RENAULT 19 1-я фаза | Renault 5, 11, 19, 21, 25 и другие

Машинку приобрел в марте этого года. машина первая, поэтому и выбор был исхода из наличной в кармане суммы. Из наших ТАЗов я нечего принципиально брать не хотел, ну не умеют пока наши делать хорошо. На Рэно выбор пал случайно и как позже оказалось мне очень повезло в этом выборе.Брал машину с двумя проблемами: карбюратор и граната, а в остальном автомобиль оказался не прехотливым и не капризным,на данный момент откатал на ней около 15000 и не каких особых проблем не всплыло.
Было зделано:
- заменен карбюратор вэбэр на новый солэкс 21083 (расход по трасе упал с 11л\100км до 6.5 л\100км.);
- утеплен салон, проведена антикорозийная обработка , подварены два проблемных места;
- промыта система отопления, капитально почищен радиатор печки,промыт двиг и все залито новыми маслами и жидкостями;
- починен регулятор оборотов печки и заменен датчик вкл. вентилятора;
- заменены ВВ провода, свечи, и крышка трамблера;
- заменена левая граната;
- востановлены противотуманки и перечищены-зачищены все контакты в авто.
- заменил музыку ( теперь фильмы посматриваю:-))))
Впринципи не чего особенного зделано не было, но многое предстоит зделать:
- установить вторую гранату (уже куплена 300 грн);
- заменить все амортизаторы, опоры стоек и их подшипники;
- сменить датчики давления масла и заднего хода.

Ну вот вроде пока и все что накопилось, конечно мног чего еще хочется зделать ( обвесы, шумка, подогрев зеркал, стеклоподъемники,сигналку с центральным замком, титаны и др) но по смыслу все пока....

Принимайте новичка! | Renault 5, 11, 19, 21, 25 и другие

Всем привет!
Попробую и я поделится впечатлениями-деталями, которые приобрел за почти пол-года эксплуатации.
Приобрел я машину в декабре.
Первым делом заменил на оригинальные глушитель и резонатор - 100 у.е.
Ручник не работал, пришлось поменять задние тросики 2 шт. - 20 у.е.
Далее оказалось, что антифриз подтекает - причина лопнувший расшир. бачок - 5 у.е.
Перед продажей мне поменяли ГРМ ремень и масло - 270 грн. (хотя ролик натяжения не меняли, очень странно ( )
Остальное менял в ходе эксплуатации:
антифриз - 20 у.е.
жидкость ГУ - 10 у.е.
торм. колодки (передние) - 22 у.е.
лампочки - 28 у.е.
фильтр топливный (подошел от волги) - 5 у.е.
рулевые наконечники - 20 у.е.
чистка форсунок + регулировка клапанов - 24 у.е.
центральная подушка мотора - 70 у.е.
чистка отрожателей фар - сделал вручную.
ремонт генератора:
замена колец ротора
2-х подшипников
шеток итого 48 у.е.
обешумливание пер. дверей - 50 у.е.
передняя 2-х пол. Аккустика - 100 у.е.

Работы в основном делались с помощью хорошего человека.
ближайшие замены:
тормозные диски - ?
шаровые опоры - 25 у.е. + 20 у.е. работа по впрессовке
передние сайлентблоки - 40 у.е.
шины - 240 у.е.
ГРМ ремень с роликом натяжения - 70 у.е.

Вариант для большого туризма! | Renault 5, 11, 19, 21, 25 и другие

Рено 21 пробег 192т.км
замена резины ферстоун на мишлен пилот ексальто 195/55 R15 85V Pilot Exalto 4*120=480ЕВРО.

Рено 25, 88, 2.2i,АКПП,КК,БК | Renault 5, 11, 19, 21, 25 и другие

Купил я нынешнюю авто (пробег не известен достоверно) недорого, я б сказал очень недорого, но с массой недоработок, которые делал сам (на самом деле помогало много людей, включая этот форум) .

На сегодня пока что сделано:

1.Замена масла в двигателе.
2.Замена масла в АКПП.
3.Замена жидкостей гидроусилителся и тормозной системы.
4.Замена тросика газа,хомутов на тормозах (длиные такие резиновые).
5.Чистка системы КК.
6.Разребание путаницы с проводами (руки отрывать надо таким "механикам-электрикам" шо были до меня )
7.Чистка салона (пока задний диван и полка, спереди и в дверях в процессе).
8.Диски литые родные, но 1 в удовлетворительном состоянии (надо катать).3 остальные норм.
9.Насос в процессе.
10.Люк в процессе....

Подвеска,двигатель, АКПП, рулевое и тормоза в хорошем состоянии...

если что - спрашивайте...по КК и АКПП есть документация...да и так пару схем есть, тока на англицком....

п.с. интересно, реально самому дверь зашпатлевать и покрасить при наличии гаража и головы...

рено 11 1.6 дизель электроная книга | Renault 5, 11, 19, 21, 25 и другие

помогите найти книгу по рено 11 1.6 дизель 1987 г выпуска очень буду благодарен

Подключение твитеров | Renault 5, 11, 19, 21, 25 и другие

Кто разбирался в подключении твитеров в панели? где сам фильтр стоит? или напрямую с родной магнитолы шло?

Трабл с ваккуумным насосом на дизеле | Renault 5, 11, 19, 21, 25 и другие

Привет всем!
В общем есть у меня вольво и стоит там славный атмосферный дизель 1,6 Ф8М, и вот на днях накрылся вакуумный насос родной (подшипникам кирдык) он на вольво приводится ремнем. Но когда то я покупал двиг с Рапида и остался вакуумный насос тот что в голове стоит, подрезал корпус отопителя и поставил его. Перед установкой проверил вращая рукой, все работает "сосёт" нормально. Поставил на машину (пазы совпали) завел и ничего не сосет? я снял рукой попробовал - качает, поставил на двиг не качает.

Может кто сталкивался с подобным чего может быть с насосом не так, что при установке он не качает, мож там зазор какой то должен быть? или особенность какая? Одним словом буду рад любому совету а если с графическим материалом то вообще хорошо!
Состояние при покупке, поверхностный осмотр.
Бита сзади в правое крыло и спереди чуть. Все грамотно сделано и покрашено.
Мотор в удивительно живом состоянии, правда плохо заводится и глохнет при включении задней передачи (?). Подтекает ГУР, возможно прокладка. Неотрегулированы тормоза, возможно надо заменить колодки. Глушитель со звуком прямотока 3:-D постараюсь заменить или заварить в ближайшее время.
И еще что-то с подогревом заднего стекла, в осенне-зимний период особо актуально.

Из плюсов. Приятная мягкая подвеска. Из оборудования досталась сигнализация, електростеклоподьемники, магнитола с двумя передними динамиками и свежая покраска, вроде качественная.

Послезавтра поеду на станцию и узнаю похоже много интересного и нового о своей новой :e4ek: машине...

Можете пожелать мне удачи !

R9. Стартер. Заколебал. Клац... ... ... Заработал. | Renault 5, 11, 19, 21, 25 и другие

Приветствую. Имеем: стартер Valeo D9E. Двухщеточный, без редуктора, с двумя обмотками на втягивающем. У многих работает. У меня- не всегда. Ключ на старт- из-под капота бодрое- КЛАЦ!- лампочки притухли. Ключ на старт- то же самое. Короче 3-4 раза передернешь, потом начинает крутить, крутит бодро. Вопрос в том- что за фигня такая это есть. Очень надеюсь на решение проблемки с помощью форумчан- 2 года уже такое. Причем так- неделю норм., потом вдруг- клац- клац-клац-потом заработал стартер мой. Напрягает - надо ехать- а сижу ключом орудую, зажигнание включаю-выключаю только. Бедный замОк. Идеи, предложения?
Назад1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 11Дальше
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional