У медали две стороны - если есть позитив, то наверняка есть негатив (по классике жанра - ну должен быть ). Как говорят в Одессе: таки да, и он есть

Меня удивляет, что по Авто-Мотиву пишут только позитивные отклики - либо мне так с ними не везёт, либо о негативе народу писать "влом". Долго думал - писать или нет, стоит тратить время и усилия? И всё же решился. Ради объективности и, возможно, кому-то это поможет быть более внимательным и избежать неприятностей в будущем (я и о клиентах, и о сотрудниках дилеров , да и о нашем отношении к друг другу в целом)

У меня во взаимоотношениях с Авто-Мотив было 3 случая - и все, почему-то, негативные (может карма у меня с ними такая? ) Об одном мелком даже писать не буду - речь о времени ожидания в отделе з/ч купленной там "безделушки".
А вот остальные честно заслужили право открывать столь важную (хотя, уверен, для всех абсолютно неприятную) тему. Два раза попадал туда по страховому случаю (может в этом причина?) со своим Символом. Теперь меня туда даже страховая не затащит
Итак:

История 1 (лето 2010)
У моей страховой данный дилер в списке рекомендованных СТО. Не буду долго писать о деталях - сразу о результате:
- по правилам обратной связи - сначала о хорошем. Крышку багажника отрихтовали после одного умельца хорошо и покрасили тоже. Хотя и здесь не обошлось без ложки дёгтя - линии конструктивных изломов на задней части (не знаю, как это правильно называется) получились не симметричными и это заметно. Мелочь - а, как говорится, "осадочек остался".
- ремонтировали (заклеивали трещину) и красили задний бампер. Первое: я дурак, что согласился (под давлением страховой и активной поддержке их со стороны менеджера сервиса) ремонтировать вместо замены бампера. Деталь поломана - меняйте. Почему мы должны экономить деньги страховой? Ну это о другом. По существу - в данном случае менеджер был на стороне страховой. В итоге после покраски и ремонта через два дня краска в месте ремонта вздулась пузырями и пошли микротрещины покрытия. Да, СТО дает гарантию 6 мес, но почему я должен тратить свое время, а значит и деньги на устранение чьих-то "боков"? В итоге на работе выкроил время для посещения СТО уже после гарантии, ну и ответ ожидаем: "чего Вы раньше не обратились?" Ну и рекомендация просто "бомба": "В следующий раз представите в страховую, как новый случай." Естественно ничего исправлять не стали. Ну ладно. Сам же не нашел СВОЕГО времени предъявить претензии ЧУЖИМ недоработкам и НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ.
- ремонтировали пол багажника (деформировался после удара). Сразу на СТО заглянул - днище изуродовано ударами тяжелым предметом (молотком или кувалдой). Было бы действительно весело, если бы не так грустно: антигравийное покрытие изрешечено до метала и не обработано. Умиляют аргументы менеджера: "Это не страшно! Это мелочи. Кузов оцинкован, поэтому ржаветь не будет". Что тут скажешь? "Прохффесионал" Так и езжу и уповаю на качество металла французского производителя в турецком исполнении. Ну дилер же гарантировал!

Итог: СТО получили от страховой деньги (и не маленькие), а я - так называемый "ремонт" и чувство глубокого неудовлетворения от "Дилерский центр «Авто-Мотив» отвечает самым высоким требованиям современного столичного сервиса и достойно представляет автопроизводителя мирового масштаба - группу Renault. (из оф.сайта "Авто-Мотив")" Ну теперь я хоть понимаю, что такое "современный столичный сервис" Может попробовать ремонтироваться в регионах? Для поиска качественного сервиса даже денег и времени не жалко!!!

to be continued...

АИС-Харьков всё! | Официальные дилеры

АИС - Харьков прекратил продажу Рено, а также, Сервис- центр на Клочковской перестал поддерживать гарантию рено.

Единственный официальный сервис-центр - Трек.

Отака грустная информация.

Голосеевский приглашает принять участие - | Официальные дилеры

15-31 мая зайдите в салон Рено автомобильного центра Голосеевский, заполните анкету, вытяните ключ и заведите автомобиль - Renault Symbol NEW!
Участие в акции бесплатное!

Сервис Центр Рено | Официальные дилеры

Сегодя в очередной раз проежая мимо Сервис Центра Рено в г.Полтава решил заехать почистить воздухометр на своём Рено.Заехал я туда по скромненькому , так ко мне сразу прибежал представитель Рено и стал меня о бовсем спрашивать что и какие проблемы меня беспокоят в моей Рено я иму рассказал.Они машину загнали в бокс на яму,все в чистенькому и все чистенько так приятно было и подпускать к машине разобрали аккуратно и с тали ремонтироть.Покаместь ремонтировали мене представитиль сделал чашечку кофе что что было очень приятно.Сделал мене сервисную книжечку что я теперь у них буду ремонтироватся.Потом снова пошли мы в бокс где ремонтрировали машину.Покаместь ремонтировали немного поламали детальку заменили на новую и даже за неё не взяля денег сказали что это их проблемы был очень приятно удевлен .После ремонта проверили всю машину мене поподкручивали посмазывали все что надо,отдали ключи и пожелали приятного пути.Что очень сильно было приятно ехать дальше в путь.От туда я уже выехал уже не скромненько

Авто с ГБО уже в продаже | Официальные дилеры

АЦ Голосеевский спешит сообщить о старте продаж автомобилей с заводским газобаллонным оборудованием!
Теперь модели Logan, Sandero, Logan MCV с можно приобрести с газобаллонным оборудованием (ГБО) четвертого поколения, которое устанавливается непосредственно на заводе.
Это позволит Вам сделать свои автомобили еще более экономичными и экономить до 40% на цене топлива. Кроме того, заводская установка газобаллонного оборудования LPG позволила сохранить 3-летнюю гарантию, а изменения в конструкции автомобиля – минимальны.

Чем же привлекательна заводская установка ГБО, по сравнению с переоборудованием после покупки?
На этот вопрос у «Рено Украина» есть целый список преимуществ. Во-первых, для Logan предлагают ГБО итальянского производителя Landi Renzo, которая является одним из ведущих производителей подобного оборудования. Во-вторых, двигатели для автомобилей с ГБО несколько модифицированы, с учетом специфики работы на пропат-бутане. В-третьих, установка выполнена в заводских условиях, очень аккуратно и не нарушает внешний вид автомобиля. В-четвертых, заправочная горловина расположена в лючке бензобака, а сам газовых баллон установлен вместо запаски и не занимает место в багажнике. И, наконец, покупатель получает сразу весь пакет документов для МРЭО и ему сразу выдадут техпаспорт с отметкой об установке ГБО.

Но важно, что на автомобили Renault с заводской ГБО распространяется 3-летняя гарантия, а обсуживать такие автомобили будут дилерские центры Renault в Украине. Кроме того, покупателю гарантируют, что ГБО установленно непосредственно на заводе-изготовителе, прошло весь комплекс испытаний, безопасно и полностью соответствует всем стандартам.

Внешне обнаружить «газовый» Renault Logan можно только по наклейке «ГАЗ» - снаружи никаких отличий от чисто бензиновой версии. В салоне появился лишь небольшой блок с индикаторами и переключателем режимов работы «газ-бензин». Его разместили возле рычага КПП и он абсолютно не мешает.

Сам баллон для пропан-бутана – торообразный. На Renault Logan и Logan MCV он имеет емкость 42 л, а для Sandero чуть меньше – 34 л. Для аккуратной установки такого баллона пришлось пожертвовать запасным колесом, но зато полностью сохранен объем багажника на всех автомобилях. В Renault Logan баллон разместили в нише под полом багажника, а у Sandero, Logan MCV – подвесили снизу. Но Renault LPG теперь штатно комплектуются набором для ремонта шин в дороге, куда входит компрессор и жидкий герметик. Также «газовые» версии уже в базе получили 15’ диски вместо 14’ и шины Continental «зеленой серии» с низким сопротивлением качению.

Заправочную горловину удалось расположить отсеке за лючком бензобака, но к ней придется все время вкручивать переходник-адаптер.

Под капотом изменения более заметны. Так, видны форсунки ГБО, но монтаж выполнен очень аккуратно.

Немаловажный факт, что сервисное обслуживание самого газо-балонного оборудования имеет интервал 30 тыс. км (только первые два ТО – через 15 тыс. км) и совпадут во времени с регламентным ТО самого автомобиля. Регулярной замене во время ТО подлежат лишь два фильтра

Скидки на обслуживание | Официальные дилеры

На нашей СТО действуют следующие скидки:

5% на работы и з/ч в субботу и воскресенье.
Накопительная скидка от 3% до 10%, зависит от общей стоимости полученных услуг.

Получите скидку 5% на работы и оригинальные запчасти в Сервисном центре Renault. | Официальные дилеры

Сервисный центр Renault предлагает Вам получить скидку 5% на работы и оригинальные запчасти для автомобилей Renault и Dacia.
Для этого Вам стоит только зайти на сайт компании ООО АВТО-Р – www.renault.zp.ua в раздел Сервис - Дисконтный клуб, заполнить предлагаемую форму и – Вы получаете 5%-ную скидку!

Работа салона в праздничные дни! | Официальные дилеры

Автомобильный центр Голосеевский сообщает о графике работы работы салона Рено на майские праздники:

9,10 мая - с 10-00 до 16-00
11 мая - с 9-00 до 18-00

Добро пожаловать в новый автомобильный салон Рено!

Відмова у знижці по клубній карті | Официальные дилеры

Ремонтую свою машину у цього дилера.
Машина в ремонті вже 10 днів.
Зробили діагностику, найшли несправність, поміняли згорівший електроклапан, сказали що згорів ЕБУ, найшов приніс і сам поміняв (щоб було бистріше і щоб не знімали вони мені цілу панель), машина не працює.
Надалі відмовились ремонтувати, бісля розмов з керівництвом вирішено було заплати за ті роботи які зроблено і далі будуть шукати причину поломки (помилок немає, а машина не заводиться).
Заплатив за діагностику 90грн. (хоча коли дзвонив до них спочатку і як тільки приїхав сказали що комп'ютерна діагностика коштує 70грн. ),
180грн. за пошук несправності (в акті написано роботи по електриці) та 90 грн. за заміну електроклапана.
Всього 360грн.
Показав їм нашу клубну карту, але мені у знижці відмовили мотивуючи тим що вона вже не діє, після того як я їм сказав, що отримав її три роки назад (хоча як я приїхав туди на ремонт менеджер сказав що буде знижка по нашій клубній карті).
Ось така історія, яка ще не закінчилася...

Прощание с Кий Авто. | Официальные дилеры

Уважаемые реноводы! Со слудующей недели я увольняюсь с Кий Авто по собственному желанию.

Все вопросы, связанные с обслуживанием Ваших автомобилей, прошу адресовать Александру Каминскому ( ник Кама) , либо по тел. 4596848.
Назад1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 23Дальше
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь
вывоз строймусора киев утилизации мусора.;Cialis 20mg

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional