранная спутниковая система не будет сильно отличаться ценой от стандартных автомобильных сигнализаций. Серийное производство «сигналок» с приемником ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/COMPASS начнется в 2011 году. Скорее всего, в числе прочего он будет предлагаться и на рынке Украины.

Renault Twingo CC покажут во Франкфурте | Авто NEWS

Компания Renault собирается вывести на европейский рынок самый компактный купе-кабриолет Twingo CC.



Премьера миниатюрного Renault Twingo CC должна была состояться на недавнем автосалоне в Женеве, но по неизвестным причинам дебют модели перенесли на неопределенное время. Эксперты ожидают, что первый публичный показ произойдет уже осенью во Франкфурте.



Twingo CC предполагается в качестве конкурента таким машинам, как Opel Tigra и Peugeot 207 CC, но будет еще компактней. Двухместная машина получит простую жесткую складывающуюся крышу, состоящую всего из одной части.



В качестве силового агрегата для Twingo CC готовится форсированный 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью около 120 л.с.

из материалов autocentre.ua

Концепт-кар Renault Nepta | Авто NEWS

что ето за чудо? может кто то знает больше инфы про етот апарат - стильная штучка
больше фоток тут:

В Украине стартуют продажи Renault Scenic III | Авто NEWS

 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional