Фото вашей красавицы - сюда! | Курилка
Ну-ка, у кого какая красотка стоит

Мы сегодня убрались и нарядились уже





Как она горит, не покажу, это будет сюрприз ))))))

Эта стоит у нас в детской комнате. Еще одну ту что на улице нарядим может быть
 
 
Коменнтариев 93
  • Легенда:
  • - Администратор
  • - Пользователь
  • - Модератор
  • - Журналист
  • - Гость
 

А в прошлом году была такая



Красотку из Индлонези брали в взял прямо с витрины и т.к. она была в одном экземпляре заставил именно ее мне отдать )) Елка суппер, с небольшоим оттенком голубого + зеленого, на фото не передать

Там же продаются многорежимные супперские герлянды



В этом году мы взяли еще две голубые герлянды, поэтому зажгем полностю позже

Игрушки в этом году тоже на 60% новые, брали в основном ручной работы тряпчанные или стеклянные, плстика мало.



Дед Мороз пока у нас сам. Снеговика толкого найти за два года так и не смог, и снегурки тоже.

дед мороз неправильный

ддед мороз неправильный

Эт видать МорзоСанта...

Та я знаю. Искал правильного - хрен найдешь уже. Точнее у меня есть обычные дешевенькие снегурка и ДМ, в красной шубе, с бородой, все как надо, но они маленькие и унылые, по виду точно такие как были у меня в СССР, только тогда у меня были они полностью пластиковые (кстати есть и до сих пор у родителей дома)

ддед мороз неправильный


Неправильный Дед, под неправильной йолкой

АА в прошлом году была такая

.......и кошки переехали

ННеправильный Дед, под неправильной йолкой


Пали сюда свою

........и кошки переехали


Ога ога, котэ переехали жить этажом ниже, та и вообще много чего переехало, это наверное уже последний раз елка красуется в этом интерьере, летом делаем ремонт, переклеиваем ремонт, меняет всю IKEA на BRW т.к. ребенок готовится к школе )))

ППали сюда свою


Еще не ставил. Пойду 31-го пособираю выброшенные, сохраню природу!

нна BRW т.к. ребенок готовится к школе )))


Ты видел ихнюю мебель? Это же порнография в деревообработке

ЕЕще не ставил. Пойду 31-го пособираю выброшенные, сохраню природу!


Тогда собирай все, и елку и сосну, микс будет

ТТы видел ихнюю мебель? Это же порнография в деревообработке


Видел, согласен что мебель на самая ахти, но я пока не могу толкового найти в корпуске чтобы в мансардной комнате поставить, не жлобского по дизайну, удобного и продуманного по расстановке. И не дорого, всмысле не натуральное дерево за 50 тыс. Так чтобы в р-не 10-15 тыс грн было все. Стол, кровать, тумбочки, шкафчик, ну стандартно как в детской только для школы. Нашел один единственный вариант у БРВ не плохой и цена фигня всего 6 тыс. Найду другое (кто знает - говорите) возьму другое. Заказывать на изготовление как-то не хлочу, хочется в каталоге и вживую посмотреть. У нас. Из-за бугра тащить столько груза не буду. Хот если заказать кому-то привезти - можно.

Фантик, ты еще рода се поставь и тож их подсвети лампами КМС - думаю на это привалит поглазеть весь форум!

ВВидел, согласен что мебель на самая ахти, но я пока не могу толкового найти в корпуске чтобы в мансардной комнате поставить, не жлобского по дизайну, удобного и продуманного по расстановке. И не дорого, всмысле не натуральное дерево за 50 тыс. Так чтобы в р-не 10-15 тыс грн было все. Стол, кровать, тумбочки, шкафчик, ну стандартно как в детской только для школы. Нашел один единственный вариант у БРВ не плохой и цена фигня всего 6 тыс. Найду другое (кто знает - говорите) возьму другое. Заказывать на изготовление как-то не хлочу, хочется в каталоге и вживую посмотреть. У нас. Из-за бугра тащить столько груза не буду. Хот если заказать кому-то привезти - можно.


6 тысяч гривен - это единственный плюс в этой мебели, все остальное . Туда даже те елки, котрые 31 числа выбрасывают, не пускают..... туда пластмассовые кетайские на переработку берут.

ФФантик, ты еще рода се поставь и тож их подсвети лампами КМС - думаю на это привалит поглазеть весь форум!


Внешний тюнинх еще впереди. Оленей на участке не будет

66 тысяч гривен - это единственный плюс в этой мебели, все остальное . Туда даже те елки, котрые 31 числа выбрасывают, не пускают..... туда пластмассовые кетайские на переработку берут.


Ну так я же и говорю, шоу ми плиз нормальную за другие деньги, я посмотрю. Т.к. говно дизайнерской мысли ща зашкаливает, в совке серванты и то круче делали. Ща как зайдешь в мебельные магазины одно говно продают. У меня стопки каталогов западных по детской мебели, и подшивки Идеи Вашего Дома лежат там есть спецвыпуски по детской мебели, но ничего подобного на нашем рынке и не валялось и рядом. Хотя, под заказ все можно привезти.... оп цене нового мегана

елка из около 400 банок напитка Mountain Dew


правильная елка - елка из пивных бутылок Grolsch

ТТогда собирай все, и елку и сосну, микс будет


Только сосна, ель не люблю

тю блин....я думала вы тут фотки своих жен выкладываете......меряетесь. так сказать

ТТолько сосна, ель не люблю


так сосна же это не елка. Неправильный праздник получается. тогда можно и тую поставить и нарядить. Настоящее новогоднее дерево - это елка

Тебе наверно влом иголки собирать когда осыпятся А я только в коробку собираю ее по частям и все ))))

ННастоящее новогоднее дерево - это елка


Настоящее новогоднее дерево - это пластмассовая елка

(так правильнее )

ттю блин....я думала вы тут фотки своих жен выкладываете......меряетесь. так сказать


Женами меряться А по каким параметрам замерять?

яя думала вы тут фотки своих жен выкладываете......


тогда тема была бы в клубе джентельменов

ттогда тема была бы в клубе джентельменов

...и поэтому название темы изменилось...

ЖЖенами меряться А по каким параметрам замерять?


Сиськами, чем же еще!

Мая Йолка. Этого урожая

ММая Йолка. Этого урожая


Зеленая и живая

ММая Йолка. Этого урожая

Вот это правильная ЙОлка

Есть такая елка. Толкьо сухая.

ЕЕсть такая елка. Толкьо сухая.

Вот это правильная!
А у Деда так... Полуфабрикат!

ВВот это правильная!
А у Деда так... Полуфабрикат!


А он ее в духовку на сушку вместе с зафаршированной уткой на три часа ооооп!

И по теме. ЧТО НИКТО ЕЩЕ ЕЛКУ СВОЮ НЕ ПОСТАВИЛ? ГДЕ ФОТО?

АА он ее в духовку на сушку вместе с зафаршированной уткой на три часа ооооп!

И по теме. ЧТО НИКТО ЕЩЕ ЕЛКУ СВОЮ НЕ ПОСТАВИЛ? ГДЕ ФОТО?


О природе думаем

ОО природе думаем

"Золотой Вы человек,...!"(С)
Я тоже думаю...что сосне в квартире теплее будет,и праздник не одна встретит...Но ещё не ставил.Зато на площади с дедушкой Лениным уже зажгли.Дедушко прям так на неё и указывает...
ЗЫ "Милку" на елке не обнаружил

у меня живая

уу меня живая

Уххх ты!
СНЕЕЕЕЕГ!

УУххх ты!
СНЕЕЕЕЕГ!


старая фотка . хотя и в этом году такое уже было

уу меня живая

прикольные подарки дед мороз под елочку принес......

Опасные ёолки!

На. Сегодня до обеда ставили.

Ша! Не спугните, у Деда Мороза предновогодняя Ёлочная путина.

ШШа! Не спугните, у Деда Мороза предновогодняя Ёлочная путина.

так а шож ты палишь то? Изверг. ща мусора прибегут

ННа. Сегодня до обеда ставили.


А чо такая обнажжжжонная? Где верхушканах?

АА чо такая обнажжжжонная? Где верхушканах?

Не налезланах. И не люблю много игрушек.

ННе налезла на х.

дык,понятное дело! Надо было на елку попробовать одеть!

ддык,понятное дело! Надо было на елку попробовать одеть!


елка в этот момент была на работе ))))



разве это елка? кароче, свою сфотыкаю сегодня покажу вам елку настоящую

рразве это елка? кароче, свою сфотыкаю сегодня покажу вам елку настоящую

Придумал тему... шоб хоть где-то примейру взять...никто не повелся... один я старый
Та не понтуйся фантик. Твоя йолка самая самая... Даже не показувай

рразве это елка? кароче, свою сфотыкаю сегодня покажу вам елку настоящую

самая что ни на есть настоящая

А вот моя ёлко-красавица:



ЗЫ Только герлянду впадлу было включать, но она есть!

вот таких по три красотки стоят. пахнут, можнло выйти и понюхачить

моя

Зачод! Тоже искусственная? ))))

А у остальных шо елок нету шоле? Альо!!!!!!

Исскуственная йолга - первый шаг к искуственной "Ёлке".

Хочешь поговорить об этом?

Не я про певицу Звезду

ЗЗачод! Тоже искусственная? ))))

ага, берегу природу ^^

Ну исходя из того. что Новый Год это вообще иудейские дела про обрезание на восьмой день после рождения. то пора и не отмечать

мнение ))

hhttp://tema.livejournal.com/1027125.html мнение ))

Хрен ли ты этого педика стал везде копипастить и урлы на его высеры кидать? Он тебе чем-то особо понравился?

ХХрен ли ты этого педика стал везде копипастить и урлы на его высеры кидать? Он тебе чем-то особо понравился?

В чем то этот (как ты его назвал)педик пишет то по сути!!!я от души посмеялся!!И почему мы не можем позволить себе живую елку??у нас в этом году тоже конус будет!!

ВВ чем то этот (как ты его назвал)педик пишет то по сути!!!я от души посмеялся!!И почему мы не можем позволить себе живую елку??у нас в этом году тоже конус будет!!

на конусе больше спиз..ть можно...

нна конусе больше спиз..ть можно...

Ну эт по нашему как не спиз..ть

шыша, тот педик, к слову, точно такой же как и ты украинофоб мечтающий о возврате советского союза и объединении россии и украины твой единомышленник во многом, касающегося жизни "на украине"

Будет либо настоящая, либо не будет вообще, но ставить дома пластик

ББудет либо настоящая, либо не будет вообще, но ставить дома пластик

а шо в пластике стремного, - природа цела, дети рады, настроение новогоднее...

аа шо в пластике стремного, - природа цела, дети рады, настроение новогоднее...


Это так трогательно, ездить на дизельной передячке и заботиться о природе

ЭЭто так трогательно, ездить на дизельной передячке и заботиться о природе

К теме о природе, уверен, один боинг переплюнет по говнам сотню "пердячек" , даже две

ЭЭто так трогательно, ездить на дизельной передячке и заботиться о природе

одина дизельная пердячка меньше убивает природу, чем одна бензиновая вонючка...
так шо тут я спокоен...

ББудет либо настоящая, либо не будет вообще, но ставить дома пластик


У меня сосна живая во дворе возле крыльца растет. Уже 2,5 метра высотой. А дома в детской - искусственная как в первом посте будет )) Нарядим обе, куле нам, на то и посадили живую у входа чтобы раз в год наряжать

УУ меня сосна живая во дворе возле крыльца растет. Уже 2,5 метра высотой. А дома в детской - искусственная как в первом посте будет )) Нарядим обе, куле нам, на то и посадили живую у входа чтобы раз в год наряжать


Такой вариант годится

ВВ чем то этот (как ты его назвал)педик пишет то по сути!!!я от души посмеялся!!И почему мы не можем позволить себе живую елку??у нас в этом году тоже конус будет!!

Педик он и есть педик. И пишет как и положено высерам: берет пару фоток, вырванных из контекста, и додумывает свое архиграмотное пояснение (ну прямо как фанторас!)

К вопросу о конусах:

Ну и к вопросу о Теме:

В этом году куплю вот это в грошке
или срубленую нах натуральною сосну как всегда, все равно их специально на продажу выращивают и если не купить - пропадут а пацан убыток понесет. Мой товарищ выращивал, хлопотное это дело..
Только не рубите в лесах и не поощряйте барыг.
Даже Папа заказал натуральную карпатскую ель

А я поеду и срублю. Знаю место, где за лесом на поле самосевом высеялось оч большое кол-во сосны, примерно 10Га.

А я купил в этом году искуственную. Достало постоянно париться с покупкой... тут раз купил себе 1.5м (мне больше поставить некуда) и не думаешь о том, что нужно каждый год живую покупать, после того как вынесешь - пол дня иголки по квартире собирать, из ковров выковыривать... А тут 10 минут разложил, 10 минут сложил... И все чинно - красиво. Даже внешне очень похожа на настоящую. Как будем ставить - сфоткаю выложу.

АА я купил в этом году искуственную. Достало постоянно париться с покупкой... тут раз купил себе 1.5м (мне больше поставить некуда) и не думаешь о том, что нужно каждый год живую покупать, после того как вынесешь - пол дня иголки по квартире собирать, из ковров выковыривать... А тут 10 минут разложил, 10 минут сложил... И все чинно - красиво. Даже внешне очень похожа на настоящую. Как будем ставить - сфоткаю выложу.

Выносить хуже, чем заносить. Я в последние годы электролобзиком ее на части пилил, распихивал в мешки большие и выносил - все равно иголок хватало на полу. Потому тоже пластмассу куплю - и природа целее, и гемороя меньше.

ВВыносить хуже, чем заносить. Я в последние годы электролобзиком ее на части пилил, распихивал в мешки большие и выносил - все равно иголок хватало на полу. Потому тоже пластмассу куплю - и природа целее, и гемороя меньше.

А я в Метро под акцию попал. 1.5м 311грн обошлась. Так более менее похожая на настоящую - 500-700грн.

АА я в Метро под акцию попал. 1.5м 311грн обошлась. Так более менее похожая на настоящую - 500-700грн.

Это у вас какой-то грабеж средь бела дня. У нас без всяких акций 1.5м - 380грн, отличная елка, я даже за настоящую сначала принял. Хотя разные есть: можно и за 240 купить, но она больше на сосну похожа и вообще куцая какая-то.

ЭЭто у вас какой-то грабеж средь бела дня. У нас без всяких акций 1.5м - 380грн, отличная елка, я даже за настоящую сначала принял. Хотя разные есть: можно и за 240 купить, но она больше на сосну похожа и вообще куцая какая-то.


Может быть. Моя тоже под сосну...

ММожет быть. Моя тоже под сосну...

Гм... Я вообще решил, что если уж пластмассу покупать - то что б именно на елку была похожа и пушистенькая. Ну это на вкус и цвет...

ГГм... Я вообще решил, что если уж пластмассу покупать - то что б именно на елку была похожа и пушистенькая. Ну это на вкус и цвет...


про вкус и цвет согласен. Я брал, чтоб попушистей была. А если под ель, то иголки короткие, никакой пушистости вобщем:) Но это мое ИМХО.

красавица не моя, но оригинально

сцк ))))

Дома

На работе

Сорри за плохое фото…

ССорри за плохое фото…


у меня для тебя плохая новость... боюсь, что тебе подсунули телик с "битым" пикселем. во весь экран!

уу меня для тебя плохая новость... боюсь, что тебе подсунули телик с "битым" пикселем. во весь экран!

Это пиксель выпал...
Завтра свою искуственную сфоткаю.

У нас вот такая искусственная

уу меня для тебя плохая новость... боюсь, что тебе подсунули телик с "битым" пикселем. во весь экран!

Бу га га…



[quote][/quote]

о, старорежимный дед мороз! раньше в каждой советской семье был такой дедушка набитый ватой... эх, ностальгия. надо на антресолях пошарить!

уу меня для тебя плохая новость... боюсь, что тебе подсунули телик с "битым" пикселем. во весь экран!

зато елка красивая...

ззато елка красивая...

150 гривень, за 110 отобрал…

Но "волосатая", не как все палковые ёлки.

ННо "волосатая", не как все палковые ёлки.

от меня 12 баллов...

оот меня 12 баллов...

мой паклон…
 
Внимание, обнаружена ошибка
Чтобы оставить комментарий вы должны зарегистрироваться
 
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional