Помощь в своем городе | Espace, Master, Trafic

У меня предложение к форумчянинам.впереди весна лето много км по дорогам украины.Предлагаю (каждый из-нас живет в разных городах)оставить свои данные(тел.).чтобы любой наш форумчянин(если у него возникнут проблемы в дороге)мог обратится к ближеживущему от этого места за помощью(посильной).начну с себя.
Запорожская обл.
Васильевский р-н.
г.Днепрорудное
0977923505
0665013951


________________________________________________________________________________
_________________

olegas:
Я тут карту набросал тех.помощь по Украине, для тех кто оставлял свои телефоны, можно распечатать и
положить в бардачок, кто его знает , где гвоздь (в лучшем случае) попадётся.
те кто оставлял телефоны стучите в личку , вышлю в хорошем разрешении, для печати,
если решите выставить на всеобщее обозрение, так и будет.
Пока превью.

Падают обороты под нагрузкой с 2300-3000 помогите решить проблему | Espace, Master, Trafic

Живу в городе Севастополе ))
1 Меня заправили бензином Пуль 95 вместо Дизель Пульс на ОККО пока картой расчитывался на кассе в г. Севастополь.
2. Я понял это когда бензин попал в систему и пропала тяга, в баке по остатку было около 20-25 литров, а заправился я на 30л., я даже пытался сначала с непонимания происходящего прочистить форсы, надавил и проехал так какое то расстояние, потом по цокоту форсунок понял, что не то, развернулся и поехал назад, ехал где то 2 км назад итам я ее оставил встречать Новый Год. Было это 31.12.2011 в 14.00.
3 Машину потом оттянули на СТО Гала моторс Рено и промыли систему и слили бенз.
4. Заметил проблему не сразу а на 2-3 день, мало ездил после новогодних праздников. Поэтому расписку я на СТО отдал заехал и они мне за промывку системы только компенсировали денюшку.
5. Суть появившейся проблемы..... Заводиться машина нормально, держит обороты, прогрев идет как положено, не дымит, не шумно работает, но...когда я еду в обычном режиме езды, начинаю например на третьей ускоряться, или на четвертой давить немного на газ, то при 2500-3000 оборотов, машину начинает подергивать и загорается индикатор СТОП и значек рециркуляции отработанных газов красный, скорость сбрасывается ( блокируется ЭБУ я так понимаю или клапаном каким), потом я отпускаю педаль газа и через 2-3 сек. все нормально и в натяжечку можно двигаться дальше, но только я хочу ускориться или под горку например, опять тоже самое.
6. На СТО Рено сказали что это ошибки Р0201, Р0203, Р0204, т.е. ошибка в електрической цепи форсунки или короткое замыкание на форсунках 1,3,4!!! Разобрали и прозвонили всю проводку, от блока ЭБУ даже все отключали , сказали мол это у Вас форсунки вышли из строя, только заменой решите вопрос. У них одна стоит 4635 грн!!!!!
7 А почему тогда машина не дымит, не дергает до 2500 об., машина отлично заводиться в минус 4, и ничего не блокируется где то до 2000-2500 и без нагрузки, и как точно это проверить можно, и у кого такое было??? Выручайте, а то стоимость пьезо-форсунки меня пугает, не могу себе такое позволить. Форсы 007. Или б.у. но в отличном состоянии форсы мне кто подскажет где купить, только чтоб не развели)))
Может кто даст тех карту как бы с чего начинать, и этапы что проверять.!! Может клапан какой или датчик там например ЕГР не работает?? Я из Севастополя, тут с этим тяжко, так что помогииииите))

Задняя полка | Espace, Master, Trafic

День добрый! Хотелось бы самому смастерить заднюю полку на короткую базу, но не могу придумать как её закрепить. Может у кого есть фото оригинала? Тогда я думаю будет на много проще мудрить если увидеть воочию. Заранее спасибо!!

Делема выбора авто | Espace, Master, Trafic

Прежде всего всем доброго времени суток,
хочу задать самый банальный вопрос какой трафик лучше брать :-) должен быть кондер, АБС, АБД,ЕСП, електро пакет
у меня щас Т4 99 года подуставший, я его хочу поменять на трафик года этак 05 или свежее, но мучаюсь с выбором слышал что до 2006 года насос форсунки идут метал, а после 2006 идут керамика и соотвественно дороже в 3 раза в обслуге, еще мучаюсь в выборе движла 1.9 или 2.5 ( 2.5 такой же не рем пригодный как и на Т 5, правда что расход у них почти одинаковый ? как будет по обслуге 2.5 намного дороже) а приводи грм у 1.9 и 2.5 одинаковые или нет ?
Кстати слышал что 5-ти ступка ломаеться меньше чем 6-ти и стоит чуть не в 3 раза дешевле.
Авто мне нуно для работы (строительство ) вожу грузы 500-700 кг, для семьи естессно,
Долго выбирал между Т5 Транзитом и Трафиком остановился на последнем ибо расходники в 1.5 раза дешевле конкурентов, про Т5 знаю немного о Транзите мало но все от него отговаривают, а вот в Трафике я пропан, просвятите о нюансах мафин.
Вобщем помогите ПЖАЛСТА советом добрые люди. Заранее спасибо.

Свечи накала 2,0dci | Espace, Master, Trafic

Есть ли у кого фото/мото свечей накала ?И как меняются,так же аккуратно и нежно,как и на 1,9?И скока стоят?

ОpelVivaro (R.Trafic) 2,5 dtci 2005 | Espace, Master, Trafic

Итак Опель виваро 2.5 дтси движок
Пробег 120 000 (подтверждено)
оборудование
АБС
Тахограф
Кондей
Прицепное

Таможня и прочее

Сертификат соответствия 762 гривны
ПГД 400 гривен
Санэпидемстанция шара
Экологи 100 гривен
Декларация 500 гривен
Доплата за таможню 30 гривен
Стоянка машины на таможне 730 гривен
Таможенный платеж 15400 гривен
Постановка на учет 1500 гривен
Техосмотр 800 гривен
Страховка 800 гривен
Прочие платежи 2000 гривен


Итого растаможка+постановка на учет 23022

всего на ремонт потрачено 4550 гривен
всего на тюнинг потрачено 0000 гривен

Планируемые работы по "вводу в эксплуатацию"
- замена ремня грм
- роликов грм
- водяной помпы
- масел двигатель + коробка

- ревизия ходовой и по необходимости ее ремонт.

На сегодня потрачено
- ремень ГРМ 170 грн
- Ролики 2 шт
- помпа водяная
- подшипник заднего правого колеса 560 грн
- фильтр воздушный
- фильтр топливный
- фильтр масляный
- масло двигатель (Castrol - синтетика) 480 грн
- масло коробка
-------------------------------------------------------
Итого 3100 гривен (посмотрю список и разобью по позициям)

- Диагностика ходовой 100 грн.
- лампочки H4 2 шт 80 грн
- лампочки передних габаритов 10 грн

17.02.2011
- подшипник ступицы передненго колеса - 550 грн

20.02.2011
- замена подшипников правая сторона + наконечники рулевых - 600 гривен
- развал схождение 120 гривен

Тосол в масле | Espace, Master, Trafic

Недавно обнаружил расширительный бачок пустым ! долил 1 литр, получилось до МИН, списал на возможное подтекание и похолодание, стал наблюдать, за неделю-полторы бачок пустой, облазил несколько раз всё-но течи не находил, тешил себя что из-за мокрых погод не вижу но дурные мысли стали закрадываться. Сегодня полез пока машина сухая, всё везде сухо, бачёк тоже, проштрыкал контрольки на помпе-сухо, на маслозаливную крышку а на ней эмульсия. Под подозрение сразу попали масляный холодильник и помпа, в фильтре ничего подозрительного не обнаружив скинул поддон, и вот они капли по передней крышке и цепи привода масляного насоса. Ну что может быть-только помпа, но почему она не потекла в контрольки ?опустил двиг, открыл крышечку-да действительно под помпой падает капелька и бежит в поддон. Помпу высмыкнул, и дул в контрольки и сосал-ощущение что помпа то целая, может подтекало по колечку что уплотняет её в блоке? ИЛИ...Теперь ВОПРОС ! ! ! Нет ли случайно в корпусе приводных шестерней или водяной заглушки или шпильки какой нить вонючей с которой может капать в район помпы?

Renault Master 2.5DCI 120 2006г. | Espace, Master, Trafic

10.08.2009 Курс - 8,6 грн/дол После покупки менял 3 фильтра + масло Ельф - бюджет порядка 700 грн(по личным скидкам)
11.08.2009 Курс - 8,6 грн/дол Химия по очистке потолка салона, сидений, торпеды, оббивки дверей, вонючки- 150 грн. Аптечка -45 грн.
19.08.2009 Курс - 8,6 грн/дол -Фанера на обшивку буды - 190 грн, силикон прозрачный для швов- 40 грн/2 туба, заклёпки+ сверла для крепления фанеры- 60 грн.Зашивал с другом- шашлык 200 грн/на двоих
20.08.2009- Курс - 8,6 грн/дол ремень ГРМ Гетз -250 грн., ролики ремня ГРМ- 2 шт- 860 грн, работа по замене роликов и ремня- 290 грн.
01.09.2009- Курс - 8,7 грн/дол Ещё один фонарь в буду(сделано в СССР) над задними дверьми- 30 грн, лампочки- 4 грн/2 шт., кнопка на приборку в салон- 5 грн, проводка в силиконовой оплётке- 10 м по 4,5 грн/м.- 45 грн.
01.09.2009 Курс - 8,8 грн/дол Сигнализация Пантера с обраткой- 500 грн. Работа по установке сигналки + фонаря -250 грн.
02.09.2009 Курс - 8,8 грн/дол Книжка по Мастерам - 95 грн.
05.09.2009 Курс - 9,0 грн/дол Лампочки ближнего света Осрам найт брекер- 2 шт по 104 грн/шт=208 грн. Замена лампочек с демонтажом левой фары- 0 грн(делал сам)
23.10.2009 Курс- 8,2 грн/дол. Ролики ремня генератора Рувиль -2 по 450.Итого 900 грн. работа- 50 грн.
10.11.2009 курс- 8,22 грн/дол. Радиатор охлаждения двигателя "no-name" -150 дол. Работа по замене- 100грн.
07.07.2010 курс- 7,92 грн/дол. Выжимной + две верхних шаровых + работа = 2700 грн.
01.10.2011 курс - 8,04 грн дол. Ролики ремня генератора(небыло защиты поддона- зашумели от попадания пыли и воды) + натяжной механизм - 850 грн(оригинал маде ин Чехия). Ремень-180 грн Гетз, масло Ельф+все фильтра -500 грн, Работа- 300грн.

Есть ли возможность установки 2-го бака на Traffic ? | Espace, Master, Trafic

Привет. Летом ездил к родственникам в Россию на Траффике. В одну сторону 2800 км ну и на этой почве появилась мысль о дополнительном баке ну и + когда возвращались домой заправил по полной да еще канистры наполнил (под сидушки запихивал в итоге 80 литров еще провез).
Солярка в России дешевле а через границу разрешают только 20л перевозить.

Кто сталкивался, может кто делал, че скажете?

Шкив колевала 2.5 | Espace, Master, Trafic

Пару дней назад заехал забрать на ночной експресс товар, машину не глушил, выхожу с перевозчика, слышу запах гари и звук металический, рядом стоял Fiat doblo, подумал он тарахтит, проехал пару км, начала пропадать зарядка и руль становился тугой, благо додому пару км было, доехал потихоньку, на следующий день снял ремень, думал что генератор накрылся, а ковазывается шкив развалился на две части.... Блало ремень и ролики целые, ничего не успел повредить. Начал откручивать болт шкива коленвала, кстати ещё оригинальный стоит, машина проехала 220 тыс, а по регламенту он меняется раз в 120, но немцы гады как всегда экономисты, а он сидит там мёртво, резьба там правая, ещё уточнил у спецов с сервиса рено, сказали зафиксируй коленвал и пробуй откручивать, короче час промучался так и не смог совладать с железяяякой. Завтра буду греть, и пробовать крутить ударной отвёрткой, мож сорву преславутый болт, французы наславу закрутили, МОЖ КТО чё посоветует. СПАСИБО!!!
Назад1 2 3 4 5 6 Дальше
 
 
О сайте...
Поиск
Календарь

 
 
Сделано с помощью рук
Transport-avto.ru - 2011 ©

Valid XHTML 1.0 Transitional