MaXimus Scenic III (Н) | Megane/Scenic/Fluence

Ну что ж... пройдена отметка в 5000км. Пора завести журнал.

Машина куплена новой

Комплектация: Scenic Collection 2011, Expression+, 2.0, 143 л.с., CVT, Бензин + ESP (система курсовой устойчивости). хотел заказать еще пакет City: легкосплавные диски 16"+аудиосистема 4х15Вт CD/MP3, USB, Bluetooth, но ждать нужно было пару месяцев.

После некоторых все исправлено, задуто и подогнано. Теперь балка не скрипит, сидения не тарахтят. В общем получаем удовольствие.

Расход упал с 11.4 до 10.9. Лью пока 95й.

Переобулся, поставил Nokian Nordman RS. Снега до сих пор нет, так что оценить пока не могу.

Не понятен алгоритм работы датчика дождя. В мелкий дождь то трет не переставая (практически по сухому стеклу), то останавливается что почти ничего не видно.

Правда это только когда моросит. В остальном работа датчика отличная.

Что еще? Авто комфортный! Места - действительно вагон! Шумоизоляция на высоте! Шум двигателя слышен только после отметки в 3500 оборотов.

При забортной температуре 0 (+ /-) немного потеют стекла хотя климат стоит на автомате.

Пока все.

Да, на стоянке супермаркета разбили корпус зеркала. Надо съездить поменять (уже привезли). Все по страховке.

Renault Megane II 1,6 sedan (октябрь, 2006) | Megane/Scenic/Fluence

Прошла неделя и 350 км с момента выезда из салона. Появились первые впечатления.

Купил в Кий Авто. Машина Megane II 1,6 sedan, механика с климат-контролем, CD-проигрывателем.
Дополнительно поставил брызговики, сигнализацию, парк-троник, коврики.

Первые впечатления от машины отличные. Удобно, просторно и комфортно. Машина только радует.

Из осбенностей:

- периодически заедает ремень переднего правого сиденья . После подергивания в зоне нижнего крепления, все нормально.
- недостаточная тяга на низах (при старте надо давать чуть больше газа, иначе можно заглохнуть), к которой со временем првыкаешь.
- сегодня получил подтверждение мнения, что педальный блок узковат . Правая нога в осеннем ботинке 45 размера цепляется за педаль тормоза. Надеюсь со временем привыкнуть или придется менять ботинки.

Renault Megane III 1,6 МКП-5 Confort | Megane/Scenic/Fluence

После недолгих раздумий по модели и достаточно длительных по цвету неделю назад стала владелицей Renault Megan III Confort МКП-5, 1,6 , цвет металлик «чорна перлина».

Первое ТО- 15000 или 1 год.

Покупала автомобиль в РК-Днепр. Спасибо администрации салона, сумевших сделать из покупки- продажи праздник. В подарок мне достались коврики, брызговики, фирменный брелок и VIP-сертификат на обслуживание.
Ждала машинку с момента заказа почти три недели.

При покупке на спидометре- 8 км.
Из опций – двухзонный климат-контроль, отдельные воздуховоды для заднего ряда кресел, датчики дождя и света, электрорегулировка наружных зеркал заднего вида, бортовой компьютер (лучше бы не было показателя мгновенного расхода бензина, а то постоянно туда дзырю ), электрические стеклоподъёмники на 4 двери, CD-MP3 магнитола на 1 диск, подлокотник с боксом между передними сиденьями, охдаждаемый «перчаточный ящик», «поясничная» поддержка сидений, ключ с дистанционным управлением, кожаная оплётка руля, полноценная запаска, заводская очень приятная тонировка. Шины- 205/60/R16.
В силу моей консервативности было приятно обнаружить в Меге3 классический ручной тормоз.
На сегодня на одометре у Зозоека (имечко с лёгкой руки Dialogclub`a) чуть больше 300 км.

Первые впечатления: неделя кайфа. ) Автомобиль очень комфортен, - удобная посадка, до всех кнопочек теперь без труда дотягиваюсь рукой, головой в арки не упираюсь (спасибо, что не модельного роста ). Очень мягкий, очень тихий за счёт великолепной звукоизоляции . Передачи включаются чётко, ход рычага небольшой и податливый. Понравилась работа электроусилителя руля: при парковке руль можно крутить фактически одним пальцем (кружилась бы и кружилась ), а на скорости он наливается приятной тяжестью.
Сегодня создалось впечатление, что частота работы дворников зависит не только от интенсивности дождя, но и от скорости автомобиля.
Ну и просто тащусь от выкидного ключа зажигания.

Переобула Зозоека в зимние ботиночки Bridgestone Blizzak WS 60.

По началу пришлось привыкать к первой передаче- разгон замедлен, а газовать в период обкатки двигателя пока не хочется.

RENAULT SCENIC II (H) кппм 6 ст. 2,0 Privilege | Megane/Scenic/Fluence

Куплен 07.07.05 в салоне дилера в Днепропетровске.
проехал 600 км.
Пока нареканий особых нет. Единственное небольшое неудобство привыкание к тормозам.
Очень мягкие, поэтому приходится энергичнее "топтать" педаль.
Очень от Символа отличаются.
В общем кому интересно будет, задавайте вопросы :4:-o

Scenic II 1.6 мкп | Megane/Scenic/Fluence

В эксплуатации с 15.08.05.
Обкатывал по инструкции. Расход на 3000 км был 7.4
Езжу строго в смешанном цикле - каждый день в один конец 11км за городом и 12км по городу. Сейчас прошел около 11000 км - расход 8.2, зимняя резина, обороты выше 4500 не подымаю. За городом 110-120. Скорость 100 не чувствуется.
Смущает сложный рельеф под педальным узлом, кот. не закрывается штатным ковриком. На базаре ничего подходящего не нашел - бросил кусок линолеума.
Смущает левый джойстик указателя поворотов и света-габаритов. При обгоне, перестроении бывает, что и свет отключаю.
2.12.05 на 10000 делал ТО (заменил масло), свечи не меняли -работает устойчиво, динамика и расход в норме.
Последние три дня стал барахлить задний дворник. Утром выезжаешь - метет. Затем, или влага или тряска - не включается. Минут через пятнадцать начинает мести. Так второй день. Началось после мойки машины. Надо на станцию.

Не работает Ручник . | Megane/Scenic/Fluence

Сегодня пытался стать ручной тормоз, услышал странный звук и необычную легкость- теперь он поднимается до самого верху, на 15 щелчков, но ничего не фиксирует.
И вопрос: я сильно здоровый и порвал какой-то тросик, мне нужно ездить на Белазе?

Scenic III, 1.6 мех. база 2009г(куплен 06.2010 | Megane/Scenic/Fluence

Всем привет!
23.06.2010г. стал владельцем Renault Scenic III, 1.6 мех. база+противотуманки+сигнализация, цвет графит.
Покупался новым в "Кий Авто холдинг" на Харьковском шоссе.
Вечером, после покупки поездил по почти свободному Киеву привыкнал к габаритам, органам управления, динамике Реношки.
Автомобиль понравился всей семье - комфортный, вместительный, красивый. Ездил спокойно, как и рекомендует производитель первые 1500 км. Очень понравилась 6-ти ступенчатая КПП, 1 и 2 позволяют довольно резво стартовать со светофора, первая передача позволяет со скоростью черепахи двигаться в Киевских пробках.

Довольно долго подбирал для себя удобную настройку сидений(рост 184см). По городу хотелось сидеть повыше, лучше обзор, легче маневрировать, но не тут-тобыло - при подъеме сидения в верх, оно автоматически передвигается вперед и становится неудобно работать педалями. На трассе проще, назад до упора и почти в самый низ, руль на себя и в низ - очень удобно и комфортно.

На этих выходных(3-дня - спасибо Дню Конституции!) ездили к родителям в Днепр и Днепродзержинск по трассе Киев-Решетиловка-Днепродзержинск-Днепропертровск и обратно. По кругу с поездками по Днепропетровску и Днепродзержинску 1020км. Средний расход топлива 8.1литра на сотню. 500км проезжаеш усталости -0.

Очень удобный автомобиль, хороший багажник, погрузили 5 колес зимней резины на R13 осталась от прежнего авто, горный велик, большая сумка, холодильник, три больших полных метровских пакета, две женских (крупных полных) сумки и небольшой рюкзак. Правда, из-за велосипеда, пришлось сложить заднее левое сидение и крышку багажного отсека снять и просто положить сверху на велик и резину. При этом, место свободное оставалось и обзор через заднее стекло сохранялся.
Еще раз, скажу хорошее о КПП - шесть передач позволяют очень динамично передвигаться не только в городе но и на шоссе, при том что двигатель у моего Сценика всего 1.6л(115л.с.), четвертая передача вообще чудо - при обгонах довольно резво разгоняет от 60 до 140км!!!

Veinard (Megan-II, 1.4MT Pack Authentique) | Megane/Scenic/Fluence

Приветствую всех старожилов на форуме. Вот перебрасываю сюда свой бортжурнал с renault-club.com.ua
Итак, стал владельцем MEGAN-2 24 февраля 2010 г.
Непосредственно перед этим ездил на LOGANе. О Мегане с женой мечтали давно, а купили неожиданно. Заехал в салон за какой-то мелочью для Логана и вдруг узнал, что выпуск Меганов-2 прекращён, распродаются последние экземпляры. Обсудили в семейном кругу новость и решили брать Меган-2. Мокупка новой машины назревала давно. Понемногу посещал салоны-магазины разных марок, надеясь найти возможную альтернативу мегану. По ходу личного тестирования отбраковал Мазду-3, Мазду-6, ЛансерХ, Лачетти, Эванду, Туксон и заочно Фиат Линею. Флюенс мне не нравился изначально своей внешностью. Убедился, что мне нравится только Меган. Тут, раз такие дела, решил брать EXTREME б/у, но после просмотра нескольких экземпляров желание пропало. По сему решили взять новый, а т.к. в желаемой комплектации были только единичные экземпляры с коробкой автомат (а я не люблю автоматическую трансмиссию), то съехали по желаниям до комплектации Authentique Pack. Зато цвет взяли такой как нравится и далеко ехать за машиной не пришлось.
Сразу же были куплены оригинальные брызговики и резиновые коврики в салон.

Scenic 1.9DCI 2002 | Megane/Scenic/Fluence

Приобрел пол года назад Сеню 1.9 DCI 2002 года с пробегом 170 тысяч.
в тот же день вылезли 3 проблемы
стук в подвеске спереди справа
загорание спиральки временами
плавают обороты на холостых

вторую проблему решил быстро профилактикой клапана ЕГР
со стуком в ходовой мастера указывали в проблеме со стойкой но замена её результата не дала где только не был и у каких только мастеров результат все ок а стук невыносимый при езде на шифере, нашел проблему сам и случайно оказалось подушка двигателя , когда снял был сам в шоке подушка была полностью оторвана ,стук пропал.
а вот с оборотами немогу разобратся были заменены все фильтры прочистил воздуховод из за чего и сломал пластинку воздухомера был куплен новый но результат ноль. Клип ошибок не выдает .... так пока и езжу

Mauser - Renault Megane Extreme (Sedan, 1.6, МКП5), 2007. | Megane/Scenic/Fluence

07.03.2008 я стал обладателем новенького Megane Extreme (Sedan, 1.6, МКП5). Уже накатал 1200. Автомобиль выбирал три месяца. В процессе выбора рассматривал такие варианты:
1. Skoda Octavia Tour Хэтчбек - очень мало места для пассажиров сзади, для меня это принципиально.
2. Chevrolet Lacetti Седан - по рассказам владельцев расход бензина по городу 10.5, а укого и выше, слабые амортизаторы.
3. Mitsubishi Lancer 9 - машина супер но внешне не нравится и бортового компа нет.
4. Mitsubishi Lancer Х - маленький багажник, а у меня двое детей и родителей всело возить, салон показался бедноватым.
5. Nissan Almera Classic - даже заказал но потом узнал, что у Almerы к 30 тыс. надо менять тормозные диски на которые гарантия не распространяется.
6. Kia Cerato Седан - на работе произошла трагедия, коллеги разбились на KIA, на каком точно не знаю, в лоб с LEXUSсом, три трупа. В KIA никто не выжил, а в LEXUSусе все живы.

Остановился на Megane, понравилось всё и всем. Покупался автомобиль в АРМА - МОТОРС на Нагорной 47.
Впечатления от автомобиля описать сложно, предыдущая машинка была ВАЗ 2105 поетому разница колосальная.
Назад1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14Дальше
 
 
 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional