Clio Super-1600 в Чемпионате Франции по ралли
Раллийные гонки - еще одна составляющая многогранной работы ELF в области авто- и мотоспорта. В сезоне 2003 года, после небольшого перерыва тандем ELF-Renault снова возвращается в ралли, принимая участие в Чемпионате Франции Super-1600.
Интересы команды Renault-ELF на трассах этого Чемпионата защищают Renault Clio Super-1600. Общее количество машин составляет девять штук, включая две официальных. Начало было чрезвычайно успешным - Clio победила на первом же своем выступлении на Лионской трассе, команду так же ожидал роскошный двойной финиш на трассах рядом с Оксером.

Чемпионат широко освещается в местной прессе и привлекает множество зрителей. Clio Super-1600 также принимают участие в некоторых других национальных Чемпионатах - Испании, Португалии, Швейцарии и Бельгии
«Рено» (Renault, Regie nationale des usines Renault), французская государственная автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые и грузовые автомобили, спортивные автомобили. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур (маленький городок вблизи Парижа).

История компании началась с первого автомобиля, собранного Louis Renault (Луи Рено) в 1898, легкой вуатюретки (от франц. voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем Де Дион мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A». Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.

С 1900 года фирма переходит на выпуск крупных и мощных машин. Это модели AG1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тому времени закрытые лимузины.

В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компания представляет свой первый автобус. Одними из первых, в 1905, «Братья Рено» выпускают автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего черного цвета и своей формы, прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили прозвище «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику, суда, авиационные двигатели (первый самолетный двигатель собран в 1908). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки.

«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для императора был сделан автомобиль лимузин-ландоле на шасси Рено, для наследника престола был приобретен «рено-бебе», легкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации. Конфискованные у «эксплуататоров» «рено», как известно, возили и В. И. Ленина. Закуплены были таксомоторы «рено» и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии Renault стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК.

В 1930-е годы появились оригинальные автобусы с открытой платформой. Блестящие спортивные результаты непрерывно сопутствуют фирме. Сам Луи Рено после гибели своего брата уже больше не садился за руль, но автомобили компании неизменно украшают своим присутствием многочисленные гонки.

Отметим замечательное достижение 1923 года — первый переезд через пустыню Сахару шестиколесного прототипа. Модель Жюва 4 с независимым передним приводом, появившаяся в 1935, стала новым словом в конструировании, не оцененным в свое время.

Вторая мировая война принесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме.

В 1945 компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название.

В 1946 появляется массовая модель 4CV, вместе со знаменитым Citroen 2CV, «поставившая французов на колеса».

К 1949 заканчивается реконструкция заводов и к 1954 выпускается 500 тысяч 4CV.

В 1958 входит в строй новый завод по производству двигателей «Рено» в г. Клеоне (Нормандия). Renault 4 с передним приводом становится популярным «маленьким народным автомобилем» (выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук). Renault 16, переднеприводная, с полуторалитровым двигателем, в 1965 стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбек», такого, каким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колес стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.

В 1966 году Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов.

В 1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.

В 1979 компания начинает продвижение на престижный американский рынок, заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн» Renault, в свою очередь, обязуется продвигать автомобили «Америкен Моторс Корпорейшн» на европейском рынке.

В 1982 Renault 9 производится в США под названием Alliance и избирается там автомобилем года (этот автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из потрясающих фильмов этой серии).

Мини-вэн Renault Espace впервые был представлен в Брюсселе летом 1984. В 1988 продемонстрировано полноприводное исполнение Quadra. В 1996 появилось новое поколение модели с поперечно расположенными двигателями, увеличились размеры кузова. Осенью 1997 выпущен Grand с удлиненной базой. С 1998 автомобиль оборудуется новыми двигателями.

В 1987 «Америкен Моторс Корпорейшн» уступлена корпорации Chrysler.

В гамме продукции Renault важное место занимают грузовики: в состав компании влился также отдел тяжелых грузовиков компании Citroen, автомобили M. Berliet, Saviem.

В 1974-83 «Рено» контролировала известную компанию по выпуску грузовиков Mack Trucks Inc.

Премьера Renault 25 в ноябре 1983 года прошла триумфально. В июне 1988 года внешний вид Renault 25 модернизирован. В апреле 1992 года модельный ряд Renault 25 заменила новая модель высшего класса - Renault Safrane.

В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала - К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлиненный на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда ее вытеснила модель Laguna.

Летом 1988 года концерн Renault упрочил свое положение в самом популярном европейском классе С компактных автомобилей, представив хэтчбек Renault 19. В 1991-м появился ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек.

В 1990 начало производства модели Clio, которая на протяжении многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции. Второе поколение Clio появилось в 1998 г. и немедленно завоевало популярность. Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности для России, производится версия Clio Symbol. Осенью 1999 выпущена модификация Clio Sport с двигателем 2,0/16.

На Парижском автосалоне показывается концептуальная модель Laguna roadstar.

1991 - титулованный год: Clio присуждается звание "автомобиль Года", Renault Ligne - AE "Грузовик Года", Renault FR1 - "Автобус Года" и Раймонда Леви награждают титулом "Президент Года".

В этом же году во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.

31 марта 1992 рождается Renault Twingo и выходит модель Renault Safrane. На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.

В ноябре 1993 продемонстрировано высокомощное исполнение Biturbo с двигателем 268 л. с. с двумя турбонагнетателями и полным приводом. В сентябре 1996 обновлен дизайн модели и установлены новые двигатели. С 1999 автомобиль оборудуется двигателем 3,0-V6.

В 1993 на автосалоне в Женеве показывается перспективный автомобиль новой концепции Racoon.

В декабре 1993 представлен автомобиль среднего класса Renault Laguna. Летом 1995 выпущен универсал Nevada. На парижском автосалоне 2000 продемонстрировано второе поколение модели Laguna II.

В 1994 концептуальная модель Argos демонстрируется в Женеве.

В сентябре 1995 состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999 выпущена модификация с кузовом универсал.

Презентация прототипа "Renault Sport Spider" на автосалоне в Женеве.

1996 Презентация минивэна Renault Scenic, созданного на базе модели Megane. Весной 1999 обновлен дизайн модели. В Женеве показывают перспективный Fiftie. Выпускается алюминиевый спортивный Spaider.

1997 Выпуск нового грузового автофургона Renault Kangoo. В 1998 выпущена модификация Pampa с увеличенным дорожным просветом и усиленной подвеской.

Также в 1997 году демонстрируются новые концептуальные модели Definitive и Lahure.

В 1998 столетие Renault отмечается выходом нового Clio 2. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis

1999 Заключение договора о сотрудничестве с фирмой "Nissan". Первый показ модели Avantime на базе Renault Espace. С этим автомобилем французы действительно опередили время, а именно так переводится название автомобиля, решив из минивэна сделать машину представительского класса.

2000 В Женеве показан вездеход Koleos

Автомобили Renault вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда «Рено» неоднократно побеждает в Формуле в гонках «24 часа Ле-Мана», ралли Париж-Дакар и других престижных соревнованиях. С «Рено» сотрудничают выдающиеся автогонщики наших дней — Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.

ГИбель гонщика Формулы 2 | Автоспорт профессиональный

Страшная трагедия в формуле 2.
В безобиднеййшей ситуации 18-летний пацан – Генри Сертиз, сын чемпиона мира 1964 года Джона Сертиза. Получил колесом по шлему.
Увы!!!! СПорт безжалостен.....

Теле программка по WRC | Автоспорт профессиональный

Eurosport
16 ноября, пятница
0:00 Ралли. Чемпионат мира. Ирландия. Этап 1
2:00 Ралли. Чемпионат мира. Ирландия. Этап 1.
9:45 Ралли. Чемпионат мира. Ирландия. Этап 1.

17 ноября, суббота
1:00 Ралли. Чемпионат мира. Ирландия. Этап 2.


18 ноября, воскресенье
10:30 Ралли. Чемпионат мира. Ирландия. Этап 2.

Кубок конструкторов 2004.После Японии. | Автоспорт профессиональный

№ Команда Очки
1 Ferrari 254
2 BAR 116
3 Renault 100
4 Williams BMW 74
5 McLaren Mercedes 61
6 Sauber Petronas 33
7 Jaguar 10
8 Toyota 9
9 Jordan 5
10 Minardi 1

1-й этап кубка лиманов, ралли столица | Автоспорт профессиональный

открытие на майдане

завтра в 10.00 в боярке гонка

Пятьдесят лет спустя | Автоспорт профессиональный

Как стало известно, пилот команды Subaru Стефан Сарразен в этот уик-энд выступит на этапе чемпионата Франции по ралли. Он «поведет в бой»… Aston Martin. Машины этой легендарной марки не принимали участия в соревнованиях по ралли уже полвека. И вот теперь Aston Martin возвращается!

Экипаж Сарразена будет бороться за победу в специальном классе GT, в котором, помимо Aston Martin, поедут также машины Porsche 911 GT3. Правила французского чемпионата, подобно первенству Бельгии, позволяют машинам класса GT участвовать в ралли. Участие таких автомобилей в WRC было запрещено решением Совета ФИА в конце 1986 года.

Стефан поедет на подготовленной компанией Prodrive машине Aston Martin Vantage V8. Эта машина первоначально готовилась для Фредерика Дора, но в итоге досталась Сарразену. Вчера экипаж Сарразена провел тесты. «Porsche со своей моделью 911 GT3 уже долгое время считается эталоном для этой категории, - заявил представитель компании Prodrive. – Мы же считаем, что Aston Martin более подходит для ралли. У него более короткий кузов и более широкая колесная база. Но Porshe все же легче. Мощность двигателя и крутящий момент у этих машин примерно одинаковы. Мы постарались максимально подготовить машину к гонке, и первая реакция Стефана говорит о том, что все сделано правильно. Он отметил, что баланс автомобиля гораздо лучше, чем он ожидал».

Последний раз Aston Martin побеждал на RAC Rally (Великобритания) в 1956 году. Тогда победу праздновал экипаж Линдона Симса, выступавший на Aston Martin DB2/4. А единственное выступление «Астонов» в качестве команды за пределами Туманного Альбиона состоялось годом ранее – в 1955 году. Тогда на ралли Монте-Карло выступили три машины. Итог выступления – седьмое место экипажа Мориса Гатсони и… 96-е – экипажа пилота Гран-при Ф-1 Питера Колинса.

Пресс-конференция по итогам ралли Монте-Карло | Автоспорт профессиональный

Экипажи:

1. Себастьен Лоеб и Даниэль Елена (Citroen)
2. Даниэль Сордо и Марк Марти (Citroen)
3. Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен (Ford)

Руководитель команды:
Ги Фрекелен (Citroen Sport)

Вопрос: Себастьен, примите наши поздравления с четвертой победой на ралли Монте-Карло, с первой победой после четырехмесячного перерыва, и с дебютом на новом автомобиле. Насколько сложной для вас была эта победа по сравнению с вашими предыдущими победами в Монте-Карло? Были ли у вас проблемы с рукой во время этой гонки? Как вы оцениваете свое состояние здоровья в преддверии следующих этапов чемпионата мира?

Себастьен Лоеб: Для меня эта победа стала одной из лучших, потому что перед стартом у нас был ряд нерешенных вопросов. Я был немного напряжен во вторник, потому что мы многого еще не знали. Самочувствие было хорошим, но во время соревнований надо быть готовым к неожиданностям и быть уверенным в автомобиле. А мы не были уверены до конца. К тому же моя рука, плюс это мое первое ралли после четырехмесячного перерыва, к тому же несколько новых спецучастков, дождь и ночь – то есть было достаточно много нового. Отличной новостью для нас стало то, что С4 действительно конкурентоспособный автомобиль и что мы участвовали в борьбе за победу и победили. Я очень рад за команду. Они проделали очень большую работу над автомобилем. Это отличный результат для нас. По поводу моей руки – во время прохождения спецучастков я был сконцентрирован и не чувствовал боль. После длинного спецучастка я ощутил некоторую боль в руке, но не очень сильную. В течение часа боль исчезла вообще, и наутро было все замечательно. Все будет хорошо.

Вопрос: Даниэль, наши поздравления с победой на вашей домашней трассе. Каким для вас стал этот этап чемпионата, ведь, по сути, он проводился достаточно далеко от самого Монте-Карло?

Даниэль Елена: Для меня было большим удовольствием вновь посетить регион Ардек и некоторые его классические спецучастки. Я хочу выразить благодарность организаторам ралли, так как, несмотря на огромное количество зрителей, гонка прошла великолепно. Единственное, мне очень жаль, что спецучасток Col du Turini не был задействован на этот раз. Этот спецучасток очень близок к моему дому. Но все же, находиться здесь на этой позиции – фантастично.

Вопрос: Дани, практически идеальный старт на новом автомобиле, и впервые в составе заводской команды. Вы показали здесь очень высокую скорость. Как вы думаете, достигли ли вы такой скорости, чтобы бросить вызов Себу? Были ли у вас какие-либо особые инструкции от Ги Фрекелена? У вас также возникли небольшие проблемы на старте суперспецучастка. Что там случилось?

Даниэль Сордо: Догнать Себастьена очень трудно. Он действительно очень быстр. Иногда я пробую догнать Себа, но это невозможно. Я счастлив, что мы, впервые выступая на Citroen С4 пришли на финиш ралли на первом и втором местах. Это прекрасно. Перед стартом ралли Ги сказал мне, чтобы я обязательно финишировал. Мне не очень понравился суперспецучасток. У нас возникла небольшая проблема на старте суперспецучастка, но она была совсем несерьезной. После чего я медленно добрался до финиша, гнать было незачем. Обычные спецучастки соревнований намного важнее.

Вопрос: Марк, наши поздравления! Все прошло очень хорошо, но вчера у вас были какие-то проблемы с утечкой масла. Что там произошло? Насколько серьезной была проблема? Были ли вы с Даниэлем обеспокоены этим?

Марк Марти: Нет, проблема была совсем несерьезная. Самое главное, что вся команда изо всех сил работала, чтобы сделать автомобиль хорошим и правильным. У нас не было ошибок, мы проделали хорошую работу и отлично провели гонку. Нет, у нас не было никаких проблемных моментов. Монте порой может стать очень трудным соревнованием, но на этот раз это была великолепная асфальтовая гонка.

Вопрос: Маркус, поздравляем вас с третьим местом. Были ли вы удивлены скоростью Citroen? Ожидали ли вы быть ближе к ним? Был ли такой момент, когда вы могли бросить вызов Себу и Дани?

Маркус Гронхольм: Нет. Я не был удивлен, нет. В первую ночь я был не очень хорош и мы очень много проиграли Себу. Во второй день мы поняли, что у нас нет подходящей резины. Так случилось, и поэтому мы не могли соответствовать лидерам. Никаких проблем, следующий этап будет совершенно другим. Я даже не пытался гнать во второй день ралли. У нас была небольшая проблема с коробкой передач, таким образом, я немного подотстал. Позади меня был большой временной отрыв, поэтому не было никакого смысла атаковать. Я застрял на третьем месте.

Вопрос: Тимо, в пятницу у вас с Маркусом возникли проблемы с коробкой передач. Что действительно произошло и сколько времени на этом вы потеряли? Это повлияло на ваш результат? Насколько вас сдерживал тот выбор резины, который вы сделали на эту гонку?

Тимо Раутиайнен: Это не имело особого значения. Это коснулось только нескольких поворотов, в которых Маркус не мог включить нужную передачу, после чего он перешел на ручное управление коробкой передач. Конечно, в голове у вас мысль лишь о том, что у вас возникли проблемы. Вы пытаетесь спасти положение и добраться до сервисной зоны. Но я не сказал бы, что мы проиграли второе место или шанс догнать лидеров именно из-за этой проблемы. Возможно, с правильно подобранным комплектом резины мы смогли бы побороться с Дани, но не за победу.

Вопрос: Ги, примите наши многочисленные поздравления по поводу успешного дебюта нового автомобиля. Это первый финиш новинки на первом-втором месте с 1987 года, когда такого же успеха добилась Lancia Delta. Вы нервничали перед стартом соревнований? Насколько увереннее вы теперь ощущаете себя, после первой победы в сезоне?

Ги Фрекелен: Я очень волновался перед стартом. Все это время было очень тяжело осознавать, что есть новый автомобиль и проводить его сравнительные тесты с Xsara. Мы знали, что С4 чуть более быстр, но одно дело, когда пилоты знают трассу тестовых спецучастков, и другое дело – трасса реальных спецучастков. Теперь мы более уверены. С4 легче управляется и быстрее, чем Xsara.

Вопрос: Каковы ваши впечатления от Citroen C4? Как вы думаете, насколько лучше может стать автомобиль по ходу сезона? Волновались ли вы о надежности автомобиля в целом, особенно после проблем, возникших у Дани и о которых говорил Марк? Как вы считаете, насколько конкурентоспособным окажется автомобиль на следующих двух снежных ралли?

Себастьен Лоеб: Нелегко делать автомобиль быстрее и быстрее, ведь правила остаются прежними. Мы рады тому, что наш автомобиль столь быстр. Он даже быстрее Xsara, на которой мы выступали предыдущие годы. Теперь мы знаем, что С4 является конкурентоспособным автомобилем на асфальтовых трассах. Наша цель теперь – составить конкуренцию Маркусу в Швеции. А потом мы проверим, насколько хорош наш автомобиль на гравии, так же ли он хорош, как на асфальте. Мы проводили несколько ресурсных тестов. В декабре я тестировал автомобиль на протяжении шести дней, и у нас не возникло абсолютно никаких проблем. Это было очень хорошей информацией для меня. Меня больше волновал вопрос скорости автомобиля, чем надежности.

Вопрос: Сегодня суперспецучасток проходил в гавани Монако. Что вы думаете по этому поводу, Даниэль? Это было серьезным вызовом или нет? Как вы думаете, данный спецучасток привлекателен для зрителей?

Даниэль Елена: Я получил большое удовольствие от суперспецучастка. Данная трасса была задействована под суперспецучасток впервые после 1997 года. Это фантастика – данный спецучасток вновь вернулся после 10-ти лет! Единственное, что я бы изменил, это провел данный спецучасток вне рамок гонки. Тогда бы пилоты и штурманы могли показать себя, не задумываясь о том, что необходимо доехать до финиша и показать конкурентоспособное время.

Себастьен Лоеб: Я полностью согласен с Даниэлем. Спецучасток великолепный, но он был бы еще более великолепным, если бы мы могли устроить толпам болельщиков настоящее шоу. Было бы здорово, если бы нам разрешили сделать несколько разворотов на ручнике, но правила запрещают. Было бы здорово изменить это, это позволило бы сделать шоу еще лучше.

Вопрос: Дани, насколько нынешние дорожные условия помогли вам? Насколько трудной стала бы гонка, если бы, к примеру, на трассе был снег и лед? Правильно ли вы выбрали комплект резины на ралли, или теплая погода стала сюрпризом для команды?

Даниэль Сордо: Ралли прошло для меня превосходно. Условия были нормальными. На трассе не было сырых или скользких участков. Я очень рад таким условиям. У меня нет опыта езды по снегу и льду. Выбор резины был хорошим, я доволен тем, как команда сработала в этом аспекте. У нас был превосходная резина, и это было очень важно для команды в целом.

Вопрос: Марк, насколько уверенно вы себя чувствуете перед этапами в Швеции и Норвегии? Как вам кажется, способен ли Дани придерживаться темпа Себа в дальнейшем? Или ему надо быть более осторожным?

Марк Марти: В прошлом году мы проехали ралли Швеции без тестов. Это был хороший опыт, а Дани показал неплохой результат. Нам нужно проехать гонку, мы должны достичь финиша и для Citroen, и для собственного опыта. Мы знаем, что Дани очень быстр на этом виде поверхности (на асфальте), но когда мы стартуем на снегу и гравии, мы должны изменить настрой и ехать, набираясь опыта.

Вопрос: Маркус, что вы думаете о новом маршруте ралли Монте-Карло, охватывающей часть Валенсии и спецучастки в Ардеке? Вам в целом понравились спецучастки? Что вы думаете о ночном спецучастке в частности?

Маркус Гронхольм: В темноте было все не так плохо. Накануне прошел дождь, и это ухудшило сцепление автомобиля с трассой, что мне не очень понравилось. Скорости на допе были слегка велики, но жаловаться особо не на что. Зрителей было очень много, но организация была безупречна.

Вопрос: Тимо, как вы считаете, переезд гонки сослужил хорошую службу? Похоже, что вы получили здесь огромную поддержку зрителей?

Тимо Раутиайнен: Я думаю, что организаторы пытались найти настоящие зимние условия. Из разговоров с местными жителями я знаю, что на протяжении почти что всей зимы, на этой территории на трассе должны быть сугробы. Вы могли видеть на трассе указатели в виде палок, по которым измеряется высота снега. Самая большая отметка 1,8 метра, то есть обычно там такие сугробы. Я предпочел бы для гонки зимние условия со снегом и льдом.

Вопрос: Ги, насколько трудно было вам управлять ситуацией, когда ваши автомобили ехали на первой и второй позиции? Не вспоминали ли вы ситуацию 2005 года, когда ваши автомобили тоже занимали первое и второе место в абсолютном зачете, но Дюваль в итоге сошел? Сейчас Citroen имеет меньший бюджет, по сравнению с 2005 годом, как это повлияло на вашу работу? Каковы ваши дальнейшие планы по развитию Citroen С4?

Ги Фрекелен: Да, я не хотел повторения ситуации 2005 года. Я инструктировал Дани и Марка на доезд до финиша, и они проделали отличную работу. Марк был очень хорош. В этом году за Citroen выступает два пилота, а не три. Поэтому мы заявили Дани на все этапы чемпионата. Но, сделав его постоянным пилотом нашей команды, мы должны удостовериться, что он действительно будет финишировать на этапах и набираться полезного опыта. Когда он вот так шаг за шагом наберет нужный опыт, тогда он станет великим пилотом, хотя уже сейчас он может выступать на уровне Себастьена.

Правила чемпионата этого года во многом помогли нам освоить меньший бюджет. Например, в 2003 году за каждую команду выступало по три экипажа, которые могли приносить командные очки, и командам было разрешено использовать на каждом этапе практически новые автомобили. Теперь же мы можем использовать один новый автомобиль на два этапа. Это позволило нам значительно снизить затраты, связанные с участием в чемпионате. Мы, наряду с другими заводскими командами чемпионата, усиленно работаем над этим, и я считаю должным упомянуть еще и Жака Бержера (FIA), который также проделал серьезную работу. Citroen вернулся как раз благодаря этим изменениям в правилах и сейчас мы ставим своей целью привлечь как можно большее количество заводских команд. У нас были некоторые опасения, связанные с календарем, но, я думаю, мы сможем сэкономить даже больше денег ввиду некоторых дополнительных изменений в правилах. В то же время я все еще думаю, что было бы более дешевым иметь не 16 этапов в чемпионате, а меньше, и я с нетерпением жду того дня, когда это может случиться.

Я бы хотел поблагодарить нашу команду. Это большая награда для меня и для каждого члена команды. То, что Citroen занял на этом ралли первое и второе место – отличная награда за проделанную работу по возвращению Citroen в чемпионат мира.

Я хотел бы поблагодарить организаторов. Мы должны сказать им спасибо за то, что они осмелились вернуть ралли Монте-Карло в Ардек и за возвращение этапов, которые сделали ралли Монте-Карло легендарным. Организаторы проявили храбрость и фантазию для того, чтобы привнести в гонку что-то новое. Это фантастическое ралли, которое привлекло огромное количество зрителей. И, наконец, я должен поздравить Маркуса Гронхольма и всех остальных членов команды Ford. В Швеции и Норвегии борьба будет куда серьезнее.

кольцо, кубок украины | Автоспорт профессиональный

Информация по ралли Стара фортеця | Автоспорт профессиональный

Подробная информация для всех зрителей кто собрался на ралли первый этап открытого чемпионата Украины по ралли,
ралли Стара фортеця. Гостинницы Каменца-Подольского, карты допов, погода, официальные документы, фотографии с
допов(прошлый год), координаты для GPS навигации.
Назад1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12Дальше
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь
tadalafil cialis generico

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional